Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

C главной http://www.f1news.ru/news/f1-49665.html

По слухам Брэнсон готов предложить годичный контракт и финансирование разработки машины для следующего сезона, а в Brawn GP ищут более длительных отношений, позволяющих работать на перспективу - стабильного трёхлетнего контракта, достаточного для полноценного выступления на уровне топ-команд. И не важно, кто при этом станет таким спонсором.

Поговаривают, что годичный спонсорский пакет, предложенный Virgin, не превышает миллиона фунтов, на страницах The Times ситуацию комментирует Ник Фрай...

Честно говоря меня радует эта история с Бренсоном - один скажем так хитрый англичанин пытается обмануть других хитрых и не очень(Фрай) англичан. Это вам не с японцев по 400 миллионов в год снимать и последних делать крайними и глупыми - наглые райдеры эти англичане, захватили команду, только вот без японских йен они быстро развалятся, и гений Брауна и нынешние высокие результаты их не спасут.

При всем моем уважении к Попову у меня был приступ нервного смеха когда сегодня в передаче я услышал от него -"Браун скромный человек, он постоянно говорит что это не его заслуга, а заслуга команды". Ага, скромный что команду своим именем назвал. Да и Хонда не известно, ушла ли из-за кризиса или того, что хоть команда была официально японской, на деле она так и осталась британской и такие "умные" люди как Фрай просто выкидывали их деньги на ветер.

И это очень глупо писать, что Бар=хонда=браун , это 3 совершенно разные команды, так может писать только болельщик Баттона, который болел за пилота ну и за команду заодно.

БАР - это была американская идея, когда выступал за нее мой бывший кумир Жак Вильнев я симпатизировал команде.

Хонда - это японская идея, моя любимая автокорпорация, победа Хонды в венгрии 2006 заметно смягчила горечь схода Алонсо.

А Браун - это для меня сборище британских аферистов, пираний клуба формула1, которые нагло отняли команду у японцев, расставив на всех ключевые посты англичан, убили своими руками супер агури( у них был спонсор получше Бренсона, просто так Фраю было легче оправдываться за свои неудачи). Райдеры - это слово на 99% описывает Фрая и его союзников( а они у него есть, иначе поэтому этот бездарь до сих пор в команде).

При этом я с уважением отношусь к пилотам команды и тем более Брауну, приход в команду которого я отмечал неделю, но ... не могу отделаться от мысли, что все британцы жулики, раньше я такими считал только макларен. А Фрай так вообще хуже Буша.

Гон голимый, хороший ты наш... Люди одни и те же, это все одна и таже команда много лет, как ее не назови. Это Росс новичок, поэтому скромничает (не на публику), понимая что Хонда дала бесплатно порулить да еще под его именем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гон голимый, хороший ты наш... Люди одни и те же, это все одна и таже команда много лет, как ее не назови. Это Росс новичок, поэтому скромничает (не на публику), понимая что Хонда дала бесплатно порулить да еще под его именем...

Это не Хонда дала порулить Брауну, а Браун спас Хонду от выплаты огромнейших неустоек да и до сих пор какая-никакая реклама автопроизводителю, но идет же. Так что Хонда должна еще и спасибо сказать. А еще лучше продавать команду, хоть на одной тестовой сессии проверив болид.

Вот только японский менталитет не дал им спокойно на все 100% доверит команду британцам в полное управление. А так - профукали деньги на сезон 2009, так как за него платит Хонда, а в 2010 вообще могли прибыль получать. Менеджеров Хонды в топку, что тут еще сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не Хонда дала порулить Брауну, а Браун спас Хонду от выплаты огромнейших неустоек да и до сих пор какая-никакая реклама автопроизводителю, но идет же. Так что Хонда должна еще и спасибо сказать. А еще лучше продавать команду, хоть на одной тестовой сессии проверив болид.

Вот только японский менталитет не дал им спокойно на все 100% доверит команду британцам в полное управление. А так - профукали деньги на сезон 2009, так как за него платит Хонда, а в 2010 вообще могли прибыль получать. Менеджеров Хонды в топку, что тут еще сказать.

