Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Погоди, еще не вечер. Ближе к середине сезона, если дело пойдет так и дальше (в чем я сомневаюсь, ну да неважно) - каждый второй посетитель данного форума будет считать своей святой обязанностью зайти сюда и плюнуть в сторону Дженса или Барика. Сначала вам будет весело, а потом эта народная развлекуха начнет конкретно напрягать. Приятных ощущений. :rolleyes:

Будь добрым человеком и обоснуй это...а то я что-то не понмаю почему :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сори офтоп - большое спасибо за наводку на журналы!

очень приятно вспомнить, начиная с 98 года. еще в армии тогда служил, но умудрялся свежие номера доставать - ностальгия... :rolleyes:

Приходите еще. :)

ЗЫ snek да тебя скорее забанят, чем ты тут развернешься. ;) Солидарен с Красным Баттоном, если бы тут была анархия, напрягался бы ты а не мы. Пока же, кроме неаргументированной болтологии, я с твоей стороны ничего не наблюдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погоди, еще не вечер. Ближе к середине сезона, если дело пойдет так и дальше (в чем я сомневаюсь, ну да неважно) - каждый второй посетитель данного форума будет считать своей святой обязанностью зайти сюда и плюнуть в сторону Дженса или Барика. Сначала вам будет весело, а потом эта народная развлекуха начнет конкретно напрягать. Приятных ощущений. :rolleyes:

Дай бог таких ощущений ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это откуда - около 275 человек вроде уволят

А было даже 270.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тут посмотрел на календарь! 05/04 Малазия, 19/04 Китай, 26/04 Бахрейн, 10/05 Испания а значит у Браун как минимум есть возможность выиграть ещё 4 гонки! :rolleyes: :excl: не вериться что фаваритам за месяц удасться отыграться ;)

Ну на Малайзию шансы есть, да и то не факт, гонка будет дождевой и может случится всякое, к Китаю уже топы представят обновления, а к Испании готовят большой пакет, Браун тоже готовит новинки, но начало впечатляющее а дальше нужно бороться.

Я спокоен как удав. У Браунингов нет такого тотального преимущества, какое им предсказывали. Барик на подиум вообще под дурика пролез. А выигрывать гонку должен был однозначно Кубица. Более того, гонку мог выиграть Масса, если бы не бездарная тактика пит-стопов. А в то, что Дженс игрался с Фитилем в кошки-мышки, держа того на расстоянии четыре-пять секунд по ходу гонки, но в любой момент мог прибавить - я не верю. Ибо Дженс очеень давно не возглавлял пелетон. А тут дорвался. Какие там кошки-мышки - ему бы элементарно не хватило на это хладнокровия. Поэтому он ехал в полную силу, закусив удила. А раз Быки этот темп могут поддерживать без "супер-диффузора", то значит БГП отнюдь не непобедимы.

Да конечно, куда Баттону до Массы. Будем смотреть дальше, сезон как раз для скептиков этот, и холодный душ заоднем.

Погоди, погоди. Это кто там у вас сильнейший то? Барик у вас сильнейший, которому в конце 2008 года реально светила пенсия по выслуге лет? Или Дженс - сильнейший, который за 8 лет выступлений умудрился выиграть всего лишь раз? Не смешите мои антигравитационные тапочки, ага.

Много Кими выиграл в Заубере или Масса? Скажи еще что Сутиль никакой, никак не может выиграть, Росберг тоже никому в подметки не годится, логика у некоторых болел просто железная

Погоди, еще не вечер. Ближе к середине сезона, если дело пойдет так и дальше (в чем я сомневаюсь, ну да неважно) - каждый второй посетитель данного форума будет считать своей святой обязанностью зайти сюда и плюнуть в сторону Дженса или Барика. Сначала вам будет весело, а потом эта народная развлекуха начнет конкретно напрягать. Приятных ощущений. :rolleyes:

Ты решил первым начать плеваться, ну так и не мудрено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брэнсон уже окупил инвестиции в Brawn GP

Мы уже писали о том, что глава группы компаний Virgin Ричард Брэнсон заплатит команде Brawn GP по 250 тысяч долларов за каждую из двух первых гонок. По расчетам журналистов SportsPro, логотип Virgin по ходу уик-энда в Мельбурне получил 42 минуты эфирного времени, что на британском рынке оценивается в восемь миллионов фунтов - весьма выгодная сделка.

