Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

все было давно известно, в хонде всё было ок , просто сама хонда бонально не смогла сделать нормальный двигатель и свалила так как под другой маркой выступать смысла нет

Как это не смогли сделать нормальный двигатель?

Ты в курсе правила заморозки двигателей?

А в прошлом году движок у Хонды был хороший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь видеть Brawn GP 19-ми и 20-ми.

Спасибо, как звучит, сказка. Чего люди фобов ругают, красота то какая, ляпота просто. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть не в Вашем недружественном скепсисе. Команда уже сотворила ЧУДО, так как не припомню таких прецендентов в Ф1, чтобы вот так сходу, на своих первых тестах (тогда как у других уже тысячи тестовых км за плечами), машина показывала такие результаты.

Причем не важно с пустыми, полными или вообще без баков ;) :lol:

ЕСЛИ РАЗЖЕВАТЬ:

1. Без каких-либо тестов вообще

2. В обстановке постоянного пресса сложившихся обстоятельств (т.е. неизвестности)

3. Без умопомрачительного финансирования прошлых сезонов

4. Дальше-больше... могу еще привести доводы по ходу самих тестов, но Вы всегда сможете списать их на предвзятость моего мнения ;)

В любом случае, жду от Вас фразу типа: "Да посади Алонсо на эту самовозку, так он вообще из 1:17 вылезет и всех порвет" B)

Еще добавлю, что заняла команда в 2009 9 место, даже 8 будет шагом вперед в 2009, а чем выше еще тем лучще и значимей, подниматся из подвала проще, да еще новой команде, нет такого большого пресинга как у топов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, ну да... Тогда зачем вообще они ездят? Даже если принять во внимание и желание PR, и пустые баки, и т.д...Вы не находите, что СЕКУНДА от Феррари, которая стабильно не могла показать хотя-бы 1:19,9, а в основном каталась гораздо медленнее (не говоря уже о всех остальных) , это уже то преимущество, которое пусть нивелируется с полными баками, но уже достаточно велико!!!

Или Вы думаете, что все команды сговорились, и им доставляет садистское удовольствие теститься на 3-4-5 сек. от своих реально-возможных показателей?

А тем временем, пока дурацкий "Брауннинг" нарезает свои круги, в боксах других команд ржут и потешаются?!!!

А как Вы думаете, для того, чтобы правильно оценить какой-либо элемент машины, и его поведение на трассе, какой прирост скорости он дает, нужно ездить в пол-силы, или все-таки нужно стараться?

Вы слишком принимаетет тесты близко к сердцу. Или вы думаете, что из того, что собой представляла Хонда в 2008 году ее наследие в виде Браун ГП она вдруг создала суперсамовоз. Кстати, те же Ф2002 и Ф2004 появлялись после достаточно удачных и быстрых Ф2001 и Ф2003-ГА. Командам не обязательно ездить в полную силу, особенно лидерам, посмотрите на прошлогодние барселонские тесты - там Макларена и Феррари явно в лидерах небыли (и отставали больше секунды), но это не мешало им быть быстрее всех во всех гран-при (ну в Канаде и Бахрейне БМВ было очень близко). Для того чтоб потестить новинки, не нужно ездить на пределе - достаточно просто быстро ездить. И есть огромная разница ехать почти пустым, немного заполненным и почти полным, особенно с учетем сликов.

По поводу "садистское удовольствие теститься на 3-4-5 сек": где вы видете 5 секунд? Может у Макларена из-за его проблем - это да, а как правило разница в 2 секунды это не так много для тестов, чтоб все оценить, осоюбенно если идет симулирование гонки при полной заправке. Никто сейчас гнать не будет, так как это просто не нужно. Но вам наверно хочется верить в чудеса, только их в мире формулы 1 в последнее время давно уже не наблюдается. И откуда вы знаете, что Феррари не могла ехать за 1.20, а не не хотела, как и все остальные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все было давно известно, в хонде всё было ок , просто сама хонда бонально не смогла сделать нормальный двигатель и свалила так как под другой маркой выступать смысла нет

Дженс сказал что с Хондой быстрее было бы и пришлось болид упрощать под Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секрет скорости Брона очень прост. Команда изначально проектировалась без керса.

Осталньые делали с керсом, так что те кто потом не будет его использовать потеряют очень много, баласт не поставишь совсем куда хочешь.

