Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

У меня сложилось впечатление (надеюсь что так и есть ;) ), что болелы Дженсона в основном симпатизируют (по крайней мере признают и уважают заслуги) МШ. Чего не скажеш о многих фанах Кими, например (к сожалению). Но это грустная и долгая история :).

На самом деле или может мне показалось, болельщики БГП и Дженсена, в большинстве своем, спокойно относятся (по крайней мере стараются) к другим пилотам и командам, уважая их тяжкий труд и видя в них достойных соперников/коллег. "Признают и уважают заслуги" не только МШ, но других гонщиков ;)

Кстати очень рад, что мне посчастливилось оказаться именно среди таких болельщиков. Спасибо Вам! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть Дженс действительно носитель какого то особенного стиля пилотирования ;) , но МШ, при всей его неоднозначности, умудрялся из машины (даже ведроподобной) максимум выжать и результат худо-бедно выдавал. У Дженса (imho) проскальзывают нотки фаталистичности, прошлый год тому пример, ну не ехала машина хоть тресни, но руки то зачем так опускать? ;)

Ну во-первых у Михаэля такой ужасной машины никогда не было, во-вторых Дженсон проводил уже второй сезон на машине, которая даже во второй сегмент квалификации еле-еле попадает, и в-третьих эту машину никак не пытались улучшить, а строили новую, а что Баттон способен на ведре, он не раз демонстрировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню , где то читал сообщения , что в 2005 Дженс чуть ли не пинал команду под зад за то что были провальные результаты.

Сейчас как не знаю....но такое качество, коим обладает Шумахер не выработать. Оно должно быть от Бога...и конечно, таких людей очень мало. В нынешнем пелетоне , согласен, таких нет.

Еще бы, ведь в 2004 только гиперсамовозность F2004 не позволяла Дженсону подниматься на 1 места подиумов, а тот год был лучшим для Хонды. В 2005 все ждали гораздо большего от команды, чем то, что вышло на самом деле...

Кстати, когда Кими выступал в МакЛарене, я очень часто удивлялся его результатам. Он мог даже на тяжело заправленной машине, перетормозив где-нибудь все равно показать потрясающий результат, даже если машина не была самовозкой. Тогда я думал, что он обязательно станет чемпионом. Он им стал, но вместе с тем, он перестал показывать те результаты, за которые удостоился когда-то места самого Шумахера в Феррари.

У меня сложилось впечатление (надеюсь что так и есть ;) ), что болелы Дженсона в основном симпатизируют (по крайней мере признают и уважают заслуги) МШ. Чего не скажеш о многих фанах Кими, например (к сожалению). Но это грустная и долгая история :).

А болелы Дженса похожи на него: Дженсон спокойный демократичный человек, вот и болелы не выпрыгивают ни из чего, чтобы доказать, что он лучший. Мы-то ведь и так это знаем ;)

На самом деле или может мне показалось, болельщики БГП и Дженсена, в большинстве своем, спокойно относятся (по крайней мере стараются) к другим пилотам и командам, уважая их тяжкий труд и видя в них достойных соперников/коллег. "Признают и уважают заслуги" не только МШ, но других гонщиков ;)

Кстати очень рад, что мне посчастливилось оказаться именно среди таких болельщиков. Спасибо Вам! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня сложилось впечатление (надеюсь что так и есть ;) ), что болелы Дженсона в основном симпатизируют (по крайней мере признают и уважают заслуги) МШ. Чего не скажеш о многих фанах Кими, например (к сожалению). Но это грустная и долгая история :).

