Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Уже живу уже вижу.

Прикольно, что вы теперь такие воспрявшие духом, :) а помнится когда Хонда покидала чемпионат, мы заходили вас поддержать, сказать что то приятное, вот в тот момент кто бы мне сказал, что все так резко измменится, я бы не поверила, а теперь у вас прямо энергия плещет, молодцы, так и надо. :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему правда вызывает такое отторжение?

Конечно, вызывает. Правда ведь в том, что посредственный гонщик выигрывает за рулем читерской самовозки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кажется привел выше доводы относительно того, как Хонда "не забивала" на чемпионат 2008 по ходу сезона и что из себя представляли все их доработки.

Что до Тойоты - не можем судить, т.к. у них подобного опыта не было.

Хорошо, но тем не менее, даже внедрить готовое - это не просто прикрутить плавник, и пущай едет себе. Всё равно над этим работали, и тратили время и деньги.

4704643.gif

Буквально вчера вспоминал про этот смайл :D

Поживем увидим :rolleyes:

Очень хотелось бы увидеть, как в 2010 будут бороться БГП, Феррари, Мак и другие. И я уверен, что если наши будут в топах , даже может быть, чуть отстовая от лидеров, Дженсон будет побеждать, гарантированно!

В отличии от ваших пилотов разрыв между Марком и Себом не велик, и поэтому у каждого из них есть шанс стать первым пилотом команды, а у ваших пилотов такого уже нет.

Недавно Хорнер кажется, говорил то что хочет построить команду вокруг Себастьяна...я думаю это убедительный аргумент :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно, что вы теперь такие воспрявшие духом, :) а помнится когда Хонда покидала чемпионат, мы заходили вас поддержать, сказать что то приятное, вот в тот момент кто бы мне сказал, что все так резко измменится, я бы не поверила, а теперь у вас прямо энергия плещет, молодцы, так и надо. :) :)

Моё первое появление после НГ в феврале я отметил таким сообщением.Примерно.

"Все кому надо знают что Дженс будет чемпионом.Что бы им стать нужно участвовать в чемпе.Что бы участвовать в чемпе нужен болид.Значит болид будет.Спите спокойно.Ин Баттон уи траст.

Баттон-чемпион."

Что изменилось в духе? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но почему тогда к Мишане так не относились? Ведь у него тоже был мегасамовозище, похлеще нынешнего БГП 001.....я конечно очень уважаю Михаэля, и считаю его Великим гонщиком, он был самым быстрым, харизматичным, и на гонки с его участием всегда было интересно смотреть. Жаль что я застал только один сезон вместе с ним. Но объясните мне - почему все называют Дженса середняком и т.д ?У парня только Впервые за всю его карьеру появился болид, который способен побеждать, и Дженс это удачно делает. По сути, по фразе "Лучший только потому, что машина абсолютно лучшая" можно всех пилотов окрестить середняками. Мы видим где сейчас Алонсо, Кими, Хэм, Масса...А ведь у них болиды , способные стабильно приезжать в очки (Мак в последнее время сдал) .

Все пилоты Формулы 1 - это очень быстрые гонщики (хоть некоторые и недостойны в ней участвовать). Быструю машину получают только те - кто её реально заслужил, а побеждают самые СИЛЬНЫЕ.

Я понимаю нынешних фобов, т.к. сам таким был по отношению к МШ некоторое время. С годами это прошло. В 2006 я даже симпатизировал ему в борьбе за 8-й титул. В 1994 мне тоже очень не хотелось признавать, что он суперпилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас в ф1 первую роль играет техника, не будь такой техники под Дженсом, где бы он был?

Так, вынужден отдалится от форума, но я скоро вернусь и мы продолжим нашу дискуссию.

Теперь ты ответь на мой вопрос. Кто из гонщиков пелетона 2009 года смог бы одержать 6 побед из 7-ми гонок?

