Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

:blink:

А как было раньше, когда не было 3-х этапов в квале, когда просто давался всем час и определенное количество попыток?

Так и выстраивались, по убывающей. ;)

Я даже страшный секрет открою - в 80-е годы ездили без дозаправок, а на питах меняли резину и поломанные антикрылья.

Ничего были гонки, интересные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут кто спрашивал про то, будут ли обновления в Сидверстоуне - да, будут. :rolleyes:

Сhampionship leaders Brawn GP will be making best use of new front and rear wings at the British Grand Prix. Having finalised the updates after the last race in Istanbul, the Brackley-based outfit will be using Friday's practice sessions to run the components on track for the first time.

With 96 points and a large gap of 39.5 to second-placed Red Bull Racing, it is likely that the ex-Honda team will mark a century on its tally at Silverstone this weekend. Round 7 was a bittersweet afternoon, however; Jenson Button dominated the race to clinch his sixth win of the season whereas team-mate Rubens Barrichello suffered from gearbox problems and an eventual first ever retirement for the team, breaking its 100% reliability record.

"Looking back to the last race in Turkey, I was extremely pleased with the performance of the team at Istanbul Park and the way in which we were able to maintain our competitive position," said team owner Ross Brawn, referring to struggles suffered in practice on Friday. "We worked very hard ahead of the race to identify any potential areas of weaknesses versus our competitors and the improvements that we saw over the weekend proved that the team is able to respond quickly and take the necessary steps forward. We have been quietly making progress over the past few weeks and have a series of upgrades to come, including new rear and front wings for the race this weekend."

The team will be making use of several new wing parts this weekend

As the emotional rollercoaster of 2009 continues, this weekend will also mark a special occasion for Ross as the team's factory workers - all of whom stood to be made redundant at the start of the year - will be enjoying an extra special Sunday. "We are holding a family day at our factory on Sunday for everyone who is not working at the track and it would be fantastic to head back there in the evening with a great result to celebrate what should be a very memorable weekend," Brawn continued. "Whilst it is very sad that this may be the last race at Silverstone, as it is such a wonderful race track, the most important thing is that we retain the British Grand Prix for the future."

В Британию они привезут обновление как заднего, так и переднего антикрыла и будут тестировать их на протяжении пятничных тестовых сессий. Также сказано, что это доработанные обновления, которые дебютировали в Турции и все помнят, как даже они понравились и Дженсону, и Рубенсу. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зависит, даже сильно - рейтинг просмотра Ф1.

Ты написал, что "будет побеждать быстрейший", но согласись, что когда есть больший простор для тактики, то быстрый пилот может отлично выступить на не самом быстром болиде в пелетоне, как Шуми, в свое время, выигрывал за счет тактики ;)

Соглашусь.

Просто отмечу, что в следующем сезоне можно будет тактически переиграть соперников правильным выбором резины. Т.е. тактика, она-то и в следующем сезоне будет не менее важна.

Я даже страшный секрет открою - в 80-е годы ездили без дозаправок, а на питах меняли резину и поломанные антикрылья.

Ничего были гонки, интересные.

Ага.

Пит стопы по 3-4 секунды возвращаются! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Британию они привезут обновление как заднего, так и переднего антикрыла и будут тестировать их на протяжении пятничных тестовых сессий. Также сказано, что это доработанные обновления, которые дебютировали в Турции и все помнят, как даже они понравились и Дженсону, и Рубенсу. :rolleyes:

Для болида Рубенса не мешало бы крепления покрепче сделать. Ну если вдруг снова придется прорываться с середины пелетона :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага.

Пит стопы по 3-4 секунды возвращаются! :rolleyes:

Так в 80-е пит-стопы были только в дождевых и аварийных гонках, ну и иногда в сухих резину меняли, если сильно истиралась.

А в остальном - обгоняйте, товарищи.

Я понимаю, сейчас гонка без толпы болидов, заезжающих в боксы, смотрится непривычно, однако гонялись же так, причем неплохо гоняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в 80-е пит-стопы были только в дождевых и аварийных гонках, ну и иногда в сухих резину меняли, если сильно истиралась.

А в остальном - обгоняйте, товарищи.

Я понимаю, сейчас гонка без толпы болидов, заезжающих в боксы, смотрится непривычно, однако гонялись же так, причем неплохо гоняли.