Ты считаешь, в Хонде дураки работают? :o

http://www.f1news.ru/news/f1-48409.html ']Экклстоун: Honda отказалась от моей помощи 22/02/2009

В интервью британской News Of The World Берни Экклстоун заявил, что руководство Honda Racing отказалось от его помощи. Берни предложил Нику Фраю и Россу Брауну вариант спасения команды после ухода японского концерна и 100 миллионов фунтов за акции, при этом Фраю и Брауну принадлежали бы около 17.5% акций, но сделка не состоялась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Браун - это для меня сборище британских аферистов, пираний клуба формула1, которые нагло отняли команду у японцев, расставив на всех ключевые посты англичан, убили своими руками супер агури( у них был спонсор получше Бренсона, просто так Фраю было легче оправдываться за свои неудачи). Райдеры - это слово на 99% описывает Фрая и его союзников( а они у него есть, иначе поэтому этот бездарь до сих пор в команде).

При этом я с уважением отношусь к пилотам команды и тем более Брауну, приход в команду которого я отмечал неделю, но ... не могу отделаться от мысли, что все британцы жулики, раньше я такими считал только макларен. А Фрай так вообще хуже Буша.

Команда на 100% принадлежала Хонде и ничто не мешало им проводить любую кадровую политику, в т.ч. убрать всех "аферистов". С приходом Хонды бюджет вырос, а результаты упали, т.е. концерн оказался неспособен эффективно управлять командой. За всю историю Ф1 именно "жулики" и "аферисты" выиграли больше всего гонок, чемпионатов, построили болидов, дали миру знаменитых пилотов, конструкторов, инженеров и механиков. Даже теперь душа и тело Ф1 находятся в Англии. Несмотря на смену флага, Рено, Ред Булл, Форс Индия остаются де-факто британскими командами. Да и среди новых кандидатов на участие в чемпионате большинство британцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря меня радует эта история с Бренсоном - один скажем так хитрый англичанин пытается обмануть других хитрых и не очень(Фрай) англичан. Это вам не с японцев по 400 миллионов в год снимать и последних делать крайними и глупыми - наглые райдеры эти англичане, захватили команду, только вот без японских йен они быстро развалятся, и гений Брауна и нынешние высокие результаты их не спасут.

При всем моем уважении к Попову у меня был приступ нервного смеха когда сегодня в передаче я услышал от него -"Браун скромный человек, он постоянно говорит что это не его заслуга, а заслуга команды". Ага, скромный что команду своим именем назвал. Да и Хонда не известно, ушла ли из-за кризиса или того, что хоть команда была официально японской, на деле она так и осталась британской и такие "умные" люди как Фрай просто выкидывали их деньги на ветер.

И это очень глупо писать, что Бар=хонда=браун , это 3 совершенно разные команды, так может писать только болельщик Баттона, который болел за пилота ну и за команду заодно.

БАР - это была американская идея, когда выступал за нее мой бывший кумир Жак Вильнев я симпатизировал команде.

Хонда - это японская идея, моя любимая автокорпорация, победа Хонды в венгрии 2006 заметно смягчила горечь схода Алонсо.

А Браун - это для меня сборище британских аферистов, пираний клуба формула1, которые нагло отняли команду у японцев, расставив на всех ключевые посты англичан, убили своими руками супер агури( у них был спонсор получше Бренсона, просто так Фраю было легче оправдываться за свои неудачи). Райдеры - это слово на 99% описывает Фрая и его союзников( а они у него есть, иначе поэтому этот бездарь до сих пор в команде).

При этом я с уважением отношусь к пилотам команды и тем более Брауну, приход в команду которого я отмечал неделю, но ... не могу отделаться от мысли, что все британцы жулики, раньше я такими считал только макларен. А Фрай так вообще хуже Буша.

