Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

А может дело не в Рубенсе ?

Переговоры о новом контракте Баттона с "Брауном" идут сложно

Команда "Браун" и Дженсон Баттон пока не могут договориться о новом контракте на сезон-2009, сообщают Daily Mail и Sun. По информации изданий, перед подписанием соглашения Баттон хочет, чтобы ему восстановили прежнюю зарплату на 2009 год, на существенное сокращение которой он добровольно согласился перед стартом сезона (по информации Dail Mail, взамен прежних восьми миллионов фунтов стерлингов Баттон согласился получать три).

Помимо этого Sun цитирует свой источник, по версии которого первое предложение Росса Брауна Баттону о новом контракте было "смехотворным". А Daily Mail сообщает о том, что Баттон и его менеджеры недовольны отсутствием должного сотрудничества со стороны Рубенса Баррикелло: бразилец и его инженеры не желали делиться данными о настройках машины.

15 сентября 2009 года, вторник. 12:40

Источник: "Чемпионат.ру"

Полнейший бред, и ничем не подтверждённая инфа. Вообще смотрится так, как будто журналисты сами её написали, дабы привлечь внимание аудитории. Ну и в данный момент конечно всё это логично и предсказуемо - сейчас у пилотов Брауна самая напряжённая стадия чемпионата, и возможно самая напряжённая в их жизни . И как сказал J.Rust, в чём я его и поддерживаю, Росс не доволен таким раскладом как сейчас. Ставка была на Дженсона, но сейчас он пилотирует не как в первой фазе чемпионата. Рубенс так же всё понимает, на кону - мечта, и вот ему терять действительно нечего.

Так же я думаю, с чисто психологической точки зрения Дженсону нужно всего раз обойти Барикелло по гоночному результату, чтобы далее себя чувствовать в своей тарелке.

Не верю в то что Баттон сейчас будет понтоваться и просить большую з\п. Из последних его интервью понятно, что он так же будет гоняться за еду, лишь бы бороться за чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего не продать-то. если надоела... У него машин уже куча целая, на много-много миллионов ;)

Одна-другая Бугатти-совсем не жалко :rolleyes:

не покупают

А кому нужен Хэм, если чемпионом станет Дженс?

а кому нужен Дженс не могущий порвать Барика бес плана "Б"?

ну станет он чемпионом, дальше то что? ты уверен что Браун и дальше будет на высоте? это в этом сезоне вам повезло, что регламент правильно прочитали и получили ~5 гонок форы. в развитии болида вы слабы, начни сезон на равных с Маклареном/Феррари, будет такая же ситуация как с БМВ в прошлом году, первые несколько гонок боролись на равных, а потом просто отстали в развитии, при чем еще до своей победы стали потихоньку сливаться

а болелы Брауна в целом хотят, чтобы их купил Мерс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не покупают

а кому нужен Дженс не могущий порвать Барика бес плана "Б"?

ну станет он чемпионом, дальше то что? ты уверен что Браун и дальше будет на высоте? это в этом сезоне вам повезло, что регламент правильно прочитали и получили ~5 гонок форы. в развитии болида вы слабы, начни сезон на равных с Маклареном/Феррари, будет такая же ситуация как с БМВ в прошлом году, первые несколько гонок боролись на равных, а потом просто отстали в развитии, при чем еще до своей победы стали потихоньку сливаться

а болелы Брауна в целом хотят, чтобы их купил Мерс?

Болелов брауна можно пересчитать по пальцам одной руки, а болелы Баттона хотят побед. :) Как и болелы любого пилота. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полнейший бред, и ничем не подтверждённая инфа. Вообще смотрится так, как будто журналисты сами её написали, дабы привлечь внимание аудитории. Ну и в данный момент конечно всё это логично и предсказуемо - сейчас у пилотов Брауна самая напряжённая стадия чемпионата, и возможно самая напряжённая в их жизни . И как сказал J.Rust, в чём я его и поддерживаю, Росс не доволен таким раскладом как сейчас. Ставка была на Дженсона, но сейчас он пилотирует не как в первой фазе чемпионата. Рубенс так же всё понимает, на кону - мечта, и вот ему терять действительно нечего.

Так же я думаю, с чисто психологической точки зрения Дженсону нужно всего раз обойти Барикелло по гоночному результату, чтобы далее себя чувствовать в своей тарелке.

Не верю в то что Баттон сейчас будет понтоваться и просить большую з\п. Из последних его интервью понятно, что он так же будет гоняться за еду, лишь бы бороться за чемпионство.

