Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Да не, нормально.

Просто, если гонщик едет и знает, что товарищ впереди него ни на какую дозаправку не поедет, и единственная возможность его обойти - это банально обогнать, то стимул обогнать повышается в несколько раз.

Представьте, что такой-нибудь гонщик из топ-команды провалил квалу и оказался позади нескольких медленных болидов. При отсутствии плановых дозаправок его не спасет никакая тактика пит-стопов, никакие фастлапы - ему надо либо сидеть на хвосте у этих граждан, провоцируя их на ошибку, либо банально обогнать. Вот тут класс гонщика и покажет себя - сможет он это сделать, или нет.

Согласен, плюсы есть, и ничего страшного в отмене дозоправок не имеется :)

Хотелось бы действительно побольше обгонов, а не блесков бухгалтерских навыков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве правило использования разных типов резины отменяют? Если нет, то и пит-стопы будут и стратегии никуда не денутся, правда уже в меньшей степени.

Если не отменяют, то смысл отмены дозаправок резко уменьшается, и доезжание сохранится.

Но я надеюсь, что отменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид надо было доводить до ума, тем более тестов толком в межсезонье не было. Бруно не смог бы дать столько данных инженерам, сколько Рубенс. Да и в КК наврятли бы такой отрыв бы сейчас был.

Ну это мы не узнаем, а вдруг и поболее был бы, не думаю что он спал бы на старте.

Вот интересно возьмут ли его на 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "Таймс" пишет, что у Дженса и Рубенса очень небольшая зарплата, примерно одинаковая, и что Дженс сам отказался от тех миллионов, которые ему должны были бы выплатить БГП, которые унаследовали его контракт с "Хондой".

А у вас откуда данные?

По меркам Формулы-1 4.5 миллиона фунтов для Дженса - действительно маленькая зарплата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид надо было доводить до ума, тем более тестов толком в межсезонье не было. Бруно не смог бы дать столько данных инженерам, сколько Рубенс. Да и в КК наврятли бы такой отрыв бы сейчас был.

Да это точно, Браун предпочел более опытного пилота, хотя возьми бы он Бруно, тогда отпали бы проблемы со спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "Таймс" пишет, что у Дженса и Рубенса очень небольшая зарплата, примерно одинаковая, и что Дженс сам отказался от тех миллионов, которые ему должны были бы выплатить БГП, которые унаследовали его контракт с "Хондой".

А у вас откуда данные?

Так же с проскакивающих новостей от представителей команд, либо слухов :)

Да, Дженсон действительно отказался от 15 миллионой(поправьте,если ошибаюсь) зар.платы. У Рубенса он и так предпологалась небольшая, такой же думаю и осталась. Цифру не знаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве правило использования разных типов резины отменяют? Если нет, то и пит-стопы будут и стратегии никуда не денутся, правда уже в меньшей степени.

А мне кажется, даже в большей, ведь разница межу тем, кто едет без питов вовсе, и тем, кто на 1 или 2 будет просто огромна учитывая износ резины. Я думаю, многие помнят ситуацию в Австралии между Кубицей и Феттелем или в Монако между Феттелем и Массой. Поэтому пока сложно что-то утверждать, пока мы еще ничего не видели. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве правило использования разных типов резины отменяют? Если нет, то и пит-стопы будут и стратегии никуда не денутся, правда уже в меньшей степени.

О чем же я и говорю. Не отменяют правило использования разных типов резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По меркам Формулы-1 4.5 миллиона фунтов для Дженса - действительно маленькая зарплата.

Пока мало, но большую зарплату надо заслужить, вот станет чемпионом в этом году и будет вести переговоры. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это точно, Браун предпочел более опытного пилота, хотя возьми бы он Бруно, тогда отпали бы проблемы со спонсорами.

Да их и так особо нет. Сейчас денег и так хватает, а перед следующим сезоном можно будет поназаключать кучу контрактов с новыми спонсорами на правах чемпионской команды. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это мы не узнаем, а вдруг и поболее был бы, не думаю что он спал бы на старте.

Вот интересно возьмут ли его на 2010

Ну это да, но нельзя недооценивать Рубенса.Он действительно очень быстр.Какой был в 2008, таким он и остался, если не стал ещё чуточку быстрее. Правда прорывы в его стиле до добра не доведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока мало, но большую зарплату надо заслужить, вот станет чемпионом в этом году и будет вести переговоры. :)

Денег у него и так достаточно, главное, чтобы их хватало у команды. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же с проскакивающих новостей от представителей команд, либо слухов :)

Да, Дженсон действительно отказался от 15 миллионой(поправьте,если ошибаюсь) зар.платы. У Рубенса он и так предпологалась небольшая, такой же думаю и осталась. Цифру не знаю. :)

Во-во, примерно то же "Таймс" и писала.

