Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Какими? Вроде только у Toyota немецкая лицезния. У McLaren - британская, а у BMW Sauber - швейцарская.

Я думаю все меня поняли, я не о лицензиях, а о моторах Мерседес и БМВ, найдется достаточно людей на немецкой земле, болеющих как за БМВ, так и за Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какими? Вроде только у Toyota немецкая лицезния. У McLaren - британская, а у BMW Sauber - швейцарская.

Я не уверен, что у Toyota немецкая лицензия, а у BMW Sauber швейцарская.

База РБР расположена в Великобритании, но лицензия у них австрийская, у Рено французская, у Honda была японская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Virgin и «Браун» объявят о своих планах на Гран-при Испании

Владелец компании Virgin Ричард Брэнсон сообщил, что продолжает вести переговоры с командой «Браун» о продлении спонсорского соглашения. Однако успехи Дженсона Баттона привлекли к конюшне внимание других фирм, которые могут перебить финансовое предложение Virgin.

«В Барселоне мы обсудим все детали, после чего обнародуем информацию. Конечно, победа осложнила ситуацию, ведь команда стала еще популярнее», – цитирует Брэнсона Autosport.

Сотрудничество думаю вопрос решенный, вот только какое?

Хотя теперь спонсортсво титульное Брауна стоит дороже, чем перед стартом сезона.

Раньше надо было предлагать взаимовыгодные условия а не жмотится, а теперь то уж придется прилично раскошеливатся, команда успешна и привлекательна для продвижения своих брендов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какими? Вроде только у Toyota немецкая лицезния. У McLaren - британская, а у BMW Sauber - швейцарская.

Panasonic Toyota Racing приписана к Японской автогильдии, BMW Sauber F1 Team - к немецкой. Команда Заубер сама по себе была швейцарской, но Бмв переписали её в Федеративную Республику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1-Live: Santander может покинуть «Макларен» и примкнуть к «Феррари»

Слухи о том, что испанский банк Santander может перестать спонсировать «Макларен» и переключиться на «Феррари», возобновились с новой силой после того, как на Гран-при Бахрейна президент финансовой компании Эмилио Ботин провел частную 20-минутную беседу с боссом «Феррари» Лукой ди Монтеземоло. Согласно сообщениям F1-Live, Ботин был запечатлен фотографами в тот момент, когда входил в здание, принадлежащее итальянской команде.

Отметим, что кроме Монтеземоло, президент Santander встретился с Фернандо Алонсо и Берни Экклстоуном. Во время телетрансляции зрители могли заметить, как владелец коммерческих прав «Формулы-1» получил от Ботина красный пиджак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему?

Человек с такой фамилией не может пройти мимо Формулы-1, да и ездиет он хорошо. Я просто иногда представляю, как коментатор говорит "И вот Сенна атакует и... и проходит лидера гонки!!!"

А как обрадуются болельщики на ГП Бразилии-2010!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек с такой фамилией не может пройти мимо Формулы-1, да и ездиет он хорошо. Я просто иногда представляю, как коментатор говорит "И вот Сенна атакует и... и проходит лидера гонки!!!"

А как обрадуются болельщики на ГП Бразилии-2010!!!

Опять Фамилия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
буга-га....был он уже Ф-1. Заценили...

Так и Глок уже был - бугага?

http://www.f1news.ru/news/f1-49642.html - блин, Брэнсон раздражает - хочет за копейки навариться на рекламе. Гнать его надо.

F1-Live: Santander может покинуть «Макларен» и примкнуть к «Феррари»

Спасибо, не надо. У нас со спонсорами проблем нет. С гонщиками тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять Фамилия?

Я не сватаю его на место кого-либо. Сейчас в Формуле-1 собраны практически все сильнейшие гонщики. Просто было бы хорошо, чтобы он в ней себя попробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и Глок уже был - бугага?

ну Глок то получше смотрелся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes-Benz остается в Формуле-1

У Mercedes-Benz нет намерения уходить из Формулы-1, несмотря на продолжающиеся проблемы в основном бизнесе - продаже новых автомобилей.

Материнская компания Daimler сообщила о потерях в размере $1,7 млрд в период с января по март в сравнении с $1,75 млрд прибыли в первом квартале 2008 года.

Mercedes-Benz поставляет моторы Brawn GP и Force India, а также является основным партнером и акционером компании McLaren.

“Даже если мы прямо сейчас уйдем из Формулы-1, нам не удастся сэкономить ни единого цента, поскольку у нас подписаны долгосрочные контракты”,- сказал финансовый исполнительный директор Daimler Бобо Уеббер.

