Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Отличный пример и я ждал его. Действительно, Кими ничего не мешало в той гонке, он вез ровно по секунде на первом отрезке преследовавшему его на 2м месте Хайдфельду и даже чуть не уснул от скуки под конец гонки, когда ошибся на торможении, о чем сам и признался на прессухе. Но ты упустил очень важный момент: Кими то ушел с поула, а что же мегаталант и намба уан Дженс профукал старт, профукал апекс 1го поворота и пустил Трулли, а потом не атаковал? Где же борьба? Почему не было даже намека на атаку Трулли? Да все потому, что он знал на что способен болид, просто отсиделся за трулли, а потом взвинтил темп более чем на секунду. Скажи, как 17й круг в 1,37,852 превратился на 18м в 1,36,642? С небес взялся? Или может аццкий самовоз вздохнул в полный дроссель?

А теперь ты далее вспомни что было с Феррари в Малайзии в 2007. Масса то профукал свое, как и Кими, но в гонке то они оба по сути не ехали, отдав пальму первенства Макам, так что подобных условий, как сейчас, не было.

Я даже знаю, какой ты пример следующим приведешь- Бразилия 06,07, да там Феррари никто не мешал, но это были лишь выборочные гонки сезона, а не полное доминирование команды на всех трассах чемпионата за первые 7 гонок, разве что Китай не в счет - Дженсу явно таланта для борьбы с Феттелем не хватило-))

Скажи, когда такое было в последний раз? В 2004 году - точно, тот же аццкий красный самовоз. Оспаривай, что осилишь

Тут ты начинаешь фобить, о чём можно вообще говорить с тобой?

Почему ты говоришь - выборочные гонки ,что за понятие такое? можно тогда сказать, что у Дженсона - Малайзия тоже выборочная, а у Сэба выборочный Бахрейн, который тоже знал про свой патенциал, но почему то не обгонял ни Трулли, ни Хэма :lol:. Так что давай не будем. А ошибки и проваленные старты есть у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да харэ фобить Булкина!

Если бы Карлсберг строил карьеры пилотов, то они бы выглядели как у него!

кто бы подумал что он будет идти за чемпионством после 2007, 2008-ых?

:lol: а можно я батю главного чемпиона мира Массы на аву засуну? :lol:

Не забудь ещё прописать в "болеет за" - массофанатеги........смешно чесс слово..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не можешь так рассуждать, ибо у них нету таких болидов, как есть у Дженса. Банальный пример самовозности БГП001. Если вспомнить Малайзию, то Дженс провалил старт, к 1му повороту первым подошел Росберг, Дженс ошибся на входе и вошел широко, вследствие чего впереди Баттона оказался еще и Трулли. Далее Росберг и Трулли оставались впереди Дженса, тот даже не атаковал. Потом Росберг первым ушел на пит имея порядка 3 сек преимущества над Трулли и 4с над Баттоно, далее спустя 2 круга на пит ушел и Трулли, а Дженс спустя 2 круга и сам ринулся на свой пит. За эти 2 круга он показал БК (более чем на 1с лучше БК Росбрега), а на выезде с пита был в 6 секундах впереди Росберга, и это за 4 круга, при том, что, уверен, Нико жал изза всех сил. С учетом 4секундного преимущества Росберга до заезда в боксы и еще 2 кругов за Трулли, отыграно было порядка 10сек чистого времени. Учитывая, что Росберг эти 4 круга был заправлен, пусть и не очень сильно, потеря темпа на свежей резине должна была составлять порядка 1.5с. Вот вам пример того, как Баттон просто добавил и раскрыл потенциал БГП001 (и то не факт, что до конца). Ну и как называть машину имеющую как минимум по 2 сек преимущества на пике относительно конкурентов? Аццкий самовоз. Прошу напомнить мне по сезонам 2006-2008 у кого из пилотов команд лидеров (Рено в 2006, Феррари и Мак 2007-2008) была машина, позволяющая на пике отыгрывать по 2 сек с круга у конкурентов?
Отличный пример и я ждал его. Действительно, Кими ничего не мешало в той гонке, он вез ровно по секунде на первом отрезке преследовавшему его на 2м месте Хайдфельду и даже чуть не уснул от скуки под конец гонки, когда ошибся на торможении, о чем сам и признался на прессухе. Но ты упустил очень важный момент: Кими то ушел с поула, а что же мегаталант и намба уан Дженс профукал старт, профукал апекс 1го поворота и пустил Трулли, а потом не атаковал? Где же борьба? Почему не было даже намека на атаку Трулли? Да все потому, что он знал на что способен болид, просто отсиделся за трулли, а потом взвинтил темп более чем на секунду. Скажи, как 17й круг в 1,37,852 превратился на 18м в 1,36,642? С небес взялся? Или может аццкий самовоз вздохнул в полный дроссель?

