Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Вес очень важен для оценки работы шин, а работа шин будет критичной в сезоне 2009 и чье шасси будет бережно к ним относится, та команда и будет на высоте.

Важен, конечно, но для тонкой оценки. Обкатка же и проверка надежности сейчас думаю для команды была приоритетнее.

А черновую оценку работы шин можно было и так провести, по сравнению с сотнями килограмм прижимной силы пара десятков килограмм веса думаю не особо влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигасе,КЕРС с маховиком,вот не знал,думал, что электро,как у большинства.

+ стопиццот тоже неожиданно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ стопиццот тоже неожиданно...

А представители Flybrid говорили, что какая то другая команда заказала компоновку совсем другую чем у Виллов, помню тогда гадали кто это, а оказалось что это Хонда, раз система более проста, то думаю ее БГП поставят с середины сезона, если потребуется и весит она намного лекче электрических, т.е. распределение баласта не так страдает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А представители Flybrid говорили, что какая то другая команда заказала компоновку совсем другую чем у Виллов, помню тогда гадали кто это, а оказалось что это Хонда, раз система более проста, то думаю ее БГП поставят с середины сезона, если потребуется и весит она намного лекче электрических, т.е. распределение баласта не так страдает

В середине сезона после это Брон и провалиться "под" ФИ...

С опционном на КЕРС у Брона единственный шанс показывать хоть, какой результат - это отсутствие данной опции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А представители Flybrid говорили, что какая то другая команда заказала компоновку совсем другую чем у Виллов, помню тогда гадали кто это, а оказалось что это Хонда, раз система более проста, то думаю ее БГП поставят с середины сезона, если потребуется и весит она намного лекче электрических, т.е. распределение баласта не так страдает

Круто,круто и топливный бак работает как радиатор,интересное решение охлаждения системы.

Когда мы гадали,я про хонду даже и не думал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс приходил в Хонду не деньги получать и место просиживать, он знал что делает, я ему верю.

А при чем тут это? Или Росс на пустом месте без людей и средств может построить что-то? Росс - умелый координатор, но для того, чтобы умело координировать что-то, надо это что-то иметь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитал технический анализ BGP001 и не могу понять: раз Хонда знала, что построила очень быструю машину, то чего свалила-то? Так и так деньги в этом году потратили. Ну сократила бы бюджет до минимума, сократила бы персонал, нашла бы спонсоров - с такой машиной сделать это не было бы сложно, особенно если начать тесты в феврале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут это? Или Росс на пустом месте без людей и средств может построить что-то? Росс - умелый координатор, но для того, чтобы умело координировать что-то, надо это что-то иметь ;)

А он разве сидел сложа руки, приглашены люди из Виллов, БМВ, Ферров и Мака, разработка болида начата с 2007 года, сезон 2008 забросили рано, поняв что ничего не светит, просив все силы, пока все команды разделяли силы на работы с болидом 2009 и доводкой болидов 2008.

Плюс Росс говорил, что на очереди еще часть работников, которые пока связаны контрактами но будут в Хонде.

Вот почитал технический анализ BGP001 и не могу понять: раз Хонда знала, что построила очень быструю машину, то чего свалила-то? Так и так деньги в этом году потратили. Ну сократила бы бюджет до минимума, сократила бы персонал, нашла бы спонсоров - с такой машиной сделать это не было бы сложно, особенно если начать тесты в феврале.

Японская душа потемки, паникеры блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Японская душа потемки, паникеры блин.

Тогда они в первых гонках должны себе харакири сделать)))) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот почитал технический анализ BGP001 и не могу понять: раз Хонда знала, что построила очень быструю машину, то чего свалила-то? Так и так деньги в этом году потратили. Ну сократила бы бюджет до минимума, сократила бы персонал, нашла бы спонсоров - с такой машиной сделать это не было бы сложно, особенно если начать тесты в феврале.
да никуда они не свалили, сделали директором Брауна и переименовали команду, ну не могла же она называться Хонда-Мерседес.. а движек видать хреновый был, и от него решили отказаться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он разве сидел сложа руки, приглашены люди из Виллов, БМВ, Ферров и Мака, разработка болида начата с 2007 года, сезон 2008 забросили рано, поняв что ничего не светит, просив все силы, пока все команды разделяли силы на работы с болидом 2009 и доводкой болидов 2008.

Плюс Росс говорил, что на очереди еще часть работников, которые пока связаны контрактами но будут в Хонде.

Пока были средства, они были брошены на болид 2009 года. Но теперь надо его доводить. Плюс надо еще строить машину 2010 года. Трудно будет, думаю.

