Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Тебя беспокоит надежность?

Должны до ума довести,коробка-это пройденный этап,ничего там супер-пупер такого нет.

Нет.КЕРС.Я вот всё думаю что не так там всё просто -КЕРС самопальный у каждого свой, балласты-фигасты, шасси соответственно тоже - всё как говорят в команде разрабатывалось с мая-июня под хондовское.Тестировалось на симуляторах, развешивалось, ну вобщем вся фигня.Двигло-это двигло -как мне кажется его проще внедрить стандарты существуют.А вот КЕРСЫ -это каждый мастерил на свой лад.

Вобщем я за родной КЕРС.И то что есть такая возможность(родной КЕРС на родное шасси) - меня как это сказать-утешает.

Ага , вот и Дженс говорит о базовых настройках:

Многое нужно улучшить, но базовые установки верны, и это хорошая отправная точка -

+++++++++++++++

Я тут подумал что учитывая одиночество болида тестируют БГП-001 аккуратно, без лишнего допустимого риска-то есть не на грани и даже не слишком близко возле грани.То что мы видим на дебютных тестах-это не потенциал, это обкатка потенциала.БГП так сказать вынужденно шифруется.

Хе-хе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется у BGP действительно конкурентоспособная машина :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет.КЕРС.Я вот всё думаю что не так там всё просто -КЕРС самопальный у каждого свой, балласты-фигасты, шасси соответственно тоже - всё как говорят в команде разрабатывалось с мая-июня под хондовское.Тестировалось на симуляторах, развешивалось, ну вобщем вся фигня.Двигло-это двигло -как мне кажется его проще внедрить стандарты существуют.А вот КЕРСЫ -это каждый мастерил на свой лад.

Вобщем я за родной КЕРС.И то что есть такая возможность(родной КЕРС на родное шасси) - меня как это сказать-утешает.

Насколько я помню, было много заявлений по поводу успехов в разработке KERS под маркой "Honda". Было бы печально не воспользоваться этими наработками ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, было много заявлений по поводу успехов в разработке KERS под маркой "Honda". Было бы печально не воспользоваться этими наработками ..

Так я не понял? Kers у вас всё-таки маковский или свой :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я не понял? Kers у вас всё-таки маковский или свой :blink:

Шпиён?

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шпиён?

B)

:blink: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Было бы печально не воспользоваться этими наработками ..
КЕРС он же не сам по себе. Копмановка, которая напрямую связана с движком, коробкой и приводом, развесовка, управляющая электроника.

Так что, если разработка не нацелена на опрелеленные параметры машины, ценность ее невысока.

Тем более, что чего-то нового революционного в КЕРС пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если было извеняюсь

Диффузор, расположенный снизу машины новой команды BrawnGP, кажется некоторым обозревателям Формулы 1 несколько странным. Вместо того, чтобы быть горизонтальным, этот диффузор смоделирован в форме треугольника, как это можно видеть на фотографии.

Журналисты, которые присутствовали вчера на трассе Барселоны, были удивлены той скоростью и временем на круге, которые демонстрировал Дженсон Баттон, работая за рулем новой машины своей команды, которая впервые официально тестировала ее болид.

Уникальная концепция машины BrawnGP кажется многим очень многообещающей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС он же не сам по себе. Копмановка, которая напрямую связана с движком, коробкой и приводом, развесовка, управляющая электроника.

Так что, если разработка не нацелена на опрелеленные параметры машины, ценность ее невысока.

Тем более, что чего-то нового революционного в КЕРС пока нет.

При этом коробку свою используют, хотя я думал что комплект от мерса двиг+мак, ФИ отказались от Феррари в первую очередь из-за того, что те коробку не могли поставлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если было извеняюсь

Удивлены скоростью? ))) ...Спонсор-то команде нужен, вот и показывают "скорость"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивлены скоростью? ))) ...Спонсор-то команде нужен, вот и показывают "скорость"....