Думаю только Алонсо способен на такое, все остальные очень врядли.

Кстати мне бы очень хотелось увидить в команде Марка Веббера вместо Рубенса в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно, что вы теперь такие воспрявшие духом, :) а помнится когда Хонда покидала чемпионат, мы заходили вас поддержать, сказать что то приятное, вот в тот момент кто бы мне сказал, что все так резко измменится, я бы не поверила, а теперь у вас прямо энергия плещет, молодцы, так и надо. :) :)

И я благодарен вам за поддержку, которая была , было действительно тяжело.

Ну вроде как всё, можно и другие темы почитать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё первое появление после НГ в феврале я отметил таким сообщением.Примерно.

"Все кому надо знают что Дженс будет чемпионом.Что бы им стать нужно участвовать в чемпе.Что бы участвовать в чемпе нужен болид.Значит болид будет.Спите спокойно.Ин Баттон уи траст.

Баттон-чемпион."

Что изменилось в духе? ;)

Ну ты один из немногих кто держался оптимистом, у остальных настроения были так себе. Но как говорится все хорошо, что хорошо кончается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но почему тогда к Мишане так не относились? Ведь у него тоже был мегасамовозище, похлеще нынешнего БГП 001.....я конечно очень уважаю Михаэля, и считаю его Великим гонщиком, он был самым быстрым, харизматичным, и на гонки с его участием всегда было интересно смотреть. Жаль что я застал только один сезон вместе с ним. Но объясните мне - почему все называют Дженса середняком и т.д ?У парня только Впервые за всю его карьеру появился болид, который способен побеждать, и Дженс это удачно делает. По сути, по фразе "Лучший только потому, что машина абсолютно лучшая" можно всех пилотов окрестить середняками. Мы видим где сейчас Алонсо, Кими, Хэм, Масса...А ведь у них болиды , способные стабильно приезжать в очки (Мак в последнее время сдал) .

Все пилоты Формулы 1 - это очень быстрые гонщики (хоть некоторые и недостойны в ней участвовать). Быструю машину получают только те - кто её реально заслужил, а побеждают самые СИЛЬНЫЕ.

Ооооо!!!! набери в поисковике :

"Исповедь на тему почему я ненавижу Шумахера".

Эти детские напады на Дженса просто глажание по головке со стороны злостных цюзих.Даже с буськами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, вызывает. Правда ведь в том, что посредственный гонщик выигрывает за рулем читерской самовозки.

Ну было разок в Китае, но в остальных гонках заслуженно победил лучший гонщик. Что из-за одной гонки так переживать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ооооо!!!! набери в поисковике :

"Исповедь на тему почему я ненавижу Шумахера".

Эти детские напады на Дженса просто глажание по головке со стороны злостных цюзих.Даже с буськами. ;)

Набрал, выдал "@дневники — What's up people!?" :( Там ни слова о Мишане..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты один из немногих кто держался оптимистом, у остальных настроения были так себе. Но как говорится все хорошо, что хорошо кончается.

Да ладно.Я даже плакал по ночам.

:(

:rolleyes:

Набрал, выдал "@дневники — What's up people!?" :( Там ни слова о Мишане..

http://groups.rambler.ru/groups/rambler.sp...a1/1380384.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается надо было в Рамблере :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно.Я даже плакал по ночам.

:(

:rolleyes:

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну было разок в Китае, но в остальных гонках заслуженно победил лучший гонщик. Что из-за одной гонки так переживать?

+100 B)

Выигрыш первого титула всегда вызывает сомнения, но в следующем году сомнения исчезнут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, вызывает. Правда ведь в том, что посредственный гонщик выигрывает за рулем читерской самовозки.

Всё зависит только от нас самих.Быть этому году мотором или тормозом -решать только тебе.(Михаэль Шумахер)

*********

Тормоза не должны путаться под колёсами у лушего пилота современности.кыш-кыш-кыш.Букашки.

ТСССССССССССССССССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гений за штурвалом!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он мастер на любой машине и это видно не вооруженным глазом. Каждую гонку Дженсон проводит высококачественно - щедит резин, атакует когда надо, экономит топливо когда надо.

А мне вот не даёт покоя 2006 год. Особенно начало сезона. Хонда по силе была равна Рено и Маку. И каждый раз Дженс в лучшем стиле под названием "ватник" сливал борьбу на трассе. Высококачественно, как ты тут выражаешься. Причина лично для меня ясна - тогда у Дженса не было под седалищем такой суперракеты, как БГП. И Венгрия06 при всех её для вас блёстках была бы другой, не сойди с дистанции Кими, Фернандо и Михаэль - действительные мастера своего дела. Даже этот сезон лишь убедил меня ещё сильнее в способностях Дженса, достаточно вспомнить Малайзию и длительное сидение за Трулли. Ваш парень хорош, скажу без шуток, но болеть за него мне не хочется. Не болею я вообще ни за кого из вышеперечисленных... А вот чего очень хочется, так это чтобы разик Барикелло с Баттоном поменялись в турецкой ситуации местами - посмотреть, как Дженсон будет карабкаться вверх по пелетону. И будет ли.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну было разок в Китае, но в остальных гонках заслуженно победил лучший гонщик. Что из-за одной гонки так переживать?

Да ладно, будет еще один одноразовый чемпион на самовозке. Хилл, Вильнев, Баттон... Ну ладно, ладно, Хилл хоть до титула пару лет в чемпионате активно боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю будь у Алонсо больше желания вчера он мог заработать очки.

Позвольте спросить, сколько "наличие желания" добавляет лошадиных сил мотору и прижимной силы болиду? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот не даёт покоя 2006 год. Особенно начало сезона. Хонда по силе была равна Рено и Маку. И каждый раз Дженс в лучшем стиле под названием "ватник" сливал борьбу на трассе. Высококачественно, как ты тут выражаешься. Причина лично для меня ясна - тогда у Дженса не было под седалищем такой суперракеты, как БГП. И Венгрия06 при всех её для вас блёстках была бы другой, не сойди с дистанции Кими, Фернандо и Михаэль - действительные мастера своего дела. Даже этот сезон лишь убедил меня ещё сильнее в способностях Дженса, достаточно вспомнить Малайзию и длительное сидение за Трулли. Ваш парень хорош, скажу без шуток, но болеть за него мне не хочется. Не болею я вообще ни за кого из вышеперечисленных... А вот чего очень хочется, так это чтобы разик Барикелло с Баттоном поменялись в турецкой ситуации местами - посмотреть, как Дженсон будет карабкаться вверх по пелетону. И будет ли.....

П N Пилот Команда Ш Время Круги

1 9 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:26.797 3

2 6 Джанкарло Физикелла Renault M 1:27.039 + 0:00.242 3

3 5 Фернандо Алонсо Renault M 1:27.050 + 0:00.253 3

4 10 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes M 1:27.352 + 0:00.555 3

