Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Скорости по секторам:

Sector1

1 Баттон 320

2 Баррикело 320

3 Алонсо 318

4 Райконен 316

5 Сутиль 316

6 Росберг 315

Sector2

1 Трули 200

2 Баттон 200

3 Алонсо 199

4 Альгусаэри 199

5 Буеми 199

6 Росберг 197

Sector 3

1 Барик 308

2 Баттон 305

3 Райконен 302

4 Алонсо 302

5 Кова 301

6 Сутиль 296

Правда это не особый показатель, так как дождь испортил всю картину.

Хммм очень странно.

В последние время максималка сильно выросла. Раньше мы были в самом конце списка, а теперь, начиная с Валенсии почти всегда возглавляем. Неужели проблемы с прижимной силой? Хотя скорость вроде есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер уверен, что догнать «Браунов» в чемпионате будет сложно, так как многие из оставшихся в сезоне Гран-при проходят на трассах, хорошо подходящих болиду английской команды.

«Догнать Баттона возможно, но это очень тяжелая задача. Сингапур и Абу-Даби очень похожи на трассу в Валенсии. Если бы оставшиеся в сезона треки были похожи на те, что были в середине года, все было бы проще. Это, конечно, не оправдание, мы отлично выступали на подходящих нам трассах. Но на лидере личного зачета всегда лежит большая ответственность, пока он не выиграл чемпионат.

Положение в чемпионате на самом деле очень сильно зависит от характера оставшихся трасс. Поэтому все в этот сезона так быстро меняется. Болиды чувствительны к смене температур. На данный момент «Брауны» находятся в положении жертвы, они могут все потерять. Нам нужно очень много очков и стабильные выступления, хотя даже это не обеспечит успеха.

В прошлом у меня было много сезонов, когда задачей на сезон было просто проверить, надежна ли машина, быстра ли она. Не могу сказать, что это доставляло мне удовольствие – да, пилотировать здорово, но видеть свое время потом не очень приятно. Этот год стал для меня прорывом – четыре подиума, много хороших финишей, мы смогли извлечь из машины максимум. Я очень доволен», – цитирует Уэббера Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победитель последнего Гран-при в Валенсии Рубенс Баррикелло выразил надежду на повторение успеха команды в бельгийском Спа, рассказал о том, как «Браун» работает над новинками, и заявил, что в следующем году намерен остаться в «Формуле-1», бороться за титул, а подписать новый контракт хочет в течение месяца.

О ситуации с шинами: «В Валенсии мы подобрали механические настройки, которые, надеюсь, сможем использовать здесь, чтобы избежать проблем с прогревом шин. Но совершенно очевидно, что на жарких Гран-при болид работает лучше. В начале года этого не было, но я все равно хочу сказать, что, несмотря на более низкие по сравнению с Валенсией температуры, мы будем конкурентоспособны в Спа. Я предполагаю, что «Ред Булл» и «Феррари» будут сильны, а насчет «Макларена» не уверен, потому что в скоростных поворотах у них могут быть проблемы».

О работе над болидом: «Команда отлично работает над развитием болида. В Венгрию мы привезли большой пакет новинок, но не смогли заставить его работать. Но я думаю, мы все равно можем выиграть чемпионат. Здорово победить в Валенсии после трех неудачных гонок подряд, и я думаю, здесь мы тоже сможем удивить. Что касается последующих модификаций, нам нужно протестировать в Спа три-четыре идеи в области аэродинамики и механики, и я ожидаю, что они сработают».

О контракте: «Я хочу быть в «Ф-1» в следующем году – это 100 процентов. Я веду переговоры с командой, с другими людьми и надеюсь, что смогу заключить контракт. Но не ради того, чтобы набрать статистику. Многие думают, что Рубенс хочет дойти до отметки в 300 Гран-при. И хотя это было бы великолепно, я хочу получить шанс на борьбу за титул. Сейчас он у меня есть, и надеюсь, будет в следующем сезоне.

Я не хочу ждать, как в прошлом году. Мне было неприятно и грустно, когда весь январь у меня не было контракта, и в то же время я знал, что я могу что-то еще сделать для команды. Сейчас я хочу определиться с работой в течение месяца, и это для меня важно», – сказал Рубенс в эксклюзивном интервью официальному сайту «Ф-1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты тестов- не радуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты тестов- не радуют

Абстрагируясь от таблицы чемпионата этого года, один в один Хонда прошлого года :(

Что то они всё-таки хотели протестировать, внутренне хочется списать 17-е и 18-е места на это.

