Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Миша...не хотелось бы портить имидж Баттона в частности, но Барик больше сам Дженсона пропустил, чем второй его обогнал. Просто у Дженсона темп был изначально выше, и скорее всего просто последовал приказ из боксов.

:blink: Так это был кажется 3 круг, как так быстро могли определить у кого темп выше? И борьба шла серьёзная Рубенс пытался перекрестить траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Росс Браун приобрёл команду Honda F1 с производственной базой и персоналом за символическую цену в 1 доллар США."

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%...%BE%D1%81%D1%81

А как вобще так случилось?

Ну насколько я помню в новостях писали 1 фунт, а в вики тоже могут быть ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну насколько я помню в новостях писали 1 фунт, а в вики тоже могут быть ошибки.

И это логичнее, нежели 1 дол., в котором Японии расчеты не особо-то ведутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что дешевле было совершить символическую сделку чем официально закрывать команду.. где то уже перемалывали эту тему

считай тоже самое что имеешь ты "ООО".. убыточное.. тебе дешевле отдать ее кому нить за фунт чем заплатить 10 для ее закрытия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё-таки, почему так недорого?

Чтоб подарком не казалось :lol:

М.б. по Британскому законодательству с подарков налоги платятся и производится их предварительная оценка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вобще так случилось?

Ооо,это долгая история.

Последние страниц триста в теме"Хонда..." как раз об этом.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то Дженс легко держал темп Рубенса, разрыв редко превышал 1.5 секунды.

Уважаемые, вы забыли вопли Баттона по командному радио во время первых кругов в гонке Испании? Или Попов вам опять всякую левую дребедень говорил, лишь бы не переводить диалог? Баттон тогда хотел вплотную подобраться к Баррикелло и вернуть первое место. Но ему никак не удавалось приблизиться. Он стал хныкать. Было решено изменить стратегию Баттона, убрав один пит-стоп, хотя перед гонкой было оговорено, что у обоих будет по 3 пит-стопа. Баррикелло, естественно, не настолько быстрее шёл, чтобы третий пит-стоп прошёл без потерь. Итог: Баттон - 1-ый, Баррикелло - 2-ой. Какие ещё могут быть вопросы?

А теперь опиши мне что такое "Дать, подсмотреть настройки". Я так вижу у тебя достаточно детское об этом предствление.

Ты наверно видел как в боксах людишки крутят там что-то, возятся по днищем, снимают носовой оптекатель. Это инженеры, которые занимаются настройкой машины. Сами гонщики не ходят с отвертками и не пинают под жопу механиков говоря что и как делать. Рубенс как и Дженсон говорят по тим радио во время тестов какие проблемы есть у болида, после едут в боксы для устраниения проблем. Ты наверно не раз слышал во время практик "Есть небольшие вибрации в задней части, но вообщем поведением машины я доволен". Так настраивают машины.

Если же дать пилотам инструменты, то ничего с машиной они сделать не смогут.

Так вот, во время практик каждый настраивает под себя машину на гонку и на квалу. Рубенс фактически не смог бы настроить машину Дженсону потому что у них разный вес, рост и стиль пилотирования. Рубенс из-за своего огромного опыта может помочь в более тонких настройках. Например Дженсон уже настроил болид, но есть очень мелкие проблемы, на устранение которых может быть затраченно слишком много времени. Поэтому у механиков Рубенса спрашивают что можно попробывать для устранения этих проблем. Так работают во всех командах. Бывает, что они даже меняются настройками, как БГП в Валенсии.

Так что прежде чем писать "подсматривает настройки, берет настройки", подумай насколько в этом вопросе ты компетентен.

Вообще-то разговор и зашёл именно с той новости, что механики Рубенса не хотят делиться настройками с механиками Дженсона. И считать, что я считаю, что пилоты сами с отвёртками крутят болты - крайне глупо! ;) Это раз.

Во время свободных заездов ГП Испании, задетого мной в разговоре с Und'ом, Баттон ВООБЩЕ НИКАК НЕ МОГ НАЙТИ ХОТЬ СКОЛЬКО-НИБУДЬ ПОДХОДЯЩИХ НАСТРОЕК (и механики Баттона с ним наряду). После чего было принято решение - под частую сдуть настройки Баррикелло и в знак благодарности слить последнего с первого места путём командной тактики во время гонки. Это два.