Кстати, Рубенс для Дженсона-самый комфортный соперник, которого Дженс опережал больше всех, так как знает как это делается :rolleyes:

Впрочем, то же можно сказать и про Рубенса-они оба знают слабые и сильные стороны друг друга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Рубенс для Дженсона-самый комфортный соперник, которого Дженс опережал больше всех, так как знает как это делается :rolleyes:

Впрочем, то же можно сказать и про Рубенса-они оба знают слабые и сильные стороны друг друга...

Вот именно. И неужели некоторые товарищи наивно полагают что Дженсон так и не смог за почти 4 года научиться настраивать болид методами Барика? :lol:

Вот Барик не научился, ибо без настроек Дженсона ГП ему не взять)))))

Шутка. А вообще Рубенс конечно молодец, выиграл у Дженсона по сути на его трассе. Конечно нельзя не брать во внимание то что у Рубенса до этого было 2 победы в Монце, но Баттон во времена их соперничества смотрелся как то поувереннее. Но Дженсон не в коем разе не слил Монцу, он просто временами проиграл в скорости, думаю всё опять дело в резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересные съемки после ГП Австралии:

http://www.youtube.com/watch?v=ZeUGa0ubH5k

:)

Как бы хотелось поорать вместе с ними))))))))))))))))) :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. И неужели некоторые товарищи наивно полагают что Дженсон так и не смог за почти 4 года научиться настраивать болид методами Барика? :lol:

Вот Барик не научился, ибо без настроек Дженсона ГП ему не взять)))))

Шутка. А вообще Рубенс конечно молодец, выиграл у Дженсона по сути на его трассе. Конечно нельзя не брать во внимание то что у Рубенса до этого было 2 победы в Монце, но Баттон во времена их соперничества смотрелся как то поувереннее. Но Дженсон не в коем разе не слил Монцу, он просто временами проиграл в скорости, думаю всё опять дело в резине.

С резиной все нормально было, просто Рубенс был чуточку удачливее и чуточку быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не покупают

а кому нужен Дженс не могущий порвать Барика бес плана "Б"?

ну станет он чемпионом, дальше то что? ты уверен что Браун и дальше будет на высоте? это в этом сезоне вам повезло, что регламент правильно прочитали и получили ~5 гонок форы. в развитии болида вы слабы, начни сезон на равных с Маклареном/Феррари, будет такая же ситуация как с БМВ в прошлом году, первые несколько гонок боролись на равных, а потом просто отстали в развитии, при чем еще до своей победы стали потихоньку сливаться

а болелы Брауна в целом хотят, чтобы их купил Мерс?

1. Увы в мире еще полно мотов, которые и за ЗАЗ 76 года выложат миллион :rolleyes:

2. Не стоит сравнивать план "Б" с Ковалайненом-это разные вещи ;)

3. В Вашей логике много слабых мест, Вы никак не можете избавиться от синдрома "победителя" (В ВАС ВСЕЛИЛСЯ ПАПЕГ)

А если серьезно, то:

Вы пишите, что "начни сезон на равных с Маклареном/Феррари,"-вот скажите пожалуйста, насколько в последнее время команды-аутсайдеры получали возможность начать сезон на равных с победителями? Да никогда!

А вот существенные изменения регламента позволили оказаться всем командам в одинаковых условиях, хотя и при разных бюджетах.

И не нужно пенять на диффузоры-именно они, во многом, позволили МакЛарен бороться в этом году за победы :rolleyes:

Причем уверен, что Брауну пришлось "по-братски" поделиться информацией с командой, имеющей "дружественные" движки!

Далее. Ваша логика о развити разбивается в пух и прах результатами последнего гран-при!

А еще, можно добавить, что в отличии от МакЛарен, который не менял двигатель в межсезонье, Брауну пришлось это сделать, причем оставив свою коробку.

И еще маленький гвоздик в гроб Ваших умозаключений... КЕРС-не дай сеье засохнуть (на правах рекламы)...

Вы забыли про эту систему, которая дала Макам неоспоримое преимущество в некоторых моментах сезона ;)

И еще горстка землицы на могилку... Мак оказывался в достаточно комфортной ситуации при разработке болида, так как УЖЕ обладал (пусть даже приблизительно) инфой о том, какой логики придерживаются в Феррари (которым было хуже всех, хотя я до сих пор сторонник версии о дезе)+много чего от Браунов.

А то, что Мерс готов прикупить львинную долю Брауна говорит о том, что команда Росса работает более эффективно. И никакие бла-бла-бла не спасут, когда на кону большие деньги.

P.S. Заметьте, что про некоего чернокожего пилота , я, собственно говоря, здесь-вообще ничего не сказал (хватило и так)

Аминь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испания.

