Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Вообще-то я и спросил "опровержение чего"?

Поставки моторов от Феррари.

Оф. версия -это невозможность в срок поставки коробок.

А на самом деле никто не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И уже другой вопрос, останусь ли я в Honda в будущем. Это будет зависеть от ее результатов, от новых владельцев, от того, захочу ли я с ними работать. Эти вопросы остаются открытыми. Но важно то, что я определенно настроен помочь команде преодолеть нынешнюю ситуацию.

Однако мне неинтересно плестись в хвосте пелетона, так что, если команда не сможет обрести новых владельцев, которые будут стремиться сделать ее конкурентоспособной, тогда я сдам дела и уйду. Но для меня неважно, кто станет новым владельцем, если у него будет возможность и желание вывести команду в лидеры.

Росс Брон, декабрь 2008

С самого первого дня, когда Росс Браун возглавил Honda Racing, он понимал, что ему придется очень нелегко, учитывая, что команда ставила перед собой весьма амбициозные цели, но фактически была одним из аутсайдеров чемпионата мира. Однако, разумеется, Браун не мог и предположить, сколь драматично будут развиваться события в конце 2008-го года. О своих сегодняшних переживаниях, планах по спасению команды и видах на будущее он рассказал в интервью Autosport.

Росс Браун: «Такое со мной впервые: я остался без работы. Но автогонки, и особенно Формула 1, - это всегда череда разного рода испытаний. Подчас они встают на пути, когда ты их не ждешь. Сейчас приходится иметь дело с непредвиденной ситуацией, и нынешние трудности трудно с чем-то сравнивать...

Нам предстоит составить новые планы, мы должны найти походящего покупателя, заинтересованного в приобретении команды, и определиться с будущим Honda Racing. Все это произошло неожиданно, но и жизнь, и автогонки полны неожиданностей. Я ушел из Ferrari, потому что уже начал скучать, но эта ситуация, безусловно, развеет скуку.

Понимая, что экономический климат стал неблагоприятным, мы работали над сокращением бюджета следующего года..., однако новость, которую мы узнали в пятницу, стала для нас настоящим шоком... Ситуация полна драматизма: в сложном положении оказались наши сотрудники, причем, в самое неподходящее время – накануне Рождества. Это человеческая трагедия.

Но трагедия еще и в том, что прервется работа над нашей новой машиной, а ведь к следующему году мы разработали отличное шасси. В 2008-м нам было больно, но мы терпели, чтобы отыграться в 2009-м: осознавать, что мы многого добились, но не получим за это вознаграждения, очень неприятно.

Надеюсь, нам удастся найти кого-то, кто приобретет команду и сможет воспользоваться плодами нашего труда. Машина практически сконструирована, и нам представляется, что в следующем году она будет весьма конкурентоспособной. Обидно, если она не выйдет на трассу».

Концерн Honda Motor продолжит финансировать команду до марта, но уже далеко не в том объеме, который необходим ей, чтобы пробиться на лидирующие позиции. В частности, Honda Racing пропустит две декабрьские тестовые сессии, и будет вынуждена внести коррективы в график работы над новой машиной.

«По плану машина должна быть готова в конце января, но теперь, поскольку нам, вероятно, придется перейти на другие моторы, мы рассчитываем закончить ее в начале марта, - продолжил Браун. - Я по-прежнему занимаюсь программой подготовки к новому сезону и хочу довести ее до конца, при любых обстоятельствах. Я полностью отдаюсь этой работе, потому что Honda – очень хорошая команда, и ее замечательный коллектив, не жалея сил, трудится над новой машиной. Я должен оставаться здесь и постараться помочь спасти команду: бросить ее сейчас было бы неправильно.

И уже другой вопрос, останусь ли я в Honda в будущем. Это будет зависеть от ее результатов, от новых владельцев, от того, захочу ли я с ними работать. Эти вопросы остаются открытыми. Но важно то, что я определенно настроен помочь команде преодолеть нынешнюю ситуацию.

Однако мне неинтересно плестись в хвосте пелетона, так что, если команда не сможет обрести новых владельцев, которые будут стремиться сделать ее конкурентоспособной, тогда я сдам дела и уйду. Но для меня неважно, кто станет новым владельцем, если у него будет возможность и желание вывести команду в лидеры. Приятно работать с автоконцерном, когда у тебя есть доступ к серьезным ресурсам, но, очевидно, времена меняются, и участие автопроизводителей будет сокращаться».

скрыть

");document.close();

http://www.f1news.ru/news/f1-47451.html

Интересно, сейчас Росс подумывает об уходе из команды ? :rolleyes:

Или Росс стал глорихантером ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем здесь смерть?

