Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Да, Хэмилтона обогнал в великолепном стиле.

Очень и очень красиво. А УХэми вроде шлем приподнялся от возмущения!

Пике Какой круг не волнует:)))

Не понял? Какой Круг??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes:

После очередной победы Дженсона Баттона сложилось впечатление, что англичанин может всю гонку ехать хоть на любой резине, тактике, задом, боком или зигзагами, но все равно финишировать первым. Удивительно, но его напарник, обладающий такой же машиной, вновь выглядел не лучшим образом. Можно много рассуждать о талантах пилотов «Брауна» и сравнивать их достижения в прошлые годы, но сейчас положение в чемпионате мира полностью доказывает, что Баттон по праву лидирует в сезоне-2010.

http://f1.rambler.ru/race.html?id=1360&year=2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes:

После очередной победы Дженсона Баттона сложилось впечатление, что англичанин может всю гонку ехать хоть на любой резине, тактике, задом, боком или зигзагами, но все равно финишировать первым. Удивительно, но его напарник, обладающий такой же машиной, вновь выглядел не лучшим образом. Можно много рассуждать о талантах пилотов «Брауна» и сравнивать их достижения в прошлые годы, но сейчас положение в чемпионате мира полностью доказывает, что Баттон по праву лидирует в сезоне-2010.

http://f1.rambler.ru/race.html?id=1360&year=2009

Насчет задом и боком -согласен, у меня такие же чуства:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось, как Дженс перед стартом занял позицию бочком, ясно давая понять, что поедет на чистую траекторию:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавную дискуссию пришлось прочитать на последних 10 страницах. Вставлю свои 5 копеек. Если честно, то фобы мне не нравятся в принципе, хотя бы потому, что для реализации своего креатива используют негативный вектор. Мне гораздо приятнее читать взвешенные и адекватные оценки людей, которые могут прямо, но честно, без преувеличений и приукрашивания высказывать свою точку зрения. Даже если это критика в адрес пилотов или команды, за которую я болею. Но я бы не стал записывать фобов в игнор хотя бы по той причине, что в их взгляде (несмотря на явно неадекватный перевес в суждениях в сторону пилота, за которого они болеют) присутствует холодный взгляд со стороны, который может подсказать другое видение той же самой ситуации. Но, хочу немного огорчить людей, которые пытаются «открыть глаза» болельщикам Баттона в этой ветке. Те, кто болеет за него давно (а таких тут большинство), кто переживал с ним и сложные сезоны и удачные, те прекрасно знают его слабые стороны, так же, как и сильные хотя бы по причине того, что внимательно следят за его выступлениями. Так что в принципе критика конечно нужна, но было бы интереснее, если бы она преподносилась более взвешанно, без налета истерии и скатывания на взаимные оскорбления. Совсем не хочется, чтобы эта ветка превращалась в очередную помойку, которую нужно чистить 2 раза в день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes:

После очередной победы Дженсона Баттона сложилось впечатление, что англичанин может всю гонку ехать хоть на любой резине, тактике, задом, боком или зигзагами, но все равно финишировать первым. Удивительно, но его напарник, обладающий такой же машиной, вновь выглядел не лучшим образом. Можно много рассуждать о талантах пилотов «Брауна» и сравнивать их достижения в прошлые годы, но сейчас положение в чемпионате мира полностью доказывает, что Баттон по праву лидирует в сезоне-2010.

http://f1.rambler.ru/race.html?id=1360&year=2009

Цитата:

Выступление в Стамбуле стало для Рубенса Баррикелло худшим в этом году - бразилец неудачно стартовал, не смог отыграться на дистанции, и выбыл из борьбы, впервые за сезон не набрав очков по итогам гонки. После финиша Рубенс комментировал ситуацию для прессы...

Вопрос: На старте вы столкнулись с той же проблемой, что и в Мельбурне?

