Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Ну пока пилоты Росса только 1 раз сражались с более сильными машинами. И один из них таки сумел победить, а вот второй даже более слабым проиграл.

однако очки набрал,которые потом могут оказатся важными в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае болиды BGP уступи RBR, так что я бы сказал - 2 раза сражались.

Вот когда действительно проявляется талант Дженсона Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот когда действительно проявляется талант Дженсона Баттона.

В чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем?

Обгоны красивые показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгоны красивые показал.

хмм,а кого он обогнал?Веббера,когда его развернуло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хмм,а кого он обогнал?Веббера,когда его развернуло?

Хэмилтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтона

я подумал,что вы про Китай

ну так там обгон,а не обгоны,и обгон более слабого болида,который еще и ошибку совершил,тут особого таланта не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я подумал,что вы про Китай

ну так там обгон,а не обгоны,и обгон более слабого болида,который еще и ошибку совершил,тут особого таланта не надо

Не согласен. Феттелю так и не удалось обогнать Льюиса. Да и не такой уж медленный был Льюис. Плюс КЕРС этот, тоже преимущество давал.

Можно добавить ещё обгон СуперСеба и тогда получается обгоны - во множественном числе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун не хочет Брауну денюжек платить, да еще и по названию проехался :)

http://www.championat.ru/auto/news-212185.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабки зажал,и сидит отмазы придумывает,чтоб никому не достались.

Название кривое,согласия между командами нет.... все с ним ясно.

Любыми способами себе оставить,развод сильно по карману ударил.

Экклстоун: "Браун" не получит денег "Хонды"

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что команда "Браун" не получит 20 миллионов фунтов стерлингов, которые полагались "Хонде" с доходов от телетрансляций. Кроме того, Экклстоун сказал, что деньги не будут выплачены никому, если не будет достигнуто единогласное соглашение относительно того, кому они должны достаться. "Мы можем оставить эти деньги", — заявил Берни.

Также Экклстоун скептически отнёсся к названию команды. "Я был против названия "Браун". Это не хорошее название, и ничего не значит для публики. Лучше быть "Хондой", чем "Брауном", — цитирует Экклстоуна The Independent.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни ,а поделись со мной? :)

Честно говоря с нетерпением жду Испании, вот уж будет нам жарень ещё та. Вообще , даже примерно не представляю каково будет соотношение сил, неизвестно насколько эффективно Браун доработает болид, насколько приблизятся Феррари и Макларен...будет жесть, однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни ,а поделись со мной? :)

Честно говоря с нетерпением жду Испании, вот уж будет нам жарень ещё та. Вообще , даже примерно не представляю каково будет соотношение сил, неизвестно насколько эффективно Браун доработает болид, насколько приблизятся Феррари и Макларен...будет жесть, однозначно.

В "худшем" будет борьба на равных, в "лучшем" (для вас) ничего не изменится, имхо. Как то не верится в то что можно слиться после такого впечатляющего начала сезона. Ну догонят (хотелось бы :rolleyes: ), ну а смогут ли обогнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вахаха! Вот это просто вынесло мой мозг!

Также Экклстоун скептически отнёсся к названию команды. "Я был против названия "Браун". Это не хорошее название, и ничего не значит для публики. Лучше быть "Хондой", чем "Брауном", — цитирует Экклстоуна The Independent.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В "худшем" будет борьба на равных, в "лучшем" (для вас) ничего не изменится, имхо. Как то не верится в то что можно слиться после такого впечатляющего начала сезона. Ну догонят (хотелось бы :rolleyes: ), ну а смогут ли обогнать?

Не факт. В гонке мы хороши, и даже больше, но порой квала имеет решающее значение ,и стартовать в конце первой 10-ки уже как минимум не комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В "худшем" будет борьба на равных, в "лучшем" (для вас) ничего не изменится, имхо. Как то не верится в то что можно слиться после такого впечатляющего начала сезона. Ну догонят (хотелось бы :rolleyes: ), ну а смогут ли обогнать?

Сейчас важно понять какая тактика правильней - не большие модернизации каждый этап аля Маки или одна большая модернизация через 4 этапа аля Браун. Надеюсь мы останемся на коне т.к. Браун тактически ошибается редко, хотя ресурсы крупных команд дают определенное приемущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт. В гонке мы хороши, и даже больше, но порой квала имеет решающее значение ,и стартовать в конце первой 10-ки уже как минимум не комфортно.

Подтянуть квалу? Это должно быть проще чем перекраивать болид под новый диффузор и т.п. изменения, как приходится другим командам.

Вот когда пустого бака будет не достаточно БГП для попадения в топ 5 на старте, тогда и будет видно, а пока это похоже на стратегические игры.

Да и гоночный темп все еще решает - вон Хэмилтон стартовал, а толку, если "Москва-Воронеж, фиг догонишь" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подтянуть квалу? Это должно быть проще чем перекраивать болид под новый диффузор и т.п. изменения, как приходится другим командам.

