Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Гоночный инженер Баттона: «Болид по-прежнему быстр»

У команды «Браун» есть 10 дней на то, чтобы разобраться в причинах неудач на последних трех Гран-при перед летними каникулами «Формулы-1». Гоночный инженер лидера чемпионата мира Дженсона Баттона Эндрю Шовлин уверен, что BGP001 не растерял скорость, но последние модификации сделали его слишком чувствительным к условиям на трассе.

«Мы знаем, что болид по-прежнему быстр. Нужно только разобраться, почему он стал так чувствителен к внешним условиям. В настоящий момент рабочее окно, в котором все отлично, слишком мало, и мы не можем с этим справиться. А нужно сделать так, чтобы скорость сохранялась при любой температуре и на любой трассе.

Но команда просто не может вернуться к более старому болиду. Это не ответ на проблему, все гораздо сложнее. Возможно, мы сделали с болидом что-то, что обострило его чувствительность», – цитирует Эндрю Шовлина Би-би-си.

Шовлин отметил еще одну проблему, с которой приходится разбираться «Брауну», – команде, потерявшей поддержку «Хонды», не хватает денег.

«Проблема в этом году также заключается в бюджете», – сказал инженер.

В этом же переводе прямым текстом......и где же очередь спонсоров, численностью более 30,товарищ Фрай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом же переводе прямым текстом......и где же очередь спонсоров, численностью более 30,товарищ Фрай?

а оригинал есть? на аглицком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рано наши перескочили на 2010...может от этого и некачественно отнеслись к обновлениям болида..тут и налажали.

Ну Росс то не раз был свидетелем, что если вовремя не позаботиться о машине следующего года, сосредоточившись на текущей рубке, то в будущем сезоне можно иметь бледный вид. Феррари и МакЛарен этого года, тому в подтверждение.

В этом же переводе прямым текстом......и где же очередь спонсоров, численностью более 30,товарищ Фрай?

Это да! На бред похоже, у лидера и потенциального победителя нет спонсоров. Крызис ёпрст :D

В Газпром бы обратились :D , может и стали бы цвета сине-белыми :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а оригинал есть? на аглицком?

Вот и я о нём родимом сразу подумал..надо найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у лидера и потенциального победителя нет спонсоров

так, отставить панику :)

Even if an answer is found, putting the solution into practice is another matter.

"The problem this year is the budget," revealed Shovlin, hinting at an issue that has remained largely under wraps this season.

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/8182998.stm

в ББЦ из пальца сосать умеют еще лучше, чем всякие проформулыуа и чемпионатыру! вот шчылка на оригинал, который есть никакое не интервью, а просто надёрганая куча мыслей и цитат. ремарка Шовлина о деньгах вообще в отдельном абзаце лежит, без явных ссылок ни на предыдущий, ни на следующий текст.

Доказательство: опущено за очевидностью! шутка :) Аллен говорит: I was interested to see some quotes from Jenson Button’s race engineer Andrew Shovlin in a story on the BBC website... Мне было интересно видеть некоторые выдержки Шовлина в story на сайте на ББЦ... внимание! не Shovlin's interview, не Shovlin's comments around BGP 001 downtempo, а просто story on the BBC website. ч.т.д.

Шовлин - гоночный инженер, он не отвечает за деньги. я не знаю, кому и в каком контексте он говорил эти слова, тем более автор эпоса свою story ссылками на источники снабдить не потрудился. а дальше? все СМИ растащили статейку по цитатам, а на форуме уже ручки потирают "Шовлин подтвердил, что в БГП денег нет даже на доработку болида"

КОПАЕМ, БРАТЦЫ, УСЕРДНО! И обрабатываем информацию головой, а не клавиатурой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да! На бред похоже, у лидера и потенциального победителя нет спонсоров. Крызис ёпрст :D

В Газпром бы обратились :D , может и стали бы цвета сине-белыми :D

Вот именно. Бред....И кризис тут не при чём, либо команда слишком тщательно подбирала спонсоров, что ни нашла ни одного(:D) , либо нашли, но не договорись. Но если имеешь порядка 20 с лишком претендентов на наклейку на болиде в разнообразнейших местах, то ИМХО можно было бы и наклеить кого нибудь...а теперь что?Теперь страдаем , да и сливаем попутно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так, отставить панику :)

в ББЦ из пальца сосать умеют еще лучше, чем всякие проформулыуа и чемпионатыру! вот шчылка на оригинал, который есть никакое не интервью, а просто надёрганая куча мыслей и цитат. ремарка Шовлина о деньгах вообще в отдельном абзаце лежит, без явных ссылок ни на предыдущий, ни на следующий текст.

Доказательство: опущено за очевидностью! шутка :) Аллен говорит: I was interested to see some quotes from Jenson Button’s race engineer Andrew Shovlin in a story on the BBC website... Мне было интересно видеть некоторые выдержки Шовлина в story на сайте на ББЦ... внимание! не Shovlin's interview, не Shovlin's comments around BGP 001 downtempo, а просто story on the BBC website. ч.т.д.