5 16 Ярно Трулли Toyota M 1:27.501 + 0:00.704 3

6 7 Марк Уэббер Williams BMW M 1:27.944 + 0:01.147 3

7 12 Фелипе Масса Sauber Petronas M 1:28.419 + 0:01.622 3

8 17 Ральф Шумахер Toyota M 1:28.594 + 0:01.797 3

9 15 Кристиан Клиен Red Bull Cosworth M 1:28.963 + 0:02.166 3

10 2 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1:29.369 + 0:02.572 3

11 14 Дэвид Култхард Red Bull Cosworth M 1:29.764 + 0:02.967 3

12 8 Ник Хайдфельд Williams BMW M 1:29.929 + 0:03.132 3

13 3 Дженсон Баттон BAR Honda M 1:30.063 + 0:03.266 3

14 4 Такума Сато BAR Honda M 1:30.175 + 0:03.378 3

15 19 Тьяго Монтейро Jordan Toyota B 1:30.710 + 0:03.913 3

16 20 Кристиан Альберс Minardi Cosworth B 1:32.186 + 0:05.389 3

17 1 Михаэль Шумахер Ferrari B нет времени 2

18 11 Жак Вильнев Sauber Petronas M нет времени 1

19 21 Роберт Дорнбос Minardi Cosworth B нет времени 2

20 18 Нараин Картикеян Jordan Toyota B нет времени 1

1 9 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1ч 24:34.454 2

2 5 Фернандо Алонсо Renault M 1ч 24:53.063 + 0:18.609 2

3 10 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes M 1ч 24:54.089 + 0:19.635 2

4 6 Джанкарло Физикелла Renault M 1ч 25:12.427 + 0:37.973 2

5 3 Дженсон Баттон BAR Honda M 1ч 25:13.758 + 0:39.304 2

17:29:46 - Физикелла 4-й, Баттон 5-й, Трулли 6-й и замыкает призовую восьмерку пара Red Bull.

17:28:40 - Алонсо 2-й, Монтойя 3-й...

17:28:28 - Кими Райкконен первым пересекает финишную черту!

17:27:26 - 1 круг до финиша.

17:27:02 - Монтойя ошибается, и Алонсо 2-й!

17:25:25 - 2 круга до финиша

17:25:25 - 2 круга до финиша

17:24:51 - На повторе видно, как круговой Jordan врезался в Монтойю.

17:24:36 - Монтойя вернулся на трассу, но у него на хвосте Алонсо!

17:24:14 - Вылет Монтойи!

17:23:46 - Альберс в боксах.

17:23:32 - 4 секунды Сато до пары Red Bull.

17:23:16 - Сато обогнал Райкконена и вернулся в один кр

17:21:56 - Это борьба за 4 место.

17:21:35 - Практически все пилоты едут не на пределе, лишь тройка Физикелла-Баттон-Трулли давит на газ в полную силу.

17:19:43 - 51/58: Райкконен - 20.4 с - Монтойя - 10.0 с - Алонсо - 21.4 с - Физикелла - 3.0 с - Баттон - 6.6 с - Трулли - 18.0 с - Култхард

17:15:25 - 48/58: Райкконен - 20.9 с - Монтойя - 10.9 с - Алонсо - 22.8 с - Физикелла - 4.1 с - Баттон - 4.5 с - Трулли - 16.6 с - Култхард

17:10:51 - Култхард в боксах...

17:09:40 - Клиен в боксах...

17:08:56 - Райкконен в боксах...

17:08:00 - Трулли в боксах

17:06:46 - 42/58: Райкконен - 32.2 с - Монтойя - 16.1 с - Алонсо - 8.3 с - Трулли - 1.0 с - Баттон - 12.8 с - Физикелла - 14.0 с - Култхард

17:04:23 - Монтейро догнал Дорнбоса, но ошибся, едва не выбил Minardi с трассы.

17:03:46 - Ральф в боксах...

17:03:46 - Ральф в боксах...

17:03:35 - Монтойя в боксах...

17:03:17 - Баттон догнал Трулли и прессингует.

17:01:12 - 1'24"770 - лучший круг Монтойи

16:54:27 - Очень долгая была заправка. До конца гонки?!

16:53:41 - Второй пит-стоп Алонсо.

16:53:29 - Михаэль Шумахер возвращается на трассу с отставанием в 18 кругов.

16:52:28 - 32/58: Райкконен - 11.8 с - Монтойя - 1.4 с - Алонсо - 21.8 с - Физикелла - 10.7 с - Трулли - 2.9 с - Баттон - 9.8 с - Култхард

16:47:32 - Прокол колеса у Хайдфельда! Кошмар для Williams!

16:47:17 - Сато в боксах.