Человек, отдавший 10 лет одной команде, а потом спокойно ушедший в другую и сделавшей ее победителем - для меня два разных человека. И относиться хорошо ко "второму" я не могу, как к любому опасному конкуренту. Поэтому скорейший развал БГП - пока моя ближайшая мечта, которая рано или поздно при любых обстоятельствах осуществится ^_^

БГП для Феррари (или Феррари для БГП) не опасный конкурент больше. С уходом Брауна-Тодта-Бирна мы видим чего стоит великая феррари. И дальше всё будет только хуже, пора смириться с этим. Помахайте ручкой диминированию, да здравствует следующее двадцатилетие без титулов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного истории.

Год назад в новостях.

http://www.f1news.ru/news/f1-43049.html

...Впрочем, несмотря на раннее начало программы-2009, которое может дать Honda некоторое преимущество над соперниками, Браун не готов говорить о том, что команда уже в следующем году попытается вступить в спор за титул...

Скромничал. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все слишком преувелечивают роль Росса ..моё мнение. Работала вся команда, конечно заслуга Брауна не малая , но всё же он не в гордом одиночестве строил болид....собирал по гайкам..:D

С нетерпением жду Китая, жду пятницы....единственный луч света, в этом тёмном царстве :D

Немного истории.

Год назад в новостях.

http://www.f1news.ru/news/f1-43049.html

Скромничал. :rolleyes:

Мы помню, даже не смели как-то реагировать на подобные заверения...но до конца сезона 2009 ещё долго, бдим и наблюдаем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все слишком преувелечивают роль Росса ..моё мнение. Работала вся команда, конечно заслуга Брауна не малая , но всё же он не в гордом одиночестве строил болид....собирал по гайкам..:D

С нетерпением жду Китая, жду пятницы....единственный луч света, в этом тёмном царстве :D

Согласен. Зимой все пахали до ночи,и заслуга,конечно,всей команды.

Но Росс сумел всех правильно организовать и настроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все слишком преувелечивают роль Росса ..моё мнение. Работала вся команда, конечно заслуга Брауна не малая , но всё же он не в гордом одиночестве строил болид....собирал по гайкам.. :D

Да, при Фрае тоже вся команда работала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, при Фрае тоже вся команда работала...

А сейчас и так команда при Фрае работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас и так команда при Фрае работает...

Не надо придираться к словам, ок?

Одно дело когда он возглавлял командой и руководил ею, другое - когда занимает менее влиятельную должность, а командой фактически руководит Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо придираться к словам, ок?

Одно дело когда он возглавлял командой и руководил ею, другое - когда занимает менее влиятельную должность, а командой фактически руководит Браун.

И де факто и де юро Росс в команде царь и Бог, а Фрай - бухгалтер, вот и посмотрим, как он с Virgin договорится :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все слишком преувелечивают роль Росса ..моё мнение. Работала вся команда, конечно заслуга Брауна не малая , но всё же он не в гордом одиночестве строил болид....

НУ вообще-то он его и не строил...

Не надо придираться к словам, ок?

Одно дело когда он возглавлял командой и руководил ею, другое - когда занимает менее влиятельную должность, а командой фактически руководит Браун.

Интересно когда это Фрай командой руководил? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно когда это Фрай командой руководил? :lol:

Приехали...

Ладно, понятно все с тобой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приехали...

Ладно, понятно все с тобой :)

Ясухиро Вада не знаком, и Шухеи Накамото - которого Брон и заменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ вообще-то он его и не строил...

В том то и дело...можно сделать такой вывод, что все команды могут создать успешный болид, инженера у всех команд как не крути мозговитые...а вот направление процесса теперь нельзя не преувеличивать...это и хлеб...и шапманское с хлебом..после подиума ..там гляди и другие делекатесы в ход пойдут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помоему зря. Со спонсорами может и не пришлось из Формулы уходить и в этом годы реклама была бы феноменальная благодаря самовозу.

Лучший зеленый автомобиль. Вообще то Хонда славится своими спортивными автомобилями. Ужес, куда катится мир?

Зеленая программа Хонды существует еще со времен мистера Хонда, поэтому нельзя считать что компания отступила от своих принципах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело...можно сделать такой вывод, что все команды могут создать успешный болид, инженера у всех команд как не крути мозговитые...а вот направление процесса теперь нельзя не преувеличивать...это и хлеб...и шапманское с хлебом..после подиума ..там гляди и другие делекатесы в ход пойдут :D

Если бы не скорость БГП, в стратегическом плане БГП ( А именно сам Брон - как "великий" стратег..тьфу) проиграли гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не скорость БГП, в стратегическом плане БГП ( А именно сам Брон - как "великий" стратег..тьфу) проиграли гонку.