Рубенс Баррикелло: Да, в значительной степени. Я отпустил сцепление, а машина не тронулась с места, очевидно, сработала система, не допускающая остановки мотора. Справиться с потерей позиций было сложно, хотя у Дженсона и у меня великолепная машина. Я атаковал в восьмом повороте, но мы выбрали неправильные числа для седьмой передачи – на выходе из поворота сработал ограничитель оборотов, и я никого не смог обогнать. Я уверен, у Дженсона тоже срабатывал ограничитель, но он ехал по свободной трассе, а мне нужно было отыгрываться. Я должен был рисковать, в результате перегрелась коробка передач, и команда сказала, что её может заблокировать, поэтому я остановился в боксах.

Вопрос: Насколько серьёзно этот сход повлияет на ситуацию в чемпионате?

Рубенс Баррикелло: Это очень серьёзно. Перед гонкой мы много говорили о том, как обороняться от атаки Дженсона на старте – мы думали, что я смогу его обогнать, воспользовавшись лучшим сцеплением с трассой на траектории, но возникли проблемы, и я ничего не мог изменить, а потом не смог реализовать потенциал машины. Это очень огорчает.

Вопрос: Росс сказал перед стартом, что вы можете свободно бороться в гонке...

Рубенс Баррикелло: Это расстраивает ещё больше. На дистанции передо мной никогда не было свободной трассы, единственный позитивный момент в том, что я боролся до конца. Кто-то мог подумать, что я остановился в боксах потому, что не мог выиграть, но я знал, что у меня мало шансов финишировать в очках – на прямой пять секунд работал ограничитель, это неправильно.

Вопрос: Что Росс сказал, разрешив вам и Дженсону бороться на трассе?

Рубенс Баррикелло: Мы оба мечтаем о победе, и я хотел понять, нужно ли после второго пит-стопа соблюдать осторожность, ограничить обороты. Мы пришли в офис Росса, и объяснили свои сомнения. Всё было прозрачно для меня, для Дженсона – это совсем другая ситуация, чем в те времена, когда я выступал за Ferrari. Я чувствовал себя комфортно, я знал, что у меня есть шанс отыграть отставание. К сожалению, после финиша улыбался Дженсон, а не я.

Вопрос: Вы довольны тем, что команда разрешает борьбу с напарником?

Рубенс Баррикелло: Да, шесть лет у меня не было такой возможности, теперь она есть.

Вопрос: Но, в другой половине боксов добиваются больших успехов, насколько сложно их остановить...

Рубенс Баррикелло: Это вопрос одной секунды, учитывая свой опыт, я сохраняю спокойствие. Сегодня я сожалею о ситуации, но завтра будет другой день, мне нравится трасса в Сильверстоуне, я попытаюсь выиграть гонку.

Вопрос: Считаете, что у вас ещё есть шансы в чемпионате?

Рубенс Баррикелло: Они ещё не математические. Завтра будет другой день. Я разочарован ситуацией, но она была вне моего контроля.

Вопрос: Сильверстоун стал бы идеальным местом для победы...

Рубенс Баррикелло: Да, я люблю эту трассу, и хочу добиться не только победы - мне нужен хет-трик - я хочу стартовать с поула и проехать лучший круг гонки. Нужно смотреть вперёд. Сегодня Дженсон в лучах славы, он, как и Михаэль Шумахер, использует любую возможность, потому что получает их без особых проблем, но это не может длиться вечно. Не думаю, что он выиграет все гонки сезона, и когда он не победит, должен победить я.

Забавную дискуссию пришлось прочитать на последних 10 страницах. Вставлю свои 5 копеек. Если честно, то фобы мне не нравятся в принципе, хотя бы потому, что для реализации своего креатива используют негативный вектор. Мне гораздо приятнее читать взвешенные и адекватные оценки людей, которые могут прямо, но честно, без преувеличений и приукрашивания высказывать свою точку зрения. Даже если это критика в адрес пилотов или команды, за которую я болею. Но я бы не стал записывать фобов в игнор хотя бы по той причине, что в их взгляде (несмотря на явно неадекватный перевес в суждениях в сторону пилота, за которого они болеют) присутствует холодный взгляд со стороны, который может подсказать другое видение той же самой ситуации. Но, хочу немного огорчить людей, которые пытаются «открыть глаза» болельщикам Баттона в этой ветке. Те, кто болеет за него давно (а таких тут большинство), кто переживал с ним и сложные сезоны и удачные, те прекрасно знают его слабые стороны, так же, как и сильные хотя бы по причине того, что внимательно следят за его выступлениями. Так что в принципе критика конечно нужна, но было бы интереснее, если бы она преподносилась более взвешанно, без налета истерии и скатывания на взаимные оскорбления. Совсем не хочется, чтобы эта ветка превращалась в очередную помойку, которую нужно чистить 2 раза в день.