А те кто с керсом могут тока надеяться на керс, чтоб отыграть отставание от Брона. В квалах может и будет преимущество, а в гонках может и нет, но только стоит керсу забрахлить, так все. А если ещё не надежна будет, то вообще ... :lol:

Правда если на 2009 год будет обязательное использование, то тут Брон может проиграть, но если можно будет у кого-то купить, то здесь просто работают гениальные люди. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы слишком принимаетет тесты близко к сердцу. Или вы думаете, что из того, что собой представляла Хонда в 2008 году ее наследие в виде Браун ГП она вдруг создала суперсамовоз. Кстати, те же Ф2002 и Ф2004 появлялись после достаточно удачных и быстрых Ф2001 и Ф2003-ГА. Командам не обязательно ездить в полную силу, особенно лидерам, посмотрите на прошлогодние барселонские тесты - там Макларена и Феррари явно в лидерах небыли (и отставали больше секунды), но это не мешало им быть быстрее всех во всех гран-при (ну в Канаде и Бахрейне БМВ было очень близко). Для того чтоб потестить новинки, не нужно ездить на пределе - достаточно просто быстро ездить. И есть огромная разница ехать почти пустым, немного заполненным и почти полным, особенно с учетем сликов.

По поводу "садистское удовольствие теститься на 3-4-5 сек": где вы видете 5 секунд? Может у Макларена из-за его проблем - это да, а как правило разница в 2 секунды это не так много для тестов, чтоб все оценить, осоюбенно если идет симулирование гонки при полной заправке. Никто сейчас гнать не будет, так как это просто не нужно. Но вам наверно хочется верить в чудеса, только их в мире формулы 1 в последнее время давно уже не наблюдается. И откуда вы знаете, что Феррари не могла ехать за 1.20, а не не хотела, как и все остальные...

2002 и 2004 были развитием хорошего болида, а 2009 с чистого листа, если бы был 2009 по регламенту 2008, ясно было бы что у нас снова будет все плохо, ну в крайнем случае чуток лучше, а тут шанс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секрет скорости Брона очень прост. Команда изначально проектировалась без керса.

Осталньые делали с керсом, так что те кто потом не будет его использовать потеряют очень много, баласт не поставишь совсем куда хочешь.

А те кто с керсом могут тока надеяться на керс, чтоб отыграть отставание от Брона. В квалах может и будет преимущество, а в гонках может и нет, но только стоит керсу забрахлить, так все. А если ещё не надежна будет, то вообще ... :lol:

Правда если на 2009 год будет обязательное использование, то тут Брон может проиграть, но если можно будет у кого-то купить, то здесь просто работают гениальные люди. :rolleyes:

Чего выдумаваешь, еще как под КЕРС делался болид и КЕРС был на уровне, но его надежность сейчас тетить некогда, потому при переделке под Мерс команда КЕРСом не заморачивалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секрет скорости Брона очень прост. Команда изначально проектировалась без керса.

Осталньые делали с керсом, так что те кто потом не будет его использовать потеряют очень много, баласт не поставишь совсем куда хочешь.

А те кто с керсом могут тока надеяться на керс, чтоб отыграть отставание от Брона. В квалах может и будет преимущество, а в гонках может и нет, но только стоит керсу забрахлить, так все. А если ещё не надежна будет, то вообще ... :lol:

Правда если на 2009 год будет обязательное использование, то тут Брон может проиграть, но если можно будет у кого-то купить, то здесь просто работают гениальные люди. :rolleyes:

Как это изначально проектировалась без КЕРС?

А разве КЕРС в 10-м не одинаковый для всех будет?

Я блин скоро сума сойду с этим КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Браун дает секунду привезла все остальным.Конечно они сегодня ездили с пустыми баками,а Феррари тестили квалу все равно много,ведь разница между Q2 и Q3 где то и есть секунда,пусть конечно и Феррари и не в полную катались

молодцы Браун буду за вас сопереживать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, что-то не верится в происходящее. Букмекеры преждевременно отожгли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Браун дает секунду привезла все остальным.Конечно они сегодня ездили с пустыми баками,а Феррари тестили квалу все равно много,ведь разница между Q2 и Q3 где то и есть секунда,пусть конечно и Феррари и не в полную катались

молодцы Браун буду за вас сопереживать

Да где написано что с пустыми баками?

Я например могу утверждать, что сегодня Баттон бензовозил! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, ну да... Тогда зачем вообще они ездят? Даже если принять во внимание и желание PR, и пустые баки, и т.д...Вы не находите, что СЕКУНДА от Феррари, которая стабильно не могла показать хотя-бы 1:19,9, а в основном каталась гораздо медленнее (не говоря уже о всех остальных) , это уже то преимущество, которое пусть нивелируется с полными баками, но уже достаточно велико!!!

Или Вы думаете, что все команды сговорились, и им доставляет садистское удовольствие теститься на 3-4-5 сек. от своих реально-возможных показателей?

А тем временем, пока дурацкий "Брауннинг" нарезает свои круги, в боксах других команд ржут и потешаются?!!!

А как Вы думаете, для того, чтобы правильно оценить какой-либо элемент машины, и его поведение на трассе, какой прирост скорости он дает, нужно ездить в пол-силы, или все-таки нужно стараться?