Британская Times пишет сегодня, что число спонсоров команды может вырасти уже в ближайший уик-энд – представители ряда крупных компаний сделали предложение и прибудут в Сепанг для подписания контрактов.

Ждём новостей!

текст: Дмитрий Бухаров

Очередь выстроилась, ну и правильно, пока соперники не догнали болиды Браунов быстры и их много показывают в эфире, отдача огромная при том что цены на рекламу разумнее чем у Топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы уже писали о том, что глава группы компаний Virgin Ричард Брэнсон заплатит команде Brawn GP по 250 тысяч долларов за каждую из двух первых гонок. По расчетам журналистов SportsPro, логотип Virgin по ходу уик-энда в Мельбурне получил 42 минуты эфирного времени, что на британском рынке оценивается в восемь миллионов фунтов - весьма выгодная сделка.

Британская Times пишет сегодня, что число спонсоров команды может вырасти уже в ближайший уик-энд – представители ряда крупных компаний сделали предложение и прибудут в Сепанг для подписания контрактов

. с главной.

"Глорики"! :)

А вообще немного странно наблюдать как некоторые болельщики, ну или антиболельщики, ведуться на фантик, называя команду "выскочкой", совершенно "забывая" про содержание -аэродинамика и шасси это результат многомесячной работы специалистов Хонда, а мотор вообще в рекомендациях не нуждается. Пилоты тоже не первый год в гонках и вполне очевиддно, что оба умеют и бороться и побеждать при наличии, в той или иной степени, хорошего болида. В большей степени это касается Баррикелло, но и Баттон далеко не лаптем щи хлебал вссе эти годы.

Странно.

Немного. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погоди, еще не вечер. Ближе к середине сезона, если дело пойдет так и дальше (в чем я сомневаюсь, ну да неважно) - каждый второй посетитель данного форума будет считать своей святой обязанностью зайти сюда и плюнуть в сторону Дженса или Барика. Сначала вам будет весело, а потом эта народная развлекуха начнет конкретно напрягать. Приятных ощущений. :rolleyes:

Я почему то уверен что ближе к середине сезона мы тебя тут не увидим :)

Не забывай кем был твой Масса до Феррари и не забывай кем был твой Масса в Феррари вместе с Шуми.

Твоя болтавня с полным отсутвием логики ничего кроме улыбки не вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брэнсон уже окупил инвестиции в Brawn GP

Очередь выстроилась, ну и правильно, пока соперники не догнали болиды Браунов быстры и их много показывают в эфире, отдача огромная при том что цены на рекламу разумнее чем у Топов.

Есть подозрение - что все эти дельцы(Фрай и Брэнсон) сами запустили утку, что Virgin заплатило всего 500к$ за 2 гран-при. Маркетинговый ход на 5+. За 500к$ = 8mФ. После такого выстраивается очередь спонсоров, площади ограничены - типа мы будем выбирать тех кто больше даст. Ох и жуки же эти англичане. Похоже два лиса нашли друг друга я про Фрая и Брэнсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я почему то уверен что ближе к середине сезона мы тебя тут не увидим :)

Не забывай кем был твой Масса до Феррари и не забывай кем был твой Масса в Феррари вместе с Шуми.

Твоя болтавня с полным отсутвием логики ничего кроме улыбки не вызывает.

Увидим перерегившимся, беззаветнопреданного Брауну, обплёвывающего соперников нашей команды но также нелепо задающего всё те же якобы многозначительные вопросы тока в адрес других пилотов.

Ху из Масса, или ху из Алонсо? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть подозрение - что все эти дельцы(Фрай и Брэнсон) сами запустили утку, что Virgin заплатило всего 500к$ за 2 гран-при. Маркетинговый ход на 5+. За 500к$ = 8mФ. После такого выстраивается очередь спонсоров, площади ограничены - типа мы будем выбирать тех кто больше даст. Ох и жуки же эти англичане. Похоже два лиса нашли друг друга я про Фрая и Брэнсона.

Кстати тоже об этом думал.

