Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

А что касается "Бога СПОРА" из города у черного моря, так не разговаривайте с ним никто, глядишь самоустранится. Он как Иван Бездомный, хотел убедить одного дядю, что его на свете нет. Не пойму всё таки цель этого человека? :blink: Он наверное хочет, чтобы все кто здесь находится отреклись от своего любимчика в пользу бразильской суперстар. Дженсон-расавчик(ЭТО АКСИОМА!) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит отметить, что на том же Гран-при Турции так называемые бесплатные "трибуны", тоесть поля, с которым видно трассу, были заполнены до предела.

Но действительно неизвестно, будет ли так в дальнейшем при условии продолжения гегемонии Брауна. :rolleyes:

Опять же вопрос спорный, когда Шуми 7 лет подряд всех выигрывал, зрителей не убавлялось, может и правда надо цены пониже сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же вопрос спорный, когда Шуми 7 лет подряд всех выигрывал, зрителей не убавлялось, может и правда надо цены пониже сделать.

Конечно надо. Берни, старый скряга, просчитался. Снизь он цену народу пришло бы больше, и это компенсировало бы, собственно, снижение цены.

Хотя, может оно и не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит отметить, что на том же Гран-при Турции так называемые бесплатные "трибуны", тоесть поля, с которым видно трассу, были заполнены до предела.

Но действительно неизвестно, будет ли так в дальнейшем при условии продолжения гегемонии Брауна. :rolleyes:

Ну так болелы Ф1 не все же глорики поголовно. Какая разница чья гегемония Брауна или Ферров? Будут ходить, смотреть, платить и надеяться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так болелы Ф1 не все же глорики поголовно. Какая разница чья гегемония Брауна или Ферров? Будут ходить, смотреть, платить и надеяться!

Не поголовно, но в основном. Про Феррари все давно слышали, вот и болеют, переживая, почему же они не выигрывают. :D

Опять же вопрос спорный, когда Шуми 7 лет подряд всех выигрывал, зрителей не убавлялось, может и правда надо цены пониже сделать.

Та тогда только одних его болельщиков хватало бы на все трибуны и еще лишние бы оставались. :blush:

Вот было пару-тройку лет подобных выступлений Браун и Баттона и, возможно, история бы повторилась. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, прикольная новость. :D

Браун: уже месяц работаем над болидом на сезон-2010

Босс "Брауна" Росс Браун рассказал о том, что инженеры команды уже плотно работают над разработкой болида на сезон-2010.

"Мы работаем над новым автомобилем уже в течение месяца. Приблизительно около 1/3 всего времени в аэродинамической трубе в настоящее время тратится на новый автомобиль.

Мы не хотим позволять конфликту между FIA и FOTA отвлекать нас от технических и гоночных планов на следующий год.

Есть несколько больших изменений в правилах на следующий год: не будет дозаправок, изменится ширина передней шины, что в свою очередь повлияет на распределение веса. Но усовершенствования в аэродинамике, которые мы делаем сейчас, будут работать и в следующем году.

Очевидно, что увеличение бензобака наибольшим образом повлияет на проектирование автомобиля, и это то, над чем мы работаем", — цитирует Брауна Reuters.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, прикольная новость. :D

Бойтесь нас! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бойтесь нас! :rolleyes:

Так они и так боятся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так они и так боятся. :D

Не дождетесь :P :P :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дождетесь :P :P :P

Мы уже всего дождались. :D

Желаем и вам того же. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел и что? Это ты называешь аргументами? :D Ахахах. :lol:

Получай без сдачи:

Монако 2006, трасса, на которой обгон, кроме как на пите провести, невозможно. Однако Михаэль Шумахер обогнал Дженса, который был с ним на сходной тактике одного пита. На 20м круге Шумахер обогнал Дженсона на такой антиобгонной трассе. Место обгона - торможение после туннеля.

Австралия 2006.

