Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

ПОсмотрим на комментарии гонщиков....пока проблем больших нету, Дженс правда 2 десятые слил. Это много. Много.

Слили другие команды. У Жеки просто бенза больше было, и прогресс настроек не стоял на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слили другие команды. У Жеки просто бенза больше было, и прогресс настроек не стоял на месте

Тут соглашусь. Барик всё время добевал . Но тут аж 2 десятые. Многовато .

Джеймс Аллен о скорости Brawn GP

Фантастическое время, которое вчера на тестах в Барселоне показал Дженсон Баттон за рулем новой BGP 001, настолько впечатлило и соперников и прессу, что тут же стало одной из главных тем разговоров. Разумеется, известный британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен тоже не мог остаться в стороне…

Джеймс Аллен: "Все обсуждают скорость новой машины Brawn Mercedes и, прежде всего, круг Дженсона Баттона, пройденный за 1 мин. 19,127 сек, что стало лучшим результатом среды.

И в мире Формулы 1, и за его пределами выдвигается немало версий, за счет чего Дженсон смог показать такое время, реальный ли это результат, или он был показан на облегченной машине, - лишь бы привлечь внимание спонсоров, как это раньше делали и другие команды.

Даже Фернандо Алонсо отметил достижение команды Росса Брауна, признав, что его Renault и с пустыми баками не сможет проходить круги с такой скоростью!

Я внимательно изучил информацию, которую мне удалось собрать, и у меня нет никаких сомнений – это действительно быстрая машина. Ездил Баттон налегке, или нет, выяснится только после первых двух квалификаций, когда мы увидим, как Brawn GP выглядит на фоне BMW и Ferrari.

Дженсон показал свое лучшее время на третьем круге, а вся серия состояла из четырех кругов. Интересно, что свой первый быстрый круг он уже прошел очень быстро – за 1 мин. 19,229 сек., но следующий был еще быстрее. Конечно, это была симуляция квалификации, но именно на втором круге Дженсону удалось добиться максимально эффективной работы шин.

По любым меркам, это великолепное время, и мне оно напомнило о тестах, предшествовавших чемпионату 2004-го года, когда Дженсон ездил столь же быстро, и все подозревали его в недовесе машины. Однако тот чемпионат его команда закончила на втором месте в Кубке конструкторов.

Но Brawn GP быстро едет и на длинных сериях кругов. Дженсон прошел 22 круга, показывая время на уровне 1 мин. 21 сек., или быстрее. В среду в Барселоне мало кто ездил с такой скоростью…

Получается, что Brawn 001 так же быстра, как и Ferrari, и если машина укладывается в разрешенные правилами требования к минимальному весу, то это действительно поразительный результат. Также надо иметь в виду, что на машинах Ferrari стоят системы KERS, а на Brawn – нет, т.е. у них есть определенное преимущество: Росс Браун может размещать балласт внутри машины там, где хочет, добиваясь идеальной развесовки.

С другой стороны, за счет KERS Ferrari быстрее на прямых: скорость Массы в момент пересечения финишной черты была на 8 км/час выше, чем у Дженсона. Потом Баттон проехал еще одну серию из 21-го круга, и восемь из них были быстрее 1 мин. 21 сек – вновь очень хороший результат.

Но в Brawn Grand Prix работали над своей машиной дольше всех, фактически взявшись за дело еще до начала прошлогоднего сезона. Теперь понятно, почему все в команде из Брэкли были столь огорчены, когда пришла весть об уходе из чемпионата Honda Motor: они знали, что построили действительно быстрое шасси".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОсмотрим на комментарии гонщиков....пока проблем больших нету, Дженс правда 2 десятые слил. Это много. Много.

Ну так завтра ж тестов просто нетути.Завтра б Дженс и из 1:18 выпрыгнул бы.

Причём тут слил?-ума не приложу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ : Как Барик вышел из 1.19??????Повторяется история 2008 ?