Кажется рекордный пит-стоп тогда был 3.5 секунды или около того, если я не ошибаюсь. :unsure:

Если ошибаюсь, то меня тут быстро поправят. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для болида Рубенса не мешало бы крепления покрепче сделать. Ну если вдруг снова придется прорываться с середины пелетона :rolleyes:

Да у него и так нормальное, просто в отличии от МакЛарен Ковалайнена, Форс Индия Сутила сделана из карбона, а из танковой брони, так что уж если и окажется за Сутилом, то лучше пушку какую-нибудь прицепить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у него и так нормальное, просто в отличии от МакЛарен Ковалайнена, Форс Индия Сутила сделана из карбона, а из танковой брони, так что уж если и окажется за Сутилом, то лучше пушку какую-нибудь прицепить. :D

Рубенс уже подслеповат, я не думаю, что он попадет из пушки :unsure:

Вон, перед стартом, даже кнопок не тех понатыкал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется рекордный пит-стоп тогда был 3.5 секунды или около того, если я не ошибаюсь. :unsure:

Если ошибаюсь, то меня тут быстро поправят. :rolleyes:

Нет, таки не ошибаешься. Помню время, но не помню кто и когда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется рекордный пит-стоп тогда был 3.5 секунды или около того, если я не ошибаюсь. :unsure:

Если ошибаюсь, то меня тут быстро поправят. :rolleyes:

Я немного про другое.

Два десятилетия - 70 и 80-е годы - Ф1 жила без плановых дозаправок.

Так что, как видите, ничего страшного не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс уже подслеповат, я не думаю, что он попадет из пушки :unsure:

Вон, перед стартом, даже кнопок не тех понатыкал :rolleyes:

Та есть экземпляры и помоложе, у которых с этим тоже явные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, таки не ошибаешься. Помню время, но не помню кто и когда. :D

Ничего, сейчас придет Fisico, скажет кто, когда. И скажет, что я не прав, поскольку не указал сотые и тысячные :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спорю, но я немного про другое.

Два десятилетия - 70 и 80-е годы - Ф1 жила без плановых дозаправок.

Так что, как видите, ничего страшного.

И тогда были такие сезоны и такая борьба и такие обгоны, что нынешние времена "мирно курят в сторонке". Хотя, возможно, это просто ностальгия своеобразная.

Ничего, сейчас придет Fisico, скажет кто, когда. И скажет, что я не прав, поскольку не указал сотые и тысячные :lol:

Он занят - в теме Баттона флудит попутно протирая иконку Джанкарло. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он занят - в теме Баттона флудит попутно протирая иконку Джанкарло. :D

:lol: :lol: :lol:

Ну пусть занимается, не будем его отвлекать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тогда были такие сезоны и такая борьба и такие обгоны, что нынешние времена "мирно курят в сторонке". Хотя, возможно, это просто ностальгия своеобразная.

Да не, нормально.

Просто, если гонщик едет и знает, что товарищ впереди него ни на какую дозаправку не поедет, и единственная возможность его обойти - это банально обогнать, то стимул обогнать повышается в несколько раз.

Представьте, что такой-нибудь гонщик из топ-команды провалил квалу и оказался позади нескольких медленных болидов. При отсутствии плановых дозаправок его не спасет никакая тактика пит-стопов, никакие фастлапы - ему надо либо сидеть на хвосте у этих граждан, провоцируя их на ошибку, либо банально обогнать. Вот тут класс гонщика и покажет себя - сможет он это сделать, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже страшный секрет открою - в 80-е годы ездили без дозаправок, а на питах меняли резину и поломанные антикрылья.

Ничего были гонки, интересные.

Я немного про другое.

Два десятилетия - 70 и 80-е годы - Ф1 жила без плановых дозаправок.

Так что, как видите, ничего страшного не случилось.

Сравнение с 80мы годами - я думаю не коректно, тогда было не так сложно обгонять как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, нормально.

Просто, если гонщик едет и знает, что товарищ впереди него ни на какую дозаправку не поедет, и единственная возможность его обойти - это банально обогнать, то стимул обогнать повышается в несколько раз.

Представьте, что такой-нибудь гонщик из топ-команды провалил квалу и оказался позади нескольких медленных болидов. При отсутствии плановых дозаправок его не спасет никакая тактика пит-стопов, никакие фастлапы - ему надо либо сидеть на хвосте у этих граждан, провоцируя их на ошибку, либо банально обогнать. Вот тут класс гонщика и покажет себя - сможет он это сделать, или нет.

Я думаю, что именно тогда, мы все и увидим, чего именно добилась пресловутая "Группа по обгонам" и насколько силен поток воздуха перед впередиидущим болидом. С другой стороны, наконец-то сможем посмотреть, кто из пилотов на что способен. :rolleyes:

Сравнение с 80мы годами - я думаю не коректно, тогда было не так сложно обгонять как сейчас.

Кто его знает. Тогда, по крайней мере, пытались, а сейчас все ждут либо своего пита, либо пита преследуемого пилота, либо появления того же сейфети-кара.