Я сразу всё понял. Спасибо. Исчерпывающий ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за план "Б" ?

Это резервный план "А" ;)

Долго объяснять...

Но суть в том, что на гонку в Испании, у Брауна было два типа стратегии. В итоге, планом "Б" воспользовался Дженсон, а Рубенс нет, что дало обильную пищу для обвинений Брауна в коммандной тактике в пользу Баттона. Выиграл Баттон, Рубес-второй, хотя имел некоторые шансы быть первым (хотя бы потому, что обогнал в самом начале Дженса, правда, в какой-то момент был медленее Баттона). Короче говоря-раздутый фуфел :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не покупают

а ты уверен что Браун и дальше будет на высоте? это в этом сезоне вам повезло, что регламент правильно прочитали и получили ~5 гонок форы. в развитии болида вы слабы, начни сезон на равных с Маклареном/Феррари, будет такая же ситуация как с БМВ в прошлом году, первые несколько гонок боролись на равных, а потом просто отстали в развитии, при чем еще до своей победы стали потихоньку сливаться

а болелы Брауна в целом хотят, чтобы их купил Мерс?

Я уверен, что мы будем на высоте, да только лишь потому, что у нас есть хороший базис, в виде BGP001, плацдарм так сказать, для эволюции болида, ни у Феррари ни у Маков.....у вы, нет такого. И этим уже много сказано.

Кими приезжает на подиум на ведре, это факт!!!! К специалистам Скудерии, мне кажется, вообще, должно быть много претензий!!!!Сомневаюсь, что ваши специалисты и тем более сегодняшние специалисты Феррари смогут построить конкурентноспособный болид (лучше чем БГП002) для гонок без дозаправок!!!

Разговоры про то, что сегодня Феррари и Маки в такой ситуации из-за борьбы за титул в прошлом году, полное фуфло, простите!!!!!!!

А в Брауне, есть и специалисты, и деньги!!!

Так что, вероятно. фора в 5 гонок продолжиться и в следующем сезоне! ;)

P.S. Я больше говорил про Феррари, т.к. именно они провалили постройку болида под новый регламент 2009 года, к слову, - как и в 2005 ;) модернизировать болид это одно.....выше я уже написал про плацдарм ;)

Аааа, и еще, - я не помню такого, чтобы Маки были НАМНОГО БЫСТРЕЕ ФЕРРАРИ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Telegraph: Нико Росберг переходит в «Браун»

По предположениям Telegraph, пилот «Уильямса» Нико Росберг заключил соглашение с лидерами чемпионата мира, командой «Браун» и будет выступать за британскую конюшню с 2010 года.

За переходом Росберга стоит «Мерседес», который планирует в следующие три года купить 75 процентов акций команды и всегда хотел видеть немецкого гонщика в составе конюшни, которая получает поддержку концерна. Глава автоспортивного отделения компании Норберт Хауг несколько раз подтвердил факт переговоров с Нико, однако руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш отрицает интерес британской команды к гонщикам, помимо Льюиса Хэмилтона и Хейкки Ковалайнена, пишет Telegraph.

Кроме того, сообщается, что Росс Браун и Дженсон Баттон не спешат подписывать контракт на сезон-2010 из-за финансовых разногласий. «Мерседес» никогда не проявлял интерес к Баттону, поскольку интересы компании в Великобритании уже представлены чемпионом мира 2008 года Льюисом Хэмилтоном. Это означает, что возможны варианты, при которых оба нынешних пилота «Брауна» покинут команду.

Что-то Телеграф явно куда-то спешит с подобными заявлениями.

Или, как это часто бывает, пишет "на авось сбудется" - ведь если сбудется, все будут говорить, что он первым про это написал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров: Баррикелло ещё может догнать Баттона

24-летний российский пилот Barwa Addax Виталий Петров считает, что бразильский гонщик "Брауна" Рубенс Баррикелло может обойти своего напарника Дженсона Баттона в борьбе за чемпионство.

сталось четыре гонки. Второе место в Италии облегчило Дженсону Баттону жизнь. В принципе ему теперь даже не обязательно стремиться к победам в каждой гонке - достаточно получать хорошие очки. Преследователей трое - Баррикелло, Себастьян Феттель и Марк Уэббер. Каждому из них, чтобы стать чемпионом, нужно в оставшихся гонках выигрывать как можно больше. Желательно - все четыре. И ждать, что Баттону будет отчаянно не везти. Проще всего задача у Баррикелло - 14 очков отыграть можно", - отметил Петров в интервью "Спорт-экспрессу".