???

Хорошо, что Монца закончилась победой Рубенса. Страшно представить, что сколько бы "приятных" слов было бы сказано "доброжелателями" в адрес Дженса и команды, если бы, не дай бог, у Рубенса отказала бы коробка (хотя такой вариант был весьма вероятен, как говориться "на тоненького" проскочили). Даже бы если Дженс выиграл, а Рубенс не сошёл, всё равно БГП влетело бы за "слив" Рубиньо, т.к. заведомо отправили его со сломанной коробкой. Если бы перед стартом поменяли, эффект был бы тот же. Надеюсь, что КПП Рубенса выдержит положенные ГП без штрафа, а для отсутствия обличительных потоков "правды-матки" о КТ в БГП желательно ещё, чтоб Рубенс финишировал выше Дженса. Иначе селевой поток г.... гарантирован :rolleyes:

А к чему эта писанина? В начале сезона явно была командная тактика в пользу Баттона, которую использовали при возможности. Хорошо, что Рубенс своими отличными выступлениями в последних гонках вправил мозги командному мостику и теперь сливать Рубенса никто не станет в здравом уме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые, вы забыли вопли Баттона по командному радио во время первых кругов в гонке Испании? Или Попов вам опять всякую левую дребедень говорил, лишь бы не переводить диалог? Баттон тогда хотел вплотную подобраться к Баррикелло и вернуть первое место. Но ему никак не удавалось приблизиться. Он стал хныкать. Было решено изменить стратегию Баттона, убрав один пит-стоп, хотя перед гонкой было оговорено, что у обоих будет по 3 пит-стопа. Баррикелло, естественно, не настолько быстрее шёл, чтобы третий пит-стоп прошёл без потерь. Итог: Баттон - 1-ый, Баррикелло - 2-ой. Какие ещё могут быть вопросы?

Что мешало Баррикелло перейти на 2 пита, у него даже спросили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то разговор и зашёл именно с той новости, что механики Рубенса не хотят делиться настройками с механиками Дженсона. И считать, что я считаю, что пилоты сами с отвёртками крутят болты - крайне глупо! ;) Это раз.

Во время свободных заездов ГП Испании, задетого мной в разговоре с Und'ом, Баттон ВООБЩЕ НИКАК НЕ МОГ НАЙТИ ХОТЬ СКОЛЬКО-НИБУДЬ ПОДХОДЯЩИХ НАСТРОЕК (и механики Баттона с ним наряду). После чего было принято решение - под частую сдуть настройки Баррикелло и в знак благодарности слить последнего с первого места путём командной тактики во время гонки. Это два.

О Фигасе! Это тебе механик Рубенса сказал по телефону?

Откуда такая инфа?

Пока ты этого не докажешь, это будет оставаться твоей больной фантазией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то разговор и зашёл именно с той новости, что механики Рубенса не хотят делиться настройками с механиками Дженсона. И считать, что я считаю, что пилоты сами с отвёртками крутят болты - крайне глупо! ;) Это раз.

Во время свободных заездов ГП Испании, задетого мной в разговоре с Und'ом, Баттон ВООБЩЕ НИКАК НЕ МОГ НАЙТИ ХОТЬ СКОЛЬКО-НИБУДЬ ПОДХОДЯЩИХ НАСТРОЕК (и механики Баттона с ним наряду). После чего было принято решение - под частую сдуть настройки Баррикелло и в знак благодарности слить последнего с первого места путём командной тактики во время гонки. Это два.

Где достал "генератор бреда"????

Дженс и Рубенс разные по своей антропологии люди!!! У них разные стили пилотирования. Какие нафиг "сдуть настройки"???? При отсутствии тестов, скорее всего на ГП привозят настройки подобранные на компьютере, от них и пляшут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго не было времени выйти в инет - потому с заподанием поздравляют команду с дублем. а Баррика с поулом! так держать!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О Фигасе! Это тебе механик Рубенса сказал по телефону?

Откуда такая инфа?

Пока ты этого не докажешь, это будет оставаться твоей больной фантазией.