Конкретно?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкретно?!

Пожалуйста, задай свой вопрос внятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавную дискуссию пришлось прочитать на последних 10 страницах. Вставлю свои 5 копеек. Если честно, то фобы мне не нравятся в принципе, хотя бы потому, что для реализации своего креатива используют негативный вектор. Мне гораздо приятнее читать взвешенные и адекватные оценки людей, которые могут прямо, но честно, без преувеличений и приукрашивания высказывать свою точку зрения. Даже если это критика в адрес пилотов или команды, за которую я болею. Но я бы не стал записывать фобов в игнор хотя бы по той причине, что в их взгляде (несмотря на явно неадекватный перевес в суждениях в сторону пилота, за которого они болеют) присутствует холодный взгляд со стороны, который может подсказать другое видение той же самой ситуации. Но, хочу немного огорчить людей, которые пытаются «открыть глаза» болельщикам Баттона в этой ветке. Те, кто болеет за него давно (а таких тут большинство), кто переживал с ним и сложные сезоны и удачные, те прекрасно знают его слабые стороны, так же, как и сильные хотя бы по причине того, что внимательно следят за его выступлениями. Так что в принципе критика конечно нужна, но было бы интереснее, если бы она преподносилась более взвешанно, без налета истерии и скатывания на взаимные оскорбления. Совсем не хочется, чтобы эта ветка превращалась в очередную помойку, которую нужно чистить 2 раза в день.

Я уж часа два ,как приехал с дачи,только до 508 стр. дошел,замучался,и сразу на последнюю нажал. :rolleyes:

С такими темпами,отвечать после Сильвера придется,или зимой. Но повеселили здорово местами. :lol: :rolleyes:

**************

Всех с победой!!! Мечты сбываются!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавную дискуссию пришлось прочитать на последних 10 страницах. Вставлю свои 5 копеек. Если честно, то фобы мне не нравятся в принципе, хотя бы потому, что для реализации своего креатива используют негативный вектор. Мне гораздо приятнее читать взвешенные и адекватные оценки людей, которые могут прямо, но честно, без преувеличений и приукрашивания высказывать свою точку зрения. Даже если это критика в адрес пилотов или команды, за которую я болею. Но я бы не стал записывать фобов в игнор хотя бы по той причине, что в их взгляде (несмотря на явно неадекватный перевес в суждениях в сторону пилота, за которого они болеют) присутствует холодный взгляд со стороны, который может подсказать другое видение той же самой ситуации. Но, хочу немного огорчить людей, которые пытаются «открыть глаза» болельщикам Баттона в этой ветке. Те, кто болеет за него давно (а таких тут большинство), кто переживал с ним и сложные сезоны и удачные, те прекрасно знают его слабые стороны, так же, как и сильные хотя бы по причине того, что внимательно следят за его выступлениями. Так что в принципе критика конечно нужна, но было бы интереснее, если бы она преподносилась более взвешанно, без налета истерии и скатывания на взаимные оскорбления. Совсем не хочется, чтобы эта ветка превращалась в очередную помойку, которую нужно чистить 2 раза в день.

Да.На данном этапе у меня такое состояние что касается Ф1-"Это Родина моя - всех люблю на свете я!" :rolleyes:

Хэмильтон кажется белее,Феттель мудрее,Райкконен вобще супер,Алонсо колдуном и магом в третьем поколении,Уэббер, Ковалайнен-эх, было б этапов 35 что б каждому по победе!

Впринципе не знаю для меня формат форума по большей части развлечение.Напрягаться особо игнорами не вижу смысла.Можно пропустить много чего забавного.

