Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Болельщики БГП настолько слепы, что не знают арифметику: первый пит-стоп Рубенса был на 19-м круге, а второй - на 31-м. 31-19=12. Позорище, одним словом :rolleyes:

Ну такие выводы делать... не вошёл человек в тему а вы уже с радостью называете слепыми и не знающими арифметику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да организуют, что-нибудь - топлива не дольют, керс не отладят, с резиной напутают. У меня просто фантазии не хватает. А впрочем надейтесь, конечно, что вам еще остается в нынешней ситуации?

А по существу? :rolleyes: О! Увидел изменения в графе "Болеет за". Полку прибывает :lol:

Зависть. Банальная зависть и неичего более.

Не туда несете. Впрочем больше и некуда. :)

Зависть - это двигатель совершенствования и стремления к лучшему. Так что пафосных фраз про это якобы плохое чувство не надо. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, стоп. Поспокойнее немного. Оставьте зрение и зеркала в покое.

Продолжаем разговор. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько Дженсу осталось выиграть гонок, чтобы наконец-то стать чемпионом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой гонке даже Масса лидировал.

А какую ошибку в отношении Баттона? :blink: Ошибку Баттона на старте - да исправили, это было необходимо, а Рубенсу-то зачем было что-то исправлять? Он после ямы выехал впереди Росберга на пустое поле. Что там было исправлять? Масса с Феттелем ушли на яму и назад откатились. Все в руках Рубенса. Причем, если бы он на третьем отрезке не замедлился, с третьей же ямы вышел бы впереди Баттона. Можно по временам кругов посчитать, по тем, что он показывал на первом и втором отрезках. Плюс-минус две-три секунды выигрыша получается. Так что тактика трех ям для Браунов вполне оправданной была, как оказалось, вот только Баттон старт проиграл, тому же Барику, которого, как вы тут говорите, "задвигают". А возможно ли такое при КТ-то? Что - "Да Рубенс сам!"? Да сам, конечно, чего ж он в гонке-то "не сам"?

Что команда бы теряла, заправь Рубенса на такое же количество кругов как и Баттона? Мне никто так и не ответил, кроме жалких суждений о Росберге - я привел круги Росберга и те пять кругов, что он мог провести впереди Рубенса, никак не отражались на темпе ни его самого, ни Баттона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Такое ощущение, что среди болельщиков этой команды единицы болеющие именно за команду и еденицы симпотизирующие Барику, да и то они предпоитают в этой теме не появляться.

Знаете, Баттон уже 7 сезон в этой команде, Хонда->Браун и Баттон едины, это как Шумахер и Феррари, Макларен и Мика, Рено и Алонсо. У Баттона сменилось 3 партнера за это время и потому не удивительно такое. А вот что удивительно, что у Барика, впроведшего 15 сезонов в Ф1 единицы болел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько Дженсу осталось выиграть гонок, чтобы наконец-то стать чемпионом?

12. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрись в зеркало. Ты тоже не знаешь много элементарных вещей и порешь чушь ;)

Миф о Росберге развеян элементарным образом - покруговкой. Какие ваши дальнейшие аргументы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по существу? :rolleyes: О! Увидел изменения в графе "Болеет за". Полку прибывает :lol:

А по-существу я уже честно признался - у меня не такая богатая фантазия как у командного мостика Феррари. Что-нибудь соорудят на скорую руку :lol:

А графу заполнил еще до первой гонки сезона. До этого она пустая была. :)

Зависть - это двигатель совершенствования и стремления к лучшему. Так что пафосных фраз про это якобы плохое чувство не надо. :rolleyes
:

Ты путаешь зависть с ленью. Но что-то за ленностью команды Феррари я прогресса не наблюдаю. Не пилоты так машина, не машина так пилоты, не пилоты, не машина так команда. Все через пень колоду.

А зависть чувство разрушительное и к созеданию не имеет никакого отношения.

