Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vasyl_Ukraine

Новая возможная система начисления очков

Стоит ли вводить новую систему?  

115 голосов

  1. 1. Ваше мнение

    • Да, стоит
      77
    • Нет, 10-8-6-5-4-3-2-1 оптимальна
      12
    • Вернуть 10-6-4-3-2-1
      26


Recommended Posts

Гость

хотя уже поздно о чем то говорить....

"В сезоне 2009 года чемпионский титул достанется гонщику, одержавшему наибольшее число побед."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора вернуть 10-6-4-3-2-1. Зачем изобретать велосипед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за 12-9... Хотя и не очень нравятся отрывы в районе 2-4 мест: можно подумать (учитывая подиум, как некий бонус), что два 3-их места лучше, чем 2-ое и 4-ое. Прогрессивненько, ничего не скажешь...

12-9 в принципе самое оптимальное что можно было сделать при выдаче очков 8-ым пилотам без существенного увеличения очков за первое и последующие места (если этого ограничения не вводить, то самая оптимальная получается 34-21-13-8-5-3-2-1).

А вот эта (та, что в скобках) мне ещё больше нравится. Интересно было бы, но, к сожалению, непросто в наше время встретить снежного человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FOTA призывает к введению новой системы начисления очков: 12-9-7-5-4-3-2-1. Для стимулирувания пилотов к борьбе за первое место, соответственно к более зрелищным ГранПри. Но мы помним, что совсем недавно уже меняли систему с 10-6-4-3-2-1 на существующую 10-8-6-5-4-3-2-1 (дабы остановить МШ и Феррари?).

Лучше ли новая (возможно) система начисления очков? И стоит ли менять так часто этую систему (почти как регламент :blush: )?

А может лучше вернутся к 10-6-4-3-2-1??? Тем более, что сейчас машин в пелотоне не 24-26, а 20....

Лучше распределять 100 очков между всеми финишировавшими по заданному алгоритму распределения с кривой апроксимации в виде ряда Тейлора, для реальной оценки результатов, как с раллильно-временным принципом, так и бес учета интервалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё когда вводили нынешнюю систему, определил, что лучшим вариантом будет: 15-10-7-5-4-3-2. Чисто математически сохраняютя очень правильные пропорции - каждая следующая более высокая позиция на финише даёт несколько больший прирост в очках, что соответствует спортивным принципам - каждое более высокое место ценнее, есть очевидная выгода от обгонов! 10-8-6-5-4-3-2-1 считаю "доезжаловой" системой, провоцирующей "паровозные" гонки и определение "чемпиона мира по пит-стопам". Но предложение оределять чемпиона только по победам - это вообще клиника! По-моему, его активным внедрением чиновники ФИА занимаются только затем, чтобы лишний раз показать командам, кто в доме хозяин, и в данном случае любое, даже самое разумное предложение ФОТА (каковым оно и является) будет отвергнуто из принципа.

А что касается соответствия исторической статистики для гонщиков и команд разных эпох, то его никогда и не было, так как менялись и очковая стоимость первого места, и количество мест "в очках", посему корректного сравнения можно достичь, только применяя некие поправочные коэффициенты для каждой системы. Зачем это нужно - другой вопрос.

P. S. "Кто девушку платит - тот её и танцует!" Кавказский афоризм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100-70-50-35-25-17-10-5-3-2-1-1

Еще и так ни чего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, третий вариант!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34f14188e4e9.jpg

Что то я так и не понял разницы между системами, а 12-9-7-5... все же как то лучше смотрица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же считать то лучше

100-75-58-42-31-25-17-9

Тогда и десятку можно охватить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то я так и не понял разницы между системами, а 12-9-7-5... все же как то лучше смотрица

А этой разницы практически и не существует. "Система ФОТА" суть всего лишь косметическое изменение действующей системы. Данное утверждение можно доказать двумя путями.

1. По распределению "призового фонда". Суть в том, чтобы определить, какой процент очков от общего количества очков, разыгрываемых на этапе, получает участник за то или иное место. Сравнительно это будет выглядеть так:

местоДействующая системаСистема ФОТАДоля призового фонда по действующей системе, %Доля призового фонда по системе ФОТА, %Разница
1101225.627.92.3
28920.520.90.4
36715.416.30.9
45512.811.6-1.2
54410.39.3-1.0
6337.77.0-0.7
7225.14.7-0.5
8112.62.3-0.2
Призовой фонд3943[/cell]

Так что, как видно, изменения, как я и написал выше, носят чисто косметический, в пределах 2,5% характер. Это можно подтвердить и вторым путем.

2. По определению "цены" победы. Суть в том, чтобы определить, какой комбинацией занятых мест пилот может нагнать конкурента, имеющего показатели "победа-сход".

По действующей системе "победа-сход" дает 10 очков. Эта сумма достигается комбинациями: 2-7, 3-5, 4-4 места.

По "Системе ФОТА" "победа-сход" дает 12 очков. Эта сумма достигается комбинациями: 2-6, 3-4 места.

Как видим, фактически речь идет о повышении ценности победы всего на одну ступеньку: 6-е место вместо 7-го, 4-е вместо 5-го, 3-е вместо 4-го. Так что с позиций очковой системы, мотивация пилотов рисковать и бороться за как можно более высокие места практически не меняется по сравнению с действующей системой. Более высокая мотивация будет возникать лишь в заключительных 3-4 гонках чемпионата, когда каждое очко будет на счету, а на основной части чемпионата причин для радикальных перемен в психологии борьбы я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же считать то лучше

100-75-58-42-31-25-17-9

Тогда и десятку можно охватить

Если уж победителю сотню давать, можно очки вообще всем давать, за второе место 70, за 3-е 50 и т.д. плоть до 20-го 1 очко. Среди аутсайдеров выделится лучший, а лидеры свою, почти 100% долю очков все равно получат. А если более реально мыслитЬ, за систему ФОТА обеими руками

Red Front, загляните в личку, пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж победителю сотню давать, можно очки вообще всем давать, за второе место 70, за 3-е 50 и т.д. плоть до 20-го 1 очко. Среди аутсайдеров выделится лучший, а лидеры свою, почти 100% долю очков все равно получат. А если более реально мыслитЬ, за систему ФОТА обеими руками

Red Front, загляните в личку, пожалуйста

Да ладно системы для одно разрядной дифференциации устарели еще в 90х годах. А после 2003ого Борьба вообще переехала в не топ группу и разделила чемпионат на темп чемпионат и чемп не топ группы по старой системе начисления очков в локальном измерении( как я считаю, и подсчитываю).

Тоесть она аналогична:

100-75-58-42-31-25-17-9

Что предоставляет расширение для следующих пилотов.

100-75-55-40-30-22-15-10-7-5-3-2-1

Итого 13 квалифицировавшихся бес особых проблем с рац распределеним и мотивацией к борьбе.

незнаю, но разница между двумя системами не большая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...