По утверждениям Уеббера, в настояний момент нет ни одной предпосылки того, что Mercedes-Benz может выйти из чемпионата.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Беляев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Глок то получше смотрелся

Ой, да ладно. Раньше времени пришел что один, что другой. Вот сейчас самое то. Я вообще за то, чтобы возрастной порог вхождения в Формулу 1 среди гонщиков повысился. А то реально скоро 18-летние будут побеждать, а смотреть на них скучно - сами ничего сказать не могут, все по бумажке и с разрешения пресс-атташе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс Баррикелло опроверг очередной раунд слухов о своей отставке после не слишком убедительного выступления в Сахире.

“Я вам обещаю – меня вы будете наблюдать весь оставшийся сезон. Формула-1 стала довольно странной. До эры интернета была правда и неправда. Сейчас по всему миру люди пишут неверные факты, и они распространяются очень широко. Я вообще не понимаю, почему люди изобретают такие вещи. На этой неделе я слышал, что Бруно будет выступать в моей машине, а меня уволят. Людям стоит сконцентрироваться и вернуться обратно к правде”, - заявил Рубенс Баррикелло в интервью GPWeek.

У меня были равные права со всеми коллегами по команде, кроме Михаэля. Я не мог показать свой истинный потенциал в той команде и поэтому я ушел. Я надеялся на то, что смогу заполучить хорошую машину в новом коллективе, у меня это не вышло. Но сейчас все получилось: я ощущаю свободу и это приятно”, - отметил Баррикелло.

---формуламаг

Ой, я не могу с него. Ну давай, вперед! Езжай к своему титулу! Только вот зря ты раз за разом сливаешь Баттону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, да ладно. Раньше времени пришел что один, что другой. Вот сейчас самое то. Я вообще за то, чтобы возрастной порог вхождения в Формулу 1 среди гонщиков повысился. А то реально скоро 18-летние будут побеждать, а смотреть на них скучно - сами ничего сказать не могут, все по бумажке и с разрешения пресс-атташе.

По возрасту Глок был старше Хэма и Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, да ладно. Раньше времени пришел что один, что другой. Вот сейчас самое то. Я вообще за то, чтобы возрастной порог вхождения в Формулу 1 среди гонщиков повысился. А то реально скоро 18-летние будут побеждать, а смотреть на них скучно - сами ничего сказать не могут, все по бумажке и с разрешения пресс-атташе.

Не думаю, что возрастной порог так важен...

ИМХО, за сколько прошел ступени младших формул так, что тебя можно брать в Ф-1 (то есть в самых младших только победы с повышениями, в сериях уровнем повыше не более 2 сезонов: привыкание и победа) - в таком возрасте и приходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас многие говорят о возможном переходе Льюиса в другую команду по ходу сезона-2009 в случае даже минимального наказания Маков ( дисквал на 2-3 гонки ). Многие говорят о том, что он заменит Рубенса в Брауне, но мне кажется, что более вероятен вариант, что он станет напарником Феттеля в РБ, а Марк отпрвится в Торо Россо, заменив Бурдэ

Хотя конечно переход Льюиса в другую команду маловероятен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек с такой фамилией не может пройти мимо Формулы-1, да и ездиет он хорошо. Я просто иногда представляю, как коментатор говорит "И вот Сенна атакует и... и проходит лидера гонки!!!"

А как обрадуются болельщики на ГП Бразилии-2010!!!

Человек с такой фамилией, как Лалли конечно не может пройти Ф-1. Ездит он обычно. ..Многие тоже представляли ..И вот Росберг ( Пике)...и тд. и тп.

Так и Глок уже был - бугага?

еще какая ..как был статистом так и остался.

Спасибо, не надо. У нас со спонсорами проблем нет. С гонщиками тоже.

C ними у вас вообще проблем нет - это точно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас многие говорят о возможном переходе Льюиса в другую команду по ходу сезона-2009 в случае даже минимального наказания Маков ( дисквал на 2-3 гонки ). Многие говорят о том, что он заменит Рубенса в Брауне, но мне кажется, что более вероятен вариант, что он станет напарником Феттеля в РБ, а Марк отпрвится в Торо Россо, заменив Бурдэ

Хотя конечно переход Льюиса в другую команду маловероятен...

Думаю это слухи под шумок, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но мне кажется, что более вероятен вариант, что он станет напарником Феттеля в РБ, а Марк отпрвится в Торо Россо, заменив Бурдэ

Хотя конечно переход Льюиса в другую команду маловероятен...

Это как? :blink: заменит на 2-3 гонки и вообще? Хэм как-то очень туго ассоциируется с Матещицем. + папиг. Хотя один негр из Маков у них есть. ( зачем им сразу три?)