Честно говоря....я очень симпатизирую Мишане....не обращаю внимания на спорные моменты, не хочу видеть подоплёк, ибо особо не раздумываю на счёт этого. Я смотрю на другие вещи. И это 7 титулов и невероятная 91 победа :) За это можно уважать, а я , за это признаю Михаэля Великим пилотом Формулы 1. Чтобы каждому человеку иметь хотя бы малую часть такого грандиозного успеха в своей деятельности :)

Ну и конечно же, харизматичность Миши никто не отменял. В 2006, как только начал смотреть Ф1, он был вторым после Дженсона. Если вернётся(надеюсь) буду так же поддерживать его :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, должен признать, что болелы Дженса добавили много симпатий к самому Дженсону Баттону. ;)

Примите это от убежденного и непоколебимого почитателя таланта пилота, под скромным именем Михаэль Шумахер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря....я очень симпатизирую Мишане....не обращаю внимания на спорные моменты, не хочу видеть подоплёк, ибо особо не раздумываю на счёт этого. Я смотрю на другие вещи. И это 7 титулов и невероятная 91 победа :) За это можно уважать, а я , за это признаю Михаэля Великим пилотом Формулы 1. Чтобы каждому человеку иметь хотя бы малую часть такого грандиозного успеха в своей деятельности :)

Ну и конечно же, харизматичность Миши никто не отменял. В 2006, как только начал смотреть Ф1, он был вторым после Дженсона. Если вернётся(надеюсь) буду так же поддерживать его :)

Сколько же ты упустил, если начал смотреть Ф1 только в 2006!! :o Я вот начал смотреть в 2003 с ГП Франции и очень рад тому, что видел, как Михаэль заработал 2 свои последние титула. Видел ту самую самовозку F2004 не в записи в Интернете, а на протяжении всего сезона. И очень жалею, что не видел Михаэля в ранние и средние годы его выступлений в Формуле 1

Ну что же, должен признать, что болелы Дженса добавили много симпатий к самому Дженсону Баттону. ;)

Примите это от убежденного и непоколебимого почитателя таланта пилота, под скромным именем Михаэль Шумахер. :)

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько же ты упустил, если начал смотреть Ф1 только в 2006!! ohmy.gif Я вот начал смотреть в 2003 с ГП Франции и очень рад тому, что видел, как Михаэль заработал 2 свои последние титула. Видел ту самую самовозку F2004 не в записи в Интернете, а на протяжении всего сезона. И очень жалею, что не видел Михаэля в ранние и средние годы его выступлений в Формуле 1

Чтож поделать...так получилось:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, хорошо то как у вас тут, ребята. Все-таки, личности болельшиков взаимосвязаны с личностью кумира, видимо. Успехов Дженсу, самый обаятельный и харизматичный человек в пелетоне, классный пилот. Настоящий БРИТАНСКИЙ гонщик. Верю, что он выстоит и титул возмет, хотя, в общем, болею не за него. Но кто знет, представится ли Дженсу еще такой шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, хорошо то как у вас тут, ребята. Все-таки, личности болельшиков взаимосвязаны с личностью кумира, видимо. Успехов Дженсу, самый обаятельный и харизматичный человек в пелетоне, классный пилот. Настоящий БРИТАНСКИЙ гонщик. Верю, что он выстоит и титул возмет, хотя, в общем, болею не за него. Но кто знет, представится ли Дженсу еще такой шанс.

А мы всегда рады пополнению ;)

А всего-то надо, чтобы пара фобов ушла из темы до поры до времени, и воцаряется тишь да благодать... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bridgestone will bring its two softest tyres to the European Grand Prix on August 21-23 which takes place on the exciting 5.44km Valencia street course, located in the port area of Spain’s third largest city.

Софт и СуперСофт привезут. Люди из Бриджей говорят, что будут проблемы с сцеплением.

Очень надеюсь, что наши решат проблему с узким диапазоном оптимальной работы шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Софт и СуперСофт привезут. Люди из Бриджей говорят, что будут проблемы с сцеплением.

Очень надеюсь, что наши решат проблему с узким диапазоном оптимальной работы шин.

От этого зависит очень многое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня сложилось впечатление (надеюсь что так и есть ;) ), что болелы Дженсона в основном симпатизируют (по крайней мере признают и уважают заслуги) МШ. Чего не скажеш о многих фанах Кими, например (к сожалению). Но это грустная и долгая история :).

Признаю и уважаю, но не симпатизирую. Всегда болел против Михаэля кроме 1992 и 2006 г. Жаль, что он не англичанин, иначе я был бы его фанатом, в годы юности этот фактор был для меня определяющим, да и сейчас далеко не последний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дженсон станет чемпионом я верю в него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признаю и уважаю, но не симпатизирую. Всегда болел против Михаэля кроме 1992 и 2006 г. Жаль, что он не англичанин, иначе я был бы его фанатом, в годы юности этот фактор был для меня определяющим, да и сейчас далеко не последний.

