Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Странные результаты... Правда, теперь наверняка Маки рванут вперед с КЕРСом, и главная задача - держаться сразу за ними, чтобы не отдать Быкам ни очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неприятные эмоции оставила квалификация, ждал большего ..

В общем по вопросу работы команды перед ГП Европы, то мое мнение - прогресса никакого нет, просто удалось шины разогреть из-за жаркой погоды. Если будет подиум - буду рад, хотя уже на старте Кими уйдет вперед и возможно пройдет еще и Рубенса.

с учётом конфигурации первого поворота я сказать ничего не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю мы тяжелее всех в первой шестёрке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю мы тяжелее всех в первой шестёрке.

Я почему-то тоже так думаю. А еще думаю, что Феттель легкий, а Маки примерно так же, как и мы заправлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я почему-то тоже так думаю. А еще думаю, что Феттель легкий, а Маки примерно так же, как и мы заправлены.

Ну и я по этому поводу выскажусь... Согласен, мы самые тяжелые, потом Мак идет, причем кажется Кова легче, а дальше - Феттель с Кими, они еще легче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неплохая квалификация.Макларену уступили,но и страшного в этом не так много.Были бы легче ,то опередили бы Макларен,а на старте скорее всего они бы опередили нас опять...В общем,надеюсь взвешвание боллидов порадует.

Кстати Баттон потенциально тоже тут быстр...В первом сегменте он это доказал,во втором,обеспечив попадание в финал квалификации,он заехал в боксы в отличии от Рубенса,в третьем просто что то испортило его последний круг,потому что он не особо то и прибавил относительно круга в начале третьего сегмента,когда ему уступали и Макларен,и Рубенс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я почему-то тоже так думаю. А еще думаю, что Феттель легкий, а Маки примерно так же, как и мы заправлены.

При этом Феттель намного легче. Маки....чуть меньше..в общем всё увидим, а то на шестых чувствах сейчас ....писать рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да неплохая квалификация.Макларену уступили,но и страшного в этом не так много.Были бы легче ,то опередили бы Макларен,а на старте скорее всего они бы опередили нас опять...В общем,надеюсь взвешвание боллидов порадует.

Тем не менее квалификация Дженсону не в зачёт. Середняковая квала. Хотя он может бензовозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему всё замечательно. С КЕРСом на старте тягаться не придётся (Маков надо стратегией побеждать) и старт с чистой стороны

да, возможно не плохо, что двум керсовикам не придется искать жертв на старте в виде Браунов. Хотя явно команда всеравно на поул рассчитывала. Барик, очевидно, пока лучше на этой трассе смотрится. Остается ждать результаты по топливу.

зы Редбулы рассматривают возможность внедрения керса начиная со Спа(!).

зы2 хочется кое-что сказать про трассу но не буду. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и я по этому поводу выскажусь... Согласен, мы самые тяжелые, потом Мак идет, причем кажется Кова легче, а дальше - Феттель с Кими, они еще легче...

Вполне согласен. У Хейки было меньше топлива чем у Хэма, но ошибка не позволила взять поул.

Наши результаты вызвали спорные эмоции. Барик отстал на всего 65 тясчных, хотя топлива явно выше. Еще было видно, что Барик быстрее Булкина. Вообщем как всегда, ждем взвешивания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, возможно не плохо, что двум керсовикам не придется искать жертв на старте в виде Браунов. Хотя явно команда всеравно на поул рассчитывала. Барик, очевидно, пока лучше на этой трассе смотрится. Остается ждать результаты по топливу.

зы Редбулы рассматривают возможность внедрения керса начиная со Спа(!).

зы2 хочется кое-что сказать про трассу но не буду. ;)

В прошлом году,Дженсон был на порядок быстрее Рубенса в Валенсии.

Всё скажет развесовка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее квалификация Дженсону не в зачёт. Середняковая квала. Хотя он может бензовозить.