Значит будут ещё :D

Не понял тебя,Шмидт, в чем повторяется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОсмотрим на комментарии гонщиков....пока проблем больших нету, Дженс правда 2 десятые слил. Это много. Много.

По отношению к другим командам, отстающим на секунду, звучит издевательски :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОсмотрим на комментарии гонщиков....пока проблем больших нету, Дженс правда 2 десятые слил. Это много. Много.

Да не слил,команда прогрессирует с каждым днем,настройки улучшают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял тебя,Шмидт, в чем повторяется?

Наверное Шмидти имел ввиду операцию "Спасение рядового Рубенса".

Да ну.Боссов Хонды для которых она проводилась больше нет.

Всё встанет на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш ветеран жгет неподецки :D

Дорвался до любимого занятия ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так завтра ж тестов просто нетути.Завтра б Дженс и из 1:18 выпрыгнул бы.

Причём тут слил?-ума не приложу...

Каждый день результаты на круге улучшались у всех команд. БГП не исключение. Мне кажется Дженсон и Рубенс по скорости были примерно равны на этих тестах. Посмотрим, что будет в Хересе , и конечно в Мельбурне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, допустим, движок у новоиспеченной команды будет мерсовский. А шасси? Да еще заточенное под кардинально новые стандарты? Его, что уже сделали за пару недель? Что-то я сильно сомневаюсь, что Хонда в 2008 году занималась созданием нового шасси, раз она уже решила (и решила, судя по всему, еще с середины чемпионата, а то и раньше), уйти из Ф-1? Очень интересно, что за ездящую табуретку выведет Росс на ГП Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Баттон иммитировал гран при.

Вот покруговые времена

http://translate.google.com/translate?hl=e...cesimbutton.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я сильно сомневаюсь, что Хонда в 2008 году занималась созданием нового шасси, раз она уже решила (и решила, судя по всему, еще с середины чемпионата, а то и раньше), уйти из Ф-1?

откуда такая информация? все говорит об обратном

Вчера Баттон иммитировал гран при.

Вот покруговые времена

http://translate.google.com/translate?hl=e...cesimbutton.pdf

по-моему очень прилично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, допустим, движок у новоиспеченной команды будет мерсовский. А шасси? Да еще заточенное под кардинально новые стандарты? Его, что уже сделали за пару недель? Что-то я сильно сомневаюсь, что Хонда в 2008 году занималась созданием нового шасси, раз она уже решила (и решила, судя по всему, еще с середины чемпионата, а то и раньше), уйти из Ф-1? Очень интересно, что за ездящую табуретку выведет Росс на ГП Австралии.

Интересные мысли и инфа,а скинь ссылочку,а. :lol: :lol: :lol:

**************

Баррикелло: чувствую, что достаточно быстр для первой гонки

Пилот "Брауна" Рубенс Баррикелло рассказал о заключительном дне тестов в Барселоне. В течении тестового дня Баррикелло проехал 110 кругов, установив лучшее время — 1.18,926.

“Я очень доволен тестовым днём, нашим результатом и тем, что сегодня мне удалось преодолеть гоночную дистанцию. Отработка квалификации также оказалась очень полезной для команды, и я полностью готов и чувствую себя достаточно быстрым для первой гонки в Мельбурне.

Автомобиль был быстрым и надёжным в течении всей недели и оставил у нас положительные эмоции перед следующими тестами в Хересе. Мы довольны результатами нашей первой сессии тестов”, — цитирует Баррикелло racecar.co.uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда такая информация? все говорит об обратном

по-моему очень прилично

А ты вспомни, какие результаты показывала Хонда под конец сезона. На уровне Force India. Мне уже тогда ясно было, что команду сливают. Да и вообще, такие решения (об уходе) с бухты-барахты не принимаются. Решили джапы уйти еще летом, это же очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЛИН!!! Читаю сейчас тему тестов...Я конечно безумно счастлив за команду, но излишняя заносчивость Рубенса не на пользу команде. Мог бы шифрануться немного, итак уже был первым. Но ему, как мне кажется, все-таки очень уж нужно было Дженса сделать. Такая борьба, с одной стороны вещь хорошая, но в финале сезона возможен вариант, когда некий соотечественник может подложить в борьбе за титулы МААЛЕНЬКУЮ такую бразильскую свинку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На память, Среда 11 марта 2009 тесты Барселона, Баттон, симуляция гонки 66 кругов 2 пита.

