Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Я никогда не утверждал, что Хонда не умеет строить движки. Здесь идет речь скорее о снижении определенных рисков. В данный момент нужно конкретное двигло, соответствующее конкретным требованиям (тут славная история не поможет). Я верю, что они способны сделать очередной прорыв, но сколько это отнимет времени и денег? Какова будет надежность? В условиях кризиса делать на это ставку - непозволительная роскошь.

Как раз чтобы сделать такой двигатель, надо его строит с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговор о суеверии спортсменов и их близких.У него их может и 185 быть а одевать на очередное ГП он может ту которая согласно суеверия принесла удачу.

Ух ты, а я то думал, что он ее с Венгрии носит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух ты, а я то думал, что он ее с Венгрии носит ))

Ну, каждому своя думкалка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Сет в фильме "The Fly" B)

У Эйнштейна тоже "один" костюм был .. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело когда ты впереди планеты всей, а другое когда сливаешь всем подряд.

Насчёт нынешней обстановки , не поспорю, отлично :) но хочется побольше обгонов в исполнении Дженсона Баттона :)

Не знаю.Такое пожелать Дженсу я не могу.Это равносильно на мой взгляд желанию видеть его в конце пелетона на старте, после разворота или какого-нибудь штрафа.

По мне так хочется побольше опережения круговых. :)

У Эйнштейна тоже "один" костюм был .. ))

У него ещё и смокинг был.Один. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сделал свой выбор, 5 лет в Феррари, это достаточно много. Разве Вы допускаете, чтобы другие пилоты, несясь к победе, когда все только начинается подняли бы ногу с педали газа, как это сделал Барик в Австрии 2002, до 2000 года он был достоен, теперь нет, это просто жалость, типа пусть напоследок возьмет. По мне лучше пусть титул достанется Ярно, вот он то уж точно заслужил. А ведь тоже мог остаться в набирающей обороты Рено, но ушел.

да, наверное, Дженсон, будучи напарником Шумахера, не поднял бы... Хэмильтон, к его чести, тоже перед Алонсо не прогнулся в своё время, и много ли у него сейчас друзей в Ф1? да есть фанаты, а еще команда, которая сама его и кинула, СМИ, которые забыли про его титул после сразу первой гонки, и пелетон, который в Бразилии-08 молчаливо решил - кто угодно, но не он...

имхо, у Рубенса не было выбора, и никогда не было, пока он ездил в паре с Михаэлем. и то, что он на свои интересы тогда забил в угоду напарника и команды, делает ему честь как надёжному партнёру и хорошему человеку. он проиграл как пилот, но выиграл как человек! и этому человеку я сейчас желаю победы :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я никогда не утверждал, что Хонда не умеет строить движки. Здесь идет речь скорее о снижении определенных рисков. В данный момент нужно конкретное двигло, соответствующее конкретным требованиям (тут славная история не поможет). Я верю, что они способны сделать очередной прорыв, но сколько это отнимет времени и денег? Какова будет надежность? В условиях кризиса делать на это ставку - непозволительная роскошь.

С очередной сменой регламента им и так прийдется создвать новый двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за офтоп (вовремя не успел, а теперь это уже офтоп здесь), но:

Поздравляю всех болел Баттона и Хонды со второй подряд победой!!! И разумеется всех глориков (правильно написал?) БраунГП с теми же успехами :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты бывидел батю Серены на недавнопрошедшем финале.

Голимый бомж.Не бритый, лохматый, грязный...

Такое впечатление что Уильямз спецом проиграла что бы батя смог что-то поменять в своей внешности и тем самым привести себя в порядок.Тут как раз было замечено что свою рубашку Джон Баттон также по-видимому не менял с Мельбурна.

плохой прикид папы Сирены стоит наверное больше чем ты зарабатываешь (если работаешь) в год! :lol: все то вы замечаете, ну с чего вы решили что в той же рубашке ? че спецом сидели и сравнивали ? :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome о Феррари - "она"

Красный Баттон и компания о БГП - "мы"

чувствуете разницу? ;)

Чувствуем. И очень хорошо понимаем разницу между болением за команду и фанатичным, на грани психологического здоровья, отождествлением себя с объектом боления.

Проходили, знаем.

У КБ нет ни на копейку морального права говорить "мы", потому что его заслуги в успехах команды - ровно ноль. Равно как у и Lonesome или меня - говорить "мы" про Феррари

У господ из Хонды есть такое право, у Росса есть, у уволенных механиков и у аэродинамистов из Суперагури. У КБ нет.