Комментаторы говорили, что Баттон всё жаловался на проблемы с управляемостью и пришлось прибегнуть к помощи напарника и его механиков. Естественно, это для тебя пустые слова. Я потратил время и всё же залез в архив майских новостей на главной.

Итак, хроника событий.

В пятницу Баттон не может подружиться с новым аэродинамическим обвесом.

Прошу обратить внимание на последние строки: "Хорошо, что с машиной Рубенса всё получилось, мы сопоставим данные, чтобы завтра добиться большего."

Суббота. Баррикелло удивлён поулом Баттона. ... Сам Баттон удивлён своим поулом.

Воскресня гонка выиграна благодаря стратегам.

Баттон ликует. Основные строчки вот: "По ходу гонки меня перевели на тактику двух пит-стопов, чтобы гарантировано добиться результата, хотя изначально мы думали, что вариант с тремя дозаправками предпочтительнее.". К тому же из этой ссылки можно убедиться, что Баттону трудно было держаться в темпе напарника: "Я неплохо стартовал, но Рубенс начал гонку ещё лучше, он сразу поехал очень быстро, и держаться вплотную за ним было невозможно."

Резюме команды после гонки. Баттон: "Конечно, Рубенс расстроен, ему сегодня не удалось победить, но по ходу уик-энда он оказал мне огромную поддержку, помогая разобраться с проблемами, с которыми я столкнулся в пятницу. " Баррикелло: "Но я был очень удивлен, когда Дженсону поменяли тактику, и стало ясно, что я должен атаковать изо всех сил. "

Фрай отчитывается перед журналистами. Посмотрите, как он идиотски уходит от вопроса про заговор, ответив на него каким-то левым словоблудием, никак не связанным с вопросом:

Вопрос: Что вы ответите сторонникам теории заговора, которые считают, что вы намеренно обеспечили Баттону преимущество над Баррикелло?

Ник Фрай: В двух половинах боксов шла борьба за позицию, судя по радиообмену, они были настроены очень решительно, но сначала Дженсону не удалось создать отрыв на старте, а потом было слышно огорчение на половине Рубенса от того, что им не удалось реализовать стратегию.

Росс Браун отчитывается. Ну этот вообще фигню сморозил. Что бы убедить всех в отсутствии командной тактики, он предложил посмотреть на прохождение первого поворота, где КК отсутствовала. :lol: Росс бРаун: "Я надеюсь, Рубенс не считает, что мы применяли командную тактику, поскольку мы этого не делали. В первом повороте после старта гонки все видели, что никакой командой тактики нет. Рубенс отлично стартовал и обошел Дженсона."

Ну и негодования и огорчения Рубенса.

Короче, команда уходила от новодящих вопросов и её удалось обойти это дело стороной. Я думаю, это неудивительно, что Браун и Фрай открещиваются от КК, ибо было бы совершенно глупо с их стороны признавать, что КК всё-таки была. Обращать на себя внимание ФИА им было совершенно ни к чему, потому и отговаривались как могли. Хотя местами, которые я выделил, несли откровенную чушь.

Ну и, в конце концов, если в Рено додумались отправить Пике в забор ради победы Алонсо, то почему, собственно, в Браун ГП не могли додуматься отправить Баррикелло на лишний пит-стоп ради победы Баттона? Какие ещё ко мне вопросы по КК на ГП Испании? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё-таки, почему так недорого?
потому что дешевле было совершить символическую сделку чем официально закрывать команду.. где то уже перемалывали эту тему

считай тоже самое что имеешь ты "ООО".. убыточное.. тебе дешевле отдать ее кому нить за фунт чем заплатить 10 для ее закрытия.

Нет, дело не в убыточности.

Есть два примера - Хонда, которая из кожи вон лезла, чтобы спихнуть команду и БМВ, которой по большому-то счету все равно.

Разница в странах принадлежности команд.

По японскому законодательству при расформировании компании всем сотрудникам должны быть выплачены неустойки и у Хонды возможные неустойки были даже больше, чем год содержания команды. Вот и продали за 1 фунт, чтобы не платить ни неустойки ни бюджет команды.

А в Швейцарии можно всех просто выгнать - поэтому БМВ пофиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментаторы говорили, что Баттон всё жаловался на проблемы с управляемостью и пришлось прибегнуть к помощи напарника и его механиков. Естественно, это для тебя пустые слова. Я потратил время и всё же залез в архив майских новостей на главной........