Да хотел бы я посмотреть как бы ты пел, если бы в этом году Сенна сидел бы в машине под номером 23 :lol:

Хвалил бы британцев аж клавиатура сверкала бы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хотел бы я посмотреть как бы ты пел, если бы в этом году Сенна сидел бы в машине под номером 23 :lol:

Хвалил бы британцев аж клавиатура сверкала бы :lol:

:) Этого мы уже не узнаем. Как факт в ситуации с Сенной я разозлен немного на Рубенса, потому что последний говорил "Хонда не лучшее место для дебюта, лучше подожди годик - я как друг бразилец тебе советую" - вообщем лукавил, впрочем Рубенс уже наказан, он второй пилот команды без надежд на титул. При этом даже смешная ситуация в том, что за кандидатуру Сенны был Фрай, а Росс был против - но Ника я считаю дебилом и ненавижу(даже презираю, он тащит команду вниз до сих пор) , а к Россу отношусь с уважением. Так что честно, это отношение не из-за Сенны.

Просто за Хонду я болел еще сильнее, чем за Сенну - но мало того, что англичане выкурили японцев по одному из команды, так теперь 80% людей на форуме считают японцев из хонды дебилами , а англичан вроде Росса и Баттона превозносят, не в последнюю очередь благодаря прессе, которая какая? Правильно - британская. А то, что как показывает формула3 и гп.Макао японские инженеры самые сильные и как показывают прибыли тойоты и хонды японские автомобили и менеджеры, которые их продают лучшие - это все забыто.

Скажем так, я еще в своем уме и понятно, что Баттон лучше Сато, но в хонде он вообще не ехал(Баттон не лучше Сато в 37 раз, 2005 сезон). А почему? Да потому что команда была не японской, его попросту не поддерживали должным образом. Когда же он перешел в супер агури и прибавил, начав опережать Баттона Фрай быстро прикрыл агури, чтобы скрыть свои неудачи. Вот это меня больше всего и огорчает.

А Браун конечно молодец, он уже в 2008 за месяц-два вытащил команду с 13-16 мест в квале на 8-9 в первых гонках сезона( до того,как перестали улучшать болид 2008 сезона) - так что я даже не считаю команду читерами из-за двойных диффузоров ( хотя тоже забавные факт, что 2 из 3 конюшен с ДД британские, а третья японцы - но они привезли и честный вариант диффузоров побаиваясь) и признаю гений Браун, которого кстати японцы пригласили. Вот это все и грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sauber11, не переживай. Все будет ОК!

Если конечно тебе не хватает логотип Хонды, можно смотреть ALMS, Индикар, Супер ГТ, Мото ГП, Супербайк - я так делаю B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sauber11, не переживай. Все будет ОК!

Если конечно тебе не хватает логотип Хонды, можно смотреть ALMS, Индикар, Супер ГТ, Мото ГП, Супербайк - я так делаю B)

Спасибо за поддержку, так и делаю. :) Смотрю Moto GP и слежу за BTCC, вкурсе об успехах acura(она же американская хонда) в ALMS.

Просто не хочу, чтобы японцев называли глупыми людьми ведь как факт - самая умная и развитая нация на земле. На самом деле и среди японцев есть предатели, в частности после смерти Соичиро Хонды его сын уже не так управлял корпорацией, поэтому все спортивные модели хонды убиты и заменены гибридами, а в формуле1 появилась эта глупая идея с зеленой формулой1 в 2007-2008. Но главный виновник все же Фрай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом даже смешная ситуация в том, что за кандидатуру Сенны был Фрай, а Росс был против - но Ника я считаю дебилом и ненавижу(даже презираю, он тащит команду вниз до сих пор) , а к Россу отношусь с уважением.