16:47:10 - Масса в боксах, его машина дымится, гонка закончена

16:44:39 - 27/58: Райкконен - 12.1 с - Монтойя - 1.8 с - Алонсо - 21.3 с - Физикелла - 4.2 с - Трулли - 4.8 с - Баттон - 0.3 с - Сато

16:39:35 - В боксах Култхард и Баррикелло.

16:38:59 - Клиен в боксах...

16:38:47 - 23/58: Райкконен - 13.6 с - Монтойя - 1.2 с - Алонсо - 8.6 с - Клиен - 0.6 с - Култхард - 7.0 с - Трулли - 1.6 с - Баррикелло

16:36:27 - Уэббер в боксах, и это конец гонки.

16:35:47 - И снова прокол у Уэббера!

16:35:37 - Райкконен в боксах...

16:35:01 - Баттон в боксах.

16:34:54 - Монтойя в боксах... Едва не забыли вытащить шланг.

16:34:30 - 1'25"073 - лучший круг Райкконена

16:34:30 - 1'25"073 - лучший круг Райкконена.

16:33:34 - Дженсон теперь 3-й.

16:33:17 - Баттон атакует Алонсо и проходит его!

16:31:55 - 1'25"420 - лучший круг Монтойи.

16:30:38 - 1'25"443 - еще один лучший круг Райкконена.

16:28:51 - 1'25"520 - лучший круг Райкконена

16:28:25 - Шумахер в боксах. Конец гонки - видимо, не горит желанием семикратный продолжать гонку на последних позициях.

16:27:45 - Баттон вплотную преследует Алонсо

16:25:27 - Шумахеру меняют задние колеса.

16:25:09 - Хайдфельд попытался пройти Михаэля, но тот не пустил и в итоге развернулся. А Марк сломал крыло.

16:24:18 - Физикелла в боксах...

16:23:51 - Алонсо вернулся на трассу 5-м, перед носом у Баттона

16:23:25 - 1'26"013 - лучший круг Райкконена.

16:23:03 - Алонсо на пит-стопе...

16:22:54 - 12/58: Райкконен - 1.6 с - Алонсо - 3.2 с - Физикелла - 3.0 с - Монтойя - 3.5 с - Трулли - 14.3 с - Баттон - 2.9 с - Клиен

16:20:29 - 11-й круг: Райкконен - 1'26"102 (ЛК), Алонсо - 1'26"240

16:18:55 - Тем временем Баттон проходит сначала Култхарда, а потом и Клиена.

16:18:37 - Уэббер в боксах, он уже проигрывает круг лидерам.

16:16:37 - Марк Уэббер теряет скорость - у него проколото правое заднее колесо.

16:16:10 - 1'26"579 - лучший круг Физикеллы.

16:15:48 - 7/58: Райкконен - 0.9 с - Алонсо - 2.2 с - Физикелла - 2.2 с - Монтойя - 1.6 с - Трулли - 8.4 с - Уэббер - 0.6 с - Клиен

16:14:25 - Уэббер проходит Клиена и выходит на 6 место.

16:13:00 - 6-й круг: Райкконен - 1'26"960 (ЛК), Алонсо - 1'27"013

16:12:04 - Хайдфельд в боксах - ему меняют колесо.

16:11:51 - 5-й круг: Райкконен - 1'27"304, Алонсо - 1'27"105 (ЛК)

16:10:27 - 4-й круг: Райкконен - 1'27"289 (ЛК), Алонсо - 1'27"505

16:08:20 - Уэббер проходит Култхарда, это борьба за 8 место

16:05:39 - Три машины ряд - Алонсо пытался пройти Кими, а Кими - Физику. В итоге Кими впереди.

16:05:12 - Кими проходит Физикеллу!

16:05:00 - Алонсо пару раз попытался пройти Кими, но неудачно...

16:04:28 - Позади кто-то теряет крыло...