Формула-1

Браун: Тодт и Шумахер остаются моими друзьями

Глава команды "Браун" Росс Браун признался, что у него сохранились самые тёплые воспоминания о периоде его работы в "Феррари".

"Работа в "Феррари" была фантастическим опытом. Я не сожалел об этом ни минуты. Чудесные люди, которых я никогда не забуду. У меня там остаётся ещё масса друзей. Если бы у меня возникли проблемы, то я знал бы, к кому могу обратиться. Жан Тодт — один из них, а Михаэль Шумахер — тоже. Друзья в наилучшем смысле этого слова, к которым всегда можно обратиться за поддержкой", — цитирует Брауна Motorsport-Total.

Вот так. И пусть болельщики "нынешней" Феррари кричат о предателе "Россе" и так далее. :D

Да и вообще, не про данную конкретную ситуацию, а в принципе - дружба учит не только предавать, но и прощать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он занят - в теме Баттона флудит попутно протирая иконку Джанкарло. :D

В юмор :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс - мужик. Сказал вы мне помогли - и я в долгу не останусь. :P Только не знает он, что его по крупному сливают. :lol:

Неа - дело особо не в заявлениях Фиа. Макс прав, да и Ьраун его поддерживает на 100% - необходимо ввести лимит имено бюджета!! А то что предлагается - омологация двигателей и прочих частей - у меня вызывает стойкое оторжение. Не ради этого я смотрю формулу чтобы видеть гонки на практически одинаковых моторах, с практически одинаковой аэродинамикой и прочим. Особое непонимание у меня вызывает гонки без дозаправок (это идея ФОТА, в чем экономия непонятно) - мало того, что обгонов нету в принципе - так тут еще полностью лишается интрига стратегических решений.

Вообщем даешь интересные технические решения - но в пределах определенной суммы, нарушил бюджет - заплати штраф(правда не такой огромный, как предлагает Макс). Даешь взрывающиеся моторы, выходящие из строя коробки передач, текущие сальники и пусть будет борьба на трассе!

Даёшь супер-винтиляторы в купе с тремя рядами колёс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнение с 80мы годами - я думаю не коректно, тогда было не так сложно обгонять как сейчас.

Энто факт. Сейчас меньше обгоняют не потому, что пилоты лохи, а потому, что аэродинамика не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему в 2009 его не взяли?

Болид надо было доводить до ума, тем более тестов толком в межсезонье не было. Бруно не смог бы дать столько данных инженерам, сколько Рубенс. Да и в КК наврятли бы такой отрыв бы сейчас был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако согласна с Makelax.

Кто его знает. Тогда, по крайней мере, пытались, а сейчас все ждут либо своего пита, либо пита преследуемого пилота, либо появления того же сейфети-кара.

Отсутствие плановых дозаправок заставит пилотов шевелиться, а сейчас народ просто сидит на трассе, ждет и в носу ковыряет. Иногда тапку давит, чтобы соперника на пите опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по словам Бруно и его менеджеров, так оно и было... Расстались не друзьями.

И почему сразу Бруно? Росс доказал, что команда способна строить самовозы, у той же Toyota, например, при нелслабых бюджетах этого не получалось не разу. Росс может полпелетона у себя в команде забесплатно поселить. Вон, Барик с Джесном забесплатно катаются.

Да нет конечно, не за бесплатно. У Дженса з\п в этом сезоне что то около нескольких лямов, да и кататься за еду(я про Рубенса) , красивая сказка. З\п ему выплачивается, может небольшая но всё же. Да и за подиумы какие нибудь призовые дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет конечно, не за бесплатно. У Дженса з\п в этом сезоне что то около нескольких лямов, да и кататься за еду(я про Рубенса) , красивая сказка. З\п ему выплачивается, может небольшая но всё же. Да и за подиумы какие нибудь призовые дают.

А "Таймс" пишет, что у Дженса и Рубенса очень небольшая зарплата, примерно одинаковая, и что Дженс сам отказался от тех миллионов, которые ему должны были бы выплатить БГП, которые унаследовали его контракт с "Хондой".

А у вас откуда данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в 80-е пит-стопы были только в дождевых и аварийных гонках, ну и иногда в сухих резину меняли, если сильно истиралась.

А в остальном - обгоняйте, товарищи.

Я понимаю, сейчас гонка без толпы болидов, заезжающих в боксы, смотрится непривычно, однако гонялись же так, причем неплохо гоняли.

А разве правило использования разных типов резины отменяют? Если нет, то и пит-стопы будут и стратегии никуда не денутся, правда уже в меньшей степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...