Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Кто-то что-то слышал про возможный состав Американской "национальной" команды?)

сказали, что точно будут 2 американца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сказали, что точно будут 2 американца

А как же опытный пилот, знающий поднаготную Ф1? Или таки Спида уговорили или американец это и бразильцы считаются, в америке же бразилия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же опытный пилот, знающий поднаготную Ф1? Или таки Спида уговорили или американец это и бразильцы считаются, в америке же бразилия?

последний раз представители команды ничего не говорили про опытных, сказали лишь про 2 американцев. Может быть имелись ввиду представители американского континента? :lol:

шутка, они сказали именно pilots from USA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю предложенный компромисс устроит всех, возможно Тойота и Феррари не слишком ему рады, но примут скрепя сердце.

USF1 уже во всю готовятся и подали заявку, уверен что Продрайв подадут заявку, а вот какая команда будет третьей, большой вопрос и тут будет конкурс, с учетом того что место вакантно одно то не смотря на результат главное его занять, можно потратить на 2010 45 как планируется в 2011 уже подготовив всю структуру к этому.

Претенденты: Кампос, iSport, Эпсилон, Лола, Инжинеринг сказали что будут готовы к 2011, но с учетом клиентов тоже вполне могут подать заявку на 2010. Ну а команду из британской Ф3 я не воспринимаю, ей никто не даст зеленый свет и они скорее всего решили под шумок посветится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint: «Рено» может продать конюшню «Формулы-1» Бриаторе

Согласно сообщениям Autosprint, Флавио Бриаторе может выкупить у «Рено» команду «Формулы-1». Французский автопроизводитель, по слухам, покинет чемпионат мира после сезона-2009 из-за финансовых проблем, связанных с падением продаж автомобилей, заканчивающегося контракта с титульным спонсором конюшни ING и вероятным переходом Фернандо Алонсо в «Феррари».

В то же время поставки моторов «Рено» команде «Ред Булл» будут продолжены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ-команды заинтересовались техническим директором «Торо Россо»

Технический директор «Торо Россо» Джорджио Асканелли, ранее работавший гоночным инженером в «Феррари», «Бенеттоне» и «Макларене», один из творцов побед Айртона Сенны, вызывал интерес у руководства топ-команд. Многие конюшни, включая «Феррари», предложили итальянцу место в своих коллективах.

«У Джорджио контракт с «Торо Россо», – цитирует руководителя команды из Фаэнцы Франца Тоста Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Браун" хочет предложить Баттону контракт на три года

Стали известны некоторые подробности предложения по продлению контракта, которое разрабатывает команда "Браун" для Дженсона Баттона. Новое соглашение, предусматривающее существенное повышение зарплаты, будет рассчитано на три года, сообщает Autosport.

В настоящий момент у Баттона действует контракт до конца 2011 года, однако в соглашении предусмотрены определённые опции, позволяющие Дженсону покинуть команду по окончании сезона-2010. Именно для избежания подобной ситуации "Браун" хочет подписать новое долгосрочное соглашение.

28 мая 2009 года, четверг. 13:42

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон итак уже достаточно подмочит себе репутацию с его переходами из команда в команду. Маловероятно что его кто-то будет переманивать после тех случаев :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон итак уже достаточно подмочит себе репутацию с его переходами из команда в команду. Маловероятно что его кто-то будет переманивать после тех случаев :lol: :lol:

Бесполезно, все равно в итоге останется. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новое соглашение, предусматривающее существенное повышение зарплаты...

да для Баттона даже повышение на 100 евро будет существенным - он же сейчас вообще без зарплаты гоняется, отдав её голодающим поволжья на развитие команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да для Баттона даже повышение на 100 евро будет существенным - он же сейчас вообще без зарплаты гоняется, отдав её голодающим поволжья на развитие команды

Не, ты чо

Ему срезали ЗП на 7 миллионов (вроде) + сам оплачивает переезды, проживание на ГП и так далее

Но какая-то зарплата ведь у него осталось :)

Это Баррик, по-моему, за еду гоняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продрайв и т. п снова пролетают мимо Ф1.

Autosport: FOTA хочет обойтись без клиентских машин

Ассоциация команд Формулы-1 FOTA предлагает FIA обойтись без разрешения на использование клиентских машин в сезоне-2010, сообщает Autosport. В обмен FOTA предлагает новичкам Ф-1 техническое сотрудничество в виде возможности покупать либо же получать консультации по отдельным узлам болидов, не влияющим на их скорость, а также по определённым ноу-хау в части дизайна.

