Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

А мне вот почему то думается, что не прокатит. Не впишется этот диффузор в их констркуцию :)

a_76e918f0.jpg

:D

Лева,я рад,что ты снова в наших рядах,а я уж думал ,достали тебя глорики и ты решил насовсем сгинуть. :rolleyes:

Фотку ты запостил -просто супер.

Глядя на неее понимаешь,Дженс чемпион,не менее.

С таким подходом любой дмффузор по (ээээ...)плечу. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.....честно я никогда не уставал так перечитывать форум....я по поводу баталии Барикелло - Вторикелло. Забудьте :)

А вообще жду Монако....и Барик там побыстрее будет чем Баттон ( :D )...кстати тоде самое я говорил перед Испанией..как будет сейчас не знаю.

Даже не парься,почитай посты Будды за последнюю неделю,в них все сказано лаконично и точно.

Этим спекуляциям не будет конца,пока есть два пилота в команде(особенно,в команде претендующей на титул).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лева,я рад,что ты снова в наших рядах,а я уж думал ,достали тебя глорики и ты решил насовсем сгинуть. :rolleyes:

Фотку ты запостил -просто супер.

Глядя на неее понимаешь,Дженс чемпион,не менее.

С таким подходом любой дмффузор по (ээээ...)плечу. :lol:

Спасибо Владимир, но моё присутсвие - к сожалению временное явление, интернет бывает крайне редко))))

Главное помните, сколько бы глориков тут не было, я всегда с вами!!! :)

А потом как приеду после трубы, опять присоеденюсь к нашим дружным рядам, и пойдём мы клином по Гран При.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако мне наиболее противным кажется поворот - Tabac. Это конечно мое, может быть далекое от реальности мнение :rolleyes: Интересно узнать какой поворот Вас меньше всего прельщает? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому и топил - ему сказали, что у Трулли есть проблемы, а так обгонять в Монако почти невозможно.

Шумахер в сезоне 2006 года доказал, что возможно. Скольких он там обогнал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не парься,почитай посты Будды за последнюю неделю,в них все сказано лаконично и точно.

Этим спекуляциям не будет конца,пока есть два пилота в команде(особенно,в команде претендующей на титул).

Так вот для связки надо прочитывать посты других товарищей....к сожалению не смог к вам присоеденится, пока читал, много чего накипело___))))но т.к. это сражение ушедших дней, лучше оставить всё при себе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако мне наиболее противным кажется поворот - Tabac. Это конечно мое, может быть далекое от реальности мнение :rolleyes: Интересно узнать какой поворот Вас меньше всего прельщает? ;)

Все повороты хороши,выбирай на вкус!(с) почти Маяковский :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако мне наиболее противным кажется поворот - Tabac. Это конечно мое, может быть далекое от реальности мнение :rolleyes: Интересно узнать какой поворот Вас меньше всего прельщает? ;)

А мне Табак нравится.....но больше всего мне не нравится последняя связка, выходящая на финишную прямую...на рфакторе постоянно промахивался мимо траектории :D Таковы мои личные ощущения))))почти реальные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер в сезоне 2006 года доказал, что возможно. Скольких он там обогнал?

Обогнать более медленную машину одно дело (хотя часто это тоже не получается), совсем другое дело обогнать более быструю машину. Поэтому Дженсон ездил на 110%, узнав, что у Трулли скорость упала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот для связки надо прочитывать посты других товарищей....к сожалению не смог к вам присоеденится, пока читал, много чего накипело___))))но т.к. это сражение ушедших дней, лучше оставить всё при себе :D

Так я и говорю,забей.

МонакА,ана канешна пафосна,но далеко не показательна.

Настоящаяя битва начнется с Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер в сезоне 2006 года доказал, что возможно. Скольких он там обогнал?

обгонял аутсайдеров, потом уперся в DC и всё.

Поэтому Дженсон ездил на 110%, узнав, что у Трулли скорость упала.

а почему не на 150%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В монако очень близко стены,и чем быстрее пилот,тем больше вероятность встречи с ней,доказано годами.

Так что я бы не стал ставить на Браунов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик- он памятник. Кто ж его посадит?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В монако очень близко стены,и чем быстрее пилот,тем больше вероятность встречи с ней,доказано годами.

Так что я бы не стал ставить на Браунов. :D

Эх ты, злая шутка :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В монако очень близко стены,и чем быстрее пилот,тем больше вероятность встречи с ней,доказано годами.

Так что я бы не стал ставить на Браунов. :D

Кстати Баррик в 1997 году на корыте под названием Стюард-Форд пришел вторым после Михаэля, дождь еще тогда был, и некоторые лидеры лажанулись с покрышками, но все таки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему не на 150%?