Возможно)) но мне кажется это не единственная причина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял почему японцы слиняли, они решили под шумок двиглы чужие изучить, долго думали чьи взять на изучение, решили таки Мерсовские. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно)) но мне кажется это не единственная причина :)

Да понятно, что не единственая B) , хотя и одна из главных ;)

Я понял почему японцы слиняли, они решили под шумок двиглы чужие изучить, долго думали чьи взять на изучение, решили таки Мерсовские. :D

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивлены скоростью? ))) ...Спонсор-то команде нужен, вот и показывают "скорость"....

Версия очень правдоподобная, но пара моментов не вписывается в нее.

Я понял почему японцы слиняли, они решили под шумок двиглы чужие изучить, долго думали чьи взять на изучение, решили таки Мерсовские. :D

Эх а было время:

Перед Гран При Канады стали известны показатели мощности двигателей всех команда. Британо-японская BAR-Honda подготовила к этапу настоящего монстра, мощность которого составляет внушительные 925 л.с. Руководство команды не подтвердило, но и не опровергло информацию о точном количестве лошадей под капотом болидов Баттона и Сато. Однако, представители BAR-Honda заявили, что высокая мощность двигателя позволит пилотам команды на равных бороться с Михаэлем Шумахером.

Мощность двигателя команд Формулы-1:

BAR-Honda 925 л.с.

Ferrari 915 л.с.

Williams-BMW 905 л.с

Toyota 890 л.с.

Renault 885 л.с.

Sauber-Petronas 880 л.с.

McLaren-Mercedes 875 л.с.

Jaguar 870 л.с.

Jordan-Ford 840 л.с.

Minardi-Cosworth 830 л.с.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и было, аэродинамика хромала но за счет движка выезжали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял почему японцы слиняли, они решили под шумок двиглы чужие изучить, долго думали чьи взять на изучение, решили таки Мерсовские. :D

Похоже на то, походу войдут в доверие и украдут с завода мерса много интересной инфы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно читать название команды - Brawn-Mercedes

Мне нравится!!! :rolleyes:

Похоже на то, походу войдут в доверие и украдут с завода мерса много интересной инфы :D

Вроде движки опечатывают?! Фиг покопаешься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде движки опечатывают?! Фиг покопаешься...

Да, но использованый можно разобрать, не заберает фиа его себе в коллекцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки Руби 3-м так и остался . :) Радует :)

Поговаривают что Накаджима пустой проехал, когда показывал второе время. Но этому лучше не верить.

Надеюсь сегодня Дженс побьёт время Рубенса.

А так же:

Вопрос: Вы рады тому, что за руль второй машины сядет Рубенс Баррикелло?

Дженсон Баттон: Да, конечно. До четверга я об этом не знал, но Рубенс - отличный парень, мы проработали вместе три года, к тому он конкурентоспособный напарник. В прошлом году он здорово меня мотивировал, а иногда был быстрее. Будем надеяться, что этого не повториться! Рубенс - опытный гонщик, и вместе мы сделаем все, чтобы добиться успеха. За столь короткое время до начала сезона, мы - лучшая пара для доводки машины и подготовки её к Мельбурну.

;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно ребята - пошутили и хватит, хонде нужен также двигатель Мерседеса, как мерседесу двигатель ижевского автозавода. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно ребята - пошутили и хватит, хонде нужен также двигатель Мерседеса, как мерседесу двигатель ижевского автозавода. :lol:

Соглашусь.

Так же надеюсь что КЕРСовину нашу будут внедрять, потому что потратили на неё средства огромные, сомнений нет.

Не помню где вычитал, но там говорилось что КЕРС будет маковский к середине сезона. Скорее всего читал в жёлтеньких статьях что выкладывались тут перед покупкой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керс - вот где загадка. Кто весь прошлый сезон кричал , что создано мего - керс. А тут непонятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Керс - вот где загадка. Кто весь прошлый сезон кричал , что создано мего - керс. А тут непонятки.

Как бы Хонда глядя на результаты тестов со злости не порвала все бумаги с разработками :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдак они могли порвать и чертежи с болидом. КАРАУЛ у нас в мельбурне будет один болид :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле думаю - такая договоренность с брауном есть. Но не раньше чем после окончания кризиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...