Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Поздравляю! Отличный результат!

Гоночный инженер Баттона просто умница. Было очевидно, что Рубенс на легкой машине быстрее Баттона, а Баттон лучше справляется с более тяжелой. Совершенно грамотная смена стратегии по ходу гонки. Но совершенно не факт, что она бы удалась, кабы не явно плохая работа второго комплекта резины у Рубенса.

Еще раз поздравляю болельщиков Баттона с победой, а болельщиков Рубенса с отличной гонкой в три ямы и оформленным дублем!

Браун снова показала, что у них отличные стратеги и пофиг 2 пита или три Брауны впереди, стратегам других команд учится и учится. По гонке ошибки в стратегии у Феррари, РБР с Феттелем, с Марком отлично сработали. Тойота в квале тоже чуть не слажала, но свезло в отличии от Кими.

В Рено тоже с Алонсо хорошо сработали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какой нахрен работал-не работал? Зачем было идти на 3 пита???

Поздно метаться - слив засчитан :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> он ехал более легкий медленее дженса на 0,4 сек

умница. считать умеешь. а теперь объясни - зачем такие трудности-то? с 0.4 сек можно и 70 кругов за собой провозить без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех поздравляю с дублем! Однозначно, для Жеки золотой год! Но вчерашний поул, умолкните все злорадствующие! Кто заслужил победу, если не он? А Барик, не знаю, сейчас повтор будет посмотрю. Ну не чемпион он, и всё тут(Простите болелы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я предлагаю вам пересмотреть еще раз Q2 и сравнить скорость наших пилотов, тогда вопросы все отпадут. И не нужно намекать на "прагматичность". Если бы Рубенсу не подходила бы тактика 3х питов, он бы на нее не согласился бы еще ДО гонки.

Я внимательно смотрел результаты Q2. И там и не пахло тактикой трех пит-стопов, иначе бы БГП еще в квалификации создали бы всем приличный отрыв. Если бы не Масса, Феттель бы не отстал от Баттона, так как скорость у РБР на уровне. И тактикой трех питов бы ту проблему не решить. Даже если предположить, что более легкий Дженсон вдруг пошел на два пита с трех, так почему Баррикелло не пошел на такую же тактику? Неужели Россу небыло ясно, что Феттель уже недогонит БГП из-за Массы, который был еще тяжелее немца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун снова показала, что у них отличные стратеги и пофиг 2 пита или три Брауны впереди, стратегам других команд учится и учится. По гонке ошибки в стратегии у Феррари, РБР с Феттелем, с Марком отлично сработали. Тойота в квале тоже чуть не слажала, но свезло в отличии от Кими.

В Рено тоже с Алонсо хорошо сработали

У Феррари была проблема с перерасходом топлива и с заправочной машиной. Так что тут стратеги не причем. Как раз эти проблемы и испортили гонку Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я внимательно смотрел результаты Q2. И там и не пахло тактикой трех пит-стопов, иначе бы БГП еще в квалификации создали бы всем приличный отрыв. Если бы не Масса, Феттель бы не отстал от Баттона, так как скорость у РБР на уровне. И тактикой трех питов бы ту проблему не решить. Даже если предположить, что более легкий Дженсон вдруг пошел на два пита с трех, так почему Баррикелло не пошел на такую же тактику? Неужели Россу небыло ясно, что Феттель уже недогонит БГП из-за Массы, который был еще тяжелее немца?

Россу стало все ясно уже на первом отрезке, на котором более тяжелый Рубенс отрывался от менее заправленного Батона ... поэтому гениальный стратег придумал такой коварный план, не в первой ...

Понятное дело, все мы знаем ценность одного очка, которое в 2007 и 2008 годах решали судьбу титула, но однозначно хочется видеть гениального стратега в борьбе с соперниками, а не в борьбе с напарником, причем с тем, у которого буквально на день раньше скопировали настройки с машины для того чтобы "лидер" не облажался ... ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великодушие рано проявлять некоторые, которым кажется что победы достаются легко. Кто столько шел к этим победам так не кажется. И терпели все эти годы мы не для того чтобы прощать всяких чудиков... Вспомните как всякие феррерасты пытались нас гнобить и сверху плевали. Только твердые становятся чемпионами. Все это шляпа, пусть теперь хоть пищат, хоть заискивают. Их настоящие фаны эту свою шляпу будут молча есть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шельмы они там в БГП поголовно, что Росс со своми: "нас догнали, пора увеличивать обороты", что Баттон, примерно с теми же высказваниями. А на самом деле 09 год, мне начинает напоминать, так его через этак, 04 год, когда хоть и хотелось смотреть ф1, но жутко надоедало безконечное лидирование Ферров. Я не против титула Баттона, раз уж у Ала нет достойной машины, но все таки хотелось бы видеть реальную борьбу за победы.

В 2004 у Феррари не было конкурентов, в 2009 есть РБР - накосячили, что стоило залить на первом пите Себа чуть больше, на более быстром болиде он бы на втором пите без проблем бы прошел Массу и мог быть минимум 2, а так просидел всю гонку за Массой, еще повезло что 4 финишировал а не 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Россу стало все ясно уже на первом отрезке, на котором более тяжелый Рубенс отрывался от менее заправленного Батона ... поэтому гениальный стратег придумал такой коварный план, не в первой ...

