Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

:lol: :lol: :lol:

Нет,ввели срочно новый пункт в регламент.

*Не легальным признается дифф только у самой быстрой машины.*

:rolleyes:

:lol: :lol: :lol:

Браун не дурак же - в свободных заездах Дженс и Барик будут медленно кататься и все :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

Нет,ввели срочно новый пункт в регламент.

*Не легальным признается дифф только у самой быстрой машины.*

:rolleyes:

Тезисы заседания смешанной комиссии по Диффузорам и прочее...

...учитывая невероятную популярность...

....не нашли нерегламентированных решений...

...принять за эталонную ...

...иным командам поставить на вид несоответствие....

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возгордимся нашим прошлым покровителем Венгрии 2006. Что-что, а рекламы они делать умеют. Браво !Смотримс :)
Самый знаменитый и невероятный рекламный ролик - бюджет более миллиона долларов и 606 дублей, при съемках не использовалась компьютерная графика !

Что-то как-то подозрительно. Смотрел этот ролик давно - еще когда только вышел. Во-первых, нафига мучиться, когда есть CGI. Во-вторых, как-то детали нереалистично выглядят.

А самый дорогой рекламный ролик у Shell с Ferrari. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом согласен, только вот Феррари вроде как тоже не имели права рисковать, ставя гибкие крылья и днища. В принципе, все было легально, но много мути развели.

мути было много, но уже постфактум. Да и не бросалось в глаза - поздно заметили, из-за чего поздняк было макам метаться. На что и расчёт.

А вот БГП-стайл диффузор обсуждают всем паддоком ещё с Барселоны, буча поднята знатная.

Но как я уже выше и сказал - слишком много политики, 100% разрешат эти диффузоры, чтобы сказочное шоу не обламывать. Хотя бы в начале пусть БГП зажгут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возгордимся нашим прошлым покровителем Венгрии 2006. Что-что, а рекламы они делать умеют. Браво !Смотримс :)

Супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что.Где документ с печатью и подписями в котором указано что диффузор БГП не соответствует регламенту и нелегален.

Ссылочку кто-нить кинет в студию али как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так что.Где документ с печатью и подписями в котором указано что диффузор БГП не соответствует регламенту и нелегален.

Ссылочку кто-нить кинет в студию али как?

В четверг закидают ссылками,подожди еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В четверг закидают ссылками,подожди еще.

После дождечка... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне Brawn GP мы любители - Уильямс

Фрэнк Уильямс впечатлен тестовой формой Brawn GP. Британец надеется только на то, что его болиды окажутся не слишком далеко от автомобилей команды Росса Брауна.

“В молодости Росс начинал карьеру в Формуле-1 в нашей команде, работая в аэродинамической трубе. Он сделал себе карьеру, собрав огромный опыт в годы сотрудничества с Ferrari. Не случайно, что его автомобиль выглядит просто потрясающе. На фоне их команды мы любители. Если в Австралии они поедут так же хорошо, как и на тестах, то их болиды очень быстро уйдут в отрыв и исчезнут с горизонта. Мне же остается надеяться, что мы также окажемся в лидирующей группе”,- сказал руководитель Williams.

Последний титул для Фрэнка Уильямса в 1997 году принес Жак Вильнев, тогда как последняя победа была одержана Хуаном-Пабло Монтойей в 2004 году. Несмотря на неудачи и финансовые трудности, команда продолжает бороться.

“Мы гордимся командой. Гонки - самое важное для нашей организации. Это наше призвание. Мы являемся лояльными и честными гражданами Формулы-1, хорошей гоночной командой, которая заслужила место в чемпионате”.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Беляев

Дело не только в диффузоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может диффузор поставили только для приманки и не дает никакого преимущества! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может диффузор поставили только для приманки и не дает никакого преимущества! B)

Когда в ...94 году помоему, дали отмашку порезать диффузоры, скорость на круге упала на 3 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читерский диффузор у БГП - это действительность. И в данный момент большинство команд такую же конструкцию реализовали, отрапортовав о существенной прибавке скорости.

