Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

50 млн. на три года.

Ал в Маке, кажется, 20 с чем-то.

Сколько в Рено - не знаю.

И все равно эти цифры взяты из журналов, а не из официальных источников.

Точно 20? :unsure:

Ральф Шумахер по 20 млн за сезон получал в Тойоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году незнаю, но в прошлом это был Алонсо, он получил немногим больше Кими.

У Кими в прошлом году было 46 млн. А у Алонсо 35млн. Еще знаю у Хэма было 27,5 млн. Все данные - 2008 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже не помню где слышал, что Дженсон отказался от каких-либо претензий к Хонде по действовавшему на тот момент контракту, который предполагал выплату ему Хондой многомиллионной неустойки после ее ухода из Ф1. Дженсон пошел на добровольно расторжение этого контракта и заключил с Брауном совершенно новый контракт на гораздо менее крупную сумму + все расходы на перелеты и проживание он оплачивает за свой счет. Если я не прав, поправьте меня.

И он от этого только выиграл, все таки без 5 мн чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Баттона был контракт на 3 года с Хондой на сумму 24 млн фунтов.

А сейчас у него контракт на год, сумма что-то около 4.5 млн фунтов и, как вы точно подметили, все расходы на перелеты и проживание он оплачивает за свой счет.

Молодец, понимает, что команде очень трудно в данный момент. Я его зауважала еще больше.

А по поводу Ала нашла в старье часть статьи, но вы опять же правы из журнала

"В новом сезоне Фернандо Алонсо станет самым высокооплачиваемым пилотом паддока. По подсчетам издания SportsPro, в сезоне-2008 двукратный чемпион получит примерно 46 миллионов долларов.

Это всего на один миллион больше, чем предполагаемая зарплата Кими Райкконена в Ferrari. Кроме того, новая зарплата Алонсо почти в два раза больше по сравнению с той, что он получил от McLaren в сезоне-2007."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно 20? :unsure:

Ральф Шумахер по 20 млн за сезон получал в Тойоте.

Давно известно, что Тойота платит гонщикам на уровне Макларена, если не Феррари.

Деньги девать некуда.

И вообще, зарплата в Ф1 не всегда от заслуг зависит.

К примеру, было время, когда Бергер в Феррари был самым высокооплачиваемым гонщиком просто потому, что Феррари нравилось выбрасывать деньги на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, новая зарплата Алонсо почти в два раза больше по сравнению с той, что он получил от McLaren в сезоне-2007.

О как! :blink:

В Рено платят в 2 раза больше, чем в Маках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О как! :blink:

В Рено платят в 2 раза больше, чем в Маках!

Ну якобы по его возвращению в Рено спонсоры обязались ему это выплачивать. Даже статья на ф1 ньюзе была "Испанские спонсоры скидываются на Алонсо" по моему так. Ну сейчас попытаюсь найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О как! :blink:

В Рено платят в 2 раза больше, чем в Маках!

Не, скорее в Рено ценят Алонсо в два раза больше чем в МакЛарен. :rolleyes:

Ну якобы по его возвращению в Рено спонсоры обязались ему это выплачивать. Даже статья на ф1 ньюзе была "Испанские спонсоры скидываются на Алонсо" по моему так. Ну сейчас попытаюсь найти.

Там был целый фонд, который организовывала Telefonica, но потом она ушла оттуда, но стали брать не качеством, а количеством.

Давно известно, что Тойота платит гонщикам на уровне Макларена, если не Феррари.

Деньги девать некуда.

И вообще, зарплата в Ф1 не всегда от заслуг зависит.

К примеру, было время, когда Бергер в Феррари был самым высокооплачиваемым гонщиком просто потому, что Феррари нравилось выбрасывать деньги на ветер.

Да не такая уж и щедрая Тойота, к примеру зарплата того же Глока колеблится на уровне пары миллионов евро, а вот Ральфу Шумахеру действительно платились сумасшедшие деньги во время его выступлений в Тойоте на уровне нескольких десятков миллионов. :rolleyes:

"В новом сезоне Фернандо Алонсо станет самым высокооплачиваемым пилотом паддока. По подсчетам издания SportsPro, в сезоне-2008 двукратный чемпион получит примерно 46 миллионов долларов.

Что касается заработной платы, то по этому параметру самым высокооплачиваемым пилотом является именно Райкконен, но учитывая все спонсорские дотации и выплаты то тут безусловным фаворитом является Алонсо, так как он довольно жаден на спонсоров, а Кими на них как-то все равно, его напрягают даже "родные" красные спонсоры. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно известно, что Тойота платит гонщикам на уровне Макларена, если не Феррари.

Деньги девать некуда.

И вообще, зарплата в Ф1 не всегда от заслуг зависит.

К примеру, было время, когда Бергер в Феррари был самым высокооплачиваемым гонщиком просто потому, что Феррари нравилось выбрасывать деньги на ветер.