Понятное дело, все мы знаем ценность одного очка, которое в 2007 и 2008 годах решали судьбу титула, но однозначно хочется видеть гениального стратега в борьбе с соперниками, а не в борьбе с напарником, причем с тем, у которого буквально на день раньше скопировали настройки с машины для того чтобы "лидер" не облажался ... ...

Ну всякое бывает, но главный прокол у Дженсона все же был на старте. Можно много говорить о неудачном комплекте шин, но пойди Баррикелло на тактику двух пит-стопов, он был бы первым, без разницы удачности или неудачности комплекта резины. да и где логика. в том, что более легкий Баттон, который был сзади пошел на тактику двух пит-стопов, а более тяжелый и первый Баррикелло пошел на тактику трех?!

В 2004 у Феррари не было конкурентов, в 2009 есть РБР - накосячили, что стоило залить на первом пите Себа чуть больше, на более быстром болиде он бы на втором пите без проблем бы прошел Массу и мог быть минимум 2, а так просидел всю гонку за Массой, еще повезло что 4 финишировал а не 5.

Масса был тяжелее Феттеля, ты об этом забываешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятный день все-таки. Браун всем и вся доказал, что они могут не только построить толковый болид но и умело заниматься его доводкой по ходу сезона. Теперь на счету у Баттона 4 победы, а у Браун - 2 дубля. Отличный, а главное, закономерный, результат.

3c32cb610a0at.jpga37ebab3b870t.jpg04b58f80dffct.jpg53f1385e2a27t.jpg6cafade6424bt.jpge0cd1c582c73t.jpg49f82183d74dt.jpg9e886ce57350t.jpg599659d81888t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну всякое бывает, но главный прокол у Дженсона все же был на старте. Можно много говорить о неудачном комплекте шин, но пойди Баррикелло на тактику двух пит-стопов, он был бы первым, без разницы удачности или неудачности комплекта резины. да и где логика. в том, что более легкий Баттон, который был сзади пошел на тактику двух пит-стопов, а более тяжелый и первый Баррикелло пошел на тактику трех?!

Логики в этом нет ... есть только тактический замысел сменить местами своих пилотов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну всякое бывает, но главный прокол у Дженсона все же был на старте. Можно много говорить о неудачном комплекте шин, но пойди Баррикелло на тактику двух пит-стопов, он был бы первым, без разницы удачности или неудачности комплекта резины. да и где логика. в том, что более легкий Баттон, который был сзади пошел на тактику двух пит-стопов, а более тяжелый и первый Баррикелло пошел на тактику трех?!

Логика в том, что тактика 3х питов была выбрана изначально. И это не Баттон поменял стратегию, а Рубенс свою. И я не спорю, что она была ошибочна, но в то же время не сомневаюсь, что Рубенс мог сам от нее отказаться, то есть имел право ее самостоятельного выбора, хоть и с рекомендациями Росса. Сомневаюсь, что уже на этом этапе прохождения Чемпионата Рубенса поставили на его обыкновенное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Россу стало все ясно уже на первом отрезке, на котором более тяжелый Рубенс отрывался от менее заправленного Батона ... поэтому гениальный стратег придумал такой коварный план, не в первой ...

Понятное дело, все мы знаем ценность одного очка, которое в 2007 и 2008 годах решали судьбу титула, но однозначно хочется видеть гениального стратега в борьбе с соперниками, а не в борьбе с напарником, причем с тем, у которого буквально на день раньше скопировали настройки с машины для того чтобы "лидер" не облажался ... ...

Как я уже писал выше, стратегия 3х питов была выбрана еще до гонки. И Баррик ехал "по плану". Дженсон же решил рискнуть и угадал. Да и Баррик мог без проблем победить, если бы не проблемы с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари была проблема с перерасходом топлива и с заправочной машиной. Так что тут стратеги не причем. Как раз эти проблемы и испортили гонку Феттелю.

Я об этом не знал и высказался я сдержано и корректно в отличии от болел Феррари, которые просто залили помоями свою команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логика в том, что тактика 3х питов была выбрана изначально. И это не Баттон поменял стратегию, а Рубенс свою. И я не спорю, что она была ошибочна, но в то же время не сомневаюсь, что Рубенс мог сам от нее отказаться, то есть имел право ее самостоятельного выбора, хоть и с рекомендациями Росса. Сомневаюсь, что уже на этом этапе прохождения Чемпионата Рубенса поставили на его обыкновенное место.

Что-то я не верю, что она была на три пита. иначе бы в квале БГП заняли бы первый ряд и с большим отрывом по времени в третьей части...

Я об этом не знал и высказался я сдержано и корректно в отличии от болел Феррари, которые просто залили помоями свою команду.