А теперь ты далее вспомни что было с Феррари в Малайзии в 2007. Масса то профукал свое, как и Кими, но в гонке то они оба по сути не ехали, отдав пальму первенства Макам, так что подобных условий, как сейчас, не было.

Я даже знаю, какой ты пример следующим приведешь- Бразилия 06,07, да там Феррари никто не мешал, но это были лишь выборочные гонки сезона, а не полное доминирование команды на всех трассах чемпионата за первые 7 гонок, разве что Китай не в счет - Дженсу явно таланта для борьбы с Феттелем не хватило-))

Скажи, когда такое было в последний раз? В 2004 году - точно, тот же аццкий красный самовоз. Оспаривай, что осилишь

ха :lol: классно всё рассказал, From_Odessa! чувствую себя первоклассницей :wub: потому что с первых тестов понятно, что БГП 001 - это мегамошина B) я тогда в подписи коллекционировал "отзывы" пилотов и боссов команд по этому поводу, если откинуть все "этого не может быть", то мнения скучковались в диапазоне от "они везут всем секунду при любых обстоятельствах" до "они сделают в австралии всех на круг"... да что я говорю, есть же поиск! вот товарищ меня процитировал:

Инженер (Феррари): "Они на секунду быстрее нас, это нереально"

Бриаторе (Рено): "Когда я сюда приехал, то у меня были полные штаны оптимизма, и я был уверен в наших шансах. Теперь у меня оптимизма не осталось."

Майкл (Вильямс): "Если они в Автсралии продемонстрируют такой же темп на длинных отрезках, как тут в, то они выиграют гонку обогнав всех на круг."

Алонсо (Рено): "Renault и с пустыми баками не сможет проходить круги с такой скоростью..."

Масса (Феррари): "До недавнего времени наша машина была одной из лучших. Сейчас мы по-прежнему конкурентоспособны, но уступаем BGP 001"

Кубица (БМВ-Заубер): "На кого я бы поставил деньги в Мельбурне? На Баттона"

Фокусов не бывает...может ошибиться в расчетах одна команда или несколько...но в поголовное безумие инженеров ведущих мировых автоконцернов, я не верю...

как и в Exclusive Brawn....разгадка появится уже на тестах в Хересе на будущей неделе. Жаль, этот спровоцированный подвох, разочаровывает меня в маркетинговых ходах Brawn GP. ;)

особо забавен его комментарий насчёт спровоцированного подвоха ;)

короче, всем всегда ясно было, что бгп 001 - это WROOOOM!!! но отдельный респект тебе... (ой, где мои манеры!) благодарю Вас за то, что открыто и скрупулёзно всё посчитали. по формулировке "аццкий самовоз" полностью с Вами согласен. а теперь самое глвное...

НЕЧЕМПИОН НЕ СТАНЕТ ЧЕМПИОНОМ ДАЖЕ НА САМОВОЗКЕ! Доказано безупречной гонкой Дженсона в Монако. Доказано им же в Турции. В конце концов (радуйтесь, фобы!) если Рубиньо не прибавит как следует и профукает титул на этом бело-жёлтом реактивном истребителе, то будет и им доказано!

