Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Ну что же, закончилась очередная практика.

Баттон занял вторую строчку с результатом 1'15"233, а Рубенс - 4 с 1'15"286.

Лидирует же Алонсо с 1'15"164, но, как по мен, все это пыль в глаза в исполнении Рено, равно как и 3 место Ковалайнена с 1'15"278.

Но, в принципе, пилоты Брауна смотрятся "на уровне". :rolleyes:

Примечательно, что первые 8(!) пилотов уместились в отставание 0.594 секунды от лидера, а этим 8 пилотом был никто иной как Феттель. Так что ждем новых сюрпризов от этого чемпионате. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движок Рено начал устапать сразу же с начала 2008-го, но дело в том, что в Монако различие в количестве лошадинных сил не слишком заметно, ибо скорости там небольшие. Вы вспомните Хонду в 2008 - в Бахрейне мы сливали Феррари на прямых 12 км\час - фатально. В Монако же мы были стабильно в первой десятке, в основном из-за неплохого шасси, а неудачная двига там играла вторые роли, поэтому всё было неплохо.

Так и сейчас на прямых сливаем, и не фатально это. Зато в поворотах отыгрываем с лихвой. Это ж не заезды на "квотере". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: «ФИА должна помочь «Феррари»

Росс Браун, руководитель одноименной команды, призвал стороны в конфликте по поводу регламента-2010 пойти на встречу друг другу. Англичанин, долгое время работавший в «Феррари» уверен, что его бывшие работодатели смогут пережить сложный период, при более разумном подходе к ситуации. Также он призвал ФИА «помочь» итальянской конюшне в адаптации к новым правилам.

«Эта ситуация вредит спорту, вредит «Феррари». Итальянцам нужно немного изменить свой подход. В мире экономический кризис, но, думаю, можно выступать и добиваться успеха в «Формуле-1» при меньших затратах.

Думаю, «Феррари» нужно просто помочь пройти через этот период, помочь понять, как они могут вести дела с меньшими расходами, нежели те, к которым они привыкли. Также необходимо создать условия для выживания новых команд – вероятно, они не смогут сразу побеждать, но будут выглядеть стабильно. Нам нужно заполнить пустующие места на стартовом поле», – заявил Браун в интервью CNN.

Ну что же, вот и Браун по этому поводу высказался. :rolleyes:

В принципе, ничего нового. :unsure:

Так и сейчас на прямых сливаем, и не фатально это. Зато в поворотах отыгрываем с лихвой. Это ж не заезды на "квотере". B)

Отсутствие преимущества на прямых может затруднить обгоны, поэтому нужно стремится на первый ряд. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да много кто может пойти с полупустыми баками. Та же Феррари, которой нужно "кинуть понт" перед своей прессой, чтобы иметь возможность говорить, мол, они в Монако приехали на первый предстартовый ряд.

Алонсо может, как обычно, заняться чем-то подобным. :rolleyes:

Вот от кого, так от Брауна с Ред Булл я не жду подобных комбинаций. :blush:

О Феррари лучше не говори. Они как кинут понт, товсе опять будут валяться от смеха на полу, кроме болельщиков Феррари. Лучше они пускай без понтов едут. А вот тот же ЛХ как мне кажется, для вас может представлять угрозу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О Феррари лучше не говори. Они как кинут понт, товсе опять будут валяться от смеха на полу, кроме болельщиков Феррари. Лучше они пускай без понтов едут. А вот тот же ЛХ как мне кажется, для вас может представлять угрозу...

Да уж, при чем в Монако как где.

Но, вот почему-то мне кажется, что Феррари здесь будет очень сильна. Ну не может команда с подобным финансированием, ресурсами и пилотами так долго быть в таком месте. Мое мнение, что в Барселоне уже появился свет в конце туннеля для этой команды. "Главное видеть свет в конце туннеля и стараться не замечать рельсы" (с). Сейчас Феррари вылезут из кожи вон, чтобы выступить лучше всех, поскольку при подобном сценарии у них будет возможность сказать Берни, мол, "А вот мы в Монако..."

В принципе, Брауну особо переживать не надо. Болид и пилоты в порядке, команда сплоченная. А Льюис мне кажется, может и накосячить, в поисках "предела" возможностей пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с Богом, удачи всем болельщикам Брауна и их любимцам!

58c80ac665f7t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бренсон - негодяй, опять в наших боксах свою козлячью бороду показывает :angry:

А вот Рубенсу бородка идет!!! Дай да БОГ и удачу принесет!!! :rolleyes:

ЗЫ Хемильтона немного жаль, а Ферарри Мне думается пустыми первый сектор катают :D

ЗЫ Слегка подправил русским языком ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, можно без выражений.