1. Первый рестарт после первого СК. 3й круг, Баттон никак не сопротивляясь подпускает к себе Алонсо на выходе из последнего поворота, Алонсо пристраивается в слип-стрим, но Дженсон даже не пытается помешать обгону, он просто едет по прямой и крутит головой по зеркалам. Используя слип-стрим, Алонсо проходит Дженсона, как ребенка еще на подходе к 1му повороту.

2. Второй рестарт после второго СК. 9й круг, Баттон, уже будучи вторым, снова откровенно бездарно выходит из последнего поворота, благодаря чему Кими пристраивается ему в слип-стрим, выстраивается на внутренний радуис первого поворота, который наиболее выгоден для обгона, машины равняются, Кими перетормаживает и снова проходит Дженсона. За первые 9 кругов - 2 откровенные машки. Во втором случае Баттон пытался контратаковать, но Кими не обладает таким слабым задком, поэтому граммотно защищается. Дженсон курит в сторонке.

Поражает то, что Дженсон даже не пытается устраивать кроссинги и прочая, он просто смотрит, как его проходят.

3. На выезде со своего первого пита Дженс выходи выгодно перед монтоей, но так "граммотно" пытался перекрыть вход быстрому Монтойе, что колумбиец просто обьехал британца.

4. В хаосе после третьего рестарта Баттон снова пускает Монтою вперед, хотя тот откатился назад изза неудачного заезда в боксы (там уже стоял и обсуживался Райкконен в момент заезда Хуана).

Вобщем 4 дырки, через которые был разорван Баттон, и все это в одной гонке! И это все при том, что никто из них не имел убийственного преимущества в скорости - у Рено около секунды, у Макларена и того меньше. Ахтунг!

Ну и Имола 2005. Трасса вцелом параовзная и не особо для обгонов пригодная.

49й круг. Шумахер интенсивно догоняет Баттона. На выходе из Аквэ Минерале Батону чуть мешает круговой Вильямс, при этом Шумахер еще немного приближается. Но это каким надо быть уникалом, чтобы в следующей эске, где впринципе одна траектория для правильного проходжения. пустить Шумахера на нее, позволив перетормозить Дженсона и выйти вперед. Гениально.

Изложенное подтверждает то, насколько Баттон слаб на задок и не умеет оборонятся от соперников, которые имеют порой весьма незначительное преимущество в скорости.

Пока остановимся на этом, самые свежие и известные примеры. Посмотрим, чем сможешь возразить.

Ты сам сказал, что мне до тебя как до небес. :D

В переводе стрел - да, именно про этом я и говорил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бойтесь нас! :rolleyes:

Я думаю, в следующем году БраунГП за победы бороться будет.

Уж очень хорошая машина сейчас и многие ее наработки передут на следующий год и к тому же я думаю Росс так хорошо организовал работу в команде, что машиа у них удачная выдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так они и так боятся. :D

Нашли кого боятся... Как же вы работаете над новой машиной, если еще нет даже регламента? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашли кого боятся... Как же вы работаете над новой машиной, если еще нет даже регламента? :rolleyes:

Ну, технический регламент без мнения Росса вряд ли примут.

Вот и работаем -что лучше будет получатся, то в регламенте на 2010 и появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако 2006, трасса, на которой обгон, кроме как на пите провести, невозможно. Однако Михаэль Шумахер обогнал Дженса, который был с ним на сходной тактике одного пита. На 20м круге Шумахер обогнал Дженсона на такой антиобгонной трассе. Место обгона - торможение после туннеля.

В той гонке Дженс был не единственный, кого таким образом прошел МШ.

Точно не помню, но кажется МШ тогда 5-6 подобных обгонов совершил. И всегда на торможении после туннеля.

Вообще, это единственное реальное место для обгона в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В той гонке Дженс был не единственный, кого таким образом прошел МШ.

Точно не помню, но кажется МШ тогда 5-6 подобных обгонов совершил. И всегда на торможении после туннеля.