У Вас нет оснований говорить, что Баттон на лажамашине ездит лажово, а на супермашине - суперски. Потому что в прошлом году Рубенс на той же самой лажамашине ехал на три порядка круче Баттона - и что, он теперь круче Шумахера и Алонсо вместе взятых? Потому что в этом году Рубенс уступает Дженсону целую пропасть (не по очкам, по факту), и что - это закономерность, так как в прошлом году он даже Сутилю проиграл? НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЛОГИЧНУЮ ЦЕПОЧКУ ПОСТРОИТЬ, если сравнивать выступление одного и того же пилота в Хонде и в Броне! НЕ ПОЛУЧИТСЯ :excl:

Все экскурсы в историю Баттона в прошлое необоснованы, так как там были другие машины и другие условия... В этом году он едет безупречно, к моей радости за команду БГП и моему сожалению за Рубенса, который его не догоняет... Почему то даже мне, который никогда не болел за Баттона и не болеет сейчас, это очевидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, последние сутки в теме было горячо. :rolleyes:

Фобы пеняют нам на наличие самовоза и называют Дженса крепким "середнячком", наши отвечают адекватно.

Я нашу ситуацию вижу следующим образом: БГП - квинтэссенция всего лучшего в Ф1 на сегодняшний день:

1. Росс Браун - лучший стратег и руководитель

2. БГП001 - лучший болид

3. Мерседес - лучший двигатель

4. Дженсон Баттон - лучший пилот

Вот в чем секрет успеха ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, последние сутки в теме было горячо. :rolleyes:

Фобы пеняют нам на наличие самовоза и называют Дженса крепким "середнячком", наши отвечают адекватно.

Я нашу ситуацию вижу следующим образом: БГП - квинтэссенция всего лучшего в Ф1 на сегодняшний день:

1. Росс Браун - лучший стратег и руководитель

2. БГП001 - лучший болид

3. Мерседес - лучший двигатель

4. Дженсон Баттон - лучший пилот

Вот в чем секрет успеха ;)

Соглашусь со многим кроме чу чуть пункта 1 и полностью пункт 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ты начинаешь фобить, о чём можно вообще говорить с тобой?

Почему ты говоришь - выборочные гонки ,что за понятие такое? можно тогда сказать, что у Дженсона - Малайзия тоже выборочная, а у Сэба выборочный Бахрейн, который тоже знал про свой патенциал, но почему то не обгонял ни Трулли, ни Хэма :lol:. Так что давай не будем. А ошибки и проваленные старты есть у всех.

Нет, не надо говорить про выборочность в этом сезоне. Выборочным был лишь Китай, поскольку был дождевым и Дженс ничего не смог поделать с Быками. Что до Малайзии, то посуху я тут привел пример насколько машина выглядела самовозной, так что не надо.

Вопрос ко всем в который раз, с которого все пытаются сьехать: когда последний раз машина лидера чемпионата имела такое же подавляющее преимущество над соперниками, как сейчас, И лидер этой команды не имел совершенно никакой конкуренции внутри команды? ;)

Ты пиши уж теперь про 2 секи ,как в Малайзии, и говори об этих секах во всех гонках, а не скромничай насчёт 1-ой секунды!)))))))

Скажи спасибо, что Австралию не привожу, там поболе было ;)

А почему ты приводишь нам 2006?в Формуле 1 были только 2006 и 2009 сезоны? :lol:

Ты читать не умеешь?Я писал: за последние 3 года (06-07-08), вижу с чтением уже проблемы ;)

По-первому - не хватило скорости, а ведь могли всё это просчитать, стратеги вообще на что? И инфы со свободных заездов была куча, так что, они знают как 5 пальцев тем своего болида, что на пустых, что на полных баках. Единтсвенный непредсказуемый момент - это поведение шин.

По второму- уже много где говорилось о том, что будь у команды стратеги с головой, а не без, было бы порядка 2-х 3-х побед как пить дать, ведь главное - скорость была. Но увы.

Плюс ко всему хорошему ты упускаешь то, что малоопытный Себ немного лажанул.

Да они у всех к минимуму сводились ,у Тайоты 100% в том же числе. Но Хонда конечно , делала акцент на 2009 более существенным.

Вот, хорошо, что это признаешь. Не забывай, Тойота боролась за 4е место в КК, а с кем боролась Хонда - не знаю даже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ты начинаешь фобить, о чём можно вообще говорить с тобой?