Фрай руководствовался коммерческой выгодой, а Росс - спортивной. Рубенс на трассе зарекомендовал себя как командный игрок, несмотря на свои интервью. Это гонщик который обладает огромным опытом и умеет побеждать. Вполне приемлемый вариант, тем более уже не один сезон отработал в этом коллективе. А Бруно - темная лошадка. Главное, что его отличает от любого другого кандидата, выигравшего пару этапов в младших сериях - привлекательная для СМИ фамилия и богатые спонсоры за спиной. Навыков тестера - 0. Пока в отличие от своего дяди, который называл его более талантливым гонщиком, чем себя, он не выиграл ни в Ф3, ни в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не внимательно прочел мой пост( или не вдумался в него), я это и имел ввиду - что уважаю как и Бруно Сенна решение Росса и считаю его достаточно верным. Моя нелюбовь к браун джипи кроется в другом месте, в том что касается хонды и японцев а не Бруно Сенны.

Раз уж зашла речь о Сенне , то мне непонятен вот какой момент - почему команда, которая испытывает серьезные проблемы с финансами сейчас, когда уже ясно что за титул борется Баттон не заменит Рубенса на Сенну ради этих финансов( у Сенны есть миллионов 10-15 баксов за сезон), а собирает мелочь от таких людей как Бренсон( по 250 тысяч за гонку это всего 5 миллионов за сезон).

Обещание и взаимное уважение с Рубенсом, не верит что Сенна смог бы как Рубенс приезжать 3-4(ну или ненамного ниже) или все же заменит позже походу сезона? Навыков тестера ( тем более самих тестов то и нет) особых Рубенс не имеет, использует свои специальные настройки еще со времен феррари. Думаю просто Браун не хотел лишний раз рисковать с новичком, или я неправильно понимаю финансовые состояние команды и возможности Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не внимательно прочел мой пост( или не вдумался в него), я это и имел ввиду - что уважаю как и Бруно Сенна решение Росса и считаю его достаточно верным. Моя нелюбовь к браун джипи кроется в другом месте, в том что касается хонды и японцев а не Бруно Сенны.

Раз уж зашла речь о Сенне , то мне непонятен вот какой момент - почему команда, которая испытывает серьезные проблемы с финансами сейчас, когда уже ясно что за титул борется Баттон не заменит Рубенса на Сенну ради этих финансов( у Сенны есть миллионов 10-15 баксов за сезон), а собирает мелочь от таких людей как Бренсон( по 250 тысяч за гонку это всего 5 миллионов за сезон).

Обещание и взаимное уважение с Рубенсом, не верит что Сенна смог бы как Рубенс приезжать 3-4(ну или ненамного ниже) или все же заменит позже походу сезона? Навыков тестера ( тем более самих тестов то и нет) особых Рубенс не имеет, использует свои специальные настройки еще со времен феррари. Думаю просто Браун не хотел лишний раз рисковать с новичком, или я неправильно понимаю финансовые состояние команды и возможности Бруно.

Этот сесон Хонда профинансировала на 100%,а в будущем надеятся найти нормальных спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не внимательно прочел мой пост( или не вдумался в него), я это и имел ввиду - что уважаю как и Бруно Сенна решение Росса и считаю его достаточно верным. Моя нелюбовь к браун джипи кроется в другом месте, в том что касается хонды и японцев а не Бруно Сенны.

Мотив нелюбви не совсем понятен. Это же хорошо, что Хонда ушла. Хотелось бы, чтобы заводских команд вообще не стало. Но это мое сугубо личное мнение, которое я не собираюсь никому навязывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Этого мы уже не узнаем. Как факт в ситуации с Сенной я разозлен немного на Рубенса, потому что последний говорил "Хонда не лучшее место для дебюта, лучше подожди годик - я как друг бразилец тебе советую" - вообщем лукавил, впрочем Рубенс уже наказан, он второй пилот команды без надежд на титул. При этом даже смешная ситуация в том, что за кандидатуру Сенны был Фрай, а Росс был против - но Ника я считаю дебилом и ненавижу(даже презираю, он тащит команду вниз до сих пор) , а к Россу отношусь с уважением. Так что честно, это отношение не из-за Сенны.