Мы вообще-то о КТ ничего не говорили. Тебе уже сто раз тут доказали, что КТ используют все команды, когда это нужно.

А в посте твоём нет ничего подтверждающего, что Баттон "подсмотрел" настройки у Барика. Да, Барик помог с настройками, когда у Дженсона были проблемы. Взаимопомщь в настройках также существует во всех командах. Баттон сам хорошо настраивал машину еще до прихода Барика в команду. В 2004 например, когда при полном доминировании F2004 Баттон умудрялся приезжать на подиум. У кого тогда он подсматривал настройки? У Сато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. В 2004 например, когда при полном доминировании F2004 Баттон умудрялся приезжать на подиум. У кого тогда он подсматривал настройки? У Сато?

:lol: Ну так вообще-то у красных было две машины а не три, соответственно Дженсону и доставались подиумы. А сравнивать Дженса и Сато, это как Накаджиму и Кими. Поэтому не унижай Дженса такими сравнениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментаторы говорили, что Баттон всё жаловался на проблемы с управляемостью и пришлось прибегнуть к помощи напарника и его механиков. Естественно, это для тебя пустые слова. Я потратил время и всё же залез в архив майских новостей на главной.

Итак, хроника событий.

В пятницу Баттон не может подружиться с новым аэродинамическим обвесом.

Прошу обратить внимание на последние строки: "Хорошо, что с машиной Рубенса всё получилось, мы сопоставим данные, чтобы завтра добиться большего."

Суббота. Баррикелло удивлён поулом Баттона. ... Сам Баттон удивлён своим поулом.

Воскресня гонка выиграна благодаря стратегам.

Баттон ликует. Основные строчки вот: "По ходу гонки меня перевели на тактику двух пит-стопов, чтобы гарантировано добиться результата, хотя изначально мы думали, что вариант с тремя дозаправками предпочтительнее.". К тому же из этой ссылки можно убедиться, что Баттону трудно было держаться в темпе напарника: "Я неплохо стартовал, но Рубенс начал гонку ещё лучше, он сразу поехал очень быстро, и держаться вплотную за ним было невозможно."

Резюме команды после гонки. Баттон: "Конечно, Рубенс расстроен, ему сегодня не удалось победить, но по ходу уик-энда он оказал мне огромную поддержку, помогая разобраться с проблемами, с которыми я столкнулся в пятницу. " Баррикелло: "Но я был очень удивлен, когда Дженсону поменяли тактику, и стало ясно, что я должен атаковать изо всех сил. "

Фрай отчитывается перед журналистами. Посмотрите, как он идиотски уходит от вопроса про заговор, ответив на него каким-то левым словоблудием, никак не связанным с вопросом:

Вопрос: Что вы ответите сторонникам теории заговора, которые считают, что вы намеренно обеспечили Баттону преимущество над Баррикелло?

Ник Фрай: В двух половинах боксов шла борьба за позицию, судя по радиообмену, они были настроены очень решительно, но сначала Дженсону не удалось создать отрыв на старте, а потом было слышно огорчение на половине Рубенса от того, что им не удалось реализовать стратегию.

Росс Браун отчитывается. Ну этот вообще фигню сморозил. Что бы убедить всех в отсутствии командной тактики, он предложил посмотреть на прохождение первого поворота, где КК отсутствовала. :lol: Росс бРаун: "Я надеюсь, Рубенс не считает, что мы применяли командную тактику, поскольку мы этого не делали. В первом повороте после старта гонки все видели, что никакой командой тактики нет. Рубенс отлично стартовал и обошел Дженсона."

Ну и негодования и огорчения Рубенса.

Короче, команда уходила от новодящих вопросов и её удалось обойти это дело стороной. Я думаю, это неудивительно, что Браун и Фрай открещиваются от КК, ибо было бы совершенно глупо с их стороны признавать, что КК всё-таки была. Обращать на себя внимание ФИА им было совершенно ни к чему, потому и отговаривались как могли. Хотя местами, которые я выделил, несли откровенную чушь.