А почему так, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему так, если не секрет?

Что почему?

Если вопрос касается пристрастия к английскому, то сам не знаю, это иррационально, типа героя диснеевского мультика, который остро реагировал на сырррррррррр, так и я на Юнион Джек и все, что с ним связано. Причем я не помню, когда это началось, но лет в 6 это уже было. С возрастом ушел юношеский максимализм, и сейчас я ко всему отношусь гораздо спокойней, но если в пелотоне будет хотя бы один английский пилот, я буду болеть за него несмотря ни на что. Если не будет, то будет отдано предпочтение австралийцам и новозеландцам, затем канадцы, ну а после этого особо без разницы.

Если тебя интересует, почему 1992 и 2006, то в 1992 я еще не знал, что Михаэль станет для меня разрушителем надежд на протяжении многих лет, а в 2006 понял, что Фернандо я не люблю еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что почему?

Если вопрос касается пристрастия к английскому, то сам не знаю, это иррационально, типа героя диснеевского мультика, который остро реагировал на сырррррррррр, так и я на Юнион Джек и все, что с ним связано. Причем я не помню, когда это началось, но лет в 6 это уже было. С возрастом ушел юношеский максимализм, и сейчас я ко всему отношусь гораздо спокойней, но если в пелотоне будет хотя бы один английский пилот, я буду болеть за него несмотря ни на что. Если не будет, то будет отдано предпочтение австралийцам и новозеландцам, затем канадцы, ну а после этого особо без разницы.

Если тебя интересует, почему 1992 и 2006, то в 1992 я еще не знал, что Михаэль станет для меня разрушителем надежд на протяжении многих лет, а в 2006 понял, что Фернандо я не люблю еще больше.

Хмм. А почему тогда Баттон с японской Хондой, а не Хэм с британским Маклареном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль станет для меня разрушителем надежд на протяжении многих лет, а в 2006 понял, что Фернандо я не люблю еще больше.

:D :D :D

У меня МШ такие же ошущения вызывал (в начале 2000-х вообще перестал активно смотреть Ф1, т.к. результат был в принципе предрешен и это как то довлело над красотой самих гонок), к Фернандо спокойней отношусь, видимо благодаря МШ выработался иммунитет, как к чему то неизбежному :D .

З.Ы. А ща не отказался бы, чтобы МШ вернулся на сезон-другой, т.к. всегда интереснее следить за противостоянием личностей, на которых imhо сейчас в пелетоне явный дефицит ;)

Хмм. А почему тогда Баттон с японской Хондой, а не Хэм с британским Маклареном?

Смею предположить, что Дженсон несколько более британец, нежели Льюс (даже не в силу расовой принадлежности ;) ), да и Мак, это больше Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмм. А почему тогда Баттон с японской Хондой, а не Хэм с британским Маклареном?

Коней на переправе не меняю. За Баттона болею с начала его карьеры в Ф1, т.к. его дебют произошел как раз на следующий год после ухода Хилла, да и выступать он начал за Вильямс. Покупка БАРа Хондой - одно из черных пятен, и за команду я в это время не болел, поэтому превращение Хонды в БГП - прекрасный сюрприз. Если после ухода Дженса не появится на горизонте достойный молодой англичанин, то 100% буду за Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признаю и уважаю, но не симпатизирую. Всегда болел против Михаэля кроме 1992 и 2006 г. Жаль, что он не англичанин, иначе я был бы его фанатом, в годы юности этот фактор был для меня определяющим, да и сейчас далеко не последний.

И на том спасибо ;) .

На счет девяностых, когда Вильямс самовозил (ничуть не умаляю заслуги пилотов) и лишь МШ удавалось нявязывать борьбу, то лично я больше болел за МШ, чем против его соперников. То есть никакой антипатии Хилл, Култ у меня не вызывали. Несколько хуже (с эмоциональной точки зрения) отношусь к Вильневу.

