Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

А я надеюсь в Ф1 пробьется Кампос и возьмет к себе Петрова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я надеюсь в Ф1 пробьется Кампос и возьмет к себе Петрова :)

ГазПром - мечты сбываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ричардс готов подать заявку на участие в чемпионате «Формулы-1»

Компания «Продрайв», возглавляемая Дэвидом Ричардсом, сегодня должна подать заявку на участие в чемпионате мира «Формулы-1» 2010 года. Техническим партнером новичка первенства, как ожидается, станет «Макларен-Мерседес», а инвесторами будут ближневосточные корпорации.

«Болиды будут производиться на фабрике Банбери в Великобритании и оснащаться клиентскими двигателями под маркой «Астон Мартин», – цитирует Ричардса Motorsport со ссылкой на Autocar.

С 2012 года команда «Продрайв» будет переименована в «Астон Мартин».

Еще один бренд в Ф1 это очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять на Мерсе...чемпионат скоро превротится в мерседесовский..такими то темпами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ричардс готов подать заявку на участие в чемпионате «Формулы-1»

Еще один бренд в Ф1 это очень хорошо.

Хорошо,возможно и Энтони там найдется место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И опять на Мерсе...чемпионат скоро превротится в мерседесовский..такими то темпами.

В 2010 за подиумы БГП и Продрайв будут бится. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2010 за подиумы БГП и Продрайв будут бится. :rolleyes:

Хи, главное на Мерсовских движках :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ричардс готов подать заявку на участие в чемпионате «Формулы-1»

Еще один бренд в Ф1 это очень хорошо.

Подтаерждено,подал.

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-230614.html

Я очень рад,теперь за две команды буду болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Ричардса подала заявку на сезон-2010

Дэйв Ричардс в четверг поздно вечером подал официальную заявку в FIA на участие своей команды в Формуле-1 в сезоне-2010, сообщает Autosport.com. Ричардс планирует на первые два сезона дать команде имя "Продрайв", но с 2012 выступать под брендом "Астон Мартин".

При этом клиентские моторы, которые будет использовать Ричардс, уже сейчас получат название "Астон Мартин". Предполагается, что "Продрайв" будет тесно сотрудничать с "Маклареном", что подразумевает использование двигателей "Мерседес".

В интервью Autocar Ричардс отметил, что команда получила поддержку двух инвесторов с Ближнего Востока. Одним из них является компания Investment Dar, владеющая 90 % акций "Астон Мартин", имя второго инвестора не разглашается.

Надеюсь там будут выступать кто-нибудь из Мерсовских протеже. Паффет или Реста, а может и Сенна может получить место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Ричардса подала заявку на сезон-2010

Надеюсь там будут выступать кто-нибудь из Мерсовских протеже. Паффет или Реста, а может и Сенна может получить место.

Ну вот, таки добился своего...

Движок Мерседес, который будет Астон Мартин - это весело. Хотя какая разница, какой шильдик на Ильмор наклеивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю все 10 нынешних команд останутся в формуле1( если даже рено будет продано Флавио, а тойота панасонику или кому-то еще).

В любом случае новых команд будет три, и понять какие попадут, а какие нет труда не составляет.

1. Продрайв - практически гарантированно поедет в формуле1, т.к. компания крупная, но что куда важнее Ричардс близкий друг Мосли, а последний сейчас человек №1 в формуле, как он скажет так и будет. К фирме астон-мартин есть определенная доля симпатии, к продрайву ее куда меньше, к Ричардсу только ненависть. Однако такие людишки обычно добиваются многого в формуле1, так что команда будет успешна.

2.ЮСФ1 - не вижу причин, по которым Берни им откажет,скорее даже наоборот вернёт гонки ф1 назад в канаду и сша. Националистический характер команды вызывает уважение и скептический настрой одновременно. Негатив в том, что их идея строить болиды в Сша потому что так дешевле вызывает недоумение(хотя на автоспорте писали что команда будет арендовать базу у испанской команды эпсилон эскади, которая при сумме в 100 миллионов в формулу1 явно не попадает) это было бы удачным решением http://www.autosport.com/news/report.php/id/75673

К тому же все никак не могу забыть первый сезон тойоты в формуле1, практически все люди уверяли что будь у них вместо Макниша и Сало хотя бы Панис и Трулли уже тогда в 2002, то команда добилась куда больших успехов, уж всяко минарди опередила бы. А теперь подумайте как поедут 2 американских гонщика в формуле1, Иде по сравнению с ними будет казаться пилотом достойным формулы1. Это что касается негатива.

Позитив в том, что это будет действительно американская команда, американская база, американские пилоты и спонсоры. Американца не такие доверчивые и милые люди как японцы, чтобы англичане их развели и завладели их командой ( как в хонде, уволили японских менеджеров, поставили английских. Так лучше. Убрали Сато, поставили Баттона. Так лучше. Убрали бриджстоун, поставили мишлен. Так лучше. В итоге команда хонда никогда в общем то японской и не была, сначала на 50%, потом на 25%, потом на 10% . С американцами надеюсь так не будет, они будут 100% made in USA). Однако из-за этого аутсайдерами они будут оч. долго, не вечно же Форс Индии и легендарному Виллиамсу проигрывать.

