Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Да ну как сказать, какой... Да через год-два она уже будет "самой обыкновенной". Останется МакЛарен, останется Вилльямс, придут новые-"старые" команды такие как Lola. Формула 1 проживет без Феррари, очень даже.

Также очень сомневаюсь что уйдут Ред Булл и Торо Россо, так как для них этот спорт - чистая реклама, а в альтернативном Чемпионате такой рекламы не сделаешь.

Рено спокойно может уходить, так как глава их концерна Гон только и искал повод для этого.

А без Феррари... Ушли же Lotus, Tyrell, Brabham и ничего, все живые. Как ни печально, но ушел из жизни Сенна. Формула переживет всех и вся, даже Берни с Максом.

Ты сам то веришь в этот бред который пишешь? Те уйдут, другие уйдут....Мне кажется и ты уйдёшь вместе БРАУНОМ на пару

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в последнее время со стартом у Брауна все более-менее нормально. Не стоит забывать, что Ньюи это только один из команды конструкторов, хоть и ее глава в Ред Булл. Посмотрим, насколько команда взаимодополняет друг друга. :rolleyes:

Больше всего на старте нужно боятся керсовых машин. Дженсон стартует удачно редко, Рубенс почаще. Все помнят какой Мак посторил Нью с новым регламентом и как по ходу сезона его Мак благополучно объехали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А без Феррари... Ушли же Lotus, Tyrell, Brabham и ничего, все живые. Как ни печально, но ушел из жизни Сенна. Формула переживет всех и вся, даже Берни с Максом.

И тем не менее уход этих команд,и уход многих гонщиков из жизни-величайшие потери Больших призов.И хотя мы смотрим и все равно переживаем,до сих пор есть чувство что чего то не хватает...Если вдруг уйдет Феррари,то осадок будет у болельщиков формулы в любом случае,тем боле если сравнивать с Лотус,Тиррелл или Брэбэм,то к сожалению в последнии годы выступления этих команд от них осталась только славная история,пустой бюджет и слабые перспективы.Феррари же последнии годы топ команда,так что не хватать красных будет как болельщикам их,так и нелюбителям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я написал выше, уход Рено более чем вероятен именно из-за того, что это Рено, которое не делает ни спорткаров, ни является командой изначально формульной, как Вилльямс, поэтому их совет директоров стабильно продолжает терять интерес к Формуле 1.

А Алонсо я очень симпатизирую и будет ну очень жаль, если из-за всех этих распрей он потеряет еще год-два без борьбы за титул.

Ну у них для этого Nissan есть! А Гон конечно своеобразный мужичек, уж че че, а как минимизировать затраты он знает на 100%. И почему они не ушли раньше Хонды вот до сих пор загадка из загадок! Наверное спонсорская помощь оказалась хорошей смегчающей подушкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего на старте нужно боятся керсовых машин. Дженсон стартует удачно редко, Рубенс почаще. Все помнят какой Мак посторил Нью с новым регламентом и как по ходу сезона его Мак благополучно объехали :)

Машины с KERS вряд ли квалифицируются так хорошо. Росс еще говорил, что хорошая механика БГП будет большим плюсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тем не менее уход этих команд,и уход многих гонщиков из жизни-величайшие потери Больших призов.И хотя мы смотрим и все равно переживаем,до сих пор есть чувство что чего то не хватает...Если вдруг уйдет Феррари,то осадок будет у болельщиков формулы в любом случае,тем боле если сравнивать с Лотус,Тиррелл или Брэбэм,то к сожалению в последнии годы выступления этих команд от них осталась только славная история,пустой бюджет и слабые перспективы.Феррари же последнии годы топ команда,так что не хватать красных будет как болельщикам их,так и нелюбителям...

В 1994 г. после гибели Сенны среди действующих пилотов не было ни одного чемпиона мира, разве стало неинтересно?

А если бы с Лотусом, Тирреллом или Брэбэмом также носились, да приплачивали по 50 млн. фунтов за красивые глаза, они бы возможно еще выступали.

Скудерии повезло, что её приобрел ФИАТ с колоссальными финансовыми возможностями. Не уверен, что без поддержки концерна сейчас такая команда существовала бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1994 г. после гибели Сенны среди действующих пилотов не было ни одного чемпиона мира, разве стало неинтересно?

А если бы с Лотусом, Тирреллом или Брэбэмом также носились, да приплачивали по 50 млн. фунтов за красивые глаза, они бы возможно еще выступали.