Просто за Хонду я болел еще сильнее, чем за Сенну - но мало того, что англичане выкурили японцев по одному из команды, так теперь 80% людей на форуме считают японцев из хонды дебилами , а англичан вроде Росса и Баттона превозносят, не в последнюю очередь благодаря прессе, которая какая? Правильно - британская. А то, что как показывает формула3 и гп.Макао японские инженеры самые сильные и как показывают прибыли тойоты и хонды японские автомобили и менеджеры, которые их продают лучшие - это все забыто.

Скажем так, я еще в своем уме и понятно, что Баттон лучше Сато, но в хонде он вообще не ехал(Баттон не лучше Сато в 37 раз, 2005 сезон). А почему? Да потому что команда была не японской, его попросту не поддерживали должным образом. Когда же он перешел в супер агури и прибавил, начав опережать Баттона Фрай быстро прикрыл агури, чтобы скрыть свои неудачи. Вот это меня больше всего и огорчает.

А Браун конечно молодец, он уже в 2008 за месяц-два вытащил команду с 13-16 мест в квале на 8-9 в первых гонках сезона( до того,как перестали улучшать болид 2008 сезона) - так что я даже не считаю команду читерами из-за двойных диффузоров ( хотя тоже забавные факт, что 2 из 3 конюшен с ДД британские, а третья японцы - но они привезли и честный вариант диффузоров побаиваясь) и признаю гений Браун, которого кстати японцы пригласили. Вот это все и грустно.

Ну например я яросный поклоник Хонды! Но тем не менее не считаю что именно британцы виноваты в ее уходе, там все слишком сложно и запутанно чтоб это нам понять...Также симпатизирую Сато но Баттон полудше Сато будет-это ты перегнул :blush: А Рубенс нивчем не виноват не он там решения принимает..сам сидел и молился чтоб в команде остаться! Поэтому не надо вовсем венить Фрая...он конечно скользкий но не будь его не будьв команде и Баттона,Росса, и т.д.

прочитал следующии твои посты и насчет Сенны 100 процентов с тобой согласен...мне он больше по душе чем Рубенс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Командам, которые готовы принять предложенные условия, FIA предоставит большую свободу действий в выборе технических решений, чтобы помочь конкурировать с теми, кто не пойдет на лимитирование бюджетов. В частности, им разрешат применение двигателей без ограничителей числа оборотов, а также переднего и заднего крыльев с регулируемыми углами атаки.

Я лично жду в следующем году болид с мотором Honda (20тыс.об\мин.) и передние и задние крылья с регулируемыми углами атаки. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажем так, я еще в своем уме и понятно, что Баттон лучше Сато, но в хонде он вообще не ехал(Баттон не лучше Сато в 37 раз, 2005 сезон). А почему? Да потому что команда была не японской, его попросту не поддерживали должным образом. Когда же он перешел в супер агури и прибавил, начав опережать Баттона Фрай быстро прикрыл агури, чтобы скрыть свои неудачи. Вот это меня больше всего и огорчает.

Сато начал опережать Баттона на прошлогодней машине. Она была удачнее, чем та, что была у Дженса на тот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не внимательно прочел мой пост( или не вдумался в него), я это и имел ввиду - что уважаю как и Бруно Сенна решение Росса и считаю его достаточно верным. Моя нелюбовь к браун джипи кроется в другом месте, в том что касается хонды и японцев а не Бруно Сенны.

Раз уж зашла речь о Сенне , то мне непонятен вот какой момент - почему команда, которая испытывает серьезные проблемы с финансами сейчас, когда уже ясно что за титул борется Баттон не заменит Рубенса на Сенну ради этих финансов( у Сенны есть миллионов 10-15 баксов за сезон), а собирает мелочь от таких людей как Бренсон( по 250 тысяч за гонку это всего 5 миллионов за сезон).

Обещание и взаимное уважение с Рубенсом, не верит что Сенна смог бы как Рубенс приезжать 3-4(ну или ненамного ниже) или все же заменит позже походу сезона? Навыков тестера ( тем более самих тестов то и нет) особых Рубенс не имеет, использует свои специальные настройки еще со времен феррари. Думаю просто Браун не хотел лишний раз рисковать с новичком, или я неправильно понимаю финансовые состояние команды и возможности Бруно.