Ну и, в конце концов, если в Рено додумались отправить Пике в забор ради победы Алонсо, то почему, собственно, в Браун ГП не могли додуматься отправить Баррикелло на лишний пит-стоп ради победы Баттона? Какие ещё ко мне вопросы по КК на ГП Испании? :rolleyes:

Это бред. Делать выводы по комментариям, тем более переведённым, а не оригинальным, да и в пятницу у Дженса весь сезон проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Ну так вообще-то у красных было две машины а не три, соответственно Дженсону и доставались подиумы. А сравнивать Дженса и Сато, это как Накаджиму и Кими. Поэтому не унижай Дженса такими сравнениями.

А где я их сравнивал?

А про Феррари я написал потому что при такой тотальной доминации, когда почти всегда первые и вторые места заняты, броьба за третье место очень плотная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Ну так вообще-то у красных было две машины а не три, соответственно Дженсону и доставались подиумы. А сравнивать Дженса и Сато, это как Накаджиму и Кими. Поэтому не унижай Дженса такими сравнениями.

Накаджима и Кими в одной команде не гонялись, чего их сравнивать? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Так это был кажется 3 круг, как так быстро могли определить у кого темп выше? И борьба шла серьёзная Рубенс пытался перекрестить траектории.

за 3 круга сделать это можно элементарно, хватит и мониторинга секторов . А то что Рубенс пытался перекрестить траектории я не помню, как раз таки Рубенс дал пространства Дженсону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за 3 круга сделать это можно элементарно, хватит и мониторинга секторов . А то что Рубенс пытался перекрестить траектории я не помню, как раз таки Рубенс дал пространства Дженсону.

По-моему был чистый обгон, и Рубенс просто не ожидал, что Дженсон пойдёт в атаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в посте твоём нет ничего подтверждающего, что Баттон "подсмотрел" настройки у Барика. Да, Барик помог с настройками, когда у Дженсона были проблемы.

Так что тебе ещё надо для полного счастья? Механики Баттона взяли за основу настройки у механиков Баррикелло, произвели небольшие корректировки под стиль Баттона. Всё, болид Баттона стал ехать плавно и не дёргался. Если б он ехал гонку со своими настройками, риск совершить ошибку был бы куда больше на дёрганном автомобиле. Рубенс помог Баттону с настройками, команда за это слила Рубенса с первого места. Что тебе ещё надо?

ПыСы. Убери эту [неразборчиво] аватарку! :angry:

1) Это бред. Делать выводы по комментариям, тем более переведённым, а не оригинальным,

2)да и в пятницу у Дженса весь сезон проблемы.

1) Так тебе что, самого Баттона за задницу притащить, чтобы он тебе сам всё подтвердил. Вырубают такие бестолковые высказывания!!! :angry:

2)Пока не получал в подарок настройки у напарника. Чемпион...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Так тебе что, самого Баттона за задницу притащить, чтобы он тебе сам всё подтвердил. Вырубают такие бестолковые высказывания!!! :angry:

Взаимно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «Надеемся, что победный импульс удастся сохранить и на Гран-при Сингапура»

На последнем Гран-при Италии команда «Браун» добилась максимального результата, и руководитель конюшни Росс Браун надеется, что в Сингапуре Дженсону Баттону и Рубенсу Баррикелло удастся повторить достижение. Он также рассказал о том, какие обновления инженеры приготовили для гонки по улицам мегаполиса.

«Первая ночная гонка «Формулы-1» в Сингапуре стала фантастическим событием, удовольствие от которого получили все пилоты, команды и болельщики. Зрелище гоночных болидов, которые кружат по зашитой в барьеры трассе под лучами прожекторов, поражают воображение и дают повод организаторам гордиться их достижениями. Все в команде «Браун» с нетерпением ждут возвращения в Сингапур.

Команда и пилоты исключительно хорошо провели этап в Монце, где они добились дубля. Мы надеемся, что победный импульс удастся сохранить и на Гран-при Сингапура.

Для болида BGP001 мы подготовили существенную аэродинамическую модификацию, которая должна помочь нам добиться прогресса в последних гонках сезона. «Марина Бэй» – узкий, извилистый трек с большим числом поворотов, которые проходятся на первой и второй передачах. Это значит, что средняя скорость здесь невелика, и болиду требуется конфигурация с высокой прижимной силой», – цитирует Брауна пресс-служба команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...