Не слишком пафосно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший вопрос !

Но почитав эту тему у мня создалось такое впечатление что почти все болеющие за Brawn GP лично знакомы с Брауном.

Мало того, они чуть ли не присутствовали в паддоке и лично принимали участие в координации происходящей гонки. А после гонки сели за компы, зашли в эту ветку чтобы донести до нас неведающих как все было на самом деле. ;)

У меня сложилось точно такое же мнение, все, кто тут бичует росса, команду и Баттона и выгораживает Барика знакомы со всеми ими и сейчас несут вести с полей, какой никчемный Баттон, обделил бедного барика, а бестия Росс нагнул Барика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе уже 10 раз объяснили одно и то же, ты упорно не хочешь ничего воспринимать, иди читай предыдущие страницы.

Давно уже доказано, что все и всегда останутся при своем мнении и никакие доказательства, факты и слова не будут доказательны.

В споре истина не рождается, рождается драка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно уже доказано, что все и всегда останутся при своем мнении и никакие доказательства, факты и слова не будут доказательны.

В споре истина не рождается, рождается драка.

Вы сами доказали :lol: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель доказал только одно - стратегия имела решающее значение в этой гонке, а инженер Баттона и сам Баттон это только подтвердили.

Он доказал, что падение темпа на харде - миф ;) В этой теме болельщики БГП прикрывались фразами о том, что разница между хардом и софтом якобы огромная, а оказалось в пределах полусекунды ;) . И именно на это я отвечал кругами Феттеля после обгона Массы.

Твои факты гроша ломаного не стоят, поскольку сами по себе являются той самой чушью о которой ты не устаешь повторять.

Баттон, перед своим питстопом, отставал от Барика на пару секунд (плюс-минус). Что бы легче искать было это как раз то время когда Кими сошел. На следующем круге на яму поехал сам Барик. Посмотри внимательно как он выезжал с питлэйн. Росберг, буквально, уперся в него. Будь у Баттона такая же короткая яма как у Барика, он бы вышел с нее в точности за Росбергом и уперся бы в него теряя темп. Совершенно гениальный ход инженера Баттона по смене стратегии. Во-первых, удлинняя яму создать оперативный простор для пилота, поскольку сзади пары Баррикелло-Росберг было достаточно пустого пространства, во-вторых более или меннее, уровнять темпы Баттона и Росберга за счет более тяжелой машины, по вполне понятным причинам, а затем, Росбергу же еще яма только предстояла, выйти, что называется на оперативный простор и попытаться не дать Баррикелло создать достаточный отрыв. Что Баттон с успехом и реализовал. Вот и все факты, а остальное росказни матушки Гусыни.

Я пересматривал этот момент сегодня. Причем раза два ;) И первое, что мне пришло в голову - почему Рубенса не заправили на адекватное Баттону количество кругов? Пять первых кругов съедены машиной безопасности, но Рубенса упрямо оставляют на тактике трех пит-стопов. Какие тут аналогии с Маньи-Куром-2004? Михаэль там первую половину гонки даже не лидировал.

p.s.

Леня, ты здесь только прикрываешься, как вуалью, словами "Я тут обсуждаю!", а на самом деле занимаешься совершенно другими вещами.

А мне совершенно не смешно когда кучка провокаторов пишет тут всякую ерунду, а затем, добившись своего, жалобы строчит.