эх, так не хочется с Колей спорить, но не могу промолчать... у меня ни совести, ни воспитания не хватит, чтобы назвать какого-либо пилота "своим" (высказываюсь только за пилотов, так как симпатизировать БГП на этом форуме приравнено к лицемерию, в равной степени и фанатами хонды, и противниками новой команды), поэтому я их по странике - наши :) но К.Баттона понимаю прекрасно - он достаточно долго прошёл с надеждой на своего пилота и достаточно многим это пояснил, чтобы иметь право говорить "мы". и ни у одного болельщика другой команды я пока такого и не заметил...

заслуга КБ в успехе команды - неоценима. он смотрел формулу ради этого, он этим преумножал зрительскую аудиторию гонок и их коммерческий успех. без таких, как КБ (а также как я, Schumofil или любой другой болельщик) формулы бы не было. по крайней мере такой, как мы её знаем...

поэтому... РУБЕНС - ВПЕРЕД!!! МЫ ЗНАЕМ - ТЫ МОЖЕШЬ!!! Если что - Дженсон поможет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли не ушёл из Рено. Его оттуда ушли. Это никакой не секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохой прикид папы Сирены стоит наверное больше чем ты зарабатываешь (если работаешь) в год! :lol: все то вы замечаете, ну с чего вы решили что в той же рубашке ? че спецом сидели и сравнивали ? :lol: :lol:

Ты вообще в теме?Или так залетел и ляпнул.

Причём тут мои заработки и стоимость прикида папы Серены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда "Браун" после Гран-при Австралии столкнулась с теми же проблемами, которые зимой испытывала "Феррари": инженерам пришлось в срочном порядке укорачивать выхлопные трубы, сообщает f1technical.net.

На болиде BGP 001 трубы немного выступали из корпуса, в то время как согласно регламенту такое решение может оказаться нелегальным, так как трубы могут считаться и дополнительным аэродинамическим элементом. Со стороны других команд последовали неофициальные запросы насчёт легальности такой конструкции, и уже к Гран-при Малайзии трубы были полностью спрятаны в корпусе машины.

Английский обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен считает, что Льюис Хэмилтон действительно может покинуть "Макларен" после серии скандалов, связанных с командой и затрагивающих репутацию самого гонщика. По мнению Аллена, в будущем Хэмилтон вполне мог бы оказаться в "Брауне".

"Куда бы он мог пойти? "Феррари" стала бы первым именем в списке, но Фернандо Алонсо опередил его. У испанца есть соглашение с "Феррари" на 2011 год с опцией на 2010-й, если Райкконен плохо выступит в этом году. БМВ? Тут есть несколько проблем. Во-первых, у них уже есть Роберт Кубица, и команда может решить, что Хэмилтон им не нужен. Во-вторых, это не та команда, которая тратит много денег на пилотов.

"Браун"? У них быстрейшая машина в настоящий момент, но это связано с тем, что они пожертвовали прошлым сезоном. Они не смогут в будущем вновь добиться лидерства так просто. Топ-команды их догонят. Однако если мы получим лимит на бюджеты в 30 миллионов фунтов или больше, то это сыграет на руку таким командам, как "Браун".

"Браун" очень важен для Макса Мосли, потому что отражает его видение развития спорта: небогатая команда с сильными инженерами и клиентскими моторами. В общем, дешёвая и при этом высококачественная Формула-1. Модель развития "Брауна" так же важна, как было важно возвращение наверх "Феррари" в 1996 году.

Если бы Хэмилтон перешёл в "Браун", то это привлекло бы к команде огромное внимание спонсоров, как это было в случае с Шумахером и "Феррари". Браун сказал, что ищет сильных партнёров. И он не говорил, что такими партнёрами не могут стать гонщики..." — отметил Аллен в своём блоге.

Пилот "Брауна" Дженсон Баттон признался, что в дождевых условиях поведение болида BGP 001 далеко от идеального.

"Под дождём баланс машины был неидеальным. У меня была сильная избыточная поворачиваемость на первых двух кругах, а потом передние покрышки стали зерниться. Так что предстоит немало работы, чтобы повысить скорость и сбалансировать работу машины на дождевых шинах.

