Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

А так и есть , неужели сам не понимаешь ? :blink:
Дэвид Култхард: "Дженсон занял поул, если говорить о чемпионате. Я буду искренне удивлён, если к концу лета он не выиграет титул. Победа на улицах Монте-Карло стала ещё одной невероятной главой в этой истории, возможно - определяющей. Не думаю, что кто-то из гонщиков сможет его догнать. Пять побед в шести гонках - пяти побед за весь прошлый год хватило Льюису Хэмилтону, чтобы стать чемпионом.

Впереди одиннадцать гонок, 110 очков за победу. Дженсон имеет 16 очков преимущества над Рубенсом Баррикелло и 28 очков преимущества над Феттелем. Если двойной диффузор Red Bull не совершит революцию в Стамбуле, я боюсь за шансы Себа.

В ренессансе Дженсона мне больше всего нравится зрелость. Баттону 29 лет, ему комфортно в этой ситуации. Он уверен в своих силах, когда это необходимо, не жалеет комплиментов в адрес соперников, и команды, которая сделала возможным этот успех. Он почти не говорит о себе, как говорил Мэнселл в год своего господства, он на пике формы, и физической и моральной.

Не слушайте тех, кто считает, что воскресная гонка в Монако была простой, что Дженсону нужно было просто не уснуть за рулём, чтобы победить. Те, кто когда-нибудь гонял по улицам Монако со скоростью 200 миль в час, знают истинную цену этой победы. Поверьте мне, Баттон действительно здорово справился со своей работой. До решающего круга квалификации он уступал Рубенсу - это был потрясающий момент, хотя Дженсон понемногу приучает нас к сюрпризам.

Его работа на дистанции, подиум, приз из рук принца Альберта - я радовался этой победе, как и все на яхте BBC. Кто-то сравнил его пробежку к подиуму с моим появлением на нём в костюме Супермена в 2006-м. Независимо от того, что говорил Баттон о гонке в Монако, о том, что эта трасса - одна из многих, всё это вздор. Победа в Монако – это максимальный успех.

В воскресенье вечером он ужинал с членами королевской семьи в Grimaldi Palace, потом присоединился ко мне на вечеринке в Amber Lounge. Я видел Энтони Хэмилтона, спокойно наблюдающего за происходящим - любопытный контраст с прошлым годом, когда его мальчик стал чемпионом. Теперь мяч на другой стороне, но нет сомнений в том, что Льюис вернётся, и в следующем году два чемпиона будут доказывать, кто из них сильнее".

Я с таким же успехом могу заявить, что машины БМВ ведра с гвозьдями т.к. я их продаю и тут вы уже никак меня не переубедите :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Хэма куда дел?

Точно, а еще Глок, Уэббер и Росберг. 8 пилотов из 20 закончили все гонки этого сезона

А так и есть , неужели сам не понимаешь ? :blink:

При этом часть пилотов не совладали со своими конями в Монако, Вас послушать так болидом управлять что тележкой в поле чистом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали признался, что очень доволен формной Кими Райкконена, который на Гран-при Монако принес Скудерии первый подиум в сезоне.

«Команда идет в верном направлении, и после трудного начала чемпионата это очень важно. Позитивные сигналы, полученные в Испании, подтвердились гонкой в Монако.

Я особенно счастлив за Кими, который провел великолепный уик-энд. Он упусли поул всего на какое-то мгновенье, а в гонке мог выступить лучше, если бы на втором пит-стопе не возникли проблемы.

На трассе, подчеркивающей талант гонщика, он доказал, на что способен», – цитирует Доменикали Autosport.

Мда по утверждению многих форумчан - Райконен талант, а Баттон и Барик - нет. Как они победили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда по утверждению многих форумчан - Райконен талант, а Баттон и Барик - нет. Как они победили?

куда как ценнее мнение Росса Брауна

Вопрос: В прошлый раз пять из шести первых гонок выигрывал Михаэль Шумахер на Ferrari…

Росс Браун: Правда? В какой-то момент гонки Дженсон догонял группу машин, ведущих активную борьбу, и мы подумали – может, стоит сбросить темп, не лезть на рожон, как он вышел на связь и сказал: «Парни, я не хочу вмешиваться в их борьбу, я немного сбавлю». У него умный подход.

Вопрос: Вы бы могли сравнить его с величайшими гонщиками?

Росс Браун: По-моему, Рубенс – отличный эталон. Он не раз обыгрывал Михаэля, а уж с Михаэлем можно проводить сравнения – в общем, Дженсон выигрывал гонки там, где Рубенс задавал темп. Сейчас рано делать выводы, но я доволен результатами обоих гонщиков, а Дженсон действительно очень хорош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По скорости и стабильности Пике находится наверно в самаом конце списка где-то там между Накажимой и Сутилем.

