Перейти к контенту
Zif

Предложения и пожелания по разделу

Recommended Posts

Ну кстати по поводу Злобина и информации особой нет! был 1м в России тестером команды Ф1(с поддержкии ГАЗПРОМА)! а так у него успехов то особых и не наблюдается! Конечно не в обиду ему будет сказано: но я считаю Фому,Васю,Руса-профессионалами! ( а Васю с Русом так вообще с большой буквы П!!!) а Злобин-любитель! весьма не плохой, но любитель! Да потом и возраст у него не как у Ромы и Васи!

Я вообще в дальнейшем надеюсь что Русинов напарником Васи и Фомы станет!

Такие темы периодически всплывают на форуме... Но место им не в этой ветке. ;)

Изменено пользователем Zif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость gazza
сюда

Сайт- супер...просьба- пишите опрототипах а то я по всей сети ищу их характеристики :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сайт- супер...просьба- пишите опрототипах а то я по всей сети ищу их характеристики :p

Спасибо за отзыв ;)

Если хватит сил и времени, обязательно буду писать. В этом году к FIA GT прибавляется LMES... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яша, когда будет описан обновленный технический регламент (GT1 и GT2)? Вроде ведь, уже все решено, никаких спорных вопросов не осталось, все производители готовят свои "катафалки" по ним.

И что это за история про отмену "одногаечных" колес? И почему Мослер с объемом, больше чем Маранелло, зачислен в GT2? :blink:

Конечно, я мог бы сам поискать в нете, перевести и т.д. Но че-то лень, хоцца так - готовое и на блюдечке :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яша, когда будет описан обновленный технический регламент (GT1 и GT2)? Вроде ведь, уже все решено, никаких спорных вопросов не осталось, все производители готовят свои "катафалки" по ним.

И что это за история про отмену "одногаечных" колес? И почему Мослер с объемом, больше чем Маранелло, зачислен в GT2? :blink:

Конечно, я мог бы сам поискать в нете, перевести и т.д. Но че-то лень, хоцца так - готовое и на блюдечке :rolleyes:

Регламент обязательно обновлю, надеюсь до Монцы успеть.

про колеса, если честно, не помню... что-то слышал...

А насчет Мослера, кто ж виноват, что америкосы с 5.4-литров снимают всего 445 лошадей.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

В новости за 25 марта с фотографией пилотов и ссылками на странички про них не работает ссылка на Васильева, потому как вместо .../vasiliev.php там должно стоять vasilev.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня один вопрос - может знаете ответ. BMS Scuderia Italia не участвует в этом сезоне в GT. Хотелось бы узнать почему, и не известно ли - вернётся ли командан в 2006, и если да то на каком автомобиле будут участвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у меня один вопрос - может знаете ответ. BMS Scuderia Italia не участвует в этом сезоне в GT. Хотелось бы узнать почему, и не известно ли - вернётся ли командан в 2006, и если да то на каком автомобиле будут участвовать.

Добрый день.

BMS пропускает сезон из-за финансовых трудностей, а в 2006 году будет представителем Aston Martin Racing в чемпионате GT. Ездить будут соответственно на Aston Martin DBR9.

Подробности см. тут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMS Scuderia Italia на Aston Martini? Итальянцы на английских авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, из Ferrari 550 GTS тоже были не такие уж и итальянские. Их как и Астоны делал Продрайв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... Да ты прав... Вообщем спасибо что пояснил =) :)

Буду ждать - мож в Феррари политику сменят <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описаниях технических характеристик автомобилей, например вот здесь , вместо правльного термина "Степень сжатия", используется неправильный термин "Компрессия" :D

Это ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вместо правльного термина "Степень сжатия", используется неправильный термин "Компрессия" :D

Это ошибка.

Спасибо. fixed!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. fixed!

Надеюсь не очень задел такой маленькой поправкой? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни, пожалуйста, в чем суть работы Care Racing? :huh: Я так понял, что все 550-е являются его подопечными. Это просто посредник между Продрайвом и частными командами или же непосредственно отдел Prodrive? И какой работой они постоянно занимаются с командами, технической поддержкой, огранизационной или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, Care - это все-таки подразделение продайв, занимающееся обслуживание клиентов. Т.е. к каждой команде вместе с машиной приставляется несколько инженеров, которые знают эти машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яков, насколько я знаю, имя турецкого гонщика Артама произносится как Джан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яков, насколько я знаю, имя турецкого гонщика Артама произносится как Джан.

:D Может быть, может быть...

Can читается как Джан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...