Вообще, это единственное реальное место для обгона в Монако.

А ну приведи мне сюда всех, кого он обогнал, я хочу, чтобы ты оценил потенциал тех машин, а также вспомни, как ехал Барри, чтобы оценить потенциал того, как мог ехать Дженсон в той гонке, но не ехал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, в следующем году БраунГП за победы бороться будет.

Уж очень хорошая машина сейчас и многие ее наработки передут на следующий год и к тому же я думаю Росс так хорошо организовал работу в команде, что машиа у них удачная выдет.

В следующем году Браун будет на 3-5 месте. Однозначно уступит Феррари и Макам. На счёт Ред Булла не знаю, но думаю он так же будет лучше Брауна. При разработке новых машин все будут использовать серые зоны регламента по максимуму и "туза в рукаве" у Брауна теперь не будет. К тому же, как ни крути, но теперь Браун частная команда и ресурсы у неё будут очень сильно ограничены. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году Браун будет на 3-5 месте. Однозначно уступит Феррари и Макам. На счёт Ред Булла не знаю, но думаю он так же будет лучше Брауна. При разработке новых машин все будут использовать серые зоны регламента по максимуму и "туза в рукаве" у Брауна теперь не будет. К тому же, как ни крути, но теперь Браун частная команда и ресурсы у неё будут очень сильно ограничены. ;)

Будет лимит бюджета, не забывай ;)

А ну приведи мне сюда всех, кого он обогнал, я хочу, чтобы ты оценил потенциал тех машин, а также вспомни, как ехал Барри, чтобы оценить потенциал того, как мог ехать Дженсон в той гонке, но не ехал ;)

Неудачные гонки у всех бывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неудачные гонки у всех бывают

Да, но далеко не у всех они сопровождаются такой дырявой обороной ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но далеко не у всех они сопровождаются такой дырявой обороной ;)

Ну да. Некоторые просто врезаются.

Подумаешь в 2-3 гонках попропускал. Бывает. Главное, смотри как сейчас Дженс едет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году Браун будет на 3-5 месте. Однозначно уступит Феррари и Макам. На счёт Ред Булла не знаю, но думаю он так же будет лучше Брауна. При разработке новых машин все будут использовать серые зоны регламента по максимуму и "туза в рукаве" у Брауна теперь не будет. К тому же, как ни крути, но теперь Браун частная команда и ресурсы у неё будут очень сильно ограничены. ;)

Знали мы много таких провидцев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знали мы много таких провидцев...

Ага. Специалист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ну приведи мне сюда всех, кого он обогнал, я хочу, чтобы ты оценил потенциал тех машин, а также вспомни, как ехал Барри, чтобы оценить потенциал того, как мог ехать Дженсон в той гонке, но не ехал ;)

Вообще-то в том гран-при у Дженсона весь гран-при были проблемы с управлением...

В следующем году Браун будет на 3-5 месте. Однозначно уступит Феррари и Макам. На счёт Ред Булла не знаю, но думаю он так же будет лучше Брауна. При разработке новых машин все будут использовать серые зоны регламента по максимуму и "туза в рукаве" у Брауна теперь не будет. К тому же, как ни крути, но теперь Браун частная команда и ресурсы у неё будут очень сильно ограничены. ;)

Ресурсы ограничены? Так всё равно тестов нет, продувка в аэродинамической трубе ограничена, так что почти никакого преимущества у богатых команд не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Некоторые просто врезаются.

Подумаешь в 2-3 гонках попропускал. Бывает. Главное, смотри как сейчас Дженс едет ;)

А что сейчас? Кто его атакует?!