Почему ты говоришь - выборочные гонки ,что за понятие такое? можно тогда сказать, что у Дженсона - Малайзия тоже выборочная, а у Сэба выборочный Бахрейн, который тоже знал про свой патенциал, но почему то не обгонял ни Трулли, ни Хэма :lol:. Так что давай не будем. А ошибки и проваленные старты есть у всех.

Ага."Отдали пальму первенства" и "по сути не ехали" это признак афигительного мастерства.....А доезжать в очках за ракетой как Михаэль Испании-2006 или Баттон в Китае-2009-это нехватка таланта .ЛОЛище.

Куча несуразного бреда присыпанная пудрой арыфметики.

Надо отдать должное фантазии вагон.Думаю долгая и упорная тренеровка мышления по поддержанию на плаву хрустальной мечты "Бейби-Прынц на гарцующем красном пони"-мощная мотивация. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не надо говорить про выборочность в этом сезоне. Выборочным был лишь Китай, поскольку был дождевым и Дженс ничего не смог поделать с Быками. Что до Малайзии, то посуху я тут привел пример насколько машина выглядела самовозной, так что не надо.

Вопрос ко всем в который раз, с которого все пытаются сьехать: когда последний раз машина лидера чемпионата имела такое же подавляющее преимущество над соперниками, как сейчас, И лидер этой команды не имел совершенно никакой конкуренции внутри команды? ;)

Я тебе по секркту скажу, только ты не удивляйся. Машина и в Китае также была самовозной, только после суда по диффузорам было бы логично проиграть бездиффузорной команде. Браун недавно заявил, что проблемы плохой скорости в дождь решена. А как они это поняли, когда у них не было возможности это проверить? Выигрывать все гонки слишком опасно, все боятся "Колзлы-Мозлы-Широченной" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Я смотрю мистер Одесса до сих пор не уймётся. На счёт Китая, с чего это Баттону таланта не хватило? Явно было видно, что машины Браун проигрывали машинам Быков, и то Дженсон долгое время конкурировал с Уэббером, а на счёт умения ездить в дождь, Баттон один из лучших в пелетоне.

Ну так докажи, что в Китае Баттон уступил быкам лишь вследствие того, что машины с рекламой энергетика всего навсего ехали лучше Брауна, а я послушаю твои доказательства ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/Championship/2007/australia/laps.shtml

Ну ка для потехи ради напряги свои мозги и разгони по умному как трудно было Кими в этой гонке одержать свою победу и как его напрягали прямые конкуренты.

F2007 в Австралии была самовозом, я это не отрицаю. И то, что в той победе заслуга Кими была не столь высока, тоже. Но как раз после Австралии и были забанены гибкое днище и антикрылья. После чего Феррари опустились на уровень Маков, а на медленных трассах, даже ниже. Все это давно обсуждено в соответствующих темах.

Я нашу ситуацию вижу следующим образом: БГП - квинтэссенция всего лучшего в Ф1 на сегодняшний день:

1. Росс Браун - лучший стратег и руководитель

2. БГП001 - лучший болид

3. Мерседес - лучший двигатель

4. Дженсон Баттон - лучший пилот

1. Согласен

2. Согласен

3. Не знаю

4. Ерунда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе по секркту скажу, только ты не удивляйся. Машина и в Китае также была самовозной, только после суда по диффузорам было бы логично проиграть бездиффузорной команде. Браун недавно заявил, что проблемы плохой скорости в дождь решена. А как они это поняли, когда у них не было возможности это проверить? Выигрывать все гонки слишком опасно, все боятся "Колзлы-Мозлы-Широченной" :)

Ну так давай ссылку на то, что он там заявил?

F2007 в Австралии была самовозом, я это не отрицаю. И то, что в той победе заслуга Кими была не столь высока, тоже. Но как раз после Австралии и были забанены гибкое днище и антикрылья. После чего Феррари опустились на уровень Маков, а на медленных трассах, даже ниже. Все это давно обсуждено в соответствующих темах.