Lap 1: 1'21 "355Lap 18: 1'21 "613Lap 35: 1'20 "940Lap 52: 1'21 "744
Lap 2: 1'21 "044Lap 19: 1'21 "512Lap 36: 1'20 "924Lap 53: 1'21 "669
Lap 3: 1'20 "967Lap 20: 1'22 "003Lap 37: 1'21 "056Lap 54: 1'21 "717
Lap 4: 1'20 "928Lap 21: 1'24 "896 (in pit)Lap 38: 1'21 "217Lap 55: 1'21 "557
Lap 5: 1'20 "566 (best lap)Lap 22: 1'48 "352 (pit stop to refuel)Lap 39: 1'21 "176Lap 56: 1'21 "545
Lap 6: 1'20 "718Lap 23: 1'21 "644Lap 40: 1'21 "607Lap 57: 1'21 "577
Lap 7: 1'20 "739Lap 24: 1'21 "258Lap 41: 1'21 "401Lap 58: 1'21 "352
Lap 8: 1'21 "018Lap 25: 1'20 "944Lap 42: 1'26 "207 (in pit)Lap 59: 1'21 "447
Lap 9: 1'25 "751Lap 26: 1'21 "104Lap 43: 1'47 "552 (pit stop to refuel)Lap 60: 1'21 "298
Lap 10: 1'20 "938Lap 27: 1'21 "178Lap 44: 1'22 "769Lap 61: 1'34 "089
Lap 11: 1'20 "839Lap 28: 1'21 "049Lap 45: 1'22'565Lap 62: 1'37 "961
Lap 12: 1'20 "745Lap 29: 1'20 "916Lap 46: 1'22'539Lap 63: 1'51 "690
Lap 13: 1'20 "694Lap 30: 1'20 "854Lap 47: 1'22 "278Lap 64: 1'26'996
Lap 14: 1'20 "612Lap 31: 1'20 "867Lap 48: 1'22 "227Lap 65: 1'27 "754
Lap 15: 1'20 "739Lap 32: 1'20 "622Lap 49: 1'22 "103Lap 66: 1'58'803 (in pit).
Lap 16: 1'20 "940Lap 33: 1'20 "814Lap 50: 1'22 "074Completing the simulation grand prize.
Lap 17: 1'21 "166Lap 34: 1'21 "256Lap 51: 1'21 "914

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, ладно. Результаты тестов впечатляют. Но мне все равно непонятно, откуда взялось шасси? Просветите, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша команда всем спутала карты. Сидят и гадают, то ли спонсоров ищите, то ли... всё что угодно.

Нехорошо, братцы. Нехорошо. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БЛИН!!! Читаю сейчас тему тестов...Я конечно безумно счастлив за команду, но излишняя заносчивость Рубенса не на пользу команде. Мог бы шифрануться немного, итак уже был первым. Но ему, как мне кажется, все-таки очень уж нужно было Дженса сделать. Такая борьба, с одной стороны вещь хорошая, но в финале сезона возможен вариант, когда некий соотечественник может подложить в борьбе за титулы МААЛЕНЬКУЮ такую бразильскую свинку...

Это тесты надо нарабатывать, многие команды скорость проверяли на закрытых тестах, у команды нашей не было такой роскоши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, ладно. Результаты тестов впечатляют. Но мне все равно непонятно, откуда взялось шасси? Просветите, плиз.

Не поленись,пролистай закрытую ныне тему хонды...