Значит, альтернативная мысль - это уже ерунда? ;) Это напоминает уже борьбу с инакомыслием. Учитывая сколько существует на форуме альтернативных тем о симбиозах и т.д. нынешний диспут - здесь милая беседа. Пока я так и не увидел ни одного стоящего аргумента - почему Рубенса оставили на тактике трех пит-стопов. Так что я могу со спокойной совестью назвать большую часть отмазок и прикрытий поступка команды БГП - ерундой, которая ничего не стоит. И слова Баррикелло это только подтверждают :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что команда бы теряла, заправь Рубенса на такое же количество кругов как и Баттона? Мне никто так и не ответил, кроме жалких суждений о Росберге - я привел круги Росберга и те пять кругов, что он мог провести впереди Рубенса, никак не отражались на темпе ни его самого, ни Баттона ;)

А зачем ему было менять запланированную тактику, если изначально, еще до гонки, ее считали выигрышной, тем более, что стартовал Барик просто великолепно? Вполне очевидно, по ходу викэнда было, что Барик на легкой машине чуть что не чудеса творит. Так же по расчетам понятно, что будь Барик так же быстр всю гонку как он был быстр на первом отрезке, он бы ее (гонку) выиграл. Может быть он сам замедлился, что бы не выигрывать? Или команда ему специально плохой комплект резины поставила, что бы он ее не выиграл? Или в машине подкрутили чего, что бы он замедлился?

Но ведь вполне очевидно, что для команды сейчас, каждое очко, на вес золота, буквально. И ты сам это, косвенно, подтверждаешь говоря, что скоро полночь.

Понятно, что по твоему мнению Браун садист, но он еще и мазахист что ли?

А может быть все гораздо проще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подождём новых комментариев, может Рубенс ещё что расскажет..)))

Да Рубенс еще расскажет... Вопрос только в том, когда. Он же уже говорил, что однажды издаст книгу о годах, проведенных в Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики БГП настолько слепы, что не знают арифметику: первый пит-стоп Рубенса был на 19-м круге, а второй - на 31-м. 31-19=12. Позорище, одним словом :rolleyes:

Некоторые болельщики Феррари задиристы и злобны, не видно не слышно было, а тут наплыли защищать свое бывшее достояние. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты путаешь зависть с ленью. Но что-то за ленностью команды Феррари я прогресса не наблюдаю. Не пилоты так машина, не машина так пилоты, не пилоты, не машина так команда. Все через пень колоду.

А зависть чувство разрушительное и к созеданию не имеет никакого отношения.

Не слишком пафосно? :)

:rolleyes: Когда во мне было 107 кг живого веса я по-черному завидовал тем, кто худее меня. В конце концов у меня что-то щелкнуло в голове, и сейчас я спокойно и счастливо живу в оболочке массой в 82 кг. И понадобилось для этого немного желания и совсем незначительных ограничений с полной реформой графика дня и режима питания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как бы продолжу, хотя, по-большому счету, согласен с рассуждениями. Продолжу после многоточия - в любой команде, при декларированном равенстве пилотов, идет внутренняя борьба не только между самими пилотами, но еще и между их инженерами стоящими во главе мини-команд внутри команды. Вот эту борьбу мы вчера и видели. Никаких "сливов" там не было.

Согласен. И даже Фрай об этом сказал в интервью. Говорит, сначала радость была на одной стороне боксов, затем - на другой.

Но все-таки в Ф1 это еще не так явственно видно, как в MotoGP. Там так вообщ практически 2 команды на двух половинах боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые болельщики Феррари задиристы и злобны, не видно не слышно было, а тут наплыли защищать свое бывшее достояние. :rolleyes:

Я объяснял и мне не стыдно и не зазорно повторить еще раз - БГП мне не нравится пока это команда на вершине. В прошлом году мне не нравился "Макларен", сейчас БГП - это вполне нормально: фобить против успешных команд. Как только команду постигнет участь нынешнего "Макларена" интереса заходить в эту тему у меня совершенно не будет, как в принципе и не было всё предыдущее время, пока это команда называлась "Хондой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Рубенс еще расскажет... Вопрос только в том, когда. Он же уже говорил, что однажды издаст книгу о годах, проведенных в Феррари...