3. Вот тут самое сложное, я надеюсь Лолу все же опередит в тендере Кампос Мета Ф1. Поясню, за кампос в гп2 никогда не болел, более того кампос сам по себе аутсайдер гп2( последний и предпоследний в 2005-2006 годах), там больше друг Флавио бизнесмен Агаг и его деньги заправляли, именно с его приходом команда стала лучшей в серии. НО... во-первых ходят слухи что кампос прийдет в ф1 вместе с далларой, последняя создает прекрасные шасси для различных серий, их болиды ГП2 красивее и быстрее некуда(в квале монако 600 сильная даллара кампоса уступала 780 сильным тойотам меньше 2 секунд с круга) и как фирма даллара намного круче лолы, по-крайней мере в моих глазах.

Во-вторых кампос испанская команда, мотоспорт в испании развивается очень быстро, мы имеем кучу испанских спонсоров, 2 трассы в календаре формулы1 и еще одна тестовая, во всех молодежных сериях мы имеем самый высокий % испанских молодых пилотов( наряду с бразильскими и немецкими). Так что в отличии от "я пришел на все готовое" Ричардса и "Мы лучшая страна в мире" кандидатура Кампоса вызывает наибольшее уважение, если он действительно прийдет не один (Telmex Campos Dallara team).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Продрайв и USF1 точно будут, а вот по третьей вопрос, на это место претендуют 2 команды Кампос и Лола, плюс пока нет сведений от Эпсилон, также обозначали интерес iSport да и Инженеринг может передумать по поводу 2011 и подать сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе: по стопам Росса Брауна

Согласно сообщениям СМИ, Флавио Бриаторе может выкупить команду Renault и управлять уже полностью собственным проектом, начиная с 2010 года. Сообщения, в итальянском издании Autosprint и голландском Formule 1 Race Report утверждают, что французский автогигант близок к принятию решения об уходе из Формулы-1 по окончании текущего сезона.

Понять руководство Renault очень просто: спад продаж, окончание контракта с титульным спонсором в лице ING, три сезона с невысокими результатами, война с Максом Мосли и вероятный уход Фернандо Алонсо – все это может вынудить Renault предпринять подобный шаг. Журналисты Autosprint считают, что Renault, которая в настоящее время является еще и поставщиком двигателей для команды Red Bull, может остаться в качестве формульного моторостроителя.

Одним из пилотов предполагаемой команды Бриаторе называется Роман Грожан.

В связи со всем этим возникает очень интересный вопрос: а нужно ли Флаву отстаивать интересы автопроизводителей и бороться за сохранение большого бюджета? Ведь если у него будет свой коллектив, то планы Мосли – это то, что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Лола» подала заявку на участие в следующем сезоне

Сегодня утром команда «Лола» подала заявку на участие в «Формуле-1» в сезоне-2010. Таким образом, у ФИА уже есть пять претендентов на то, чтобы вывести болиды на старт в начале следующего чемпионата – помимо «Лолы», это USF1, «Продрайв», «Кампос» и «Уильямс».

«Мы не даем официальных комментариев, пока не будет принято окончательное решение, кто из новичков сможет принять участие в следующем чемпионате», – заявил официальный представитель «Лолы» в интервью Pitpass.

Вроде по новостям-слухам обещали, что остальные 9 команд или большая часть из них в 14:30 по МСК подадут заявки и тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Epsilon не комментирует возможную подачу заявки в Ф-1

Команда Epsilon Euskadi предпочитает пока не разъяснять, будет ли она подавать официальную заявку на участие в Формуле-1 с сезона-2010, сообщает Autosport.

Испанская команда ранее подтверждала планы по подаче заявки, однако последние договорённости FIA и нынешних команд о более плавном снижении бюджетов могут вынудить Epsilon Euskadi пересмотреть свои намерения.

29 мая 2009 года, пятница. 15:02

Источник: "Чемпионат.ру"

Может подали, просто не афишируют, ведь в 2006 старт с сезона 2008 претендовало порядка 20 команд, но о них ничего не было известно, плюс могут продать СТР и у Тойоты высвободится команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет посмотреть на новичков. И поместятся ли в паддоках автодромов все команды? Давно ведь столько болидов сразу не каталось. Наверно правило 107% опять начнут вводить...

Страшно представить что будет на квалификации в Монако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно будет посмотреть на новичков. И поместятся ли в паддоках автодромов все команды? Давно ведь столько болидов сразу не каталось. Наверно правило 107% опять начнут вводить...

Страшно представить что будет на квалификации в Монако!