Так что, получается, мы договорились и данные у нас одинаковые. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во, примерно то же "Таймс" и писала.

Так что, получается, мы договорились и данные у нас одинаковые. :rolleyes:

:)

у нас то да, а вот каковы они на самом деле B)

ЗЫ: Хотя считать чужие деньги, дело неблагородное :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не отменяют, то смысл отмены дозаправок резко уменьшается, и доезжание сохранится.

Но я надеюсь, что отменят.

Дозаправки отменяют не потому, что из-за них больше пит-стопов. Просто командам надоело тягать кучу лишнего оборудования и париться с безопасностью, поэтому данное правило было возпринято благосклонно. Сколько уже возгораний мы видели за это время? Застрявшие шланги и т.д. никому не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: Хотя считать чужие деньги, дело неблагородное :P

Но интересное....... :P :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но интересное....... :P :P

Интересно, кто сейчас самый высокооплачиваемый?

Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, кто сейчас самый высокооплачиваемый?

Кими?

Берни B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же с проскакивающих новостей от представителей команд, либо слухов :)

Да, Дженсон действительно отказался от 15 миллионой(поправьте,если ошибаюсь) зар.платы. У Рубенса он и так предпологалась небольшая, такой же думаю и осталась. Цифру не знаю. :)

Уже не помню где слышал, что Дженсон отказался от каких-либо претензий к Хонде по действовавшему на тот момент контракту, который предполагал выплату ему Хондой многомиллионной неустойки после ее ухода из Ф1. Дженсон пошел на добровольно расторжение этого контракта и заключил с Брауном совершенно новый контракт на гораздо менее крупную сумму + все расходы на перелеты и проживание он оплачивает за свой счет. Если я не прав, поправьте меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, кто сейчас самый высокооплачиваемый?

Кими?

В этом году незнаю, но в прошлом это был Алонсо, он получил немногим больше Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году незнаю, но в прошлом это был Алонсо, он получил немногим больше Кими.

По-моему это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже не помню где слышал, что Дженсон отказался от каких-либо претензий к Хонде по действовавшему на тот момент контракту, который предполагал выплату ему Хондой многомиллионной неустойки после ее ухода из Ф1. Дженсон пошел на добровольно расторжение этого контракта и заключил с Брауном совершенно новый контракт на гораздо менее крупную сумму + все расходы на перелеты и проживание он оплачивает за свой счет. Если я не прав, поправьте меня.

У Баттона был контракт на 3 года с Хондой на сумму 24 млн фунтов.

А сейчас у него контракт на год, сумма что-то около 4.5 млн фунтов и, как вы точно подметили, все расходы на перелеты и проживание он оплачивает за свой счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже не помню где слышал, что Дженсон отказался от каких-либо претензий к Хонде по действовавшему на тот момент контракту, который предполагал выплату ему Хондой многомиллионной неустойки после ее ухода из Ф1. Дженсон пошел на добровольно расторжение этого контракта и заключил с Брауном совершенно новый контракт на гораздо менее крупную сумму + все расходы на перелеты и проживание он оплачивает за свой счет. Если я не прав, поправьте меня.

Такие же данные - в статье Таймс, откуда я всю инфу и взяла.

http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/for...icle5818545.ece

Я после этого Дженса очень зауважала.

Получается, он отказался от денег, чтобы команда могла построить лучший болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему это не так.

Кажется Кими больше всех получал.

В 2007-м у него было, если я не ошибаюсь, 50 млн дол в год, что всего на 5 млн меньше, чем у самого Великого и Ужасного.

А вот Ал получал тогда в Маке то ли 30, то ли 40 млн дол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется Кими больше всех получал.

В 2007-м у него было, если я не ошибаюсь, 50 млн дол в год, что всего на 5 млн меньше, чем у самого Великого и Ужасного.

А вот Ал получал тогда в Маке то ли 30, то ли 40 млн дол.

50 млн. на три года.

Ал в Маке, кажется, 20 с чем-то.

Сколько в Рено - не знаю.

И все равно эти цифры взяты из журналов, а не из официальных источников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...