Про медленные трассы - не совсем, хотя конечно такой вывод по ходу сезона напрашивался, да еще у Феррари после испании вроде как не работала труба (слух, точной инфы нет), поэтому в ГП Монако-Канады и США Феррари ничего не могли поделать с Маками. Но это все цветочки. Почему то мне тут приводятся выборочные гонки прошлых сезонов, где машина была самовозной на фоне соперников, правда упускают, что в следующей она же уже не боролась за победу. А тут у нас намба уан Дженсон такой герой, что совсем не изза машины и КТ выигрывает гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух тыыыы.Удивлён что чары сказок тут не пролазят?Съехал на уровень откровенного трёпа.А пел то как красиво, стройно и грамотно. :lol:

Ты мне лучше скажи пробивной ты наш легендомейкер.В тех темах где ты обычно тусуешься все умы уже пробиты твоими догмами?

Не твоя ли поклонница и последовательница с пробитой ээээ пробитым сердцем тут про спецкоробку чирикала?

Говорю тебе .Собирай вокруг себя студенток первокурсниц и им втюхивай свои лесные сказки братьев грим.Здесь народ серьёзный мужики в основном и в курсе что по чём.Тока лоб расшибешь пробивая. :lol:

Ну я уже привык, что вместо того, чтобы отвечать по сути, собеседник просто отзывается о посте в стиле "сказка" или "неправда". Если же это такая сказка, докажи это, раз сам утверждаешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос ко всем в который раз, с которого все пытаются сьехать: когда последний раз машина лидера чемпионата имела такое же подавляющее преимущество над соперниками, как сейчас, И лидер этой команды не имел совершенно никакой конкуренции внутри команды? wink.gif

Я хз :lol: . Говорю же, сезон во много уникален - ломаются традиции , стоявшие годами, и тут новый чемпионат.

О каком подавляющем преимуществе ты говоришь, я вообще понять не могу. Да , Австралия, да Малайзия, в других же гонках его либо не было, либо максимум полторы-две десятые. Турция , тут мы тоже на шаг впереди, но это не преимущество самовозки. Почему Бари так не летел, почему у Дженса его лучший круг быстрее Рубенсовского на секунду?

Насчёт концкуренции- всё справедливо ,Рубенс изначально смотрелся блекло напротив Дженса.Отсутствие концуренции- вина сомого Рубенса. Что тут удивительного , что ставку сделали на Дженсона? Или Росс будет рисковать, как в своё время Фрэнк Уильямс, и давать пилотам бороться между собой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так давай ссылку на то, что он там заявил?

Знаешь, мне лень тебе искать ссылки. Мы тут все про это читали, а тебе если это нужно, то найдешь сам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи спасибо, что Австралию не привожу, там поболе было ;)

Так я и говорю уже в пятисотый раз,что мы самовозили в Австралии и Малийзии. Но в корне не согласен, и никогда не соглашусь что даже это было просто. И уж Альберс ,и тем более Кортекиян (ты бы ещё Идэ упомянул),не смогли бы такого проделать!

Мало того, чтобы побеждать, нужно уметь настраивать болид, тут уж спасибо Рубенсу - помагает. Бруно бы этого не смог.

Но не на настройках Рубенса едины, Дженс так же делает своё дело, и так же делится с Бариком своими наработками.

Смогли бы это делать твои вышеперечисленные таланты, которые и очков не набрали за всю свою карьеру в Формуле 1?

Плюс ко всему хорошему ты упускаешь то, что малоопытный Себ немного лажанул.

То что он малоопытный, и то что он ложанул - вина только самого Сэба. Он мог бы не лажать.