16:04:11 - Физикелла, Райкконен, Алонсо, Монтойя...

16:03:37 - СТАРТ!!!

16:03:22 - Сато будет стартовать из боксов.

16:03:13 - Пилоты занимают свои места...

16:00:24 - Пилоты отправляются на прогревочный круг.

16:00:00 - Ошиблись в квалификации и два чемпиона - Жак Вильнев и Михаэль Шумахер не смогли показать время на круге и будут стартовать с последних рядов.

15:59:46 - Очень быстрыми в квалификации были пилоты BAR, но оба ошиблись. Как результат, места во втором десятке.

15:57:49 - С третьего ряда в гонку уйдут Ярно Трулли и Ник Хайдфельд.

15:57:23 - Второй ряд - Фернандо Алонсо и Хуан-Пабло Монтойя.

15:56:47 - Компанию ему в первом ряду составит Джанкарло Физикелла.

15:55:52 - Турецкий этап впервые в истории включен в календарь Формулы-1, и поул здесь впервые выиграл Кими Райкконен.

15:55:10 - Добро пожаловать на прямую трансляцию гонки ГП Турции!

00:00:00 - Старт гонки в 16:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100 B)

Выигрыш первого титула всегда вызывает сомнения, но в следующем году сомнения исчезнут ;)

Вы и на второй год уже замахнулись, молодцы. :) Хотя плох тот пилот, который не мечтает стать двукратным Титул вызывает сомнения только у глорикоа и неадекватов. Титул, на мой взгляд, складывается из многих факторов, и если пилот его получает, значит так должно быть. Они же его не на рынке простите покупают? Были пилоты и с одним титулом, но никто не считал это случайностью. Случайность это когда Ал ехал вторым в 2005г, первым Кими и у него колесо отвалилось, Ал стал первым. Это случайность, но она бывает не в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, будет еще один одноразовый чемпион на самовозке. Хилл, Вильнев, Баттон... Ну ладно, ладно, Хилл хоть до титула пару лет в чемпионате активно боролся.

Ага-ага.Один пророк поклялся уже скушать мои трусы если Дженс станет чемпионом.

Друзья-товарищи.У меня стока нет их скока вас тут трусоедов. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позвольте спросить, сколько "наличие желания" добавляет лошадиных сил мотору и прижимной силы болиду? :lol:

Желание-это , когда на всем ходу выскакиваешь и начинаешь свой же болид взади подталкивать, наверное так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот не даёт покоя 2006 год. Особенно начало сезона. Хонда по силе была равна Рено и Маку. И каждый раз Дженс в лучшем стиле под названием "ватник" сливал борьбу на трассе. Высококачественно, как ты тут выражаешься. Причина лично для меня ясна - тогда у Дженса не было под седалищем такой суперракеты, как БГП. И Венгрия06 при всех её для вас блёстках была бы другой, не сойди с дистанции Кими, Фернандо и Михаэль - действительные мастера своего дела. Даже этот сезон лишь убедил меня ещё сильнее в способностях Дженса, достаточно вспомнить Малайзию и длительное сидение за Трулли. Ваш парень хорош, скажу без шуток, но болеть за него мне не хочется. Не болею я вообще ни за кого из вышеперечисленных... А вот чего очень хочется, так это чтобы разик Барикелло с Баттоном поменялись в турецкой ситуации местами - посмотреть, как Дженсон будет карабкаться вверх по пелетону. И будет ли.....

Я тебе по секрету скажу, мне хочется увидеть этого. И я уверен - такой шанс нам обоим предоставится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже этот сезон лишь убедил меня ещё сильнее в способностях Дженса, достаточно вспомнить Малайзию и длительное сидение за Трулли.

Какой смысл рисковать болидом, ведь на нем еще как минимум 2 гонки на выезде надо было откатать (с запчастями большая напряженка была). Он же знал, что сможет пересидеть Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...