Не хочу говорить ничего плохого, но меня не радует, что Баррикелло уже 3 раз опережает Дженсона в квалификации и по ходу уик-энда даже больше, чем 3 раза, выглядит быстрее... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее квалификация Дженсону не в зачёт. Середняковая квала. Хотя он может бензовозить.

В принципе если не учитывать последний круг,он был быстр...Было б неплохо услышать его мнение,и нет ли у него проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы Редбулы рассматривают возможность внедрения керса начиная со Спа(!).

зы2 хочется кое-что сказать про трассу но не буду. ;)

Да пусть внедряют. Им придется полмашины переделывать, тратить силы не на доводку, а на переделку. Феррари весь сезон мучаются с этим КЕРСом. А Ред Булл что будут ставить? КЕРС от Рено?! Так Рено и подавно от своей бандурины отказалась.

А то, что в Спа они собираются его ставить... сомневаюсь, учитывая, что всего неделя до Спа будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе если не учитывать последний круг,он был быстр...Было б неплохо услышать его мнение,и нет ли у него проблем

Уверен, что он скажет следующее: "Машина была быстра на протяжении всего уик-энда, в первой и второй частях квалификации мне удавалось показывать отличные результаты, но когда машину заправили, баланс изменился, и мне не удалось показать хороший результат. Нам предстоит решить эту проблему, если завтра в гонке мы хотим рассчитывать на подиум" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: «К сожалению, для «Брауна» KERS – это не вариант»

В связи с тем, что «Ред Булл» рассматривает возможность использования системы рекуперации кинетической энергии (KERS) на Гран-при Бельгии, руководителю их принципиальных соперников Россу Брауну был задан вопрос о планах команды относительно данного узла.

Браун заметил, что распределения веса на BGP001 не позволяет установить узел, хотя известно, что «Мерседес» предлагает своим клиентам KERS, считающийся лучшим и самым легким в пелотоне – он весит около 25 килограммов.

«В результате тех модификаций, которые команда проделала с болидом для того, чтобы поставить мотор «Мерседеса», нам пришлось довольно много веса сместить в эту область, так что у нас по характеристикам баланса нет запаса для того, чтобы использовать KERS. Так что к сожалению, для нас это не вариант.

И внедрение KERS по ходу сезона – очень сложная задача», – цитирует Росса Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что он скажет следующее: "Машина была быстра на протяжении всего уик-энда, в первой и второй частях квалификации мне удавалось показывать отличные результаты, но когда машину заправили, баланс изменился, и мне не удалось показать хороший результат. Нам предстоит решить эту проблему, если завтра в гонке мы хотим рассчитывать на подиум" :rolleyes:

Не дай Бог...

"Машина была быстра на протяжении всего уик-энда. И кстати говоря, таковой и остаётся. Результаты взвешивания вы увидите чуть позже(и по оконцове злостная ухмылка" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя явно команда всеравно на поул рассчитывала. Барик, очевидно, пока лучше на этой трассе смотрится. Остается ждать результаты по топливу.

зы Редбулы рассматривают возможность внедрения керса начиная со Спа(!).

зы2 хочется кое-что сказать про трассу но не буду. ;)

А какой сейчас смысл в жёсткой борьбе за поул? Если это преимущество улетучивается при нажатии кнопки КЕРС? :D

Если только ради БШ надорваться? :rolleyes:

Про КЕРС РБР это правда? Вроде Рено само отказалось, а РБР планируют прикрутить, там же всю машину надо перелопачивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ожидал большего...
И как это называется?!!! :angry:

Может, конечно, и топлива полно, но... что-то как-то тревожно :(

Неприятные эмоции оставила квалификация, ждал большего ..

Ну нихрена себе! Зажрались, зажрались! :angry: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: "Переход на использование KERS по ходу сезона, без надлежащих тестов, связан с серьёзным риском. Любая поломка может повлиять на расстановку сил".

Видимо, в Ред Булл решили: все или ничего. А если учесть хрупкость болидов Ньюи, то я бы поостерегся делать прогнозы.