Я тебе по секркту скажу, только ты не удивляйся. Машина и в Китае также была самовозной, только после суда по диффузорам было бы логично проиграть бездиффузорной команде. Браун недавно заявил, что проблемы плохой скорости в дождь решена. А как они это поняли, когда у них не было возможности это проверить? Выигрывать все гонки слишком опасно, все боятся "Колзлы-Мозлы-Широченной" :)

Али, повторю твои же слова - они проигнорят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, спихунуть тебя с пъедестала высококачественных фобов удастся не каждому. Не надо доказывать, что у нас КТ и самовозка. Тут не дурачки сидят, всё сами понимаем. Что остается Баттону как не побеждать? Сказать мол "У всех ведра, которые не могут составить конкуренция нашему болиду и поэтому я забиваю на этот сезон и еду отдыахть на Мальдивы"? Только ты не забывай, что болид это тонкая и ненадежная кончтрукция, на которой проехать дистанцию гонки уже большое достижение. Дай Накаджиме F2004 или БГП001, так он до финиша то доедет с трудом не протаранив пол пелетона. Выиграть гонку, это не по парку прогуляться. Надо иметь самообладание, железные нервы. Нужно уметь принимать правельные решения. Где-то прибавить, где-то убавить, экономить шины, двигатель, топливо и многое другое о чём ты даже не догадываешься. Одна малейшая ошибка может стоить вам гонки. Пример, квала Хэма в Монако 2009. Закройте глаза на прошлое и посмотрите в настощее, Баттон сейчас один из сильнейших пилотов, который в довольно прессинговой ситуации, не тупя проводит безошибочные гонки.

Конечно, напряжение в гонкам колоссальное, что у Баттона, что у приведенного тобой Накаджимы. И все они как бы профессионалы своего дела, но вот есть откровенные слабаки (я писал о них ранее), есть середняки и есть таланты, а кроме того есть еще и умение работать с инжинерами. Вот, например, из Кими работник с инжинерами и доводчик машины просто никакой - всем это давно известно, но пилот он талантливый, поэтому часто бывает быстр. А вот другой пример - Деймон Хилл, думаю должен его знать, талантом особым не отличался, но был трудолюбив, и на лучшей машине выиграл свой титул. Вот тебе и пример по теме.

Что до того, что не совершает ошибок, то замечу следующее. Тот же ненавистный мне Хэм пытаелся в том же Монако выжать из своего ведрышка все, поэтому и улетел, да и гонщик он очень и очень рисковый, это было заметно сразу, т.к. косяков у него во всех сезонах хватало. Вот Алонсо тоже ни одной ошибки не совершил на моей памяти в этом году, да и Масса, не считая инцидента с Физи в Бахрейне, тоже. Но толку, если машина не едет?

А вот про Казуки. А ты видел его в деле на отличной машине-самовозе? Я нет, поделись ссылкой если видел, я тоже заценю. Я тебе привел пример про Деймона, почему ты думаешь, что окажись Казуки в схожей с ним ситуации он бы не ехал так же? ;)

Вот ты считаешь себя умным, прекрасно знаешь, что ответишь на любой пост не упав лицом в грязь. Зачем же ты тогда пытаешься в ветке БГП докзать болелам Баттона, что едет машина, а не он? Это тебе не удасться даже в ветке Физикеллы, который в этом сезоне находится сосвем в других условиях. Прежде чем писать свой следующий пост, подумаю к чему он приведет.

Зачем пытаюсь? Да потому что смешат посты про "намба уан" и про то, что Баттон лучший пилот (пишется в изоляции от машины)

Знаешь, мне лень тебе искать ссылки. Мы тут все про это читали, а тебе если это нужно, то найдешь сам :)

Нет уж, дружище, раз взялись собирать доказательства сами их и приводите, я свои привожу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь со многим кроме чу чуть пункта 1 и полностью пункт 4

А по пунктам это не работает, только вместе. Секрет успеха именно в таком сочетании. Может, Дженсон и не был лучшим в прошлые годы, но человеку свойственно развиваться и совершенствоваться. В 2008 году мне казалось, что он вскоре завершит карьеру, т.к. уже не чувствовалось былого интереса к гонкам. Было ощущение, что он триатлону уделяет больше внимания, чем Ф1. Мне очень понравилось, что он не стал метаться в межсезонье, когда все висело на волоске. В этом году он невероятно мотивирован, все барьеры сняты, возросла уверенность в себе. Сейчас он шлифует свое мастерство, ибо это лучше всего делать на классном болиде, когда ты уверен в машине, а не ожидаешь очередного косяка. Не зря же в любом командном виде спорта атлеты стремятся выступать в топ-командах, где они более полно могут раскрыть свой потенциал. Выступление в БГП в 2009 ценно не только тем, что дает реальный шанс на титул, но и тем, что поднимает уровень пилота на новую ступень. Естественно, не каждый способен воспользоваться такой возможностью, но к счастью, к Дженсону это не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хз :lol: . Говорю же, сезон во много уникален - ломаются традиции , стоявшие годами, и тут новый чемпионат.

