Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Не, будут кормить нас разными слухами :)

Которыми наелись по горло, но их тоже можно понять, они просто делают свою работу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итоговый список команд и пилотов, участвующих в сезоне-2010, ФИА опубликует 12 июня.
Сомнительно, особенно если учесть что с Toro Rosso вопрос ещё не решён. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомнительно, особенно если учесть что с Toro Rosso вопрос ещё не решён. :rolleyes:

Время еще есть, все можно решить и изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ричардс пока не знает, с каким брендом войдёт в Формулу-1

Глава инженерной компании Prodrive Дэвид Ричардс, который планирует создать свою команду Формулы-1 в 2010 году, заявил, что со спонсором он пока не определился.

"Необязательно, что команда будет вступать в Формулу-1 под брендом "Астон Мартин". Нам нужно удостовериться в стабильности партнёров, чтобы чётко следовать выбранному направлению в Формуле-1. Это и будет основным фактором в процессе принятия решения. Переговоры идут в позитивном ключе, и мы приближаемся к решению", — приводит слова Ричардса Onestopstrategy.

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итоговый список команд и пилотов, участвующих в сезоне-2010, ФИА опубликует 12 июня.

Рановато в этот раз с контрактами пилотам придется определяться :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рановато в этот раз с контрактами пилотам придется определяться :lol:

Всмысле? Я думаю что в графе пилотов у всех новых команд будет стоять TBA :)

Ожидаю, что торо россо не продаст команду ( в 2010 будет очень выгодно иметь по несколько команд для различного рода махинаций).

Из новых команд уверен в появлении продрайв, еще одна команда как-нибудь будет связана с серией А1 ( Лола и Тексейра), еще одна из ГП2, скорее всего испанская вроде Кампоса. Если бы угадывал сейчас, то назвал:

1)Продрайв(Астон Мартин, которым владеет форд кстати)+ движки форд Ричардса

2)Лола+феррари, босс Тексейра или к примеру АРТ+феррари Николя Тодта , феррари понадобится младшая команда. Уверен в варианте.

3) Богатые испанцы или мексиканцы, скажем Repsol+Campos+рено или мексиканский Telmex+форд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всмысле? Я думаю что в графе пилотов у всех новых команд будет стоять TBA :)

Ожидаю, что торо россо не продаст команду ( в 2010 будет очень выгодно иметь по несколько команд для различного рода махинаций).

Из новых команд уверен в появлении продрайв, еще одна команда как-нибудь будет связана с серией А1 ( Лола и Тексейра), еще одна из ГП2, скорее всего испанская вроде Кампоса. Если бы угадывал сейчас, то назвал:

1)Продрайв(Астон Мартин, которым владеет форд кстати)+ движки форд Ричардса

2)Лола+феррари, босс Тексейра или к примеру АРТ+феррари Николя Тодта , феррари понадобится младшая команда. Уверен в варианте.

3) Богатые испанцы или мексиканцы, скажем Repsol+Campos+рено или мексиканский Telmex+форд.

я конечно прикалываюсь. Но зачем ФИА сообщила про список пилотов до июня не совсем понятно...

USF1( или как их теперь там) еще обещались... Хотелось бы увидеть DAMS в Ф1 - они с середины 90-х хотят там участвовать. И вот теперь мечта может стать реальностью.

Про Repsol ксати говорилось, что они хотят прийти в Ф1 и привести туда Альгуэрсуари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы увидеть DAMS в Ф1 - они с середины 90-х хотят там участвовать. И вот теперь мечта может стать реальностью.

Про Repsol ксати говорилось, что они хотят прийти в Ф1 и привести туда Альгуэрсуари

DAMS пускай расслабляется дальше в GP2, тему с Простом проходили уже, да и приходить надо было в 90-х.

Repsol & К не проще купить место в какой-нибудь команде? Или ждем возвращение стрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ричардс пока не знает, с каким брендом войдёт в Формулу-1

козлик...не знает с кого бы денюшек срубить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
USF1( или как их теперь там) еще обещались...

Про Repsol ксати говорилось, что они хотят прийти в Ф1 и привести туда Альгуэрсуари

Про американцев совсем из головы вылетело, впрочем я исхожу из того что у испанцев,мексиканцев даже в условиях кризиса деньги имеются, в то время не верю я в американцев, если им и дадут лицензию они быстро ее перепродадут. Ну или отмажутся - мы думали 30 миллионов, а тут 40, это слишком много :)

Хайме еще не готов к дебюту в формуле1, думаю он проведет следующий сезон в ГП2. Про Репсол это я к тому, что у испанцев сейчас деньги есть и они вполне могут обьединиться и прийти вместе в ф1.

Repsol & А не проще купить место в какой-нибудь команде? Или ждем возвращение стрел?