Уж кто-то, а Росс прекрасно знает, насколько важна надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой сейчас смысл в жёсткой борьбе за поул? Если это преимущество улетучивается при нажатии кнопки КЕРС? :D

Если только ради БШ надорваться? :rolleyes:

Про КЕРС РБР это правда? Вроде Рено само отказалось, а РБР планируют прикрутить, там же всю машину надо перелопачивать?

Вот в том-то и дело, что надо полмашины переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем пусть РБ что хотят то и делают....полноценного внедрения они будут добиваться до Абу-Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой сейчас смысл в жёсткой борьбе за поул? Если это преимущество улетучивается при нажатии кнопки КЕРС? :D

Если только ради БШ надорваться? :rolleyes:

Про КЕРС РБР это правда? Вроде Рено само отказалось, а РБР планируют прикрутить, там же всю машину надо перелопачивать?

1 Я не знаю какой смысл им виднее. просто Барик по времени был очень близко к поулу а Баттон если у них одинаково заправлены болиды просто круг смазал - но на такой трассе не удивительно. Посмотрим на результаты взвешивания.

2 На счет керса хорнер сказал, что в редбуле оценят необходимость его использования после этого ГП. Я так понимаю в зависимости от результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нихрена себе! Зажрались, зажрались! :angry: :D

Аппетит приходит во время еды :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руби и Жека комментируют:

"I will try to win, that is all that matters to me," said the Brazilian. "Let's see what we have in a couple of hours when the fuel loads come about.

"In one way I am not on the very good side of the track, so it is not very clear. We need to see what it brings but I hope I have a really good start and I can be with the guys.

"If I have more fuel to be able to win, it will be a while before we can say anything."

Barrichello praised the work done by Brawn to recover from a series of disappointing races, and the veteran Brazilian feels his team is now in good shape.

"It was an excellent job from the team," said Barrichello. "Whenever the doors were open in the factory we were able to evaluate a lot of stuff and sometimes in life you need to go back to go forward.

"It is a good job to evaluate things and again to comment and to take the best out of the set-up. We did a good job, the tyre were workings well. In Hungary they were not. The car is in good shape."

Team-mate Jenson Button qualified in fifth place, but the Briton was not too displeased with the result, especially considering the two Red Bull drivers were behind him.

"I struggled with the car on low fuel, but when we put fuel on board the car was much better and had a much better balance," he said. "I went wide in Turn 4, which screwed me in Turn 5 and I lost a couple of tenths but, still it would have been P4. In a way it's better to be P5 on the clean side here.

"It's not too bad a position. Vettel is just in front but hopefully not for long. Obviously the McLarens were very quick this session and impossible to catch so it's not too bad."

Мой кривой перевод :)

Рубенс Барикелло:

"Я буду бороться за победу, это всё что меня беспокоит. Давайте подождем пару часов до взвешивания. С одной стороны я буду находится с грязной стороны трассы, с другой я надеюсь на хороший старт, где я надеюсь поборюсь с Маками. Только взвешивание откроет наши глаза до конца. Команда отлично поработала. Как только открывались двери нашей базы мы сразу принились за сравнивания данных. Иногда надо сделать шаг назад, чтобы прыгнуть вперед. Отлично, когда ты можешь сравнивать вещи и выбирать из всего только лучшее. Мы хорошо поработали и шины теперь работают по прежнему. В Венгрии всё было иначе. Машина в хорошей форме.

Дженсон Баттон:

"У меня были проблемы, когда баки были пустыми, но когда машину заправили, то баланс сразу стал лучше. Я слишком широко зашел в 4-ый поворот в следствии чего я запорол вход в 5-ый, где я потерял пару десятых, хотя один фиг я бы был четвертым. Всё равно лучше быть пятым на чистой стороне трассы, чем на 4-ом с грязной стороны. 5-ое место - это не плохо. Феттель впереди, но думаю, что я его с легкостью обойду. Маки были очень быстры в квале, для нас просто не достижимы, хотя думаю в этом нет ничего страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...