Сутиль хорошо ехал в дождь в Фудзи-2007, Монако-2008, Шанхае-2009, так что он хороший пилот. Дождь часто показывает истинную силу гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль хорошо ехал в дождь в Фудзи-2007, Монако-2008, Шанхае-2009, так что он хороший пилот. Дождь часто показывает истинную силу гонщиков.

В Ф-1 по определению нет плохих пилотов.

Истинную силу Сутиля мы бы узнали, увидев его в приличной команде. Другое дело, что он может никому и не понадобиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли Google будет титульным, верно? Но несколько небольших надписей будет прикольно смотреться!

А я рад буду если Гугл будет титульным...сам юзаю :D Да и бюджет у фирмы нехилый...Напрягает одно, то что глава Гугла кентяра Брэнсона..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальная ситуация, вспомните Рено-Феррари 2006, Феррари-Мак 2007-2008, разные машины оди на одних трассах сильны, други на других ну и Росс сказал, что готовит парочку сюрпризов. :) Аж дух захватывает от таких слов, чего он там выдумал. :)

Точно....стоит ли говорить что это самый НЕВЕРОЯТНЫЙ сезон в истории Формулы 1? :) :) :)

Ну да конечно, вот только вопрос: если диффузоры так хороши, то почему Red Bull без оных выглядит не хуже BGP, причем с движком Рено. Просто Ньюи и Браун сделали качественно свою работу, что не скажешь про остальных.

Потому что диффузор это предмет отвода глаз...поражаешься иногда Россом конечно..как ясельников все команды Формулы 1 надул ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравни показатели и результаты Пике и Алонсо. Вот тебе и 0,6 вот и Мэджик :rolleyes:

Может это Пике, со своими специфически-отрицательными 0,6 ? :lol:

После этапа в Монако Михеле Мерлино - сотрудник известной энциклопедической базы Forix, - подготовил несколько интересных подборок для любителей статистики...

Brawn GP и Button

Достижения Дженсона Баттона и команды Brawn GP в этом году можно сравнить только с успехами, которых добились Ferrari и Михаэль Шумахер в триумфальном для них 2004-м году.

После первых шести этапов на счету Ferrari тогда было 88 очков, а Brawn GP заработала 86, однако в Малайзии'09 победителю и призерам досталась только половина возможных очков. Не будь этого, команда Росса Брауна была бы впереди.

http://www.f1news.ru/news/f1-50234.html

Т.е. был бы сейчас Баттон лучше Шуми :) . Блин низя такое писать.....всё время приходится себя осаживать. Потом нарадуемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда по утверждению многих форумчан - Райконен талант, а Баттон и Барик - нет. Как они победили?

А они гонщики Феррари? Он про своих говорит, Браун про своих. Чем вы недовольны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых болид Пике не такой облизаный как у Ферни. Явно машины у них разные и команда работает на Алнсо процентов на 80, а 20% остается бедному бразильскому мальчику. Во вторых нашел с кем странивать. По скорости и стабильности Пике находится наверно в самаом конце списка где-то там между Накажимой и Сутилем.

Я всё таки считаю что Сутиль - это сильный гонщик. Просто он даже не ездил ещё на более-менее приличном аппарате..

Самовозка :rolleyes: Причем читерская :lol:

Ага ,да самовоз 2004 всем сомовозкам САМОВОЗИЩЕ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я рад буду если Гугл будет титульным...сам юзаю :D Да и бюджет у фирмы нехилый...Напрягает одно, то что глава Гугла кентяра Брэнсона..

Ларри Пейдж не глава Гугла, он один из основателей, вместе с Сергеем Брином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это,все же,разные вещи.

Оприглашении Алонсо в Хонду было объявлено официально и открыто,и Ал был в Бэркли и с него даже мерки снимали....

:D :D

Да блин, я про это даже и забыл честно говоря)))))Лихие были времена, помню я за деферамбы в честь Ферни даже недолюбливал Брауна ....

Да вполне возможно, что столько же.

Как по мне, так это не столько дождь был на руку Ред Булл, сколько сама трасса.

Не стоит забывать, что Ред Булл стартовали там 1м и 3м а Браун 4м и 5м, а квала-то посуху проходила.

Не будем забывать ещё то , что в квале мы смотримся не столь убедительно, как на гоночных отрезках..вспомните Бахрейн...ну да ладно. Это уже как сказал Вовант, из области зажирательства. Нам нужно двигаться дальше..будем надеяться, что всё будет отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не впадайте в эйфорию брауны, этот сезон во многом срежиссирован и просуфлирован ФИА, в пику заводским конюшням. Начиная с затягиванием решения по двойным диффузорам, запретом тестов походу сезона, постановочной драмой вокруг Льюиса, а также нарастанием ажиотажа вокруг бюджетного лимитирования. Секундное преимущество машины, разработанной Хондой за полтора года было отыграно Феррари за 5 гран-при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭдИк - это сообщение не к тебе адресовано. И посыланиями будешь дома заниматься. И я не уверен посади бы сейчас Баттона в болид Пике - он бы побеждал, а если бы на место Сутиля.......Так что радуйся что у твоего героя самовозочка хорошая.