Альгуерсуари протеже Ред булла, отобрал звание самого молодого чемпиона британской ф3 у нашего любимчика Пике. :) Не в 2010, там в 2011 при поддержке быков он дебютирует в формуле1, к тому же его еще Репсол поддерживает.

Вообще глянул кто в прошлые годы пытался вернуться в формулу1, там и Стодарт, и даже Эдди Джордан. Первого понятно в формулу1 уже не пустят, второй вполне мог бы с ирландской Лолой прийти.

Кстати почитываю сейчас блог про бюджеты команд гп2, так там только команды 3-4 постоянно приносят прибыль, остальные просто выживают, так что я не стал бы особо надеятся на приход из этой серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про американцев совсем из головы вылетело, впрочем я исхожу из того что у испанцев,мексиканцев даже в условиях кризиса деньги имеются, в то время не верю я в американцев, если им и дадут лицензию они быстро ее перепродадут. Ну или отмажутся - мы думали 30 миллионов, а тут 40, это слишком много :)

Хайме еще не готов к дебюту в формуле1, думаю он проведет следующий сезон в ГП2. Про Репсол это я к тому, что у испанцев сейчас деньги есть и они вполне могут обьединиться и прийти вместе в ф1.

Альгуерсуари протеже Ред булла, отобрал звание самого молодого чемпиона британской ф3 у нашего любимчика Пике. :) Не в 2010, там в 2011 при поддержке быков он дебютирует в формуле1, к тому же его еще Репсол поддерживает.

Мексиканцев не пустят в Ф1 из-за новой болезни )

Альгуерсуари заслуживает место в Ф1 больше Хэртли. Он намного сильнее провел сезон в британской трешке, а резервистом РБ стал Брэндон. Где тут справедливость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мексиканцев не пустят в Ф1 из-за новой болезни )

Альгуерсуари заслуживает место в Ф1 больше Хэртли. Он намного сильнее провел сезон в британской трешке, а резервистом РБ стал Брэндон. Где тут справедливость?

Шутка прошла :)

Ну так они оба не в ф1, резервист это пустое место сейчас, хотя очевидно что ред булл оценивает Брендона выше,чем Хайме. Отчасти это справедливо, ведь в 2007 Брендон был намного быстрее, а в 2008 немного уступил, но был более ярким и быстрым на трассе, просто менее стабильным. Так или иначе им обоим не светит даже топ5 в мировой серии рено в этом сезоне, а значит их дебюта ждать раньше 2011 не приходиться.

Кстати, раз уж пошла такая пьянка и вспомнили про испанцев , Ролдан Родригез пару лет назад почти собрал 15 миллионов для спайкера - мб имеет смысл ждать появления таких пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)Продрайв(Астон Мартин, которым владеет форд кстати)+ движки форд Ричардса

2)Лола+феррари, босс Тексейра или к примеру АРТ+феррари Николя Тодта , феррари понадобится младшая команда. Уверен в варианте.

Форд там уже не при делах, скорее с USGP.

А на чем вобще Ричардс планирует выступать? Даже для LMP1 он покупает шасси Lola.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альгуерсуари заслуживает место в Ф1 больше Хэртли.

Хэртли да. Ху из Аль...хрхрхр...ри для Ф-1 ?

А вообще "Даешь Пике в РБР!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шутка прошла :)

Ну так они оба не в ф1, резервист это пустое место сейчас, хотя очевидно что ред булл оценивает Брендона выше,чем Хайме. Отчасти это справедливо, ведь в 2007 Брендон был намного быстрее, а в 2008 немного уступил, но был более ярким и быстрым на трассе, просто менее стабильным. Так или иначе им обоим не светит даже топ5 в мировой серии рено в этом сезоне, а значит их дебюта ждать раньше 2011 не приходиться.

Кстати, раз уж пошла такая пьянка и вспомнили про испанцев , Ролдан Родригез пару лет назад почти собрал 15 миллионов для спайкера - мб имеет смысл ждать появления таких пилотов.

Со следующего сезона тест пилот в силу отмены запреты на тесты будет актуален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форд там уже не при делах, скорее с USGP.

А на чем вобще Ричардс планирует выступать? Даже для LMP1 он покупает шасси Lola.

Тут возможны объединения для прихода в Ф1, Лола может объединится с Джорданом или Ричардсом, возможно какие небудь Автопроизводители придут, разходов нет или мизерны а такая возможность порекламироваться, тем более в условиях кризиса будет нелишним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Со следующего сезона тест пилот в силу отмены запреты на тесты будет актуален.

Не будет. Ограничение останется для тех команд, у которых бюджет хороший.

А у тех, кто обязуется тратить 40 миллионов фунтов, просто средств не хватит на кучу тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет. Ограничение останется для тех команд, у которых бюджет хороший.