Русский язык и так богат на метафоры, которыми можно выразить свое отношение к кому-угодно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши шифруются, да так ,что за Баттона немного попереживал: Вдруг кто в стену въедет :unsure:

Ну неплохо-неплохо!!! Посмотрим ,как Кими на пит поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Вот мне интересно...

Если учесть, что время Баттона в 3й сессии лучше, чем время во 2й...

То, либо ему настолько улучшили настройки (что возможно, ведь в перерыве он жаловался на болид) либо он вообще полупустым выехал.

С нетерпением жду оглашения результатов взвешивания болидов.

И опасаюсь Райкконена с КЕРС на 2й позиции - не к добру это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Бренсон конкретно задолбал-заплатил 5 копеек и красуется на миллион :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный результат, дождемся взвешивания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм. Вот мне интересно...

Если учесть, что время Баттона в 3й сессии лучше, чем время во 2й...

То, либо ему настолько улучшили настройки (что возможно, ведь в перерыве он жаловался на болид) либо он вообще полупустым выехал.

С нетерпением жду оглашения результатов взвешивания болидов.

И опасаюсь Райкконена с КЕРС на 2й позиции - не к добру это.

КЕРС с первого ряда Кими просто не сможет задействовать, слишком короткая дистанция до первого поворота. Главное Баттону не проспать старт и войдет первым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс говорит, на 20 кругов у Дженсона залито)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный результат, дождемся взвешивания :)
Дженсон Баттон снова, как и две недели назад, вскочил на поул в последний момент. Владелец команды «Браун» Росс Браун отметил безупречное пилотирование лидера чемпионата и сказал, что на борту болида англичанина хватит топлива на 20 кругов.

«Думаю, Дженсон приобрел привычку оставлять все лучшее на последний круг. Он знал, что именно на этом круге он должен выложиться, и он пилотировал в этот момент просто исключительно хорошо», – сказал Браун для «Би-би-си».

Говорят,не пустой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, теперь Баттон точно чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс говорит, на 20 кругов у Дженсона залито)

Это мало. Не забывайте, что в Монако 72 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q2 заставил понервничать. Дженс опять испытывал проблемы с "пустым" BGP001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мало. Не забывайте, что в Монако 72 круга.

Для первого отрезка-нормально.

Да и СС больше 20 кругов с трудом выдержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для первого отрезка-нормально.

Так у всем можеть быть так же. Если в Барселоне 16 кругов считается мало, то в Монако 20 кругов - это примерно так же. Но нужно дождаться результатов взвешивания, возможно что среди первой тройки Кими самый легкий. Но вот только я не понимаю, зачем Россу было указывать на то, что у Дженсона 20 кругов заправки? Все равно бы все узнали и так... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС с первого ряда Кими просто не сможет задействовать, слишком короткая дистанция до первого поворота. Главное Баттону не проспать старт и войдет первым...

Старт, к моему величайшему сожалению, не является "коньком" Дженсона. :blush:

Было бы прекрасно, если бы Рубенс смог каким-нибудь образом обойти Кими. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у всем можеть быть так же. Если в Барселоне 16 кругов считается мало, то в Монако 20 кругов - это примерно так же. Но нужно дождаться результатов взвешивания, возможно что среди первой тройки Кими самый легкий. Но вот только я не понимаю, зачем Россу было указывать на то, что у Дженсона 20 кругов заправки? Все равно бы все узнали и так... ;)

для того, чтобы по ходу гонки сменить Дженсу стратегию и отправить на пит на 25 круге ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у всем можеть быть так же. Если в Барселоне 16 кругов считается мало, то в Монако 20 кругов - это примерно так же. Но нужно дождаться результатов взвешивания, возможно что среди первой тройки Кими самый легкий. Но вот только я не понимаю, зачем Россу было указывать на то, что у Дженсона 20 кругов заправки? Все равно бы все узнали и так... ;)

Возможно, что-то вроде морального прессинга. Мол, Баттон с топливом на 20 кругов был быстрее самого себя на пустом болиде во второй квалификационной сессии.

Посмотрим, подтвердится ли вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у всем можеть быть так же. Если в Барселоне 16 кругов считается мало, то в Монако 20 кругов - это примерно так же. Но нужно дождаться результатов взвешивания, возможно что среди первой тройки Кими самый легкий. Но вот только я не понимаю, зачем Россу было указывать на то, что у Дженсона 20 кругов заправки? Все равно бы все узнали и так... ;)

Интересно,сколько у Рубенса?

Кто из них тяжелее?

А Росс явно что то задумал.Не спроста он это сказал. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Браун будет доволен, если его пилоты финишируют на тех же позициях, что и стартуют. :rolleyes:

Феттель старт-то обычно проигрывает, поэтому Брауну предстоит бороться с Феррари. :blink:

Поглядим, что из этого выйдет. Мне уже даже интересно, что у красных может случиться на этот раз, но в то же время желаю им добраться до финиша как можно выше, хоть и позади Браунов. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...