Единственный раз в этом году видел подобие борьбы, в Малайзии, в 1м повороте пытаясь перекрыть путь Трулли он просто не удержал траекторию, отчего взял шире, подпустив и пропустив еще и Алонсо, которого аццкий самовоз БГП001 еще в состоянии обгонять спустя пару кругов-)

Ну а вцеелом сейчас Баттона не атаковал никто в гоночном режиме, так как у него такая машина, которая позволяет ехать себе впереди и в ус не дуть. А я вот привел самые яркие примеры того, как Дженсон обороняется и делает он это очень плохо. Если РБР сумеют отыграть те самые 0,5с проигрыша в гоночном режиме при одинаковой загрузке топливом, то, уверен, Дженс еще продемонстрирует, как "прекрасно" он умеет отражать атаки позадиидущих ;)

Вообще-то в том гран-при у Дженсона весь гран-при были проблемы с управлением...

Если в Монако у тебя проблемы с управлением, ты ловишь стену, что показал нам Феттель в этом году. А Баттон ничего не поймал, ехал слабенько и оборонялся в своей привычной манере. Я понимаю, будь та дыра в обороне разовой, но когда такое явление системно, то это уже закономерность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получай без сдачи:

Монако 2006, трасса, на которой обгон, кроме как на пите провести, невозможно. Однако Михаэль Шумахер обогнал Дженса, который был с ним на сходной тактике одного пита. На 20м круге Шумахер обогнал Дженсона на такой антиобгонной трассе. Место обгона - торможение после туннеля.

Австралия 2006.

1. Первый рестарт после первого СК. 3й круг, Баттон никак не сопротивляясь подпускает к себе Алонсо на выходе из последнего поворота, Алонсо пристраивается в слип-стрим, но Дженсон даже не пытается помешать обгону, он просто едет по прямой и крутит головой по зеркалам. Используя слип-стрим, Алонсо проходит Дженсона, как ребенка еще на подходе к 1му повороту.

2. Второй рестарт после второго СК. 9й круг, Баттон, уже будучи вторым, снова откровенно бездарно выходит из последнего поворота, благодаря чему Кими пристраивается ему в слип-стрим, выстраивается на внутренний радуис первого поворота, который наиболее выгоден для обгона, машины равняются, Кими перетормаживает и снова проходит Дженсона. За первые 9 кругов - 2 откровенные машки. Во втором случае Баттон пытался контратаковать, но Кими не обладает таким слабым задком, поэтому граммотно защищается. Дженсон курит в сторонке.

Поражает то, что Дженсон даже не пытается устраивать кроссинги и прочая, он просто смотрит, как его проходят.

3. На выезде со своего первого пита Дженс выходи выгодно перед монтоей, но так "граммотно" пытался перекрыть вход быстрому Монтойе, что колумбиец просто обьехал британца.

4. В хаосе после третьего рестарта Баттон снова пускает Монтою вперед, хотя тот откатился назад изза неудачного заезда в боксы (там уже стоял и обсуживался Райкконен в момент заезда Хуана).

Вобщем 4 дырки, через которые был разорван Баттон, и все это в одной гонке! И это все при том, что никто из них не имел убийственного преимущества в скорости - у Рено около секунды, у Макларена и того меньше. Ахтунг!

Ну и Имола 2005. Трасса вцелом параовзная и не особо для обгонов пригодная.

49й круг. Шумахер интенсивно догоняет Баттона. На выходе из Аквэ Минерале Батону чуть мешает круговой Вильямс, при этом Шумахер еще немного приближается. Но это каким надо быть уникалом, чтобы в следующей эске, где впринципе одна траектория для правильного проходжения. пустить Шумахера на нее, позволив перетормозить Дженсона и выйти вперед. Гениально.

Изложенное подтверждает то, насколько Баттон слаб на задок и не умеет оборонятся от соперников, которые имеют порой весьма незначительное преимущество в скорости.

Пока остановимся на этом, самые свежие и известные примеры. Посмотрим, чем сможешь возразить.

В переводе стрел - да, именно про этом я и говорил ;)

Суть в том , что во всех гонках которые ты привёл у Баттона были проблемы, а когда у гонщика проблемы ему очень сложно обороняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...