Эта парочка знают как грамотно срубить бабоса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть подозрение - что все эти дельцы(Фрай и Брэнсон) сами запустили утку, что Virgin заплатило всего 500к$ за 2 гран-при. Маркетинговый ход на 5+. За 500к$ = 8mФ. После такого выстраивается очередь спонсоров, площади ограничены - типа мы будем выбирать тех кто больше даст. Ох и жуки же эти англичане. Похоже два лиса нашли друг друга я про Фрая и Брэнсона.

Такая думка проскакивала и у меня.Думаю суммы вложенные Бренсоном на порядок выше.А 250Кт это и замануха и не очень раздражает , а даже какбе вызывает сочуствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати тоже об этом думал.

Эта парочка знают как грамотно срубить бабоса :)

Если - они будут у руля маркетинга, а браун за все остальное - то похоже будет очень успешный проект, так что хонде прийдется реанимировать СА, когда они решат вернуться ;) Поживем увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть подозрение - что все эти дельцы(Фрай и Брэнсон) сами запустили утку, что Virgin заплатило всего 500к$ за 2 гран-при. Маркетинговый ход на 5+. За 500к$ = 8mФ. После такого выстраивается очередь спонсоров, площади ограничены - типа мы будем выбирать тех кто больше даст. Ох и жуки же эти англичане. Похоже два лиса нашли друг друга я про Фрая и Брэнсона.

Вполне, выстраивается очередь получить такой рекламный эффект, за такие деньги, но им говорят, что могут разместить только 10 спонсоров а желающих 50, цены повышаются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. с главной.

"Глорики"! :)

А вообще немного странно наблюдать как некоторые болельщики, ну или антиболельщики, ведуться на фантик, называя команду "выскочкой", совершенно "забывая" про содержание -аэродинамика и шасси это результат многомесячной работы специалистов Хонда, а мотор вообще в рекомендациях не нуждается. Пилоты тоже не первый год в гонках и вполне очевиддно, что оба умеют и бороться и побеждать при наличии, в той или иной степени, хорошего болида. В большей степени это касается Баррикелло, но и Баттон далеко не лаптем щи хлебал вссе эти годы.

Странно.

Немного. :)

Батон и Барик,.да и все остальные гонщики - все они конечно первоклассные и каждый хочет побеждать!

Но мне не понятно - почему одним командам разрешили использовать такие диффузоры, а другим отказали?

ведь если посмотреть все топ команды Ферры Маки Рено и БМВ не стали делать такие диффузоры - не потому что они не догадались не додумались или ещё что-то, а потому что им год назад было отказано в использовании такой конструкции.

Так вот из-за этого одни команды теперь получили преимущество и чтобы их догнать нужно как минимум месяц. а это 2 - 3 гонки ещё в итоге только к Ьарсе смогут подтянуться.

И потом не понимаю смысл такой революции если машины за счёт этого едут быстрее прошлогодних????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Батон и Барик,.да и все остальные гонщики - все они конечно первоклассные и каждый хочет побеждать!

Но мне не понятно - почему одним командам разрешили использовать такие диффузоры, а другим отказали?

ведь если посмотреть все топ команды Ферры Маки Рено и БМВ не стали делать такие диффузоры - не потому что они не догадались не додумались или ещё что-то, а потому что им год назад было отказано в использовании такой конструкции.

Так вот из-за этого одни команды теперь получили преимущество и чтобы их догнать нужно как минимум месяц. а это 2 - 3 гонки ещё в итоге только к Ьарсе смогут подтянуться.

И потом не понимаю смысл такой революции если машины за счёт этого едут быстрее прошлогодних????

Будь другом ответь - где ты вычитал, что им запретили? Я припоминаю одно высказывание - а имено советника РедБулл:

а имеено о том, что РЕНО(заметь не РБ) подавал какую то заявку о двойных крыльях. Ты эту заявку видел? А отказ? А саму конструкцию того на что они просили разрешения? Я думаю на все вопросы ты получишь ответ НЕТ. Так, что тему про диффузоры можно смело закрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мне не понятно - почему одним командам разрешили использовать такие диффузоры, а другим отказали?

ведь если посмотреть все топ команды Ферры Маки Рено и БМВ не стали делать такие диффузоры - не потому что они не догадались не додумались или ещё что-то, а потому что им год назад было отказано в использовании такой конструкции.

Прежде чем ответить на твой вопрос мне бы хотелось что бы ты более конкретно осветил вопрос "отказа в конструкции другим командам".

