Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Чушь - и это доказал Феттель, как только он избавился от Массы он смог легко ехать в темпе 1.23,5 на харде ;) то есть вполне сопоставимо с темпом на софте. Хард не ехал только у "Феррари".

:lol: Тогда подумай с каким темпом он мог ехать на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Росса было два плана для обоих гонщиков, едешь первым - идёшь на три пита, едешь в трафике идёшь на 2, думаю иди Баттон первым а Рубенс в трафике но имея меньше питов, Баттон бы выиграл, чего Рубенс сделать не смог, возможно, по вине шин.

Возможно, так оно и было, но только вот Баттон в трафике точно не был, хоть и шёл не первым..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь - и это доказал Феттель, как только он избавился от Массы он смог легко ехать в темпе 1.23,5 на харде ;) то есть вполне сопоставимо с темпом на софте. Хард не ехал только у "Феррари".

Не забывай, что это было уже в конце гонки, когда 1) у Феттеля было уже мало топлива, 2) хард уже успел хорошо прогреться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон ехал сразу за Рубенсом (до 1го пита). Ни о каком трафике там и речи не было. Так что не потому на 3 пита перешли.

Гонку внимательней смотреть надо после первого пита Баттон сразу попадал в трафик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Великий и ужасный Росс никакой ошибки во время гонки не допускал. Он допустил ее еще до гонки избрав тактику 3х пит-стопов. Во время гонки он лишь дал своим пилотам возможность исправить ее. Баттон ей воспользовался, а Баррикелло - нет, хотя ему был предложен выбор.

А про то какая тактика изначально более уместна - ни тебе судить. Ты не сидишь на мостике и не изучаешь состоянии шин, телеметрию, расход топлива. Поэтому и судить о правильной или неправильной тактике ты можешь только постфактум, а Россу пришлось делать выбор до старта.

В 2006-м у "Рено" здесь в Каталунье тоже был вариант с 3-мя пит-стопами, но при этом оба гонщика (и Алонсо, и Физи стартовали с первого ряда) пошли на два пит-стопа.

А был ли у Баррикелло выбор? Или его просто поставили в известность - ему же после пит-стопа, когда топлива на 12 кругов залили (это вообще уже ни в какие ворота не лезет) сказали, дружище - Баттону еще один пит, тебе - два. Если бы у него был выбор - как бы он поступил? Конечно, как любой нормальный он предпочел бы менее рискованную тактику с длинным вторым отрезком. Но ему даже выбора, в отличие от Баттона не предоставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда такое было в последний раз? Наверное, в сезоне 2004-го, когда в квале заправлялись порой на ультракороткий первый отрезок гонки. Никто так и не овтетил: почему Рубенс, заезжая на круг позже Баттона, был залит на отрезок в 12 кругов, ладно еще 16-17, чтобы потом на харде с делать совсем короткий отрезок, но нет же! И почему Рубенсу не дали столько же топлива, сколько Баттону, он бы точно также перед ним бы и выехал в 1-1,5 с впереди?

Ну, скажите, скажите же, что руководству во главе Брауном просто жалко было отдавать победу Рубенсу. :rolleyes:

Вы не учитываете простую вещь - трафик заправь Рубенса больше он выехал бы за Росбергом и застрял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Росса было два плана для обоих гонщиков, едешь первым - идёшь на три пита, едешь в трафике идёшь на 2, думаю иди Баттон первым а Рубенс в трафике но имея меньше питов, Баттон бы выиграл, чего Рубенс сделать не смог, возможно, по вине шин.

Это у Баттона-то, с проигрышем 1 с Баррикелло, был траффик? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006-м у "Рено" здесь в Каталунье тоже был вариант с 3-мя пит-стопами, но при этом оба гонщика (и Алонсо, и Физи стартовали с первого ряда) пошли на два пит-стопа.

А был ли у Баррикелло выбор? Или его просто поставили в известность - ему же после пит-стопа, когда топлива на 12 кругов залили (это вообще уже ни в какие ворота не лезет) сказали, дружище - Баттону еще один пит, тебе - два. Если бы у него был выбор - как бы он поступил? Конечно, как любой нормальный он предпочел бы менее рискованную тактику с длинным вторым отрезком. Но ему даже выбора, в отличие от Баттона не предоставили.

Ты уверен, что не предоставили? Доказательства в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в темы Скудерии вообще стараюсь не заходить. Куда уш мне туда...там великие :rolleyes:

Так и не фик касаться Скудерии, я здесь не "Феррари", как видишь, обсуждаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у Баттона-то, с проигрышем 1 с Баррикелло, был траффик? :lol:

Внимательно смотреть картинку надо, они оба выезжали в районе Розберга одни до него - Рубенс, другой после него - Дженс, всё ясно?