Можно стараться , а можно ...опу рвать , чтобы показать крутое время ... хотя , я и не исключаю , что команда действительно в отличной форме ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Браун дает секунду привезла все остальным.Конечно они сегодня ездили с пустыми баками,а Феррари тестили квалу все равно много,ведь разница между Q2 и Q3 где то и есть секунда,пусть конечно и Феррари и не в полную катались

молодцы Браун буду за вас сопереживать

В ответ скопировал пост Вадо из Тестов...

Vаdo Сегодня, 20:41

Сообщение #14911

Первый пилот

Группа: доверительная

Сообщений: 1853

Регистрация: 02.07.2007

Из: Германия

Пользователь №: 22394

Болельщик с 2000 года

Болеет за: BMW НХ,РК

Команда в NFNC: Freude am Fahren

Предупреждения:

(10%)

Цитата(Ден @ 11.03.2009, 19:54)

AMuS:

Баттон на 20-ти круговом отрезке ехал с временем 1:20

http://ams-mobil.de/7val.fit/s_e5e90188469...b6db0ee78fe6f62

...и на борту было минимум 60 кг топлива,дадут они жару в Мельбурне

--------------------

Первая победа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью...

Вопрос: Не исключено, что они пока маскируют свою истинную скорость. А, как вы полагаете, чего можно ждать от новой команды Brawn GP, бывшей Honda Racing? На тестах они довольно быстры…

Алексей Попов: Скажем так: у нас нет телеметрии каждого круга, и мы не можем точно сказать, в какой конфигурации была их машина в эти первые два дня тестов. Но радует сам факт, что они вообще поехали. Не надо забывать, что, несмотря на кризисную ситуацию, команда продолжала работать. Были какие-то трения, чуть ли не разговоры о забастовке, но люди всю зиму трудились, готовили машину, хотя она и не выходила на трассу: в наше время компьютерная симуляция вышла на очень высокий уровень. Более того, достаточно давно понятно, что они будут использовать моторы Mercedes, а не Honda – это уже не было сюрпризом.

Поэтому вполне можно предположить, что машина действительно поедет. С другой стороны, понятно, что спонсоров у команды не так много, и в каком именно качестве на самом деле Honda оставила Росса Брауна, мы не знаем. Может быть, узнаем позже. Если Браун сможет хорошо провести этот сезон, и все-таки привлечь потом, например, Ричарда Брэнсона и его Virgin Group, – это одно. Если нет, тогда перед концерном Honda будет стоять сложная задача. Абсолютно понятно, что у Росса нет таких средств, чтобы купить команду, и, по большому счету, это просто Honda. К счастью, на роль руководителя они выбрали правильного человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На секунду быстрее всех на первых тестах !!!

Просто не верится - какая-то сказка. Даже если без баков ездили - какая разница ?!! :rolleyes:

Всех поздравляю с маленькой победой !!!

Будем надеяться, что все вопросы надежности будут решены к Австралии ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в поряде... Хонда никуда не уходила....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы в поряде... Хонда никуда не уходила....

Во многом ушла, но обещала вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего выдумаваешь, еще как под КЕРС делался болид и КЕРС был на уровне, но его надежность сейчас тетить некогда, потому при переделке под Мерс команда КЕРСом не заморачивалась

не выдумываю статья была такая, либо тут либо ещё глде-то, это не выдумка. Сам Росс так сказал, вроде ав одно из интервью, которое тут читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывший гонщик «Формулы-1» Алекс Вурц, большую часть своей карьеры проведший в качестве тест-пилота, из-за ограничения на испытания по ходу сезона переквалифицируется в советники команды «Браун». Австриец рассказал о будущей роли.

«Работа продолжится, но в большей степени в роли советника. Я буду смотреть на все с точки зрения гонщика, но работа ограничится изменениями в правилах.

Великая эра, когда я был тест-пилотом, подошла к концу», – цитирует Вурца F1Complete со ссылкой на австрийское новостное агентство APA.

Sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sports.ru

Тему бы хоть полистал... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не выдумываю статья была такая, либо тут либо ещё глде-то, это не выдумка. Сам Росс так сказал, вроде ав одно из интервью, которое тут читал.

Вобщем тайностей всё больше и больше.Но хотелось бы увидеть это интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Новая команда Росса Брауна продолжает удивлять - протокол третьего дня тестов десяти команд в Барселоне возглавил Дженсон Баттон. Британец не только проехал лучший круг на секунду быстрее любого гонщика, но и, судя по пройденной дистанции двух Гран При, доказал удивительную надежность машины. Успешные результаты сейчас очень важны для команды, не имеющей спонсоров, но показанное время позволило бы Баттону уверенно занять поул в прошлогоднем Гран При Испании.

Имитация ГП-это никак не пустые баки.

Проехать 124 круга за день на пустых баках не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем тайностей всё больше и больше.

Секрет прост.

Напроч забив на сезон 2008 они прорабатывли варианты машины 2009 с керс и без него.

Поэтому поняв, что из-за зимних перетрубаций будет не до керс, продолжили развивать вариант машины без керс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...