Ну с этим согласен. Помоями наши льют команду и мне самому это не нравится. Но что поделаешь, прийдется терпеть. хотя мы с Леонидом стараемся как можем смягчить гнев других болельщиков, но пока безрезультатно... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я уже писал выше, стратегия 3х питов была выбрана еще до гонки. И Баррик ехал "по плану". Дженсон же решил рискнуть и угадал. Да и Баррик мог без проблем победить, если бы не проблемы с резиной.

Странно только, что проблемы все время у Барика возникают и, как правило, не зависящие от него ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не верю, что она была на три пита. иначе бы в квале БГП заняли бы первый ряд и с большим отрывом по времени в третьей части...

Феттель более тяжелый обошел Барика, Масса более тяжелый обошел Марка и Глока, залиты были пилоты БГП на 16 кругов, всего в гонке 66. 16+16+16+16=64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логика в том, что тактика 3х питов была выбрана изначально. И это не Баттон поменял стратегию, а Рубенс свою. И я не спорю, что она была ошибочна, но в то же время не сомневаюсь, что Рубенс мог сам от нее отказаться, то есть имел право ее самостоятельного выбора, хоть и с рекомендациями Росса. Сомневаюсь, что уже на этом этапе прохождения Чемпионата Рубенса поставили на его обыкновенное место.

Логика в том, что мешалу Рубенсу так же поменять тактику, тем более он был быстрее Дженсона? :blink: Феттель надолго застрял за Массой, так что позициям гонщиков ничего не угрожало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не верю, что она была на три пита. иначе бы в квале БГП заняли бы первый ряд и с большим отрывом по времени в третьей части...

Ну ни зря было такое удивление поулу Баттона в исполнении практически всех, кто находился в паддоке.

Никто и не ожидал, что он так выступит. Возмжоно, просто сильно улучшились условия на трассе. Да и 3 пита не всегда означают короткий стартовый отрезок - он-то как раз может быть и длинным, а вот посредине гонки - короткими.

Логика в том, что мешалу Рубенсу так же поменять тактику, тем более он был быстрее Дженсона? :blink: Феттель надолго застрял за Массой, так что позициям гонщиков ничего не угрожало...

Сам Рубенс. Видимо, он рассчитывал что и так на правильной тактике. А так как Дженсон шел 2м с хорошим отрывом от 3го места, то он-то и решил рискнуть, сменив тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель более тяжелый обошел Барика, Масса более тяжелый обошел Марка и Глока, залиты были пилоты БГП на 16 кругов, всего в гонке 66. 16+16+16+16=64

Но Тойота что-то не пошла на три пита. Тем более что 16 кругов - это еще не повод делать три пит-стопа, учитывая опыт гран-при Бахрейна. Да и как бы не старался Баррик, но смог отыграть только 13 секунд у Дженсона. Почему ты думаешь, что на втором пите он смог бы отыграть еще больше, с учетем того, что Дженсон уже ставал легче и никакой удачный комплект не смог бы переломить ситуацию. Еслди бы не проблемы у Массы с расходом топлива и заправочной машиной - Рубенс вообще мог четвертым оказаться. Да и зачем ити на три пита, если более медленный и легкий Баттон пошел на два?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсу теперь даже настройки искать не надо, Рубенс за него все настроит и в чемпионы выведет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Тойота что-то не пошла на три пита. Тем более что 16 кругов - это еще не повод делать три пит-стопа, учитывая опыт гран-при Бахрейна. Да и как бы не старался Баррик, но смог отыграть только 13 секунд у Дженсона. Почему тыв думаешь, что на втором пите он смог бы отыграть еще больше, с учетем того, что Дженсон уже ставал легче и никакой удачный комплект не смог бы переломить ситуацию. Еслди бы не проблемы у Массы с расходом топлива и заправочной машиной - Рубенс вообще мог четвертым оказаться. Да и зачем ити на три пита, если более медленный и легкий Баттон пошел на два?

Инженер Рубенса сказал ему по радио, что Дженс изменил стратегию с плана "А" на план "Б". Рубенсу был предложен точно такой же выбор смены стратегии. Бразилец от него отказался. Сам выбрал, что хотел. Ну ошибся и ошибся. После боя кулаками не машут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ни зря было такое удивление поулу Баттона в исполнении практически всех, кто находился в паддоке.

Никто и не ожидал, что он так выступит. Возмжоно, просто сильно улучшились условия на трассе. Да и 3 пита не всегда означают короткий стартовый отрезок - он-то как раз может быть и длинным, а вот посредине гонки - короткими.

Ну так Баттон был очень легким по сравнению с Феттелем. Вот и взял поул, чему тут удивляться? Тактику раннего первого пита еще никто не отменял, тем более что после того, как Масса стал впереди Феттеля ити на три пит-стопа это неоправданный риск. Иди себе на два, и не переживай о соперниках, которые просто более медленные нежели ты.

Сам Рубенс. Видимо, он рассчитывал что и так на правильной тактике. А так как Дженсон шел 2м с хорошим отрывом от 3го места, то он-то и решил рискнуть, сменив тактику.

Не верю, что Рубенс на это пошел, так как гонщик он бывалый и идя впереди незачем ити на еще один пит-стоп. Где такое видано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...