Ну а кто к нам с ведром придёт тот от ведра и погибнет. :rolleyes:

Каждому своё

http://foto.rambler.ru/users/mudryjberik/_...1159863_1200px/

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.На данном этапе у меня такое состояние что касается Ф1-"Это Родина моя - всех люблю на свете я!" :rolleyes:

Хэмильтон кажется белее,Феттель мудрее,Райкконен вобще супер,Алонсо колдуном и магом в третьем поколении,Уэббер, Ковалайнен-эх, было б этапов 35 что б каждому по победе!

Впринципе не знаю для меня формат форума по большей части развлечение.Напрягаться особо игнорами не вижу смысла.Можно пропустить много чего забавного.

Ну а кто к нам с ведром придёт тот от ведра и погибнет. :rolleyes:

Каждому своё

http://foto.rambler.ru/users/mudryjberik/_...1159863_1200px/

:rolleyes:

Так ведь ведро-оно полезное ОЧЕНЬ!!! В него входит и выходит-это раз. Тем более будем там шампусик победный хранить и охлаждать!!! Спасибо мил-человеку, юристу-умористу из Одессы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Хотелось бы чтобы на Барика в Бразилии поработала как сама команда,так и Дженс. И чтобы Браун ДжиПи даже подготовила новинки, специально под этот уик-енд, над которыми трудился сам Барик. :)

:rolleyes: Предлагаю пойти ещё дальше. Победы Барика в Бразилии 2009 хочет вся планета Земля. Вклад команды - БГП 001 Star Per Limited Edition(Special), Вклад Дженса - сесть за руль Safety Car и проводить его уже до финиша с мигалками и всякими там стробоскопами. Извините болельщики Рубиньо, но почитав его последние коменты делаю вывод: он желает Дженсу неудач(плохо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал всё-таки, посади нынешнего Баттона в болид 2004 года и думаю Дженсон одержал бы несколько побед, да и с Рубенсом поборолся бы за 2 место.

Батону я поставил 2 попытки(2004, 2009) хотя конечно 2004 страшное сомнение вызывает.

Да нет, титулом там и не пахло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тут подумал всё-таки, посади нынешнего Баттона в болид 2004 года и думаю Дженсон одержал бы несколько побед, да и с Рубенсом поборолся бы за 2 место.

Да нет, титулом там и не пахло.

Титулом там могло бы пахнуть (а вернее вторым местом) (с бо-о-льшой натяжкой), если бы не стратеги команды, которые не сумели реализовать несколько гонок в победы. Соотв. симуляцию проводили (если мне не изменяет память) в Феррари и были очень удивлены, так как по результатам их симуляции, при правильной стратегии, Баттон должен был выигрывать 3-4 гонки по ходу сезона. Об этом писали в F1 Racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни: «С одной стороны – это отличный результат, но с другой – очень плохой. У меня смешанные чувства: безусловно, для самого Баттона это здорово, но не очень хорошо для шоу, для всего чемпионата. Людям нравится, когда суперзвезды выигрывают гонки в таком стиле, но мне хочется, чтобы борьбы на трассе было больше. Может, мы еще это увидим… Но эти машины отличаются фантастической надежностью. В прежние времена до финиша дошли бы только шесть или семь гонщиков.

Что-то напрягает последняя фраза, неужели гайку открутят?

Приятно видеть на подиуме Марка Уэббера. Он явно недооцененный гонщик. Масса отличный парень, запросто может стать чемпионом. А вот насчет Райкконена я не уверен. Если бы у него не был подписан контракт на несколько лет, не уверен, что Ferrari бы его оставила. Но лучшими я сейчас считаю Фернандо Алонсо, Льюиса, Феттеля и Дженсона».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то напрягает последняя фраза, неужели гайку открутят?

Чувствую, доиграется так старичок Берни. Если посягнет на Баттона, то ему MI6 (брит. разведка-кто не знает) "топливную систему" враз перекроет. Его даже моссад не спасет :lol:

У Королевы не только длинные ноги, но и еще есть ягоды в ягодицах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

1950 - как сейчас помню, мухлёж на мухляже.