Под дождём приходилось ехать на третьей передаче, потому что поддерживать скорость было просто невозможно: задняя часть машины всё время пыталась выйти из-под контроля. Но я думаю, что такой ужасный баланс, скорее, был связан с погодой, чем с шинами", — цитирует Баттона itv-f1.com.

Владелец "Брауна" Росс Браун заявил, что пилот его команды Дженсон Баттон, победивший в двух стартовых Гран-при сезона-2009, является превосходным гонщиком.

"Может быть, я совершил ошибку, когда в своё время не пригласил Баттона в "Феррари". Однако трудно судить людей. У него уникальный стиль пилотирования, поэтому я счастлив, что он в "Брауне". Дженсон продолжает усердно работать с инженерами и вновь оживает", — цитирует Брауна Mirror.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому... РУБЕНС - ВПЕРЕД!!! МЫ ЗНАЕМ - ТЫ МОЖЕШЬ!!! Если что - Дженсон поможет :rolleyes:

Красиво написано! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
высказываюсь только за пилотов, так как симпатизировать БГП на этом форуме приравнено к лицемерию, в равной степени и фанатами хонды, и противниками новой команды

Я бы не обращал на это внимание.Не стоит быть такими мнительными.Из солидарности кстати Будда причислил себя к глорикам БГП я тоже. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(Und @ 07.04.2009, 13:10) *

поэтому... РУБЕНС - ВПЕРЕД!!! МЫ ЗНАЕМ - ТЫ МОЖЕШЬ!!! Если что - Дженсон поможет rolleyes.gif

Мечты... :blush: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут всего несколько часов назад (страниц за 10 примерно, хе-хе...) спрашивали

Некоторые скоро трусы поедать будут :lol: :lol: :lol: (по условиям пари)
А можно поподробней?:)

не напрягся, нашел!

Второе: Кими - чемпион мира, Масяня (увы и ах) - вице-чемпион, Алонса - дважды чемпион. Это люди очень мотивированные и по своему талантливые. Конечно, ни один из них не дотянет до Великого и Ужасного (если это вообще возможно кому либо сделать), но тем не менее - это чемпионы и мастера своего дела. И если Дженсону удаццо их всех опередить в борьбе за титул (во что я не поверю никогда, хоть режьте меня), то я ей богу - съем свою шляпу! Которой у меня нет, гегеге
Я вот не пойму.Такое желание убедить кого-то в чём-то . Предлагаю по окончании сезона на полном серьёзе тебе съесть мои трусы.Которые у меня кстати есть.Кроме того (на полном серьёзе) беру на себя финансовые расходы на доставку моих трусов на указанный тобою адрес и техническую поддержку видеоматериала об акции поедания тобой моих трусов а также дальнейшее размещение материала на страницах инета.

ну что, спор в силе?

даже не верится, что я эту ветку с самого начала читаю...

Я бы не обращал на это внимание.Не стоит быть такими мнительными.Из солидарности кстати Будда причислил себя к глорикам БГП я тоже. )

ну если так, то можно немного расслабиться :) авось через несколько лет (или гонок?) клеймо "глорик БГП" перестанет быть таким... непрятным... дркгого слова не подберу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди вы бредите? Мерсу до хонды в производстве двигателей - как до китая пешком. Хонде не нужны - технологие мерса. Если бы хотябы читали внимательно источники информации у вас бы даже не было бы таких мыслей.

2004 год

В конце 2006 года у хонды был один из самых мощных двигателей, но правила оммологации оставили его таким каким он и был и на 2007, 2008.

Многие говорят сейчас о читерстве Брауна - а когда тройка Маки, Бмв, Ферры - повышали мощность двигателя находя серые дыры в регламенте - это было нормально?

Далее - не одной мощностью измеряются характеристики двигателя, как я понял из слов Брауна - двигатель Хонда был гораздо легче двигателя Мерса, к чему это ведет - я думаю вам говорить не стоит. Кстати в этом одна из причин отсутсвия на болидах Керса, так что далеко не факт что с двигателем Хонда болид ехал бы медленее. Жека в одном из своих интерьвью указывал, что из за двигателя мерса пришлось убрать ряд оригинальных деталей изза которых болид должен был быть быстрее.

PS: В прошлом году в WTCC - Хонда обладала тоже одним из самых мощных бензиновых двигателей, но вся проблема в том, что у дизелей намного больше крутящицй момент, так что по этому пораметру команда уступала.