Скудерии повезло, что её приобрел ФИАТ с колоссальными финансовыми возможностями. Не уверен, что без поддержки концерна сейчас такая команда существовала бы.

Ну так в этом заслуга самого Энцо, тем более ФИАТ никогда не вмешивался в дела Феррари. И в начале 2000-ых годовименно продажа акций Феррари помогла ФИАТу выйти из кризиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Ведь уходя, они не собирались возвращаться в ближайшее время, т.к. денег потеряли очень много на продаже команды и наверняка знали, на что шли. Тем более, с их возвращением Мерседес могли бы уступить место Хонде в Брауне.

Да и вообще, разговоры о возвращении Хонды в Формулу 1 - чушь, так как даже если она и вернется, то нет никаких оснований говорить, что она вернет себе команду "Браун". А со своей новой командой - пусть возвращается сколько влезет.

А что кто-то видел договора купли-продажи,дарственную на прибамбасы в Брекли,благотворительный чек на 100 лямов , отчёт о финансовых убытках на сделке по передаче команды ?

Думаю что оснований говорить что Хонда может вернуть себе команду гораздо больше чем утвержадть обратное уповая на символический 1 бакс и какие-то стены из принципов типа "люди сметься будут".

На мой взгляд новая команда с которой или на базе которой Хонда может вернуться это и есть на данный момент полностью находящийся на иждивении Хонды коллектив БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что кто-то видел договора купли-продажи,дарственную на прибамбасы в Брекли,благотворительный чек на 100 лямов , отчёт о финансовых убытках на сделке по передаче команды ?

Думаю что оснований говорить что Хонда может вернуть себе команду гораздо больше чем утвержадть обратное уповая на символический 1 бакс и какие-то стены из принципов типа "люди сметься будут".

На мой взгляд новая команда с которой или на базе которой Хонда может вернуться это и есть на данный момент полностью находящийся на иждивении Хонды коллектив БГП.

Если Хонда решит вернуться уже в 2010, то скорее всего так и будет. Но, чтобы сохранить такую возможность в будущем, ей придется в какой-то форме продолжать финансовые вливания в команду и в следующих сезонах. Если Браун обретет достаточную финансовую поддержку на стороне, то Хонде не видать этой команды как своих ушей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так в этом заслуга самого Энцо, тем более ФИАТ никогда не вмешивался в дела Феррари. И в начале 2000-ых годовименно продажа акций Феррари помогла ФИАТу выйти из кризиса.

Я прочитал твою исповедь, как я и думал многое что говорилось тобой до неё были эмоции.Потому что покопавшись в своих эмоциях радости от возможного ухода Феррари из чемпа не обнаружил и просто не находил объяснений как могут болельщики этой команды радоваться такому повороту событий?Скажу честно что ростки банального любопытства гложат сознание пробуждая интерес к ответам на вопросы: как же это будет всё выглядить - чемп без Феррари, Феррари без чемпа?Но здравый смысл помешанный на грусти ставит эти ростки на место си

гнализируя о том, что гораздо разумнее будет если эти вопросы останутся без ответа.

Конечно моё сознание болелы причастного к ф1 отличается от сознания командных болел, да и вообще нынешнее положение пилота за которого я болею формирует моё сознание болелы ф1 иными путями чем это происходит в головах других болельщиков но тем не менее положение дел с производителями в серии вообще и Феррари вчастности на данный момент к веселью меня не располагает.Думаю как и у большинства.

Не стоит тут вдаваться в рассуждения "мы могли бы пойти воевать против тех кто против нас, так как те кто против тех кто против нас не справляется с ними без нас".

Будем надеяться что и мы и те кто против нас и те кто против тех кто против нас найдут пути решения что бы распутать этот клубок на нить из которой соткётся надёжная основа для того что в общем-то как ни крути скорее объединяет чем разъединяет всех имеющих отношение к этому седьмому чуду света -Формуле 1.

Вобщем-то у меня всегда выходило что после того как Баттон станет чемпионом кризис начнёт затухать.Имелось ввиду экономический но думаю и политический тоже.Так что "неприятность эту мы переживём"(с).