**************

И еще на память,табличка от Нико

Full Barcelona Test Times* - 9th to 12th March

01) 12 MARCH - Barrichello - Brawn - 1:18.926

02) 11 MARCH - Button - Brawn - 1:19.127

03) 12 MARCH - Rosberg - Williams - 1:19.774

04) 12 MARCH - Glock - Toyota - 1:20.091

05) 11 MARCH - Massa - Ferrari - 1:20.168

06) 11 MARCH - Kubica - BMW Sauber - 1:20.217

07) 10 MARCH - Raikkonen - Ferrari - 1:20.314

08) 09 MARCH - Heidfeld - BMW-Sauber - 1:20.339

09) 12 MARCH - Vettel - Red Bull - 1:20.576

10) 12 MARCH - Alonso - Renault - 1:20.664

11) 12 MARCH - Hamilton - McLaren - 1:20.869

12) 10 MARCH - Nakajima - Williams - 1:20.907

13) 09 MARCH - Trulli - Toyota - 1:20.937

14) 12 MARCH - Buemi - Toro Rosso - 1:21.013

15) 12 MARCH - Fisichella - Force India - 1:21.045

16) 10 MARCH - Webber - Red Bull - 1:21.347

17) 12 MARCH - Bourdais - Toro Rosso - 1:21.629

18) 09 MARCH - Piquet - Renault - 1:21.662

19) 10 MARCH - Sutil - Force India - 1:21.834

20) 09 MARCH - Kovalainen - McLaren - 1:21.991

* = Fastest time only for each driver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне рад за Рубенса, всегда его уважал, несмотря на финиш первым на Сузуке 2003. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БЛИН!!! Читаю сейчас тему тестов...Я конечно безумно счастлив за команду, но излишняя заносчивость Рубенса не на пользу команде. Мог бы шифрануться немного, итак уже был первым. Но ему, как мне кажется, все-таки очень уж нужно было Дженса сделать. Такая борьба, с одной стороны вещь хорошая, но в финале сезона возможен вариант, когда некий соотечественник может подложить в борьбе за титулы МААЛЕНЬКУЮ такую бразильскую свинку...

Это ты о Масяне? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поленись,пролистай закрытую ныне тему хонды...

**************

И еще на память,табличка от Нико

Full Barcelona Test Times* - 9th to 12th March

01) 12 MARCH - Barrichello - Brawn - 1:18.926

02) 11 MARCH - Button - Brawn - 1:19.127

...

05) 11 MARCH - Massa - Ferrari - 1:20.168

...

11) 12 MARCH - Hamilton - McLaren - 1:20.869

...

20) 09 MARCH - Kovalainen - McLaren - 1:21.991

Результаты тестов выглядят дико. Прошлогодний чемпион не вошел даже в первую десятку, Масса всего лишь пятый, а Кова на лучшей машине прошлого года и вовсе последний. Вывод - результаты тестов не говорят на самом деле ни о чем конкретном. Говорить о чем то будут лишь финальные результаты ГП Австралии. Подождем. Недолго ждать, в общем-то, осталось.

А по поводу шасси от Хонды - ну да, скорее всего, они его разрабатывали. Тогда я вообще ничего не понимаю в этом мире - вбухивать миллионы и миллионы в новый болид, заранее зная, что команды "Хонда" в 2009 существовать не будет. Странные люди эти японцы - умом их не понять. Но все равно остаются вопросы. Разрабатывалось то шасси 2009 года под двигло Хонды, но никак не под двигло Мерседеса, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БЛИН!!! Читаю сейчас тему тестов...Я конечно безумно счастлив за команду, но излишняя заносчивость Рубенса не на пользу команде. Мог бы шифрануться немного, итак уже был первым. Но ему, как мне кажется, все-таки очень уж нужно было Дженса сделать. Такая борьба, с одной стороны вещь хорошая, но в финале сезона возможен вариант, когда некий соотечественник может подложить в борьбе за титулы МААЛЕНЬКУЮ такую бразильскую свинку...

Да не будет уже смысла ни в каких свинках.

Ибо-За явным преимуществом. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...