Увы, это так. И в 2008 можно привести кучу примеров, где мы лажали.....понятное дело с топливом , там вариантов не было, ведро только заливать , а вот с резиной..а с временем когда нужно заезжать на пит...я уже умолчу про Великобританию 2008, ибо эти заправочные машины как злой рок над сезоном 2008 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не скорость БГП, в стратегическом плане БГП ( А именно сам Брон - как "великий" стратег..тьфу) проиграли гонку.

Он великим был в паре с Михаэлем, был бы сейчас на мостике в "Феррари", так бы и лажал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он великим был в паре с Михаэлем, был бы сейчас на мостике в "Феррари", так бы и лажал

Не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БГП для Феррари (или Феррари для БГП) не опасный конкурент больше. С уходом Брауна-Тодта-Бирна мы видим чего стоит великая феррари. И дальше всё будет только хуже, пора смириться с этим. Помахайте ручкой диминированию, да здравствует следующее двадцатилетие без титулов :lol:

Мы и увидели без Брауна два титула в 2007-м, и уже без Жана титул в 2008-м. А Бёрн никуда не уходил, он такой же консультант как Михаэль. Прежде чем давать совет по маханию ручкой, стоит хоть немного потрудиться напрячь головной мозг ;)

Не согласен.

Весь его гений строился на том, что удавалось Михаэлю, то есть в этом тандеме определяющей была роль именно Михаэля.

Росс совершал ляпы и в ту эпоху, особенно с Рубенсом. Поэтому с нынешним составом Феррари могло быть тоже самое: скажем, внезапно заканчивалось топливо, или что-нибудь еще хуже. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь его гений строился на том, что удавалось Михаэлю, то есть в этом тандеме определяющей была роль именно Михаэля.

Росс совершал ляпы и в ту эпоху, особенно с Рубенсом. Поэтому с нынешним составом Феррари могло быть тоже самое: скажем, внезапно заканчивалось топливо, или что-нибудь еще хуже. ;)

Да я что-то сомневаюсь, что было бы хуже, чем сейчас ;)

Тем более я считаю, что Кими с Россом мог сработаться.

Но это уже совсем другая история :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скромничал. :rolleyes:

Я помню после ухода Honda Росс сказал, что сезон 2009 будет переходным. Вместе с тем были его интервью, в которых он говорил о болиде, способном бороться за победы. Тогда это выглядело, как реклама. Однако позже во время тестов в Барсе, Росс сказал, что результаты компьютерного моделирования показывали еще раньше, что болид был быстрее болидов соперников, которые тестировались в январе-феврале. Это удивляло всю команду. Я думаю уже тогда Росс начал стратегическую игру со своими будущими соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я что-то сомневаюсь, что было бы хуже, чем сейчас ;)

Тем более я считаю, что Кими с Россом мог сработаться.

Но это уже совсем другая история :)

А вот здесь мог быть заложен конфликт - поскольку Росс не был сторонником приглашения Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он великим был в паре с Михаэлем, был бы сейчас на мостике в "Феррари", так бы и лажал

Скорее всего так бы и было, итальянцы не давали бы ему работать. Один Росс в команде, в которой воюют за власть итальянские кланы ничего бы не сделал. Боюсь, что соглашусь так же и с теми, кто предрекает Ferrari спад. Эволюция идет по спирали. Я 2 года назад еще говорил о спаде в Ferrari Драгону. Другое дело, насколько команда сможет мобилизоваться и преодолеть этот спад - это другое дело. Но пока команда строится по национальному признаку - успехов там не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего так бы и было, итальянцы не давали бы ему работать. Один Росс в команде, в которой воюют за власть итальянские кланы ничего бы не сделал. Боюсь, что соглашусь так же и с теми, кто предрекает Ferrari спад. Эволюция идет по спирали. Я 2 года назад еще говорил о спаде в Ferrari Драгону. Другое дело, насколько команда сможет мобилизоваться и преодолеть этот спад - это другое дело. Но пока команда строится по национальному признаку - успехов там не будет.

Спад спаду рознь. После 2004 или 2002 все последующие сезоны под спад с легкостью подходят. Другое дело общая картина - в нынешних условиях конкуренции даже 7-8 побед в сезоне (тем более у одного гонщика) это почти невероятно.

Национальный признак - несколько громко сказано. Француз Симон пришел вместо итальянца Мартинелли, сейчас скорее всего будет задвинут Балдиссьери, еще год назад куда убрали Альмондо. Скажем, претензий итальянцам-конструкторам нет. А управление - любая смена руководства это резка, причем чаще всего по-живому. Кто не ожидал такого, был несколько наивен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...