О каком подавляющем преимуществе ты говоришь, я вообще понять не могу. Да , Австралия, да Малайзия, в других же гонках его либо не было, либо максимум полторы-две десятые. Турция , тут мы тоже на шаг впереди, но это не преимущество самовозки. Почему Бари так не летел, почему у Дженса его лучший круг быстрее Рубенсовского на секунду?

В Бахрейне была та же ситуация, просто пересидел и когда надо добавил. Причем машина добавила, потому что есть куда добавлять ;)

Так же было и в Испании, и в Турции.

ЧТо до Себа в Турции то его ошибка стоила ему лишь 2го места, отыграть более 20с чистого времени разницы, которое было между Дженсом и Марком после их финальных питов было анриал, нужен был аццкий самовоз, которого нету у РБР ;)

Что до БК в Турции, то ты сам видел, что творил пенсионер, да и 7й передачи не было у него, так что обьективное обьяснение аховой скорости пенсионера есть.

Насчёт концкуренции- всё справедливо ,Рубенс изначально смотрелся блекло напротив Дженса.Отсутствие концуренции- вина сомого Рубенса. Что тут удивительного , что ставку сделали на Дженсона? Или Росс будет рисковать, как в своё время Фрэнк Уильямс, и давать пилотам бороться между собой?

Да все правильно, Барри - второй номер и почетный пенсионер, но я говорю это к тому, что у Дженсона просто королевские условия: даже если вторикелло взбрыкнется, как в Испании, его вовремя сольют ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, напряжение в гонкам колоссальное, что у Баттона, что у приведенного тобой Накаджимы. И все они как бы профессионалы своего дела, но вот есть откровенные слабаки (я писал о них ранее), есть середняки и есть таланты, а кроме того есть еще и умение работать с инжинерами. Вот, например, из Кими работник с инжинерами и доводчик машины просто никакой - всем это давно известно, но пилот он талантливый, поэтому часто бывает быстр. А вот другой пример - Деймон Хилл, думаю должен его знать, талантом особым не отличался, но был трудолюбив, и на лучшей машине выиграл свой титул. Вот тебе и пример по теме.

Что до того, что не совершает ошибок, то замечу следующее. Тот же ненавистный мне Хэм пытаелся в том же Монако выжать из своего ведрышка все, поэтому и улетел, да и гонщик он очень и очень рисковый, это было заметно сразу, т.к. косяков у него во всех сезонах хватало. Вот Алонсо тоже ни одной ошибки не совершил на моей памяти в этом году, да и Масса, не считая инцидента с Физи в Бахрейне, тоже. Но толку, если машина не едет?

А вот про Казуки. А ты видел его в деле на отличной машине-самовозе? Я нет, поделись ссылкой если видел, я тоже заценю. Я тебе привел пример про Деймона, почему ты думаешь, что окажись Казуки в схожей с ним ситуации он бы не ехал так же? ;)

Зачем пытаюсь? Да потому что смешат посты про "намба уан" и про то, что Баттон лучший пилот (пишется в изоляции от машины)

Нет уж, дружище, раз взялись собирать доказательства сами их и приводите, я свои привожу ;)

У Накаджимы есть напарник, Росберг. Чёт не замечал за ним наклоностей камиказде. Про Пике и Алонсо можно сказать тоже самое. А слышешь возглос "намбер уан", то просто игнорь. Нафига тебе чего-то доказывать неадекватному человеку, который считает Баттона хорошим пилотом? И Дружище, я тебе ничего доказывать не собираюсь, нужна инфа по Брауну, ищи ее сам. Я лично ее читал и тебе советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я и говорю уже в пятисотый раз,что мы самовозили в Австралии и Малийзии. Но в корне не согласен, и никогда не соглашусь что даже это было просто. И уж Альберс ,и тем более Кортекиян (ты бы ещё Идэ упомянул),не смогли бы такого проделать!