Мы в глобальном смысле а не в местечковом значении каждый сам за себя.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прочитал твою исповедь, как я и думал многое что говорилось тобой до неё были эмоции.Потому что покопавшись в своих эмоциях радости от возможного ухода Феррари из чемпа не обнаружил и просто не находил объяснений как могут болельщики этой команды радоваться такому повороту событий?Скажу честно что ростки банального любопытства гложат сознание пробуждая интерес к ответам на вопросы: как же это будет всё выглядить - чемп без Феррари, Феррари без чемпа?Но здравый смысл помешанный на грусти ставит эти ростки на место си

гнализируя о том, что гораздо разумнее будет если эти вопросы останутся без ответа.

Конечно моё сознание болелы причастного к ф1 отличается от сознания командных болел, да и вообще нынешнее положение пилота за которого я болею формирует моё сознание болелы ф1 иными путями чем это происходит в головах других болельщиков но тем не менее положение дел с производителями в серии вообще и Феррари вчастности на данный момент к веселью меня не располагает.Думаю как и у большинства.

Не стоит тут вдаваться в рассуждения "мы могли бы пойти воевать против тех кто против нас, так как те кто против тех кто против нас не справляется с ними без нас".

Будем надеяться что и мы и те кто против нас и те кто против тех кто против нас найдут пути решения что бы распутать этот клубок на нить из которой соткётся надёжная основа для того что в общем-то как ни крути скорее объединяет чем разъединяет всех имеющих отношение к этому седьмому чуду света -Формуле 1.

Вобщем-то у меня всегда выходило что после того как Баттон станет чемпионом кризис начнёт затухать.Имелось ввиду экономический но думаю и политический тоже.Так что "неприятность эту мы переживём"(с).

Мы в глобальном смысле а не в местечковом значении каждый сам за себя.:)

Ну скажем так, что если Феррари уйдет, мне будет неприятно, и Ф1 будет для меня скучной, но трагедии делать не буду. Ну а у болельщиков пилотов и болельщиков команд конечно свои подходы к болению и порой они очень сильно отличаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Хонда решит вернуться уже в 2010, то скорее всего так и будет. Но, чтобы сохранить такую возможность в будущем, ей придется в какой-то форме продолжать финансовые вливания в команду и в следующих сезонах. Если Браун обретет достаточную финансовую поддержку на стороне, то Хонде не видать этой команды как своих ушей.

Торопиться японцам надо, согласен.Но на данный момент торопливости в отношении финансовой независимости я просто не наблюдаю как раз-таки со стороны БГП.

А вобщем и эта неторопливость может быть обусловлена какой-то особой тактикой на как раз-таки обретение этой независимости, тоже вполне может быть и такое.Тут больше вопросов чем ответов. Как начинаешь вдумываться в этот клубок так даже текущий громогласный скандал отдыхает по уровню таинственности и интригоёмкости возможных сценариев развязкию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торопиться японцам надо, согласен.Но на данный момент торопливости в отношении финансовой независимости я просто не наблюдаю как раз-таки со стороны БГП.

А вобщем и эта неторопливость может быть обусловлена какой-то особой тактикой на как раз-таки обретение этой независимости, тоже вполне может быть и такое.Тут больше вопросов чем ответов. Как начинаешь вдумываться в этот клубок так даже текущий громогласный скандал отдыхает по уровню таинственности и интригоёмкости возможных сценариев развязкию :)

В БГП совершенно не скрывают горячего желания найти долгосрочного богатого спонсора, что идет вразрез с гипотетической возможностью Хонды вновь завладеть командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В БГП совершенно не скрывают горячего желания найти долгосрочного богатого спонсора, что идет вразрез с гипотетической возможностью Хонды вновь завладеть командой.

Ну почему, Хонде тоже нужны спонсоры. Если бы у них был титульный спонсор, они не выкладывали бы такие бешеные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну скажем так, что если Феррари уйдет, мне будет неприятно, и Ф1 будет для меня скучной, но трагедии делать не буду. Ну а у болельщиков пилотов и болельщиков команд конечно свои подходы к болению и порой они очень сильно отличаются...

Если уйдет Феррари, просто перевернется еще одна страница в истории. Время все вылечит. Болел команды понимаю, просто представил, каково мне было бы, если бы в начале 90-х ушла моя любимая на тот момент команда - Вильямс. Это была бы трагедия, вычеркнувшая на время Ф1 из сферы моих интересов. Но это время равнялось бы межсезонью, потом конечно не сразу, а постепенно нашлись бы новые фавориты. Это в природе человека, иначе мы физически не могли бы пережить утраты, сопровождающие нас на протяжении жизни. Поэтому я не склонен драматизировать ситуацию, слыша излишне эмоциональные комментарии. Уверен, что для большинства болельщиков первична Формула 1, а не какая-то конкретная команда, хоть они и не всегда это понимают.