Первоначальный вариант с разрешением клиентских болидов вызывает несогласие у нескольких нынешних команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новостью на Главной навеяло: что-то даже прям не верится, что Масса всего на год младше Баттона, а Кими старше Баттона на год и ему 30 лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новостью на Главной навеяло: что-то даже прям не верится, что Масса всего на год младше Баттона, а Кими старше Баттона на год и ему 30 лет...

Отчего не верится? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимстеру 30 будет через полгода, а что за новость на главной, где говорится о возрасте гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчего не верится? :)

Да как-то такое ощущение, что Баттона гоняется сто лет уже, а Кими и Фелипе на лицо молодые :)

Кимстеру 30 будет через полгода, а что за новость на главной, где говорится о возрасте гонщиков?

Ну да.

Да рассуждения о том, перейдет ли 29-летний куда еще или останется в Brawn GP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость White Wolf

Хм...опытный пилот из США, знающий Ф1..

Марио Андретти?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм...опытный пилот из США, знающий Ф1..

Марио Андретти?))

Можно и Майкла... У него правда опыта поменьше и опыт покислее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен хочет напарником Льюиса видеть Глока( последние слухи ). Но надеюсь, Тойота не отпустит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен хочет напарником Льюиса видеть Глока( последние слухи ). Но надеюсь, Тойота не отпустит)

:lol: Причем тут отпустит, очевидно это в случае ухода тойоты. Иначе у Глока контракт еще на 2010 есть, и обе стороны продолжили бы сотрудничество. А эти слухи больше говорят о том, что похоже Росберг и вправду макларену бмв предпочтел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несомненно, не победами едиными, но у Ника и другие показатели удручают.

Самое главное это то, что его не ценят боссы топ-команд. Вот хоть ты тресни. Подумать только, пилот с чемпионским потенциалом(как ты утверждаешь) едва не остался без места в Ф1, но все таки смог зацепиться за слабенький Джордан.

Характер у него скверный...уж слишком чемпионский.

Достаточно вспомить человечище и пилотище Алези.

а че? Он в Венгрии не побеждал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен хочет напарником Льюиса видеть Глока( последние слухи ). Но надеюсь, Тойота не отпустит)

Не Макларен, а Мерседес ;)

Характер у него скверный...уж слишком чемпионский.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен хочет напарником Льюиса видеть Глока( последние слухи ). Но надеюсь, Тойота не отпустит)

Я так понимаю они всех немцев пелетона рассматривают. Может Нику улыбнется таки быть в Маке.

:lol: Причем тут отпустит, очевидно это в случае ухода тойоты. Иначе у Глока контракт еще на 2010 есть, и обе стороны продолжили бы сотрудничество. А эти слухи больше говорят о том, что похоже Росберг и вправду макларену бмв предпочтел.

Если Нико предлагают контракт Мак и БМВ то БМВ предпочтительнее, вспомнить как работали в 2007 с Кубицей, когда у него были проблемы и как с Ником в 2008, если бы в Маках и Рено столько уделяли вторым пилотам времени и внимания, их результаты были бы намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guardian: команды Ф-1 подпишут новый Договор согласия

Получено очередное подтверждение того, что в пятницу все 9 команд Формулы-1, ещё не подавшие заявки на сезон-2010, всё-таки сделают это. По информации Guardian, команды должны подать официальные заявки в женевский офис FIA в 12:30 по местному времени. Предполагается, что команды также подпишут новый Договор согласия, а в сезоне-2010 сохранится нынешний вариант технического и спортивного регламентов, за исключением ограничения на бюджеты в размере 100 миллионов евро. Сами команды пока не комментируют информацию о подаче заявок.

При этом отмечается, что в новом Договоре согласия по-прежнему присутствует пункт, по которому команды гарантируют наличие как минимум 20 машин на стартовой решётке. Если в Формуле-1 останется менее десяти команд, то некоторые конюшни будут выставлять третий болид, за рулём которого обязательно должен сидеть молодой пилот-новичок.

Учитывая увеличение лимита, Guardian предполагает, что в сезоне-2010 может появиться только одна новая команда под управлением Дэйва Ричардса, который также должен подать официальную заявку в пятницу.

Странное предположение.

Запрет не клиентские шасси и Ричардс-это несовместимо.

И как те команды,которые уже подали заявки? Отзовут что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю они всех немцев пелетона рассматривают. Может Нику улыбнется таки быть в Маке.

Хюлькенбергу? :lol:

http://www.grandprix.com/ns/ns21516.html

Гонки в Фуджи больше никогда не будет. Это подогревает слухи об уходе Тойоты, хотя сегодня команда должна подтвердить участи в Ф1 до 2012 года. Впрочем, были некоторые предположения, что они останутся как поставщики двигателей, а саму команду выкупит Панасоник и Панасоник Тойота Рэйсинг превратится в Панасоник-Тойота Рэйсинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...