Вот когда пустого бака будет не достаточно БГП для попадения в топ 5 на старте, тогда и будет видно, а пока это похоже на стратегические игры.

Да и гоночный темп все еще решает - вон Хэмилтон стартовал, а толку, если "Москва-Воронеж, фиг догонишь" :)

Ну то что Хэма не мог перегнать Феттель уже очень хороший результат если брать в счет то, что на ГП Австралии вы отставали от лидеров 2 сек с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну то что Хэма не мог перегнать Феттель уже очень хороший результат если брать в счет то, что на ГП Австралии вы отставали от лидеров 2 сек с круга.

Но это все же доказывает что гоночный темп очень важен :) Тех.проблем пока не видели и гонщики у вас достойные, так что явных проблем не наблюдается. "Пусть переживают те кто сзади..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это все же доказывает что гоночный темп очень важен :) Тех.проблем пока не видели и гонщики у вас достойные, так что явных проблем не наблюдается. "Пусть переживают те кто сзади..."

Тех роблемы были в каждой гонке почти у всех, просто о них не всегда говорят. У нас например в Бахрейне очень грелся двигатель из-за этого убрали несколько элементов, которые снизили скорость, но меньше грели двигатель. + По этому же поводу нашим пришлось гнать не на полную щедя движку. Ну и вдобавок обоженные попы+спины на дессерт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тех роблемы были в каждой гонке почти у всех, просто о них не всегда говорят. У нас например в Бахрейне очень грелся двигатель из-за этого убрали несколько элементов, которые снизили скорость, но меньше грели двигатель. + По этому же поводу нашим пришлось гнать не на полную щедя движку. Ну и вдобавок обоженные попы+спины на дессерт :)

На удивление *тьфу-тьфу-тьфу" у Браун еще не было ни одного схода по техническим причинам. Это просто поразительно, учитывая практически полное отсутствие предсезонных тестов у болида. Вон Ред Булл постоянно волнуется, что-то чинит и меняет, и только благодаря относительно не надежному болиду они могут ехать настолько быстро. Ну а что, Ньюи он и есть Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт. В гонке мы хороши, и даже больше, но порой квала имеет решающее значение ,и стартовать в конце первой 10-ки уже как минимум не комфортно.

Насколько я понял, проблемы в квале тоже были в значительной степени связаны с перегревом двигателя. Будем надеяться, что в Европе снова начнем бороться за поулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял, проблемы в квале тоже были в значительной степени связаны с перегревом двигателя. Будем надеяться, что в Европе снова начнем бороться за поулы.

Есть еще проблема с балансом при пустых баках. На нее жаловались и Баттон и Барик. Надеюсь новый аэропакет исправит эту проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще проблема с балансом при пустых баках. На нее жаловались и Баттон и Барик. Надеюсь новый аэропакет исправит эту проблему.

Зато у нас все в порядке в гонке. Главное, что все в порядке с надежностью, как было сказано выше, ведь с учетом правила об одной коробке на четыре Гран-при и восьми движках на сезон фактор надежности может стать решающим. :rolleyes:

По-поводу "лидеров", то их не стоит боятся, но можно опасаться. Ведь им Браун нужно не только догнать, но и перегнать, а 20и очковый гандикап даже на "самовозке" отыграть очень непросто ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато у нас все в порядке в гонке. Главное, что все в порядке с надежностью, как было сказано выше, ведь с учетом правила об одной коробке на четыре Гран-при и восьми движках на сезон фактор надежности может стать решающим. :rolleyes:

По-поводу "лидеров", то их не стоит боятся, но можно опасаться. Ведь им Браун нужно не только догнать, но и перегнать, а 20и очковый гандикап даже на "самовозке" отыграть очень непросто ;)

В этом спорте всё возможно. Нам еще рано почевать на лаврах. Тут чуть расслабился и соперники уехали в точку. Особенно это касается заводских команд, которые имеют больше ресурсов и давление со стороны верхушки. Вон тестер Феррари Марк Жене уже утверждает, что новая F60B быстрее чем БГП001. Это конечно вызывает только улыку, но вспомни как улыбались форумчане когда БГП001 рвала всех на тестах. Сезон только начался и всё еще может перевернутся с головы на ноги.

ps Появились ли фотки обновленной БГП001, прям слюньки текут, хочется увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размышления Е.Кустова.

http://www.championat.ru/auto/article-32131.html

...Если подытоживать, то в преддверии нового старта сезона (коим традиционно называют первый европейский этап) определим следующий круг претендентов на титул: Баттон, Феттель, Хэмилтон, Райкконен и Масса. Баррикелло и Уэббер? Почему-то есть сомнения, которые им стоит развеять как можно быстрее.

В целом я сголасен,но добавил бы Алонсо,да и Тойоту рано вычеркивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...