На пенсию выйдет, напишет книгу и мы о бо всем узнаем в мельчайших подробностях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что команда бы теряла, заправь Рубенса на такое же количество кругов как и Баттона? Мне никто так и не ответил, кроме жалких суждений о Росберге - я привел круги Росберга и те пять кругов, что он мог провести впереди Рубенса, никак не отражались на темпе ни его самого, ни Баттона ;)

Возможно что команда ничего бы и не потеряла. Но это сейчас нам это видно. А на тот момент мне лично ситуация видится следующей - запланированная тактика 3-х пит-стопов работает у Рубенса, а Дженсон выйдет из боксов за Росбергом и не сможет создать необходимый отрыв от группы Масса-Феттель-Уэббер. У Дженсона под угрозой его 2-е место соответственно ему меняют тактику. А зачем в тот момент менять тактику Рубенсу? Гонка у Рубенса пошла наперекосяк уже на 3-м отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миф о Росберге развеян элементарным образом - покруговкой. Какие ваши дальнейшие аргументы?

Если бы Рубенса перевели на 2 пита - это была бы самая глупая ошибка стратегов и лично Росса, и не потому, что вы упорно пытаетесь доказать. А потому, что такой ход испортил бы гонку Дженсу, так как Дженс просто уперся бы в Рубенса. Рубенс же уперся в Росберга. На легкой машине (пустеющей) Рубенс идет гораздо быстрее, но на хорошо заправленной (а так же на болиде с жесткими шинами) Дженсон быстрее. Это получилась бы самая глупая ситуация для всех стратегов команды - устроить паровоз из Росберга и двух упирающихся друг в друга пилотов твоей команды. Единственная претензия Рубенса, на которую стоит обратить внимание - это жалобы на резину на 3м отрезке (и то, как официальную версию его низкой скорости). Остальное все нытье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики БГП настолько слепы, что не знают арифметику: первый пит-стоп Рубенса был на 19-м круге, а второй - на 31-м. 31-19=12. Позорище, одним словом :rolleyes:

Насколько я помню, Вы писали о заправке на 12 кругов, а не отрезке. А считать я умею хорошо. И у меня конкретно к Вам есть вопрос: Чего Вы вообще добиваетесь здесь? Всё будет так, как должно быть! Всего хорошего! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я объяснял и мне не стыдно и не зазорно повторить еще раз - БГП мне не нравится пока это команда на вершине. В прошлом году мне не нравился "Макларен", сейчас БГП - это вполне нормально: фобить против успешных команд. Как только команду постигнет участь нынешнего "Макларена" интереса заходить в эту тему у меня совершенно не будет, как в принципе и не было всё предыдущее время, пока это команда называлась "Хондой".

Видимо твоя любимая команда это ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он доказал, что падение темпа на харде - миф ;) В этой теме болельщики БГП прикрывались фразами о том, что разница между хардом и софтом якобы огромная, а оказалось в пределах полусекунды ;) . И именно на это я отвечал кругами Феттеля после обгона Массы.

Я не понял - полсекунды(!) для Ф1 это не огромная разница? Подожди, но если это мелочи то можно говорить о том, что машина Феррари на уровне машин БГП и РБР, они ведь, что-то около четырех десятых им проигрывают. Подумаешь мелочь. Когда уже перестаните прикидываться и выигрывать начнете? ;)

Я пересматривал этот момент сегодня. Причем раза два ;) И первое, что мне пришло в голову - почему Рубенса не заправили на адекватное Баттону количество кругов?

Я не совсем уверен, что ты, в очередной раз, заметишь, но я тебе уже ответил, что никакого смысла менять тактику Рубенсу, в начале гонки, при том, что он блестяще стартовал, не было.

p.s.

Значит, альтернативная мысль - это уже ерунда? ;) Это напоминает уже борьбу с инакомыслием.

:) Не надо мне приписывать того, чего нет - есть кому и без тебя.

Не альтернативная мысль, а та ерунда на которой ты настаиваешь игнорируя очевидное и манипулируя фактами. Вот это действительно ерунда расчитанная на слабонервных. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...