107% вводить не будут, в этом уверен. Скорее, квалу несколько видоизменят, например разобьют на 4 части: вылетают 6 - вылетают 5 - вылетают 5 - оставшиеся делят первые 10 мест. И страшно будет только в первом сегменте, в котором будут вылетать откровенные лузеры, а лидеры как-нибудь найдут время показать один нормальный круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
107% вводить не будут, в этом уверен. Скорее, квалу несколько видоизменят, например разобьют на 4 части: вылетают 6 - вылетают 5 - вылетают 5 - оставшиеся делят первые 10 мест. И страшно будет только в первом сегменте, в котором будут вылетать откровенные лузеры, а лидеры как-нибудь найдут время показать один нормальный круг.
Конечно слегка не по теме мы, но каждый раз внося изменения в формат квалы, изобретатели оказываются не дальновидными и после введения становятся видны очевидные несуразности. Поэтому, если не вернутся к 12 кругам, то опять будет какое-нибудь ноу-хау и много неудобств для команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
107% вводить не будут, в этом уверен. Скорее, квалу несколько видоизменят, например разобьют на 4 части: вылетают 6 - вылетают 5 - вылетают 5 - оставшиеся делят первые 10 мест. И страшно будет только в первом сегменте, в котором будут вылетать откровенные лузеры, а лидеры как-нибудь найдут время показать один нормальный круг.

Лучше 6-6-6 и за поул пусть сражаются 8 лучших, тем более если дозаправки отменят, то будет битва с пустыми баками.

Конечно слегка не по теме мы, но каждый раз внося изменения в формат квалы, изобретатели оказываются не дальновидными и после введения становятся видны очевидные несуразности. Поэтому, если не вернутся к 12 кругам, то опять будет какое-нибудь ноу-хау и много неудобств для команд.

Мне нравится формат введенный с 2006 как и многим. Битва кипит в каждой сессии, хотя я понимаю, не всем интересны сражения в подвале и середине пелетона, но лично мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Litespeed GP готова подать заявку!

Британская команда Litespeed, выступающая в Ф3, заявила о своем желании подать заявку на участие в Чемпионате Мира Ф1, несмотря на отказ FIA от лимитирования бюджетов и т.п. Команда, как и раньше, рассчитывает на сотрудничество с компанией MGI и Майком Гаскойном.

«Я подтверждаю, что мы будем подавать заявку на участие в Чемпионате Мира Ф1 2010 года», – сказал Нино Джадж, возглавляющий команду Litespeed.

«Это чрезвычайно, волнующее время в истории Ф1 – Чемпионат меняется с технической и коммерческой точек зрения. Мы начали переговоры с Cosworth, и очень серьезно относимся к своему возможному участию».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOTA: все команды подали заявки!

Сегодня стало известно, что все команды, входящие в ассоциацию FOTA, подали заявки на участие в чемпионате мира 2010-го года.

Однако в заявлении ассоциации сказано, что этот шаг обусловлен новым Договором Согласия, который должен быть подписан всеми заинтересованными сторонами до 12-го июня.

«Обновленный Договор Согласия гарантирует будущее Формуле 1, связав все стороны формальными отношениями, и это станет залогом стабильности и здравого руководства спортом» – говорится в заявлении FOTA.

Команды исходят из того, что регламент чемпионата будет основан на правилах, действовавших в 2009-м году, идентичных для всех участников и скорректированных с учетом предложений FOTA, переданных FIA.

В заявлении говорится следующее: «Все команды-члены FOTA, подавшие заявки на участие в чемпионате мира 2010-го года, исходят из того, что (а) все команды FOTA будут допущены к соревнованиям в 2010-м году на единой нормативной основе и (б) их можно воспринимать только как единое целое.

Все команды, входящие в FOTA, с оптимизмом настроены на активное сотрудничество с FIA, чтобы создать прочную основу для здорового, успешного и стабильного будущего Формулы 1».

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Заявки с условиями могут быть отклонены»

Берни Экклстоун предупредил участников чемпионата, что заявки на участие в сезоне «Формулы-1» 2010 года, содержащие условия, вроде тех, что сегодня выдвинули члены Ассоциации команд (ФОТА), могут быть отклонены на том основании, что другие кандидаты подали документы по правилам.

Заявление было сделано до того, как ФОТА отправила свой совместный пакет.

«Минимум полдюжины новых команд подали заявки и сделали это по правилам. Если заявки поступят с условиями, они могут быть отклонены, поскольку у нас нет такого.

Может случиться так, что у нас будет 16 кандидатов и придется выбирать самых достойных. Среди них – впечатляющие имена, которые, возможно, лучше подходят «Ф-1», чем некоторые существующие команды», – сказал Берни для Express.

Для устрашения самых громогласных Рено и Тойоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда «Марч» подала заявку на участие в сезоне-2010

Команда «Марч», ранее уже принимавшая участие в чемпионате «Формулы-1», подала заявку на участие в чемпионате-2010, сообщает F1-Live.

«Марч Инжиниринг» была создана в 1969 году Аланом Ризом, Грэмом Кокером, Робертом Хердом и нынешним президентом ФИА Максом Мосли. Выступала она под именем «Лейтон Хаус», пока в 1992 году не поменяла имя на «Марч». После этого у руля команды встал Эндрю Фиттон, а через недолгое время она была закрыта. Именно Фиттон стоит за возвращением конюшни в «Формулу-1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё и March! Супер! Даёшь Lotus!

Как все эти команды планируют уместиться в лимит 26 участников на стартовой решётке?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз в ГП стартовало 26 болидов на ГП Монако 1995, после Монако не стало команды MTV Simtek Ford.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...