Японская душа потемки, паникеры блин.

Да уж.

да никуда они не свалили, сделали директором Брауна и переименовали команду, ну не могла же она называться Хонда-Мерседес.. а движек видать хреновый был, и от него решили отказаться..

Ой да ладно. Как будто Мерс секунду везет Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой да ладно. Как будто Мерс секунду везет Хонде.

0,5 точно везет.

А может и секунду, если применение КЕРС в течении 6 секунд дает выигрыш в 0,2-0,3 с круга, то постоянное увеличение на 70 лошадок секунду с круга точно дает по сравнению с Хондовским движком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком уж "гладко" они все отдали Брауну еще и деньжат подкинули. :unsure:

Ну если БГП поедет да и обзаведется не хилыми спонсорами то уже наверно никак не заберут.

0,5 точно везет.

ТОгда они Феррам везут 0,2 что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движок и был хреновый. На новый они денег пожалели, может быть из-за кризиса. Не захотели рисковать. Есть надежда, что они вернутся. Слишком уж "гладко" они все отдали Брауну еще и деньжат подкинули. :unsure:

Кто им разрешит сделать новый движок?

Ой да ладно. Как будто Мерс секунду везет Хонде.

Как минимум 3 секунды :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим, я тоже за то, чтобы Мишо уже таки определился по жизни и пошел бы спортивным директором к старине Россу. Хватит уже Шуму, болтаццо, кхм, в проруби да с мотоциклов падать. Баловоство это все. Пора бы уже и делом заняццо (назидательный смайлег)

Полностью с тобой согласен, ведь это был бы для него совершенно новый вызов.Росс ведь тоже мог легко остаться в Феррах и выигрывать до бесконечности... Но это не интересно и если Браун ГП поедет то удолетворение будет огромным...покрайне мере я так считаю... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это не интересно и если Браун ГП поедет то удолетворение будет огромным...покрайне мере я так считаю... B)

Вот сделает он БГП самовозом ,потом перепрыгнет в ФИ или Уильямс :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот сделает он БГП самовозом ,потом перепрыгнет в ФИ или Уильямс :lol:

И зашибет огромные бабки на выдвигании аутсайдеров в топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот сделает он БГП самовозом ,потом перепрыгнет в ФИ или Уильямс :lol:

ну это наврятле. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто эти 23 наивных, что проголосовали за 1-ое место? :lol:

Первое место будет за Force India!!! :angry:

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто эти 23 наивных, что проголосовали за 1-ое место? :lol:

Первое место будет за Force India!!! :angry:

:lol:

На Руси чудаков-оптимистов всегда хватало,если тебе так легче. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Руси чудаков-оптимистов всегда хватало,если тебе так легче. :rolleyes:

Я проголосал за 4-е, должны вытянуть на 3-4 место...имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто эти 23 наивных, что проголосовали за 1-ое место? :lol:

К примеру, я B)

Ибо воспринимаю этот опрос как способ показать свою горячую симпатию и поддержку Брауну. Как вообще можно спокойно рассуждать, потянет ли команда на четвертое место или только на седьмое, когда душа просто таки вопит "РОСС БРАУН ВЕРНУЛСЯ!!! БРАУН ФОРЕВА!!!" ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как официальный фоб команды, проголосовал за 2 место, на первом сами знаете кто :lol: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К примеру, я B)

Ибо воспринимаю этот опрос как способ показать свою горячую симпатию и поддержку Брауну. Как вообще можно спокойно рассуждать, потянет ли команда на четвертое место или только на седьмое, когда душа просто таки вопит "РОСС БРАУН ВЕРНУЛСЯ!!! БРАУН ФОРЕВА!!!" ?!

Ну честно говоря, для меня хотя бы потому, что тесты далеко не показатель. (к вопросу о рассуждениях)

BGP ездили без KERS и я помню, тут все болельщики этой команды безумно радовались.

Чему интересно?

То что машина без KERS быстрее машины, на которой установлена эта система?

Команды на тестах отрабатывают разные новинки, изменяют аэродинамику и другие характеристики.

И тема "ТЕСТЫ 2008-2009" вызывает у меня смех поэтому.

Если бы у всех машин был бы один и тот же поставщик шасси, двигателей и т.д. тогда ещё можно говорить о чём-то.

Например то, что McLaren едет медленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тех. анализе, на главной, прошлись по диффузору. Он выше положеных 175 миллиметров. Причём не элементы прилегающие к диффузору, а сам диффузор, в отличие от Вильямс. Будут резать скорей всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...