:lol:

ржу не могу!

:lol: :lol: :lol:

ППЦ я под стол упал :lol:

Спасибо, я Вас поддерживаю!

Надеюсь увидеть в следующем сезоне борьбу Баттон-Хэмилтон. Да и пусть все остальные, как то: Ал, Масса, Кимстер, пусть и они тоже присоединяются!

Ага, у Култа уж точно поболее желания увидеть борьбу Дженса с Льюисом, при чём он об этом так сказал, будто это 100% случится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавную дискуссию пришлось прочитать на последних 10 страницах. Вставлю свои 5 копеек. Если честно, то фобы мне не нравятся в принципе, хотя бы потому, что для реализации своего креатива используют негативный вектор. Мне гораздо приятнее читать взвешенные и адекватные оценки людей, которые могут прямо, но честно, без преувеличений и приукрашивания высказывать свою точку зрения. Даже если это критика в адрес пилотов или команды, за которую я болею. Но я бы не стал записывать фобов в игнор хотя бы по той причине, что в их взгляде (несмотря на явно неадекватный перевес в суждениях в сторону пилота, за которого они болеют) присутствует холодный взгляд со стороны, который может подсказать другое видение той же самой ситуации. Но, хочу немного огорчить людей, которые пытаются «открыть глаза» болельщикам Баттона в этой ветке. Те, кто болеет за него давно (а таких тут большинство), кто переживал с ним и сложные сезоны и удачные, те прекрасно знают его слабые стороны, так же, как и сильные хотя бы по причине того, что внимательно следят за его выступлениями. Так что в принципе критика конечно нужна, но было бы интереснее, если бы она преподносилась более взвешанно, без налета истерии и скатывания на взаимные оскорбления. Совсем не хочется, чтобы эта ветка превращалась в очередную помойку, которую нужно чистить 2 раза в день.

Всё расписано правильно, но...но это нереально. Налёт истерии будет всегда, и в избытке - неадекватов не убавиться ,а только наоборот. Так что Дрим Форума не будет. Тем более не в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Предлагаю пойти ещё дальше. Победы Барика в Бразилии 2009 хочет вся планета Земля. Вклад команды - БГП 001 Star Per Limited Edition(Special), Вклад Дженса - сесть за руль Safety Car и проводить его уже до финиша с мигалками и всякими там стробоскопами. Извините болельщики Рубиньо, но почитав его последние коменты делаю вывод: он желает Дженсу неудач(плохо).

Как сказал Бергер(цитату приводил кажется Jenson F1) , что якобы гонщики работают на команду , и желают напарнику всяческих удач - брехня. Возмодно в обычной жизни они и дружат, но на трассе - враги ещё те, посредством этого желают напарнику сходов, поломок, стен, и т.д. и т.п :)

Чувствую, доиграется так старичок Берни. Если посягнет на Баттона, то ему MI6 (брит. разведка-кто не знает) "топливную систему" враз перекроет. Его даже моссад не спасет :lol:

У Королевы не только длинные ноги, но и еще есть ягоды в ягодицах!

:lol:

Ну не знаю не знаю......Что-то Королева всея Грейд Британ Макларен не кроет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Титулом там могло бы пахнуть (а вернее вторым местом) (с бо-о-льшой натяжкой), если бы не стратеги команды, которые не сумели реализовать несколько гонок в победы. Соотв. симуляцию проводили (если мне не изменяет память) в Феррари и были очень удивлены, так как по результатам их симуляции, при правильной стратегии, Баттон должен был выигрывать 3-4 гонки по ходу сезона. Об этом писали в F1 Racing.

Да, этот номер Рэйсинга у меня даже есть, в том году и надёжность подводила, когда реальные шансы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Титулом там могло бы пахнуть (а вернее вторым местом) (с бо-о-льшой натяжкой), если бы не стратеги команды, которые не сумели реализовать несколько гонок в победы. Соотв. симуляцию проводили (если мне не изменяет память) в Феррари и были очень удивлены, так как по результатам их симуляции, при правильной стратегии, Баттон должен был выигрывать 3-4 гонки по ходу сезона. Об этом писали в F1 Racing.