Ходили же слухи, что Сенну не взяли отчасти и из-за того, что в случае, если бы машина была быстра и позволяла выигрывать гонки, то успех у всех ассоциировался бы с именем Брунно Сенны, а не Brawn GP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато начал опережать Баттона на прошлогодней машине. Она была удачнее, чем та, что была у Дженса на тот момент.

Это точно,РА-106 была лучшая из Хонд.

Ходили же слухи, что Сенну не взяли отчасти и из-за того, что в случае, если бы машина была быстра и позволяла выигрывать гонки, то успех у всех ассоциировался бы с именем Брунно Сенны, а не Brawn GP.

Это не более,чем слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ходили же слухи, что Сенну не взяли отчасти и из-за того, что в случае, если бы машина была быстра и позволяла выигрывать гонки, то успех у всех ассоциировался бы с именем Брунно Сенны, а не Brawn GP.

Вот так взял и начал выигрывать гонки?! Не думаю, что так было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично жду в следующем году болид с мотором Honda (20тыс.об\мин.) и передние и задние крылья с регулируемыми углами атаки. :rolleyes:

Конечно будет, но думаю 22-23000 об. будет лучше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно будет, но думаю 22-23000 об. будет лучше ;)

Согласен :rolleyes: :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ходили же слухи, что Сенну не взяли отчасти и из-за того, что в случае, если бы машина была быстра и позволяла выигрывать гонки, то успех у всех ассоциировался бы с именем Брунно Сенны, а не Brawn GP.

на мой взгляд это все таки больше слухи:)Находясь в комманде с именем Браун,имя которое давно себя зарекомендовало,как гений строения команды и тактического мастерства,не сказал бы что так бы было.Считаю,что в команде которая борется за чемпионство такой пилот как Рубенс,больше подходит,посколькунабирает очки.А у недостаточно опытного Сенны поначалу могли случаться ошибки,как у например у другого талантливого бразильца Пике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на мой взгляд это все таки больше слухи:)Находясь в комманде с именем Браун,имя которое давно себя зарекомендовало,как гений строения команды и тактического мастерства,не сказал бы что так бы было.Считаю,что в команде которая борется за чемпионство такой пилот как Рубенс,больше подходит,посколькунабирает очки.А у недостаточно опытного Сенны поначалу могли случаться ошибки,как у например у другого талантливого бразильца Пике

Может пора забыть ,хотя бы на время, Племянника? Чем Он хорош? Когда пришел в команду а пару к М,Алешину ,по моему Кампос,он откровенно сливал-долго немог привыкнуть к машине и только на следующии сезон смог проявить себя-надо ли Брауну ждать сезон? Есть ли талант как у Дяди? Я думаю-только старание и будующий опыт сделают из него пилота.Сейчас его сравнивать с Рубенсом - СМЕШНО ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может пора забыть ,хотя бы на время, Племянника? Чем Он хорош? Когда пришел в команду а пару к М,Алешину ,по моему Кампос,он откровенно сливал-долго немог привыкнуть к машине и только на следующии сезон смог проявить себя-надо ли Брауну ждать сезон? Есть ли талант как у Дяди? Я думаю-только старание и будующий опыт сделают из него пилота.Сейчас его сравнивать с Рубенсом - СМЕШНО ;)

вот думаю во многом этим и руководствовались в Брауне.А смешно не смешно сравнивать,а до начала сезона их сравнивали :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно будет, но думаю 22-23000 об. будет лучше ;)

Учитывая всего 8 моторов на сезон? Ну-ну..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ходили же слухи, что Сенну не взяли отчасти и из-за того, что в случае, если бы машина была быстра и позволяла выигрывать гонки, то успех у всех ассоциировался бы с именем Брунно Сенны, а не Brawn GP.

С чего все взяли, что племянник это синоним победы. Он хотя бы в одном чемпе, в которых участвовал показал супер результаты? Если не ошибаюсь он ни одного чемпионата не выиграл за свою карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...