А у тех, кто обязуется тратить 40 миллионов фунтов, просто средств не хватит на кучу тестов.

Да тестеры получают гроши у всех команд кроме Ферров и Маков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тестеры получают гроши у всех команд кроме Ферров и Маков

зато сами тесты стоят ох как дорого

особенно, если у команды нет своих тестовых трасс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенно, если у команды нет своих тестовых трасс

содержание самих трасс не учитывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
содержание самих трасс не учитывается?

нет, не учитывается

на этих трассах проходит куча всяких гонок и сами трассы являются градообразующими для населенных пунктов, окружающих эти трассы - почти всё население этих городков имеет работу, благодаря трассе

например, трасса в Мюджелло принесла Феррам за прошлый год чистый доход в 25 миллионов (у Ферров 100% акций этой трассы)

причем, от одних лишь инфраструктурных объектов (сувенирные лавки, кафешки и ресторанчики, отели и мотели вблизи трассы) доход составил 15 миллионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци: "Наиболее вероятным вариантом остается Force India…"

Вполне возможно, что в следующем году произойдет изменение в составе команды Force India. Логично предположить, что карьера 36-летнего Джанкарло Физикеллы подходит к концу, и наиболее вероятным кандидатом на его место можно считать тест-пилота команды Витантонио Лиуцци. Итальянец не скрывает, что хотел бы продолжить активную карьеру в Формуле 1, начатую в 2005-м году в Toro Rosso.

«Наиболее вероятным вариантом остается Force India, – цитирует Лиуцци немецкий сайт Motorsport-Total. – Меня устраивала роль тест- и резервного пилота, которую я выполняю в команде уже второй год, но за этим стоит конкретная причина: есть вероятность, что я займу место в основном составе».

Однако итальянец – не единственный предендент: в связи с возможными переменами в Force India назывались имена и других гонщиков, впрочем, в основном молодых и не имеющих опыта выступлений в Ф1, в частности, Пола ди Ресты, Адама Кэрролла и Бруно Сенны.

В этом году Лиуцци довольно успешно выступал в коммерческой кузовной серии Speedсar, заняв по итогам сезона 3-е место, а также принял участие в двух этапах первенства A1GP в составе команды Италии.

текст: Андрей Лось

В виду грядущего пополнения рядов Ф1 тремя новыми командами тестерам в расцвете сил стоит попытатся взять эти места, если в существующих ныне командах шансов нет, ведь для старта новой команды им не помещает опытный пилот: Клин, Лиуццы, Дэвидсон.

Для ФИ вполне допускаю полную смену состава, Физи на пенсию или в новую команду, а болиды ФИ будут пилотировать Лиуццы и Реста.

Дебютантов будет много, минимум 5, Пике и Накаджима на своих местах точно не останутся, но вполне могут переместится в другие команды, Пике сошлют куда подальше, шанс у Пике остаться в Рено только один, если команду покинет Алонсо.

После спокойного 2009 в плане переходов: Ушел Дэвид, пришел Буэми и Феттель из СТР перешел в РБР, 2010 в этом плане будет очень насыщенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-fisichell...orce-india-4201

Тот же сайт, который недавно писал про обмен Пике-Сутиль пишет, что в Форс Индии недовольны составом пилотом и замена Физикеллы на Льюицци возможна уже походу этого сезона. В этом случае Физикелла вполне может вернуться в рено и закончить там карьеру, заменив Пике.

Не знаю как вы, но думаю после Барселоны минимум одна замена в составах команд произойдет. Уверенность 70-80%, думаю обмен Физикеллы на Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.tomorrownewsf1.com/f1-fisichell...orce-india-4201

Тот же сайт, который недавно писал про обмен Пике-Сутиль пишет, что в Форс Индии недовольны составом пилотом и замена Физикеллы на Льюицци возможна уже походу этого сезона. В этом случае Физикелла вполне может вернуться в рено и закончить там карьеру, заменив Пике.

Не знаю как вы, но думаю после Барселоны минимум одна замена в составах команд произойдет. Уверенность 70-80%, думаю обмен Физикеллы на Пике.

мне пару дней назад (подробности я не помню) приснилось, что Физико взяли в Ферры :D

причем, среди этого сезона

к сожалению, я вообще не помню, о чем был сон, но помню, что идет брифинг в Феррах и Массе с Физико строго настрого приказывают не допускать такой борьбы при обгонах, как была в Бахрейне :)

я как проснулся, первая мысль: а что случилось с Кими, что его вдруг заменили на Физико?

и что Ферры опять поступили несправедливо по отношению к Бадоеру, не дав ему поездить боевым пилотом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что Ферры опять поступили несправедливо по отношению к Бадоеру, не дав ему поездить боевым пилотом :D

Ещё не вечер. Дадут ещё поездить :) Надо ещё чуток подождать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...