Ну почему, Хонде тоже нужны спонсоры. Если бы у них был титульный спонсор, они не выкладывали бы такие бешеные деньги.

Почему тогда из года в год Хонда методично избавлялась от этих самых спонсоров, вместо того, чтобы озаботиться их приобретением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уйдет Феррари, просто перевернется еще одна страница в истории. Время все вылечит. Болел команды понимаю, просто представил, каково мне было бы, если бы в начале 90-х ушла моя любимая на тот момент команда - Вильямс. Это была бы трагедия, вычеркнувшая на время Ф1 из сферы моих интересов. Но это время равнялось бы межсезонью, потом конечно не сразу, а постепенно нашлись бы новые фавориты. Это в природе человека, иначе мы физически не могли бы пережить утраты, сопровождающие нас на протяжении жизни. Поэтому я не склонен драматизировать ситуацию, слыша излишне эмоциональные комментарии. Уверен, что для большинства болельщиков первична Формула 1, а не какая-то конкретная команда, хоть они и не всегда это понимают.

Почему тогда из года в год Хонда методично избавлялась от этих самых спонсоров, вместо того, чтобы озаботиться их приобретением?

:blink: Где ты это увидел? Титульных спонсоров не было это факт, а партнеров было выше крыши! Если прямо сказать не избавлялись, а не иcкали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
живите счастливо! :)

В БГП совершенно не скрывают горячего желания найти долгосрочного богатого спонсора, что идет вразрез с гипотетической возможностью Хонды вновь завладеть командой.

Не знаю, у меня сложилось впечатление что скрывать то не скрывают но и не имеют свои руки настолько развязанными что бы полностью по своему усмотрению решать уту проблему.

С другой стороны это может означать и по

ски таких партнёров которые полностью взяли бы на себя обслуживание серьёзных обязательств перед Хондой которые на мой взгляд всё-таки возникли в процессе пертурбации.Я не представляю что бы такие ресурсы передавались в пользование только на одном -единственном условии -"только вы были счастливы!":)

Фактически я подозреваю что на данном этапе процесс завис в положении между "продолжением продажи" и реституцией.Но в чём я не сомневаюсь так это в том что БГП очень и очень зависима от японского концерна причём не только финансово но и юридически.

А впрочим об этом можно строить догадки бесконечно, вобщем "должна быть в Хонде какая-то загадка". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, как вы, а я все равно буду ЭТО смотреть. Причем с интересом

Интересно, какая в таком случае будет судьба у гонщиков?

Алонсо, Хэмилтон, Феттель... куда пойдут?

Гонщики,в основном, пойдут туда,где поболе заплатят. :rolleyes:

А вот у БГП есть реальный шанс застолбитиь место Феррари на долгие годы.

Да и конкуренция меж сериями будет интересна,и в межсезонье не скучно с контрактами.

Даешь две серии!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Где ты это увидел? Титульных спонсоров не было это факт, а партнеров было выше крыши! Если прямо сказать не избавлялись, а не иcкали!

Я просто резко выразился. Но назови хоть пару партнеров, ощутимо пополнивших бюджет поманды. Ни одна команда себе не позволяла такого расточительства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщики,в основном, пойдут туда,где поболе заплатят. :rolleyes:

А вот у БГП есть реальный шанс застолбитиь место Феррари на долгие годы.

Да и конкуренция меж сериями будет интересна,и в межсезонье не скучно с контрактами.

Даешь две серии!!! :lol:

Уйдут эти, найдутся новые таланты. Вон, Феттель по нынешним меркам за тарелку похлебки гоняется, зато какие результаты, а Ральф, имевший долгие годы одну из самых высоких з/п, так толком ничего и не показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун бы наврядли это допустил.

Здесь ты не совсем прав,да и свечку никто не держал про переговорах.

Зимой Браун собирался рыбачить,а Хонда была ,есть,и... скорее всего,будет.

Машины с KERS вряд ли квалифицируются так хорошо. Росс еще говорил, что хорошая механика БГП будет большим плюсом.

Было такое. Но видимо,не срастается что то с механикой,раз Мерсовую хотят внедрять.