Вы наверно тоже были рады самовозке 2005-ого, и отличным болидом -2006-ого. Не скрою, мы крайне рады отличному болиду, но я не хочу по 500-му разу рассказывать о том, что у нас уже с Китая как не самовозка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда по утверждению многих форумчан - Райконен талант, а Баттон и Барик - нет. Как они победили?

Самовозка ёптить....чё ещё...таланту то нэту...

Не впадайте в эйфорию брауны, этот сезон во многом срежиссирован и просуфлирован ФИА, в пику заводским конюшням. Начиная с затягиванием решения по двойным диффузорам, запретом тестов походу сезона, постановочной драмой вокруг Льюиса, а также нарастанием ажиотажа вокруг бюджетного лимитирования. Секундное преимущество машины, разработанной Хондой за полтора года было отыграно Феррари за 5 гран-при

Никакой эйфории благо я пока не наблюдаю, но агрессии конечно место есть. Но она вполне здоровая. Извини меня, за 5 ГП и мы бы на месте не стояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не впадайте в эйфорию брауны, этот сезон во многом срежиссирован и просуфлирован ФИА, в пику заводским конюшням. Начиная с затягиванием решения по двойным диффузорам, запретом тестов походу сезона, постановочной драмой вокруг Льюиса, а также нарастанием ажиотажа вокруг бюджетного лимитирования. Секундное преимущество машины, разработанной Хондой за полтора года было отыграно Феррари за 5 гран-при

Мы то как раз в отличии от некоторых спокойно и отчетливо оцениваем ситуацию. Запрет диффуоров был на руку трем командам, а не только нам. Запрет тестов относится ко всем командам, мы тоже не тестимся, драма вокруг Льюиса плохо повлияла только на Маков, все остальные от этого только выиграли. А бюджет наш будет также лимитирован как у остальных, хотя наша команда не меньше чем та же Рено.

Я лично очень доволен, что Феррари почти не уступая нам в скорости проиграла нам тактически, так же как и Бычки в Бхрейне. Фобы от этого просто сверипеют, а мы "пляшим на их костях" :)

П.С. Вы кстати не ответили на мой вопрос - почему легенда автоспората Феттель не смог обогнать Хэма в отличии от Баттона ведь по скорости RB5 была быстрее в Бахрейне? Или так и будуте перечислять всё происходящие вокруг формульного спорта считая, что всё это на руку нашей комаде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я рад буду если Гугл будет титульным...сам юзаю :D Да и бюджет у фирмы нехилый...Напрягает одно, то что глава Гугла кентяра Брэнсона..

В 2007-ом долго ходили слухи, что Гугл будет титульным спонсором Хонды, но ничего не вышло. Я сомневаюсь, что реклама такого типа нужна Гуглу. А так, буду рад если получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ларри Пейдж не глава Гугла, он один из основателей, вместе с Сергеем Брином.

А какая разница ? :) Ему в любом разе принадлежит солидная доля акций . А значит он ее непосредственный глава , ну или один из .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П.С. Вы кстати не ответили на мой вопрос - почему легенда автоспората Феттель не смог обогнать Хэма в отличии от Баттона ведь по скорости RB5 была быстрее в Бахрейне?

Если вы не знаете, Феттель квалифицировался выше Люси в Бахрейне, РедБул действовала без лишнего риска, выиграв подиум тактикой более позднего пит-стопа, зрелищности это не предало, но в командной борьбе этот результат сложно переоценить. Больше претензии к командной тактике в Испании и явный просчет в борьбе с Массой. КЕРС больше помогает в защите позиции, и это по признанию самих гонщиков. Можем еще вспомнить как прилетела победа Баттону в Малазии и решение стуардов упасло его от рестарта в опасной близости машин с КЕРС.

РS: На заметку. Баттон в боевых условиях (старт с более выгодной стороны трассы не учитываем) Феттеля не обгонял, Феттель прошел на трассе Баттона в Китае как стоячего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Фрай: "У нас нет проблем с финансированием"

Респект Нику. Как повезло Вам, что не пришел ф. Ричардс со своими шейхами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Фрай: "У нас нет проблем с финансированием"

Респект Нику. Как повезло Вам, что не пришел ф. Ричардс со своими шейхами.

Ф?

Фрай покруче Бренсона,его не разведешь. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Фрай: "У нас нет проблем с финансированием"

Респект Нику. Как повезло Вам, что не пришел ф. Ричардс со своими шейхами.

Дэйв Ричардс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем команда новая но как стрельнула со старта :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...