Так и не фик касаться Скудерии, я здесь не "Феррари", как видишь, обсуждаю

И зря над своими проблемами думать надо, нашёлся защитник Рубенса, ещё недавно желавший ему всего самого наихудшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонку внимательней смотреть надо после первого пита Баттон сразу попадал в трафик.
Вы не учитываете простую вещь - трафик заправь Рубенса больше он выехал бы за Росбергом и застрял.

Тоесть заправь Баттона столько же сколько Рубенса он бы не попал в трафик за Росбергом? Или 1 сек решала так много? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я тут вроде не верещу, как много титулов завоевал.

А кто тут верещит? Речь же про "Феррари", - судя по всему, тяму на более конструктивное общение не хватает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно, болельщики Баттона толпой убеждают всех что Баррика не лошат..

.. а он типа сам такой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть заправь Баттона столько же сколько Рубенса он бы не попал в трафик за Росбергом? Или 1 сек решала так много? ;)

Вот именно, во-первых 1.6 секунды, во вторых у Рубенса лишний круг и здесь уже около 2.5 сек, Розберг как раз в этом интервале, картинку смотрите лучше, Баррикелло выехал прямо перед Розбергом, а Баттона заправили больше чтобы он не терял время за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не учитываете простую вещь - трафик заправь Рубенса больше он выехал бы за Росбергом и застрял.

Баттон выехал и не застрял, Рубенс шел в 1 с впереди, с чего бы Рубенсу застревать? Ну и главное - когда первые круги съедаются машиной безопасности - три пит-стопа это, конечно, гениально, если не сказать более честно - это слив пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно, болельщики Баттона толпой убеждают всех что Баррика не лошат..

.. а он типа сам такой..

Ну кто тут лох тот знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно, болельщики Баттона толпой убеждают всех что Баррика не лошат..

Да это естественная ситуация. Многие болелы Хема убеждают всех, что Кову не нагибают. То же с некоторыми болелами Ала. Да и шумафилы не все и не всегда признавали/-ют, что Барика нагибали в Феррари :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон выехал и не застрял, Рубенс шел в 1 с впереди, с чего бы Рубенсу застревать? Ну и главное - когда первые круги съедаются машиной безопасности - три пит-стопа это, конечно, гениально, если не сказать более честно - это слив пилота.

Всё было в норме, и потерял Рубенс победу не из-за того, что он провел лишний пит-стоп, а из-за того что не был быстр на 3 отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло так не поступит. Он в Феррари тоже много чего говорил, но все равно выполнял то, что ему приказывали...

Та нормальный он парень. На подиуме Баттон стал звать Шовлина, тот не слышал, а Барик спрыгнул с подиума и сбегал за ним. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно, болельщики Баттона толпой убеждают всех что Баррика не лошат..

Смешно, болельщики, в основном, Феррари пытаются доказать, что Баррика "лошат".

Небось, ностальгия по 2002 году замучала. Ну да ничего, будет у вас Феттель или Алонсо, Масса еще и не так спляшет перед ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это естественная ситуация. Многие болелы Хема убеждают всех, что Кову не нагибают. То же с некоторыми болелами Ала. Да и шумафилы не все и не всегда признавали/-ют, что Барика нагибали в Феррари :rolleyes:
К сожалению Кову даже нагибать не нужно, он сам :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон выехал и не застрял, Рубенс шел в 1 с впереди, с чего бы Рубенсу застревать? Ну и главное - когда первые круги съедаются машиной безопасности - три пит-стопа это, конечно, гениально, если не сказать более честно - это слив пилота.

Баттон не застрял потому что ему залили больше топлива, чтобы он был медленнее Розберга и не уперался в него, а Рубенс успевал выехать до Розберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё было в норме, и потерял Рубенс победу не из-за того, что он провел лишний пит-стоп, а из-за того что не был быстр на 3 отрезке.

Сам Росс подтвердил это сказав, что если бы не столь медленный третий отрезок, Баррикелло прктически наверняка бы победил. Ну да ничего уже не поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению Кову даже нагибать не нужно, он сам :(

:lol: :lol: :lol: Конечно сам, 1.5 сек сливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно, болельщики, в основном, Феррари пытаются доказать, что Баррика "лошат".

Небось, ностальгия по 2002 году замучала.

Да, замучала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...