Мало того, чтобы побеждать, нужно уметь настраивать болид, тут уж спасибо Рубенсу - помагает. Бруно бы этого не смог.

Но не на настройках Рубенса едины, Дженс так же делает своё дело, и так же делится с Бариком своими наработками.

Смогли бы это делать твои вышеперечисленные таланты, которые и очков не набрали за всю свою карьеру в Формуле 1?

Во первых, индус набрал очки в Инди, аж 4е место, это так, для справки, да и Альбер со Фризахером там тоже пополнили очковый запас. А ты видел этих ребят на отличных машинах-самовозах? Я нет

То что он малоопытный, и то что он ложанул - вина только самого Сэба. Он мог бы не лажать.

Я описывал выше, чего стоила ему ошибка - его 2го места, но никак не борьбы за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F2007 в Австралии была самовозом, я это не отрицаю. И то, что в той победе заслуга Кими была не столь высока, тоже. Но как раз после Австралии и были забанены гибкое днище и антикрылья. После чего Феррари опустились на уровень Маков, а на медленных трассах, даже ниже. Все это давно обсуждено в соответствующих темах.

И что?От того что это обсуждалось этой гонки где один зевая везёт пелетону стока скока захочет не было?

4. Ерунда

Полная ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mister From_Odessa :rolleyes:

1vtl40tox1em.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Накаджимы есть напарник, Росберг. Чёт не замечал за ним наклоностей камиказде. Про Пике и Алонсо можно сказать тоже самое. А слышешь возглос "намбер уан", то просто игнорь. Нафига тебе чего-то доказывать неадекватному человеку, который считает Баттона хорошим пилотом? И Дружище, я тебе ничего доказывать не собираюсь, нужна инфа по Брауну, ищи ее сам. Я лично ее читал и тебе советую.

Росберг, между прочим, очень агрессивный пилот и у него хватало контактной борьбы и опасных маневров за недолгую карьеру в ф1, правда у Кацу эти маневры еще аховее, но не об этом спор. Мы не видели этих пилотов на таком самовозе, как Браун, так что о их потенциале мы не знаем до конца ;)

Если ты знаком с гражданским, хозяйственным (русс. - арбитражный) процессами, то должен знать, что каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений, т.е. если ты что то утверждаешь, то будь добр, докажи это своими силами. Поэтому в части, в которой ты не собираешься доказывать, зачитываем слив тебе и закрываем в этой части наш спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем пытаюсь? Да потому что смешат посты про "намба уан" и про то, что Баттон лучший пилот (пишется в изоляции от машины)

В изоляции от машины ничего не пишется, ведь без машины пилот - не пилот. Баттон лучший пилот, почему это так трудно признать? Конечно, когда ваш сосед по парте, оценки у которого были на уровне ваших или ниже, вдруг спустя определенное время получил Нобелевскую премию, а вы торгуете на рынке, это трудно принять. Вот и здесь последние годы его никто не рассматривал в своих раскладах, деля призы и победы. А правда - она для большинства редко бывает приятной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг, между прочим, очень агрессивный пилот и у него хватало контактной борьбы и опасных маневров за недолгую карьеру в ф1, правда у Кацу эти маневры еще аховее, но не об этом спор. Мы не видели этих пилотов на таком самовозе, как Браун, так что о их потенциале мы не знаем до конца ;)

Если ты знаком с гражданским, хозяйственным (русс. - арбитражный) процессами, то должен знать, что каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений, т.е. если ты что то утверждаешь, то будь добр, докажи это своими силами. Поэтому в части, в которой ты не собираешься доказывать, зачитываем слив тебе и закрываем в этой части наш спор.

Какой слив? Я с тобой ниочём не спорил, а лишь предложил ознакомится с комментарием Брауна. Искать для тебя его не собираюсь. Если тебе эта инфа нужна, то ищи сам, если нет, то забей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...