Будь добр факты по этому делу - кто запрашивал, относительно чего запрашивал, когда запрашивал, кого запрашивал, какой получил ответ?

Думаю достаточно. Когда нароешь конкретику продолжим, а пока разговор ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь другом ответь - где ты вычитал, что им запретили? Я припоминаю одно высказывание - а имено советника РедБулл:

а имеено о том, что РЕНО(заметь не РБ) подавал какую то заявку о двойных крыльях. Ты эту заявку видел? А отказ? А саму конструкцию того на что они просили разрешения? Я думаю на все вопросы ты получишь ответ НЕТ. Так, что тему про диффузоры можно смело закрывать.

Ну так ведь это технические вопросы, которые решаются инкогнито и никто соответственно тебе не расскажет об этом внятно.

А дыма без огня не бывает.

Вот я думаю если б на месте Браунов оказался кто-нибудь из топов, то скорее всего их бы наказали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Батон и Барик,.да и все остальные гонщики - все они конечно первоклассные и каждый хочет побеждать!

Но мне не понятно - почему одним командам разрешили использовать такие диффузоры, а другим отказали?

ведь если посмотреть все топ команды Ферры Маки Рено и БМВ не стали делать такие диффузоры - не потому что они не догадались не додумались или ещё что-то, а потому что им год назад было отказано в использовании такой конструкции.

Так вот из-за этого одни команды теперь получили преимущество и чтобы их догнать нужно как минимум месяц. а это 2 - 3 гонки ещё в итоге только к Ьарсе смогут подтянуться.

И потом не понимаю смысл такой революции если машины за счёт этого едут быстрее прошлогодних????

Почитай комментарии специалистов а не руководителей, все как один пишут что решение интересное, из стана Рено говорят что они о таком даже и не подумали, конечно Руководители играют сейчас в политические игры, но не инженеры, их работа творить а не юлить и признать что их коллега по цеху в другой команде сделал что то выдающееся это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так ведь это технические вопросы, которые решаются инкогнито и никто соответственно тебе не расскажет об этом внятно.

Тогда как ты можешь утверждать, что каким-то командам запретили именно такие диффузоры?

просто потому, что:

А дыма без огня не бывает.

но ведь этому есть четкое определение - сплетни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так ведь это технические вопросы, которые решаются инкогнито и никто соответственно тебе не расскажет об этом внятно.

А дыма без огня не бывает.

Вот я думаю если б на месте Браунов оказался кто-нибудь из топов, то скорее всего их бы наказали!

Это смешно, Пэт Симондс уже сказал, что они до этой идеи не додумались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Батон и Барик,.да и все остальные гонщики - все они конечно первоклассные и каждый хочет побеждать!

Но мне не понятно - почему одним командам разрешили использовать такие диффузоры, а другим отказали?

ведь если посмотреть все топ команды Ферры Маки Рено и БМВ не стали делать такие диффузоры - не потому что они не догадались не додумались или ещё что-то, а потому что им год назад было отказано в использовании такой конструкции.

Так вот из-за этого одни команды теперь получили преимущество и чтобы их догнать нужно как минимум месяц. а это 2 - 3 гонки ещё в итоге только к Ьарсе смогут подтянуться.

И потом не понимаю смысл такой революции если машины за счёт этого едут быстрее прошлогодних????

Как раз наоборот представители Тойоты сообщали, что до проектировки они показывали чертижи стюартам и представителям ФИА и те признали их законными.

Врядли команда будет незаконно лепить такой видный элемент как диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, соглашусь с вами т.к. это действительно сплетни! но всё-таки посмотрю что там 14 апреля решат.

Просто если признают такую конструкцию, то скорости будут только расти т.к. болиды будут иметь хорошую прижимную силу + слики + керс.

А это противоречит изменению регламента! Это не считая расходов, на переделку машин. Когда ФИА за уменьшение затрат выступает, а тут такое твориться.

П.С. За Браунов только рад, т.к. всю зиму следил за событиями и переживал. И вообще они мне более симпатичны чем скажем та же тойота или вильямс,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...более симпатичны чем скажем та же тойота или вильямс,

а мне старика Уильямса жалко... конечно, победы ему не желаю, и так есть за кого болеть, но 8 место в прошлом году - это тяжёлый удар для многократного обладателя титулов и кубков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...