Вы нелепо отмазываетесь. Умный бы на вашем месте начал напирать на то, что подобные конструкции как у БГП вполне законны (тем более что пока ФИА не сказала обратного) и т.п. А вы тут разводите цирк для детишек "да нифига этот дифуззор не даёт".

Если бы не давал - его бы не повторяли другие.

не отнимут. Слабеньких и маленьких сейчас трогать не будут.

фу, сколько желчи. Товарищ, только проверка FIA может определить законность болида. Мнения советников RBR - это всего лишь мнения. Когда забанят, тогда будем изливаться желчью и негодованием. А если не забанят и не докажут незаконность, значит болид соответствует тех. регламенту. Просто кто-то его, как сказал Майкл, невнимательно читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может диффузор поставили только для приманки и не дает никакого преимущества! B)

То что шумиха поднимется если сделать чуть не так думаю Росс знал и вполне возможно это сделано намеряно, он знал, что показав скорость команда попадет под пристальное внимание и потому что то надо показать, чтоб главное не заметили, ну и плюс колосальное внимание и оргомный рекламный эффект тем спонсорам, о которых объявят 26 марта, за пару дней о них узнает весь мир, ведь вопрос КТО будоражит не меньше чем остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно будет, если главным спонсором окажется HONDA. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто кто-то его, как сказал Майкл, невнимательно читал.

О да. Там прям-таки сложнейший технический текст, написанный шекспировским языком. Просто кто-то посчитал, что "прокатит и так". Но, видно, не все с этим согласны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно будет, если главным спонсором окажется HONDA. :rolleyes:

Хонда пока является единственным спонсором, но у Брауна есть огромная рекламная площадь, которую можно (даже нужно) продаст!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да. Там прям-таки сложнейший технический текст, написанный шекспировским языком. Просто кто-то посчитал, что "прокатит и так". Но, видно, не все с этим согласны.

если в тех. регламенте на изготовление кукол "Барби" не будет написано, что они должны быть розового цвета и кто-то сделает ее черного цвета, то тоже будет много несогласных, так как привыкли к розовой "барби" ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если в тех. регламенте на изготовление кукол "Барби" не будет написано, что они должны быть розового цвета и кто-то сделает ее черного цвета, то тоже будет много несогласных, так как привыкли к розовой "барби" ..

В тех. регламенте есть чёткое ограничение высоты диффузора. Но нет однозначной трактовки конкретных элементов диффузора. Серая зона, которой и воспользовались некоторые команды. Ни о какой "невнимательности" в процессе чтения регламента речь не идёт. Хотелось бы, конечно, чтобы таких серых зон было по минимуму, поэтому я, скорее, сторонник запрета таких элементов. Несомненно, ни о каких штрафах речь не должна идти. Разве что штраф FIA за тупой регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тех. регламенте есть чёткое ограничение высоты диффузора. Но нет однозначной трактовки конкретных элементов диффузора. Серая зона, которой и воспользовались некоторые команды. Ни о какой "невнимательности" в процессе чтения регламента речь не идёт. Хотелось бы, конечно, чтобы таких серых зон было по минимуму, поэтому я, скорее, сторонник запрета таких элементов. Несомненно, ни о каких штрафах речь не должна идти. Разве что штраф FIA за тупой регламент.

А я сторонник прогресса и новых технологий, за это я и люблю F1. И я искренне желаю сконструировать McLaren диффузор, который поможет болидам этой команды быть в первых рядах. А может быть еще какую-то разработку из "серой" области регламента, но технологически интересную, которую после некоторого кол-ва недовольства, скопируют все команды ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я сторонник прогресса и новых технологий, за это я и люблю F1. И я искренне желаю сконструировать McLaren диффузор, который поможет болидам этой команды быть в первых рядах. А может быть еще какую-то разработку из "серой" области регламента, но технологически интересную, которую после некоторого кол-ва недовольства, скопируют все команды ..