PSS: В серийных автомобилях атмосферным движкам хонды - практически нет равных, другое дело что они не создают таких монстров - как это делают Мерс, Бмв.

PSSS: Как до китая пешком - это я конечно погарячился :P

Так а что же такой замечательный двигатель не оставили ? Заплати денег и юзай, а слова самих пилотов отом какой замечательный мотор у Мерседеса ? . Или Маки презентовали свой ? Возможно я здесь ошибаюсь т.к. не очень внимательно следил за этим.

Что касается гражданских моторов , позволь еще больше усомниться в твоих утверждениях . Скажи, а когда Хонда в последний раз получала приз залучший двигатель года ? У БМВ таких призов несколько. Я не вкоем разе не хочу принижать достоинство японского брэнда, но уж как то не объективно подошел к этому вопросу.

Извините за офтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не обращал на это внимание.Не стоит быть такими мнительными.Из солидарности кстати Будда причислил себя к глорикам БГП я тоже. )

90% болел глорики, а у Феров и Маков 98% болел глорики.

Прежде чем обвинять кого-нибудь задумайтесб не являетесь ли вы им сами.

Хотя и обижаться на это тоже не стоит. Если человеку понравилась команда или гонщик, то разве это плохо? Пусть болеет себе на радость. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а что же такой замечательный двигатель не оставили ? Заплати денег и юзай, а слова самих пилотов отом какой замечательный мотор у Мерседеса ? . Или Маки презентовали свой ? Возможно я здесь ошибаюсь т.к. не очень внимательно следил за этим.

Что касается гражданских моторов , позволь еще больше усомниться в твоих утверждениях . Скажи, а когда Хонда в последний раз получала приз залучший двигатель года ? У БМВ таких призов несколько. Я не вкоем разе не хочу принижать достоинство японского брэнда, но уж как то не объективно подошел к этому вопросу.

Извините за офтоп.

Ну зато БМВ не снимала с атмосферных моторов по 100л.с. с литра.

Хотя конечно только потому, что ей это не нужно - двигатели с максимальным крутящим моментом в районе 5 тыщ оборотов.

по факту да, на гражданских тачках моторы БМВ самые продвинутые, у них самая интересная система управления клапанами, но стоят их машинки намного дороже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгоны и аварии - это конечно красиво, но мне гораздо интереснее смотреть на результат, и четкое исполнение стратегических задумок.

Что тебе мешало на это смотреть в 2008? Обгонов нет одни потрясающие стратегические задумки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
90% болел глорики, а у Феров и Маков 98% болел глорики.

То есть адекватных людей оказывается не так и много в этом спорте? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зато БМВ не снимала с атмосферных моторов по 100л.с. с литра.

Ну, на М-ках снимала и снимает больше 100 л.с... уже очень давно. А на "цивильных" авто, как ты правильно выразился, это просто не нужно - там другие показатели важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а что же такой замечательный двигатель не оставили ? Заплати денег и юзай, а слова самих пилотов отом какой замечательный мотор у Мерседеса ? . Или Маки презентовали свой ? Возможно я здесь ошибаюсь т.к. не очень внимательно следил за этим.

Почему считаете, что Хонда ушла из-за двигателя?

Предположим движок отступает. Возникают следующие вопросы:

1. Хонде разрешили переделать двигатель, такое разрешение получили и Рено.

2. Может ли движок даст 1 сек. БГП, а Макларену ничего не дает?

3. Мощнейший движок сможет ли скомпенсировать недостатки изменения баланса и увеличения веса шасси, которые являются следствием перехода на другой мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а что же такой замечательный двигатель не оставили ? Заплати денег и юзай, а слова самих пилотов отом какой замечательный мотор у Мерседеса ? . Или Маки презентовали свой ? Возможно я здесь ошибаюсь т.к. не очень внимательно следил за этим.

Что касается гражданских моторов , позволь еще больше усомниться в твоих утверждениях . Скажи, а когда Хонда в последний раз получала приз залучший двигатель года ? У БМВ таких призов несколько. Я не вкоем разе не хочу принижать достоинство японского брэнда, но уж как то не объективно подошел к этому вопросу.

Извините за офтоп.

Хонда сама сказала, что уходит полностью - а у них слово сказаное не чета нашему.

Соглашусь, что в последнее время двигатели Хонда - сдали свои позиции, но тем не менее они попадают в список лучших двигателей( думаю это все связано с переорентацией на экологичную тему).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...