Наверное не умеет 150% выжимать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у вас самовоз на этот год, то это не означает, что он будет всегда. Более того, уверен, что в 2010 году у вас его точно не будет, так как на этот раз у Росса нету 14 месяцев для разработки новой машины, а изменения в регламенте следующего года очень серьезные. Но главный парадокс в том, что дяже при ограничении бюджетов на 2010 года машина будет разрабатываться в 2009 и не сложно понять, что тот у кого денег больше имеет гораздо больше шансов на создание хорошей машины. Но перед тем как делать такие пафосные заявление, хотябы постарайтесь догнать Рено, для начала, по колличеству титулов. Только вот проблема в том, что денег Хонды и ее технического ресурса уже нету, а на лимитирования бюджетов я бы не расчитывал.

Самовоза нет уже как полчемпионата.Поэтому отсутствие его в 2010-м не пугает.Наши справляются и просто на конкурентноспособном авто.А вот такой как раз думаю будет.Изменения в регламенте коснутся всех и 14 месяцев нет ни у кого.Насчёт денег Хонды я бы не стал так однозначно утверждать выводы которые напрашиваются от отслеживания ситуации говорят о том что японцы заняли выжидательную позицию а команда, или лучше сказать коллектив уверен в своём будущем и что самое главное есть готовые наработки вариантов при любом развитии ситуации.Кстати ещё не совсем понятно какой вариант противостояния ФОТА-ФИА будет лучше способствовать развитию коллектива.

Что касается пафоса то практически вся фраза эта целиком заимствована из недр красного движения, в очередной раз пеняете на себя любимых.

Да и пафосом я бы это не назвал, скорее высокомерие но повторяю я спецом выделил это таким цветом-зеркальное отражение взгляда.Пафосно скорее выглядят многословные попытки доказать что что бы делать такие заявления надо или быть болелой Феррари или догнать хотя бы Рено по количеству титулов и демонстративная декларация мнения о том что успехи нашей команды мимолётны и ограничены годом текущим тогда как у Феррари вся слава ещё впереди и очередной виток успеха всенепременно грядёт уже в году 2010-м.На что можно пафосно ответить что что бы делать такие пафосные замечания не мешало бы в сезоне текущем провести хотя бы одну я уже не говорю победную, толковую гонку.

******************

Кстати как я понимаю при определённом развитии ситуации за который борется Феррари изменения как раз будут минимальны, если вообще не остаётся регламент 2009.Так что со своей стороны я бы порекомендовал не особо рассчитывать на очень серьёзные изменения в нём.Особенно если ты веришь в правое дело своей команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер в сезоне 2006 года доказал, что возможно. Скольких он там обогнал?

Из сильных только Баттона, остальное аутсайдеров, зато довольно много аутсайдеров и время на них почти не тратил.

В 2006 был также отличный обгон от Райкконена за 2 место на 3 круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все повороты хороши,выбирай на вкус!(с) почти Маяковский :rolleyes:

Про Монако даже думок толковых в голове не роится.Не стала ли формула "через две одна" для Дженса в этом сезоне определяющей?А может две-одна-три-одна-четыре? :)

В этом году от Дженса можно ожидать чего угодно, за пять гонок уже такие фокусы показывал что особо не удивлюсь обгонам с его стороны как раз на трассе где обгонять практически негде.

Кроме того что будет с погодой, кстати действительно что?

Мне кажется , тут палку перегибать не стоит. Сами там были, и этого не хотелось бы остальным. Не хотелось бы ФИ, не хотелось бы СТР и Пике..Да без них никак, но желать такого другой команде, думаю не этично.Да и никакие Ферры не мальчики, и уж тем более не для битья, ибо болид всё же у них получился вполне себе нечего, и успехи будут. Думайте что хотите, но так нельзя. Тем более нам самим ещё надо много проделать, чтобы не оказаться по оконцове этими самыми "мальчиками". Чемпионат только начался, ещё много всего впереди, и я надеюсь команда будет урывать по максимуму из каждой ситуации.

Шмидти, помнишь в прощлом году была выявлена закономерность чьи болелы приходили к нам и более продуктивно гнали на Хонду в следующем же ГП их команда сливала не менее продуктивно?Это наше экранное зеркало :) .Тут очень продуктивно высказывались пожелания об исчезновении БГП как таковой, я всё думал во что же это выльется?-как видишь само существование некоторых команд в чемпионате стоит под вопросом, на мой взгляд не серьёзно стоит но такой исход озвучен.