Думаю, что в следующем сезоне у всех команд будет возможность проявить себя в разработке технологичных элементов. А пока - правила едины для всех. А с McLaren, похоже, в этом сезоне всё ясно, как ни прискорбно. Даже если выберутся из ямы, будет, как обычно, поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пока - правила едины для всех.

Я повторюсь, но только FIA может определить соответствие разработок "правилам". Давайте подождем их вердикта и не будем вешать собак раньше времени .. если будет очевидно нарушение регламента, то диффузоры забанят. Если нет, значит нарушений нет, есть неточные формулировки регламента. И даже тогда нет 100% гарантии, что FIA будет вносить уточнения в регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если проанализировать все многозначительные и к тому же весьма двояковозможнотрактуемые высказывания Рубенса можно подумать что ему спецом пишут замысловатые тексты что бы никто ничего не понял.

Вспомни его закидон про недовес.Вот ВСЁ абсолютно ВСЁ идентично в истории со скоростью налегке и с этим самым диффузором.

Совершенно в тех же тональностях.

Ла копия.

А на самом деле по-моему

Скорость РЕАЛЬНАЯ а не дутая ни недовесом ни диффузором.

осознать трудно-вот мозг и ищет решение.

Мозг вообще не любит осознавать непонятное и иденцифицирует те же пятна на Марсе с пирамидами и лицами.

Так и тут.Диффузор, недовес, спонсоры...

А пирамиды на Марсе есть, брат...Я сам видел :blink:

про диффузор-то откуда вам знать? Все инженеры пелетона уже сказали, что такой дифуззор даёт много (большинство ведёт речь про 0.5 сек с круга), но многие из них с этим связываться пока не стали. Пока.

Так что не всё там с этой скоростью так благополучно, как вам хочется думать. Да, до Европы если эту конструкцию не забанят будет фора. Но дальше готовьтесь к тому, что этих полусекунд больше не будет. А то и раньше, если большинство команд новые диффузоры в Австралию привезут.

Просто нет вот никаких предпосылок к преимуществу БГП над остальными при соперничестве "в лоб". Впрочем, в течении сезона когда правила устаканятся вы ещё поймёте про что я говорю.

Хорошо, диффузор минус... А переднее крыло? А отсутствие КЕРС? А двiгун? И, в конце всех концов, есть еще и другая половина секунды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон Дж. 5.20

04:30 Райкконен К. 6.00

04:30 Алонсо Ф. 6.20

04:30 Минарди 6.20

04:30 Баррикелло Р. 8.50

04:30 Кубица Р. 11.00

04:30 Хэмильтон Л. 11.50

04:30 Хейдфельд Н. 20.00

04:30 Феттель С. 23.00

04:30 Трулли Я. 25.00

04:30 Глок Т. 27.00

04:30 Ковалайнен Х. 27.00

04:30 Росберг Н. 35.00

04:30 Уэббер М. 50.00

04:30 Накаджима К. 60.00

04:30 Пике Н. 60.00

04:30 Бурдэ С. 200.00

04:30 Буэми С. 220.00

04:30 Сутил А. 400.00

04:30 Физикелла Ж.

А вот тут не совсем въехал.Итоговая квала.

Я так понимаю вместо Массы на квалу в конторе Минарди будет ехать. )))))

А ведь кто-то поставит...И ВЫИГРАЕТ!!! (Да уж, насколько параллельны наши миры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь кто-то поставит...И ВЫИГРАЕТ!!! (Да уж, насколько параллельны наши миры)

Всё, исправили.Повесили Массу вместо Минарди, может кто и поставил на самом деле? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пелетон пусть молотит всё что хочет.Вот реально сидел бы Алонсо в БГП речь бы шла о его персональных 0,6 сек...:)-я что похож на очень наивного?

Пока нет БГП без диффузора и пока без этого диффузора БГП не стала медленнее ехать-всё можно отнести к домыслам.

Вы верите в сказку о диффузорности скорости БГП?-ваше право.

Моё право не верить в эту сказку.

я кстати тоже считаю, что если заставят изменить конструкцию диффузора, не должны мы много потерять .. есть у нас и другие сильные стороны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...