Завтра машина может поехать по другому. Оч. надеюсь. Как говорят в русских сказках: "Утро вечера мудреннее" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобного результата стоило ожидать. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абстрагируясь от таблицы чемпионата этого года, один в один Хонда прошлого года :(

Что то они всё-таки хотели протестировать, внутренне хочется списать 17-е и 18-е места на это.

Завтра машина может поехать по другому. Оч. надеюсь. Как говорят в русских сказках: "Утро вечера мудреннее" ;)

Хонда прошлого года в практиках была выше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радуйся.

Прошлая гонка вам подходила на все 100. И трасса была подходящая и погода. И там Баттон ничего не смог показать. А теперь посмотрим на него в этих условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошлая гонка вам подходила на все 100. И трасса была подходящая и погода. И там Баттон ничего не смог показать. А теперь посмотрим на него в этих условиях.

Ничего не смог показать из-за абсолютно безбашеного вождения Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не смог показать из-за абсолютно безбашеного вождения Феттеля.

Ну конечно. Теперь всё надо свалить на Феттеля. Лучше бы искали причину в себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не смог показать из-за абсолютно безбашеного вождения Феттеля.

Вы какие-то после Валенсии неадекватные стали Дженсофилы... Или только один дженсофил... хз, у всех одинаковые аватарки.

Не было там в Валенсии ничего из ряда вон. Если боллсы не позволяют идти до последнего - то это проблема Дженса. Феттель всё грамотно делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы какие-то после Валенсии неадекватные стали Дженсофилы... Или только один дженсофил... хз, у всех одинаковые аватарки.

Не было там в Валенсии ничего из ряда вон. Если боллсы не позволяют идти до последнего - то это проблема Дженса. Феттель всё грамотно делал.

Ему "боллсы" ещё пригодятся! Зачем их о стену бить? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно. Теперь всё надо свалить на Феттеля. Лучше бы искали причину в себе.

Какая причина? Дженсон провёл всю гонку в трафике, что он мог в таких условиях показать? Когда трасса была свободной он ехал очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что происходит в Бельгии, непонятно... У кого какие соображения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему "боллсы" ещё пригодятся! Зачем их о стену бить? :lol:

Апстену в случае контакта кстати Феттель пошол бы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы какие-то после Валенсии неадекватные стали Дженсофилы... Или только один дженсофил... хз, у всех одинаковые аватарки.

Не было там в Валенсии ничего из ряда вон. Если боллсы не позволяют идти до последнего - то это проблема Дженса. Феттель всё грамотно делал.

Старт внимательно посмотри, ещё как было, из серии лишь бы Баттону старт испортить, зато пропустил и Райкконена, и Розберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Апстену в случае контакта кстати Феттель пошол бы ;)

Там не известно кто в стену пошёл бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот что происходит в Бельгии, непонятно... У кого какие соображения?

не едут имхо. Но Vettel в принципе правильно сказал это стоило ожидать. И Дженсону надо будет выкладываться по максимуму чтобы зацепится за хорошее место в квале и гонке. как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брауны с плавником.. :o
второй болид был без.

Видно сравнивают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не считаю старты подобные Венгрии, Валенсии, прошлой Японии чем-то уж прям таким. Агрессивные - да. Но это не дамский клуб, что бы выстроились и поехали.

Мну навятся такие старты B) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Апстену в случае контакта кстати Феттель пошол бы ;)

Как это интересно? А на старте всё было: сначала Феттель начал резать Дженса(очень некрасивым манёвром, который видно невооружённым глазом), а потом ещё и Марк когда поравнялись захотел того-же (впечатать его в стену). Ну-да дело прошлое, как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрев на эти 17 и 18 места, при том, что кругов накатали больше всех, настроен не очень оптимистично... Надеюсь на дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не считаю старты подобные Венгрии, Валенсии, прошлой Японии чем-то уж прям таким. Агрессивные - да. Но это не дамский клуб, что бы выстроились и поехали.

Мну навятся такие старты B) :rolleyes:

Это и не ралли чтобы толкаться, ещё раз повторюсь, Баттон мог не поднять ноги с педали газа и тогда мог произойти серьёзный завал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и не ралли чтобы толкаться, ещё раз повторюсь, Баттон мог не поднять ноги с педали газа и тогда мог произойти серьёзный завал.

+1. Маневр реально немного безбашенный на трассе такого типа. Там в сторону некуда было отступать - только назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...