Уже и Петров полез в обозреватели. Не смог обойти Хюлькенберга и теперь нечем заняться. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже и Петров полез в обозреватели. Не смог обойти Хюлькенберга и теперь нечем заняться. :rolleyes:

Грамотно все сказал, к чему придираться, он был в Монце, журналисты задали вопрос он ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грамотно все сказал, к чему придираться, он был в Монце, журналисты задали вопрос он ответил.

Просто у меня изначально к нему предвзятое отношение ввиду отсутствия каких-нибудь значимых успехов в Гран-при 2 за 4(!) сезона, в то время как Нико "Пришел, увидел, победил" (с).

И я имел ввиду то, что не Петрову так точно говорить, чо 14 очков можно отыграть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего он не был растроен, Попов ляпнул все подхватили, он был в таком же состоянии как и после Австралии, онемел и минут 15 поди не мог ничего сказать,

А не слишком ли часто "Российский голос Формулы-1" ляпать стал? :rolleyes: :angry:

будет такая же ситуация как с БМВ в прошлом году, первые несколько гонок боролись на равных, а потом просто отстали в развитии, при чем еще до своей победы стали потихоньку сливаться

Где они до своей победы стали потихоньку сливаться? И после Канады болид 2008 года не развивался вообще к твоему сведению. :angry:

Все силы были направлены на 2009 год. Правда, чем эти силы занимались, я не знаю. Наверное, пасьянс раскладывали. Ну и много ресурсов убили на нафиг оказавшийся нужным КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не слишком ли часто "Российский голос Формулы-1" ляпать стал? :rolleyes: :angry:

На безрыбъе и рак рыба, надеюсь и с российскими пилотами вырастут и российские комментаторы нового поколения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто у меня изначально к нему предвзятое отношение ввиду отсутствия каких-нибудь значимых успехов в Гран-при 2 за 4(!) сезона, в то время как Нико "Пришел, увидел, победил" (с).

И я имел ввиду то, что не Петрову так точно говорить, чо 14 очков можно отыграть...

До этого Нико 3 года гонял в Ф3, которая по характеристикам очень близка к ГП2, до этого 2 года в Ф БМВ, т.е. опыта больше чем у Петрова в младших сериях, плюс вели ровно в хороших командах выступал, так что нормально все, вели бы за ручку Петрова с младых годков, был бы как минимум на уровне Нико, ну и что это за тех проблемы, вода в моторе, явное сдерживание пилота.

Что тут такого крамольного во фразе что 14 очков можно отыграть, при этом он же говорит, что положение Баттонаа хорошее ему нужно набирать очки, а вот соперникам надо побеждать, быть агресивными, а будучи агрессивными, можно повторить гонку Хэма в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На безрыбъе и рак рыба, надеюсь и с российскими пилотами вырастут и российские комментаторы нового поколения. :)

ГАРАЖНЫЙ ПЕРЕУ-УЛОК!!! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где они до своей победы стали потихоньку сливаться? И после Канады болид 2008 года не развивался вообще к твоему сведению. :angry:

Все силы были направлены на 2009 год. Правда, чем эти силы занимались, я не знаю. Наверное, пасьянс раскладывали. Ну и много ресурсов убили на нафиг оказавшийся нужным КЕРС.

Это ты Макам скажи, где бы они сейчас без керса были?

Сделали бы с умом, пригодился бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На безрыбъе и рак рыба, надеюсь и с российскими пилотами вырастут и российские комментаторы нового поколения. :)

В комментаторы нужны пилоты не просто хорошие (хотя всяческие титулы здесь абсолютно неважны), а еще и с "подвешенным" языком, коих пока, к сожалению, не много...

До этого Нико 3 года гонял в Ф3, которая по характеристикам очень близка к ГП2, до этого 2 года в Ф БМВ, т.е. опыта больше чем у Петрова в младших сериях, плюс вели ровно в хороших командах выступал, так что нормально все, вели бы за ручку Петрова с младых годков, был бы как минимум на уровне Нико, ну и что это за тех проблемы, вода в моторе, явное сдерживание пилота.

Что тут такого крамольного во фразе что 14 очков можно отыграть, при этом он же говорит, что положение Баттонаа хорошее ему нужно набирать очки, а вот соперникам надо побеждать, быть агресивными, а будучи агрессивными, можно повторить гонку Хэма в Монце.

Так я же и не отрицаю, что у меня предвзятое отношение к пилоту, поскольку у меня список причин, по которым я считаю не то чтобы плохим пилотом, а пилотом-то хорошим, но вот считающим себя более хорошим, чем он есть на самом деле. Но это мое личное ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...