Шовлин - гоночный инженер, он не отвечает за деньги. я не знаю, кому и в каком контексте он говорил эти слова, тем более автор эпоса свою story ссылками на источники снабдить не потрудился. а дальше? все СМИ растащили статейку по цитатам, а на форуме уже ручки потирают "Шовлин подтвердил, что в БГП денег нет даже на доработку болида"

КОПАЕМ, БРАТЦЫ, УСЕРДНО! И обрабатываем информацию головой, а не клавиатурой.

Я тоже попутно прошёлся по сайтам. :) Ни на автоспорте, ни на мотоспорте, и на любом другом сравнительно авторитетном сайте этой статьи нет и в помине. Так что имеет место быть раздувательство,при чём на пустом месте, как всегда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так, отставить панику :)

А чего вам паниковать. Отрыв 18,5 очков от Веббера. И не факт, что именно Веббер будет побеждать. Еще если в борьбу включатся пару команд... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом же переводе прямым текстом......и где же очередь спонсоров, численностью более 30,товарищ Фрай?

Трудности перевода? :blink:

http://www.f1news.ru/news/f1-51649.html

Шовлин: "проблема этого сезона – ограниченный бюджет"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудности перевода? :blink:

http://www.f1news.ru/news/f1-51649.html

Шовлин: "проблема этого сезона – ограниченный бюджет"...

вот как раз на главной - к боооольшому сожалениию! - повелись на эту жёлтую статейку как следует... как я уже показал примерно на 4 поста выше, в источнике "найти рациональное решение будет непросто" говорит автор статьи (которую Аллен вообще назвал словом story), а "проблема этого сезона – ограниченный бюджет" - сам Шовлин, причем в абсолютно другом (неизвестном для нас) контексте. и так как фразы эти стоят рядом, мне самому пришлось приложить усилие, чтобы понять, что они не связаны друг с другом. более того, слово "ограниченный" вообще придумал Лось... "The problem this year is the budget" - вот и всё, что сказал Энди неизвестно когда, кому и на какой вопрос отвечая...

послушайте, в этой ветке не пишут по двадцать постов в минуту; если уж хотите что-то сказать - ознакомьтесь с историей хотя бы за день. или трудности чтения? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но команда просто не может вернуться к более старому болиду. Это не ответ на проблему, все гораздо сложнее. Возможно, мы сделали с болидом что-то, что обострило его чувствительность», – цитирует Эндрю Шовлина Би-би-си.

Самое страшное для вас слово, и вашим инженерам как можно быстрее надо этот союз заменить существительным.

Ну Росс то не раз был свидетелем, что если вовремя не позаботиться о машине следующего года, сосредоточившись на текущей рубке, то в будущем сезоне можно иметь бледный вид. Феррари и МакЛарен этого года, тому в подтверждение.

По-моему логичнее бросить как можно больше сил на этот сезон, когда корона фактически в руках. А в следующем году да-а-алеко не факт, что у вас вновь будет такая возможность, как бы ваши люди там не пыжились с новым болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему логичнее бросить как можно больше сил на этот сезон, когда корона фактически в руках. А в следующем году да-а-алеко не факт, что у вас вновь будет такая возможность, как бы ваши люди там не пыжились с новым болидом.

+1

Пример БМВ должен нас чему-то научить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему логичнее бросить как можно больше сил на этот сезон, когда корона фактически в руках. А в следующем году да-а-алеко не факт, что у вас вновь будет такая возможность, как бы ваши люди там не пыжились с новым болидом.

Помоему сейчас важнее решить проблему с резиной и остаться в лидирующей группе чтобы просто удержать чемпионство т.к. Феррари и Макларен будут мешать Быкам в борьбе за подиум. Вовремя бросить усилия на болид 2010 года очень важно.

И еще, у нас не люди, которые пыжатся, у нас крупные специалисты в руках которых отличная база и опыт в производстве чемпионских болидов.

+1

Пример БМВ должен нас чему-то научить.

-1

БМВ ни разу не была в таком положении как БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое страшное для вас слово, и вашим инженерам как можно быстрее надо этот союз заменить существительным.

Даже если и найдут решение, думаю не скажут, чтобы в определённый момент нанести сокрушительный удар :)

Помоему сейчас важнее решить проблему с резиной и остаться в лидирующей группе чтобы просто удержать чемпионство...

А по моему нужно не только удерживать, но и добиваться успеха и подниматься на высшие ступеньки. Просто может остаться осадок, в начале такие сумашедшие победы, а потом удержание....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что у команды трудности с деньгами видимо просто слухи, да и то эти слухи поди сами распространили, оказалось что Росс не стал никого увольнять и по прежнему работает 700 человек (планировалось уволить 270 человек).

Росс понимал, что уволеные ребята будут интересны конкурентам, а зачем им помогать. Кстати работа над БГП02 ведется с Марта месяца и Росс собирается снова всех удивить как и нынче.

вот такие вот пироги. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати работа над БГП02 ведется с Марта месяца и Росс собирается снова всех удивить как и нынче.