Ой, я не могу с него. Ну давай, вперед! Езжай к своему титулу! Только вот зря ты раз за разом сливаешь Баттону...

Ой да ладно ®

Где и когда он слил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как? :blink: заменит на 2-3 гонки и вообще? Хэм как-то очень туго ассоциируется с Матещицем. + папиг. Хотя один негр из Маков у них есть. ( зачем им сразу три?)

Ой да ладно ®

Где и когда он слил?

заменит до конца сезона. на маге даже сейчас пишут, что Де Ла Роса находитс в полной боевой готовности для замены Льюиса. хотя может испанцы так фантазируют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Фрай: «Интерес к «Брауну» проявляют 20-25 компаний»

Исполнительный директор «Брауна» Ник Фрай отметил, что текущее отсутствие спонсоров у команды объясняется тем, что руководители конюшни до сих пор не решили, с кем бы они хотели сотрудничать.

«На следующий день после каждой гонки все потенциальные спонсоры звонили и говорили: «Боже мой, цена опять выросла!»

Примерно 20-25 компаний проявляют интерес к «Брауну», желая или спонсировать, или купить команду. Росс и я должны принять правильное решение, но торопиться не стоит.

Ричард Брэнсон тоже сделал предложение. Вопрос только в том, является ли оно лучшим для нас вариантом?» – цитирует Фрая The Times.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По возрасту Глок был старше Хэма и Феттеля.

А Деймон Хилл еще старше. При чем тут это? Биологический возраст ничего не значит.

еще какая ..как был статистом так и остался.

Ты гонки смотришь или как? Глок в этом году не хуже Трулли идет. Если бы в Малайзии дали 100% очков, то был бы даже впереди сейчас с зачете.

C ними у вас вообще проблем нет - это точно. :D

И что это за намек?

Ой да ладно ®

Где и когда он слил?

Нет, все-таки гонки ты не смотришь. Ладно, гонки пересказывать не буду, приведу лишь положение Личного Зачета: Баттон - 31 очко, Баррикелло - 19. Нигде не слил, да :lol:

Прошедший Гран При тоже не видел? :lol: Баттон - 1й, Баррикелло - 5й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Деймон Хилл еще старше. При чем тут это? Биологический возраст ничего не значит.

Ты тут апплодируешь Феттелю а Глок говоришь рановато полез в 2004 в Ф1. Чтоже такое выборочное мнение, Феттелю пока было в 20 лет приходить в Ф1 а Глоку рано в 22, из-за этого он потерял много и пришлось метатся, но ладно нашел путь, хоть и окольный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: Алонсо ничего не подписывал с "Феррари"

Берни Экклстоун опроверг собственные заявления о том, что Фернандо Алонсо уже подписал контракт с "Феррари" на 2010 год.

"Мне сказали, что Алонсо ничего не подписывал с "Феррари", что я неправильно понял информацию. Если же Алонсо и перейдёт в "Феррари", то потому, что он может стать чемпионом, а не из-за спонсоров", — отметил Экклстоун в интервью GMM, намекая на переговоры "Феррари" с испанским банком Santander.

Опроверг факт подписания контракта и тест-пилот "Феррари" Марк Жене: "Пресса продолжает обсуждать эти слухи, но если вы спросите меня, то я могу сказать, что Кими Райкконен и Фелипе Масса — прекрасные гонщики", — заявил Жене в интервью изданию 20 Minutos.

29 апреля 2009 года, среда. 12:41

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: «Сейчас Матешиц не ведет переговоры с «Мерседесом»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер не подтвердил, но и не опроверг слухи о возможной смене поставщика моторов. В этом году у конюшни Дитриха Матешица заканчивается контракт с «Рено», в связи с чем возникли предположения, что австрийская команда может заключить контракт с «Мерседесом».

«Верю, что в данный момент Дитрих Матешиц не намерен вести переговоры с потенциально новым поставщиком моторов. К счастью, у нас есть время.

Но кто знает, что будет с мотористами в 2010 году?

Росс Браун доказал, что можно хорошо выступать даже с машиной, оснащенной мотором от нового поставщика.

Кажется, сейчас лучший KERS у «Мерседеса». Система компактна, и не имеет отрицательных эффектов на баланс машины, что является фундаментальной проблемой других производителей подобных систем», – цитирует Хорнера F1-Live со ссылкой на Sport Bild.

Дело то оказывается не в моторе, мотор Рено РБР как раз устраивает, но в свете того, что КЕРС обязательна с 2010 то не удивительно что РБР задумалась, КЕРС у мерса выглядит лучше всех. А КЕРС же делается с расчетом на движок, хотя я очень хочу взглянуть на КЕРС Виллов в деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...