Поэтому от чего-чего а от пожеланий таких конечно нужно воздерживаться это не то что не этично а не практично.Но в контексте "чего можно набраться в некоторых темах" думаю это не так страшно и даже полезно в плане потешиться и посмотреть на реакцию которую ожидают от нас увидеть выдавая подобные тезисы в адрес нашей команды. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается пафоса то практически вся фраза эта целиком заимствована из недр красного движения, в очередной раз пеняете на себя любимых.

Да и пафосом я бы это не назвал, скорее высокомерие но повторяю я спецом выделил это таким цветом-зеркальное отражение взгляда.

Если ты вдруг обиделся на пафос некоторых болельщиков Феррари, то делая такие же заявления ты ничем себя лучше не показываешь. Но что-то мне подсказывает, что сделал ты это совсем с другой целью...

Пафосно скорее выглядят многословные попытки доказать что что бы делать такие заявления надо или быть болелой Феррари или догнать хотя бы Рено по количеству титулов и демонстративная декларация мнения о том что успехи нашей команды мимолётны и ограничены годом текущим тогда как у Феррари вся слава ещё впереди и очередной виток успеха всенепременно грядёт уже в году 2010-м.

Это было сделано только на твое провокационное заявление. Но ты сначала более внимательней читай то, что я пишу, а потом делай выводы. Я ни словом не сказал, что у Феррари вся слава впереди и что у БГП больше не будет успехов. Однако есть такое понятие, как история, которая может много чего показать. Я лишь утверждал, что в 2010 году у вас будут сложности с тем чтоб удержаться на верху и это основывается на определенных факторах, а не на моих болельщицких пристрастиях. Три главных фактора: время, ресурс и конечно же деньги. Расписать их, или сам поймешь что к чему? У меня есть право сомневаться, и я его высказываю. Но я ниразу не сказал, что у Феррари в 2010 году будет все хорошо, но ты принял так, словно я это с пеной у рта утверждал.

На что можно пафосно ответить что что бы делать такие пафосные замечания не мешало бы в сезоне текущем провести хотя бы одну я уже не говорю победную, толковую гонку.

Это не пафосный, а глупый ответ. Когда ты писал свою фразу, никто из болельщиков Феррари кроме меня не вел с тобой спор и высокомерных фраз не звучало. Необходимости в твоей фразе небыло, потому я принял ее не как ответ на чью-то агрессию (как ты тут упорно утверждаешь), а как саму агрессию. Твоя высокомерная (как ты сам выразился) фраза была просто не к месту, особенно с учетем того, что БГП пока еще ничего не выиграл, что смотрелось просто нелепо. Если вы и станете чемпионами, это еще ничего не изменет. Даже мы не должны вести себя так, хотя у нас формальных поводов гораздо больше, так как Феррари имеет за собой Великую Историю как своих побед, так и поражений. В болельщиках Рено и Алонсо тоже в 2005-2006 годах было много гонора, правда потом его явно пубавилось.

Кстати как я понимаю при определённом развитии ситуации за который борется Феррари изменения как раз будут минимальны, если вообще не остаётся регламент 2009.Так что со своей стороны я бы порекомендовал не особо рассчитывать на очень серьёзные изменения в нём.Особенно если ты веришь в правое дело своей команды. :)

Для начала потрудись ознакомиться с предметом, а потом говори что к чему. Выступают не против технических изменений как таковых, а против трех вещей: резкое ограничение на бюджет, введения лимита на бюджеты и аудит команд, а так же двойной регламент. Правда есть еще одна вещь - это система определения Чемпиона, которой недовольны абсолютно все команды, но пока она даже не обсуждается. Если суд удовлетворит иск Феррари, то Мосли прийдется отказаться от своих предложений по тех пунках, что я тебе написал. А технические изменения машин никто особо трогать и не собирался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если суд удовлетворит иск Феррари, то Мосли прийдется отказаться от своих предложений по тех пунках, что я тебе написал. А технические изменения машин никто особо трогать и не собирался...

Ну а как на счет апеляционного суда? Я это к тому, что теми способами, а точнее о тех способах которыми уберут Мосли, нам никто не расскажет...

Я уже написал в теме про "Кто под кого прогнется", что получится "поза 69", это конечно все будут называть компромиссом. Так же считаю, что если красные машины не выйдут на старт в следующем году, именно это и будет проигрышем Феррари в этой войне. А по поводу гонок, опять таки, команде стоит начать вести себя на трассе также тактически грамотно, как в борьбе за власть, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome отправил предыдущее сообщение, а потом прочитал твой ответ в одноименной теме.