Не обязательно читать Ф1 Рейсинг. Думаю любой, кто смотрел гонки, заметил "гениальность" стратегов БАР, но многим не дает покоя, пройти мимо и не обидит Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Предлагаю пойти ещё дальше. Победы Барика в Бразилии 2009 хочет вся планета Земля. Вклад команды - БГП 001 Star Per Limited Edition(Special), Вклад Дженса - сесть за руль Safety Car и проводить его уже до финиша с мигалками и всякими там стробоскопами. Извините болельщики Рубиньо, но почитав его последние коменты делаю вывод: он желает Дженсу неудач(плохо).

Да все в поряде.... Баррик - наш талисман. Причем переходящий - тут ведь, как у космонавтов - сколько не проверяй, где-нибудь, да вылезет... Он хоть и балабол (привет ферарям), но стабильно весь негатив на себя сначала накидывает, потом вывозит на своей фортуне. Еще неизвесто, как было бы без него. А то, что Баттон лучший, я еще в 2007 писал. Но для счастья мало быть лучшим.... Не родись красивой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, Пике вообще ничего не волнует.

Ему даже на командный ордер плевать!

Да он просто едет, как может правда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавную дискуссию пришлось прочитать на последних 10 страницах. Вставлю свои 5 копеек. Если честно, то фобы мне не нравятся в принципе, хотя бы потому, что для реализации своего креатива используют негативный вектор. Мне гораздо приятнее читать взвешенные и адекватные оценки людей, которые могут прямо, но честно, без преувеличений и приукрашивания высказывать свою точку зрения. Даже если это критика в адрес пилотов или команды, за которую я болею. Но я бы не стал записывать фобов в игнор хотя бы по той причине, что в их взгляде (несмотря на явно неадекватный перевес в суждениях в сторону пилота, за которого они болеют) присутствует холодный взгляд со стороны, который может подсказать другое видение той же самой ситуации. Но, хочу немного огорчить людей, которые пытаются «открыть глаза» болельщикам Баттона в этой ветке. Те, кто болеет за него давно (а таких тут большинство), кто переживал с ним и сложные сезоны и удачные, те прекрасно знают его слабые стороны, так же, как и сильные хотя бы по причине того, что внимательно следят за его выступлениями. Так что в принципе критика конечно нужна, но было бы интереснее, если бы она преподносилась более взвешанно, без налета истерии и скатывания на взаимные оскорбления. Совсем не хочется, чтобы эта ветка превращалась в очередную помойку, которую нужно чистить 2 раза в день.

Совершенно согласен, суммирую, как я понял, и с чем согласен:

1.Критика если есть,должна быть продуктивной, хотя как ты, мы повлияем на Д.Б.?

2. На личности переходить не стоит.

3. Что я ранее отмечал, люди болеющие за Д.Б. с моменто его не очень хороших выступлений достойны величайшего уважения. Легко болеть за чемпиона, Вы попробуйте лейтената до генерала дотащить, быть вместе с ним, и его уважать, любть, отстаивать и защищать. Это достойно уважения. А взять и на генеле жениться- удачно, но беспонтово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Предлагаю пойти ещё дальше. Победы Барика в Бразилии 2009 хочет вся планета Земля. Вклад команды - БГП 001 Star Per Limited Edition(Special), Вклад Дженса - сесть за руль Safety Car и проводить его уже до финиша с мигалками и всякими там стробоскопами. Извините болельщики Рубиньо, но почитав его последние коменты делаю вывод: он желает Дженсу неудач(плохо).

А вам не трудно говорить только за себя?:) а то как то от всей планеты....неприлично звучит))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будьте любезны, чтобы расставить точки над "ё", расскажите пожалуйста аргументировано: кто же все-таки "крутой" (по Вашему мнению)?

И еще по поводу текущей ситуации. Ваше видение адеквата?

На данный момент Берни и Макс! А если серьезно, кто едет первым- тот и крутой. Нечего на ноги пинать если они золотые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...