Нужен хороший агент :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужен хороший агент :rolleyes:

Примером того является Феттель, хотя ему неслабо помог Бергер, сумев переманить его из БМВ и хватких рук доктора Марио к себе, в Ред Булл, и, как показало время, у Феттеля от этого сплошные плюсы и несколько сезонов на раскрывание своего таланта и приобретения опыта перед переходом в одну из топ-команд в 2011. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примером того является Феттель, хотя ему неслабо помог Бергер, сумев переманить его из БМВ и хватких рук доктора Марио к себе, в Ред Булл, и, как показало время, у Феттеля от этого сплошные плюсы и несколько сезонов на раскрывание своего таланта и приобретения опыта перед переходом в одну из топ-команд в 2011. :rolleyes:

Хэмилтон в дебютном сезоне получал до миллиона долларов. Всего-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примером того является Феттель, хотя ему неслабо помог Бергер, сумев переманить его из БМВ и хватких рук доктора Марио к себе, в Ред Булл, и, как показало время, у Феттеля от этого сплошные плюсы и несколько сезонов на раскрывание своего таланта и приобретения опыта перед переходом в одну из топ-команд в 2011. :rolleyes:

Согласен. Хотя я имел ввиду ситуацию с Ральфом, когда он на протяжении всей карьеры имел одну из самых высоких з/п, никак не подтвержденную результатом. Спасибо дядюшке Вилли.

Хэмилтон в дебютном сезоне получал до миллиона долларов. Всего-то

Так это в дебютном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Хотя я имел ввиду ситуацию с Ральфом, когда он на протяжении всей карьеры имел одну из самых высоких з/п, никак не подтвержденную результатом. Спасибо дядюшке Вилли.

Да ну. Ральф в Вильямсе выступал просто великолепно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну. Ральф в Вильямсе выступал просто великолепно.

Хуан-Пабло посолидней выглядел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуан-Пабло посолидней выглядел

Да в Вильямсе он по моему раскрылся очень хорошо, эта команда была для него..

перейдя в Мак где любимчиком был Кими он перестал так блистать хоть и выигрывал гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в Вильямсе он по моему раскрылся очень хорошо, эта команда была для него..

перейдя в Мак где любимчиком был Кими он перестал так блистать хоть и выигрывал гонки...

в 2003 желал ему победы в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, нормально.

Просто, если гонщик едет и знает, что товарищ впереди него ни на какую дозаправку не поедет, и единственная возможность его обойти - это банально обогнать, то стимул обогнать повышается в несколько раз.

Представьте, что такой-нибудь гонщик из топ-команды провалил квалу и оказался позади нескольких медленных болидов. При отсутствии плановых дозаправок его не спасет никакая тактика пит-стопов, никакие фастлапы - ему надо либо сидеть на хвосте у этих граждан, провоцируя их на ошибку, либо банально обогнать. Вот тут класс гонщика и покажет себя - сможет он это сделать, или нет.

Как будто сейчас мало стимула обгонять?

Гнать токих пилотов надо, кто может но не хочте обгонять.

На самом деле ну ужасно сложно обгонять при текущей аэродинамике боллидов. А в Барселоне, Монако, Венгрии, Валенсии, Сингапуре и других трассах надо быть на 1.5-3 секунды быстрее, чтобы пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс - мужик. Сказал вы мне помогли - и я в долгу не останусь. :P Только не знает он, что его по крупному сливают. :lol:

Росс - еще тот мужик :excl: и что он что-то не знает - крайнемаловероятно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dbbf3a2fccfb.jpg

Шикарно!!!

Не ну под такую картину точно Баттону чемпионом в этом году надо становиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dbbf3a2fccfb.jpg

:lol: с глазом, то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: с глазом, то что?

Под глазом мешок, действительно. Почки пошаливают, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Хотя я имел ввиду ситуацию с Ральфом, когда он на протяжении всей карьеры имел одну из самых высоких з/п, никак не подтвержденную результатом. Спасибо дядюшке Вилли.

Ну, посмотрим что дядюшка Вилли сделает для Хюлкенберга и какая у оного в следующем году в Вилльямс будет зарплата. :rolleyes:

Хэмилтон в дебютном сезоне получал до миллиона долларов. Всего-то

Не совсем. Там был бонус в 100.000 за каждое очко и около миллиона в случае если Хэмилтон окажется лидером по прошествии половины гонок, чего он, как известно, добился. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А команды и их руководство постепенно прибывает в Великобританию в принципе и на Сильверстоун в частности. :rolleyes:

aeb44e4266a7t.jpgf2038decaa7ft.jpg222c22260cc5t.jpg09358669d8cbt.jpg0155c395c3c4t.jpg9f2b7f3e0b56t.jpge4e06e999e4bt.jpg8e4a1db77070t.jpgd16d6ea8258bt.jpg

Вот я не понимаю, почему отменяют этот этап и возвращают Донингтон, который тоже, вроде бы, неплох, но все таки там нет того "духа" Формулы 1, который есть в Сильверстоуне, который, как по мне, внешне еще вполне нормально смотрится, примерно на уровне Венгрии, так инфраструктура там получше, чем на Хунгароринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...