Далее уже Мак играл первую скрипку и снова таки к Хаккинену нормальное отношение.

...

А вот с Алонсо, а потом и с Хэмилтоном другая история... Да, в большой мере из-за того, что они соперничали с МШ (а потом Райкконеном, Массой) за чемпионство. Ну не нравятся они мне и все тут...

Кстати сейчас пересамтриваю сезон-2000 дебютный для Дженса. В контексте его нынешних успехов более пристально наблюдаю за его пилотированием. Вот если бы Вильямс не был таким ведерком в 2000, а что-ти типа Вильямса-Рено периодов 1992-1997. Тогда дебют Дженсона был бы более ярким (хотя Ральф отлично катал в 2000).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смею предположить, что Дженсон несколько более британец, нежели Льюс (даже не в силу расовой принадлежности ;) ), да и Мак, это больше Мерседес

можно с этого места поподробней? это с каких это пор, Мак это больше Мерседес???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на том спасибо ;) .

На счет девяностых, когда Вильямс самовозил (ничуть не умаляю заслуги пилотов) и лишь МШ удавалось нявязывать борьбу, то лично я больше болел за МШ, чем против его соперников

Ну когда он "самовозил"? Точно в 92-м (Мэнселл), в 93-м (Прост), в 96-м (Хилл) и с небольшой натяжкой в 97-м? А 94 и 95, ни о каком самовозе речи и быть не может (получается 4 года из десятилетия - да Виллы доминировали, но не как Ферры 2002 и 2004 ;)). То то Айртона (R.I.P.) куда "самовоз" отвёз. В сезоне 94-95 с бОльшим основанием можно Бенеттон назвать худо-бедно "самовозом";)

можно с этого места поподробней? это с каких это пор, Мак это больше Мерседес???

А что подробней? Не уверен в распределении акций, но для Мерса Маки гораздо больше чем клиент, скорее заводская команда ;)

McLAREN GROUP:

In January 2000, Daimler - parent company of Mercedes-Benz, which supplies engines to the Vodafone McLaren Mercedes Formula 1 team - acquired a 40 per cent interest in the McLaren Group. Then in January 2007, the Bahrain Mumtalakat Holding Company, a wholly owned company of the Kingdom of Bahrain, acquired a 30% stake in McLaren Group. The shareholding structure of the Group is 40% Daimler, 30% Mumtalakat Holding Company, 15% Ron Dennis and 15% TAG Group (Holdings) SA.

А с той поры распеделение акций надо понимать изменилось в пользу Mercedes`а. Так, что вряд ли можно считать McLaren Mercedes частной командой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что подробней? Не уверен в распределении акций, но для Мерса Маки гораздо больше чем клиент, скорее заводская команда ;)

Пока Маки не сменили флаг, для меня они остаются английской командой, невзирая на распределение акционерного капитала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с той поры распеделение акций надо понимать изменилось в пользу Mercedes`а. Так, что вряд ли можно считать McLaren Mercedes частной командой ;)

Не изменилось. Об этом много спрашивали Норберта Хауга, и он отвечал, что их устраивает текущее положение и наращивать долю не считают необходимым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для победы в чемпионате Дженсону Баттону не нужны победы в гонках

После десяти этапов на счету Дженсона Баттона 70 очков. Чтобы стать чемпионом, британцу нет необходимости побеждать в оставшихся гонках, достаточно стабильно финишировать в группе лидеров.

За семь этапов до конца сезона ближайший соперник Баттона в лице Марка Уэббера имеет на своем счету 51,5 очков. Чтобы выиграть титул, Дженсону достаточно проиграть соперникам не более 18 очков. Такого результата можно добиться, если пять раз финишировать вторым и дважды – третьим. И тогда независимо от результата Уэббера и других пилотов, Баттон выиграет чемпионат.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=908181230

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что подробней? Не уверен в распределении акций, но для Мерса Маки гораздо больше чем клиент, скорее заводская команда ;)

McLAREN GROUP:

Скорее - партнёры. Несоменно, McLaren - не "частная" команда в чистом виде (вроде Williams). Но и не заводская команда Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...