вот такие вот пироги. :)

:blink: С самого Марта? Это что раньше всех? Фигасе новость, что же будет тогда в 2010 в лице Браун ГП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что у команды трудности с деньгами видимо просто слухи, да и то эти слухи поди сами распространили, оказалось что Росс не стал никого увольнять и по прежнему работает 700 человек (планировалось уволить 270 человек).

Росс понимал, что уволеные ребята будут интересны конкурентам, а зачем им помогать. Кстати работа над БГП02 ведется с Марта месяца и Росс собирается снова всех удивить как и нынче.

вот такие вот пироги. :)

Ну то, что над БГП002 работают с марта мы знаем, а вот то, что он он никого не увольнял это первый раз слуышу.

Даже были слухи, что уволенные пошли в RBR.

Лёш, откуда инфа? Есть ли ссылка? или Росс тебя сам проинформировал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уволить собирается в октябре, но возможно и до весны оставят, чтоб когда к конкурентам пойдут, уже поздно было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: С самого Марта? Это что раньше всех? Фигасе новость, что же будет тогда в 2010 в лице Браун ГП...

А чего боятся, по уверениям форумчан, особено красных, Брауны хорошо если середняками будут в 2010 а вот они снова будут на коне, хотя всем известно как тяжко всегда феррари давался новый регламент, а в 2010 по сути новый регламент. Изменений много, в 2005 была одна смена но существенная, отмена смены шин и то феррари было тяжело, а в 2010 отменяют дозаправки, шины передние делают уже, болид станет тяжелее на 15 кг, колпаки на колесах отменяют, передние и задние антикрылья станут проще.

Аэродинамика остается, но развесовка болида будет совершено другая и компоновка шасси.

Я бы не стал зарекатся, кто будет впереди, возможны вновь сюрпризы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что у команды трудности с деньгами видимо просто слухи, да и то эти слухи поди сами распространили, оказалось что Росс не стал никого увольнять и по прежнему работает 700 человек (планировалось уволить 270 человек).

Росс понимал, что уволеные ребята будут интересны конкурентам, а зачем им помогать. Кстати работа над БГП02 ведется с Марта месяца и Росс собирается снова всех удивить как и нынче.

вот такие вот пироги. :)

аааа, йесс :):):)

еще бы ссылку на источник дровишек ;)

про март не знал... они ж в марте еще не были уверены, что на старт-то выйдут! как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: С самого Марта? Это что раньше всех? Фигасе новость, что же будет тогда в 2010 в лице Браун ГП...

вот и я в шоке! но в приятном, ммм B) :rolleyes: ^_^ :P :wub: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и я в шоке! но в приятном, ммм B) :rolleyes: ^_^ :P :wub: :)

Просто как можно так рано разрабатывать болид, когда еще сами толком не знали будут ли выступать+ регламента тогда на 2010 еще не было офф. Что же тогда разрабатывалось? :unsure: Вот что меня интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто как можно так рано разрабатывать болид, когда еще сами толком не знали будут ли выступать+ регламента тогда на 2010 еще не было офф. Что же тогда разрабатывалось? :unsure: Вот что меня интересует.

В целом регламент был, просто не утвержден до конца, но в итоге все как планировалось так и подтвердилось, в марте все утряслось по команде болид 2009 был готов, видимо сразу какой то процент ресурсов был направлен на сезон 2010, сначала вырабатывают концепцию, черят схемы, а потом когда все утверждено начинают делать, в мае Росс говорил что 1/3 времени аэротрубы уже работает на сезон 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что у команды трудности с деньгами видимо просто слухи, да и то эти слухи поди сами распространили, оказалось что Росс не стал никого увольнять и по прежнему работает 700 человек (планировалось уволить 270 человек).

Росс понимал, что уволеные ребята будут интересны конкурентам, а зачем им помогать. Кстати работа над БГП02 ведется с Марта месяца и Росс собирается снова всех удивить как и нынче.

вот такие вот пироги. :)

В целом регламент был, просто не утвержден до конца, но в итоге все как планировалось так и подтвердилось, в марте все утряслось по команде болид 2009 был готов, видимо сразу какой то процент ресурсов был направлен на сезон 2010, сначала вырабатывают концепцию, черят схемы, а потом когда все утверждено начинают делать, в мае Росс говорил что 1/3 времени аэротрубы уже работает на сезон 2010.

Приятные новости. Про сокращение штатов БГП громко кричали, но не отложилось, что речь шла об осени... может если спонсора найдут на 2010 и без сокращения обойдётся, а то уж больно глобальная "утечка мозгов" получится :D

Над болидом 2010, судя по всему, БГП работает дольше всех, приятно осознавать, что команда может не стать, как многие, "мотыльком-однодневкой", а команда Росса стремиться быть в Ф1 всерьёз и надолго....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приятно осознавать, что команда может не стать, как многие, "мотыльком-однодневкой", а команда Росса стремиться быть в Ф1 всерьёз и надолго....

это - последняя команда Росса, поэтому максимум его талантов приходится именно на неё. такие однодневакми не бывают, такие встают в один ряд с Феррари и Уильямс! так что мы на правильном пути!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...