Просто хочу сказать, что тоже не хочу, чтобы Феррари уходили.По большому счету никто и не посягает на Ваши трофеи и обширную историю. Просто слишком много голословности со стороны команды.....за все историю, не только сейчас. У меня желание, в дальнейшем, увидеть красивую борьбу между нашими командами.....не без победы БГП конечно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а как на счет апеляционного суда? Я это к тому, что теми способами, а точнее о тех способах которыми уберут Мосли, нам никто не расскажет...

Я уже написал в теме про "Кто под кого прогнется", что получится "поза 69", это конечно все будут называть компромиссом. Так же считаю, что если красные машины не выйдут на старт в следующем году, именно это и будет проигрышем Феррари в этой войне. А по поводу гонок, опять таки, команде стоит начать вести себя на трассе также тактически грамотно, как в борьбе за власть, вот и все.

Феррари вообще стоит уйти из Формулы 1. Не по причине того, что сейчас она далеко не в лучшей форме (это можно поправить. благо ресурсов хватает), а по причине той политике, которую ведет Макс. Именно ее уход может стать тем катализатором, который может поставить под сильный удар саму серию, что негативно окажется на шансах Мосли вновь переизбраться, а Берни сделает мение жадным. Банальный шантаж и политика разрушения. Больное место Ф1 - это Феррари, так как слишком много повязанно на этой команде. Потому нужно бить именно туда. И похоже Феррари намеренно провоцирует такую ситуацию. Мосли пора уходить, но нужно сделать так, чтоб все это поняли...

Lonesome отправил предыдущее сообщение, а потом прочитал твой ответ в одноименной теме.

Просто хочу сказать, что тоже не хочу, чтобы Феррари уходили.По большому счету никто и не посягает на Ваши трофеи и обширную историю. Просто слишком много голословности со стороны команды.....за все историю, не только сейчас. У меня желание, в дальнейшем, увидеть красивую борьбу между нашими командами.....не без победы БГП конечно :rolleyes:

Дело не в голословных заявлениях и даже не в том, что Феррари сейчас не в лучшей форме. Тут исключительно политика, на спорт Феррари плевать как таковой. А голословные заявления - это только политическая мишура, на которую ведутся все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала потрудись ознакомиться с предметом, а потом говори что к чему. Выступают не против технических изменений как таковых, а против трех вещей: резкое ограничение на бюджет, введения лимита на бюджеты и аудит команд, а так же двойной регламент. Правда есть еще одна вещь - это система определения Чемпиона, которой недовольны абсолютно все команды, но пока она даже не обсуждается. Если суд удовлетворит иск Феррари, то Мосли прийдется отказаться от своих предложений по тех пунках, что я тебе написал. А технические изменения машин никто особо трогать и не собирался...

Если ты заполняешь все ветки своими умозаключениями это не значит что ты ознакомлен с предметом лучше остальных и можешь делать исключительно верные выводы.Лично я пришёл к выводу что "при определённых обстоятельствах" заморозка регламента 2009 будет произведена в полном объёме и не ограничится лишь теми пунктами которые в основном дают пищу этой пиаракции.

************

Да и что бы закончить эти утомительные трали-вали о пафосе и значении фраз скажу тебе что я думаю что Феррари не светит ничего хорошего ни в текущем сезоне ни в следующем.И твои загадочные посылы к историческим архивам не убеждают меня в обратном никак.

Вижу фраза эта стала уже крылатой, подумываю а не втиснуть ли её в подпись? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари вообще стоит уйти из Формулы 1. Не по причине того, что сейчас она далеко не в лучшей форме (это можно поправить. благо ресурсов хватает), а по причине той политике, которую ведет Макс. Именно ее уход может стать тем катализатором, который может поставить под сильный удар саму серию, что негативно окажется на шансах Мосли вновь переизбраться, а Берни сделает мение жадным. Банальный шантаж и политика разрушения. Больное место Ф1 - это Феррари, так как слишком много повязанно на этой команде. Потому нужно бить именно туда. И похоже Феррари намеренно провоцирует такую ситуацию. Мосли пора уходить, но нужно сделать так, чтоб все это поняли...

Если не все, то подавляющее большенство знают, что Мосли пора на покой, и если не подовляющее, то все равно большинство - понимают, что Феррари добьется своего и его уйдут! Но пенять на то, что вариант уход Феррари = уход Мосли - уволь! Это конечно так......................но Феррари уйдет только если ей это выгодно. Вот сейчас КРАСНЫЕ АНАЛИТИКИ ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ и считают-прикидывают, что им делать. Уверен, - они скажут мы остаемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...