В 1994 г. после гибели Сенны среди действующих пилотов не было ни одного чемпиона мира, разве стало неинтересно?

А если бы с Лотусом, Тирреллом или Брэбэмом также носились, да приплачивали по 50 млн. фунтов за красивые глаза, они бы возможно еще выступали.

Скудерии повезло, что её приобрел ФИАТ с колоссальными финансовыми возможностями. Не уверен, что без поддержки концерна сейчас такая команда существовала бы.

+100

А что кто-то видел договора купли-продажи,дарственную на прибамбасы в Брекли,благотворительный чек на 100 лямов , отчёт о финансовых убытках на сделке по передаче команды ?

Думаю что оснований говорить что Хонда может вернуть себе команду гораздо больше чем утвержадть обратное уповая на символический 1 бакс и какие-то стены из принципов типа "люди сметься будут".

На мой взгляд новая команда с которой или на базе которой Хонда может вернуться это и есть на данный момент полностью находящийся на иждивении Хонды коллектив БГП.

И я о том же. За зиму в СМИ слово Хонда не сходило со страниц .И как видим,кризис их меньше всего затронул.(из Японцев-точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Хонда решит вернуться уже в 2010, то скорее всего так и будет. Но, чтобы сохранить такую возможность в будущем, ей придется в какой-то форме продолжать финансовые вливания в команду и в следующих сезонах. Если Браун обретет достаточную финансовую поддержку на стороне, то Хонде не видать этой команды как своих ушей.

Сторона-стороной,а кто сказал,что Хонда не вливает?

Может Хонда с Мерсом объединится задумали,а? ДиСи (дайм. Крайслер в смысле) ведь Мерс отшил.

Такого не приходило в голову?

Ща кризис,кто может-объединяется,а кто -нет,гибнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщики,в основном, пойдут туда,где поболе заплатят. :rolleyes:

А вот у БГП есть реальный шанс застолбитиь место Феррари на долгие годы.

Я это про себя называю стать формулообразующей командой, правда всё-же отсутствие Хонды в этом деле я себе слабо представляю.Вспышки таких дум пронзают мой разум (во блин :) ) с самого начала всей этой заварушки но вынести эти думы на свет божий не решался.Потому как уверен что практичность восторжествует .В такой тяжёлый момент для баблоса боливар двоих может не вынести.( я о двух конкурирующих сериях- расчленённых сиамских близнецах )

Вот года три-четыре назад когда казалось цивилизация не знает куда сунуть баксы, йены и фунты -возможно и выгорело бы.Но,ИМХО сейчас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это про себя называю стать формулообразующей командой, правда всё-же отсутствие Хонды в этом деле я себе слабо представляю.Вспышки таких дум пронзают мой разум (во блин :) ) с самого начала всей этой заварушки но вынести эти думы на свет божий не решался.Потому как уверен что практичность восторжествует .В такой тяжёлый момент для баблоса боливар двоих может не вынести.

Вот года три-четыре назад когда казалось цивилизация не знает куда сунуть баксы, йены и фунты -возможно и выгорело бы.Но,ИМХО сейчас нет.

Здесь я с тобой полностью согласен.

Анализируя зимние события ,отстраненность Хонды выглядит просто нелепо,да и Флав не просто так кричит,что БГП-одна из самых финансируемых ныне команд, Уж он точно знает больше,чем мы.

А на счет формулообразования-так вот две серии,и как не парадоксально это звучит-обе под Берни,как промоутером.

И один,максимумум два сезона все расставят по местам-с РЕЙТИНГОМ не поспоришь. :rolleyes:

Да ,согласен,на начальном этапе это будет походить на проф. бокс с кучей версий....-ну уж не без этого,

Выживет ИНТЕРЕСНЕЙШАЯ для зрителей серия,и,соответственно она и бабла будет приносить больше,и все Чемпионы туда потянутся.

Время все расставит по местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сторона-стороной,а кто сказал,что Хонда не вливает?

Может Хонда с Мерсом объединится задумали,а? ДиСи (дайм. Крайслер в смысле) ведь Мерс отшил.

Такого не приходило в голову?

Ща кризис,кто может-объединяется,а кто -нет,гибнут.

Неееееее - это просто фантастика :rolleyes: разные по ментальности, вечные конкуренты: Япония и Германия.....нееее никогда не поверю)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...