sauber11 Опубликовано 10.07.2005 16:38 Ну вот во Англии Вильнев в очередной раз оказался позади МассыНе в очередной раз,во Франции Вилльнев был быстрее. В Англии Масса был быстрее(если судить по быстрейшему кругу),хотя надо учитывать,что перед 1 питом Вилльнев был впереди Хайдфелда,Веббера,Массу опережал более,чем на 8 секунд и догонял Ральфа,а после совместного пита он пропустил оба Виллимса,Массу,и даже Култхарда(на пите была большая заминка).К тому же в пылу споров незаметно прошла новость о том, что контракты Заубера могут быть пересмотрены:Для меня она не прошла незаметно,но сразу после нее Вилльнев сказал,что он уверен в своем контракте.Плюс активные слухи о переходе Массы в Феррари в случае не продления контракта с Баррикелло...Баррикелло отрицает такую возможность,а Масса говорит,что наврядли Рубенс уйдет.теперь в ту же Феррари Баттона прочат(пилота,на голову выше Массы).Хотя я не удивлюсь,если в Феррари будет такой состав:2006 Шумахер-Баттон,приоритет Михаэлю, Масса тест-пилот2007-... Баттон-Масса , Баттон-первый пилот,Масса-замена Рубенсу,оруженосец.А насчет Вилльнева в бмв в 2006 я уверен на все 100%,первый пилот будет Хайдфелд,второй Вилльнев. Вот в шансах Вилльнева на 2007 год я уже не уверен,думаю будет Хайдфелд и молодой пилот,мб Пике младший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 10.07.2005 19:58 Не в очередной раз,во Франции Вилльнев был быстрее. В Англии Масса был быстрее(если судить по быстрейшему кругу),хотя надо учитывать,что перед 1 питом Вилльнев был впереди Хайдфелда,Веббера,Массу опережал более,чем на 8 секунд и догонял Ральфа,а после совместного пита он пропустил оба Виллимса,Массу,и даже Култхарда(на пите была большая заминка).Шутить изволите? Покруговку Массы и Вильнева во Франции видели? Из 30 кругов, сколько оба они были на трассе до схода Массы, Масса на 20 из них был быстрее Вильнева по чистому времени. Так что не надо про "быстрость" Жака сказки рассказывать - я уже не знаю на что думать, что у пилотов на одинаковых машинах такие разные результаты, причем Жак ездит на своем шасси вот уже 5 гонку, а Фелипе пересел на новое шасси в Монреале, имея в активе всего лишь один день тестов и свободную практику и приехал в очках, правда с результатом по времени худшим, чем у Жака, но это как раз неудивительно... В общем, все это очень странно... и чем дальше, тем страньше Ну а про заминку на пит-стопе вообще комментировать нечего - переехать по ногам своего механика и сломать спойлер, который пришлось менять и потом в интервью рассказывать, что классно погонялись - просто нет слов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 11.07.2005 09:05 Шутить изволите? Покруговку Массы и Вильнева во Франции видели? Из 30 кругов, сколько оба они были на трассе до схода Массы, Масса на 20 из них был быстрее Вильнева по чистому времени.На 1 пит меньше было у него,легче был.В квале Вилльнев всего 1 десятую проиграл,хотя позже на 5 кругов останавливался.Масса максисум 10 был бы на финише,позади Барикелло(тоже 3 пита,но его болид быстрее).Так что это не сказка,а реальность.В канаде Вилльнев тоже был быстрее.(новое шасси не хуже старого).Ну а про заминку на пит-стопе вообще комментировать нечего - переехать по ногам своего механика и сломать спойлер, который пришлось менять и потом в интервью рассказывать, что классно погонялись - просто нет слов...Он извинился,плюс все гонщики так ошибались когда-то.Кстати,в Англии он был быстрее на секунду с круга до 1 пита,потом что-то случилось.сломать спойлерЭтого я не знал,спасибо.Он лишний пит делал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 11.07.2005 17:08 На 1 пит меньше было у него,легче был.В квале Вилльнев всего 1 десятую проиграл,хотя позже на 5 кругов останавливался.Масса максисум 10 был бы на финише,позади Барикелло(тоже 3 пита,но его болид быстрее).Так что это не сказка,а реальность.В канаде Вилльнев тоже был быстрее.(новое шасси не хуже старого).Вильнев, начиная, по-моему, с ГП Европы последние гонки ездит на одном и том же шасси: C24-04, настраивая его под себя, Масса, начиная с ГП Канады, соответственно, на С24-06. С24-05 используется на тестах. Так вот, Вильневу в начале сезона шасси подбирали (и выбирали) из всего комплекта имевшихся на тот момент, при чем, я допускаю, что болид действительно тяжеловат в освоении, тот же Физикелла в прошлом году, до того момента, пока освоился, часто жаловался на трудности. Вильнев же по сути "вкатился" чемпионат в сезон уже к шапочному разбору - слишком долго приноравливался - это одна из причин, по которой я его критикую. Да, согласен, Массе проще, он уже давно в команде, но и Вильнев далеко не новичок в гоночном деле, так что если Жак все же поборол нервного скакуна по имени С24, то хорошо, в противном случае я не думаю, что его шансы остаться на следующий сезон совершенно незыблемы...04, 05, 06 отличаются очень мало, в 05 и 06 немного больше поигрались с аэродинамикой, в остальном близнецы браться. Просто Жак, похоже, капитально заточил 04 под себя и не хочет ничего менять Он извинился,плюс все гонщики так ошибались когда-то.Кстати,в Англии он был быстрее на секунду с круга до 1 пита,потом что-то случилось.Этого я не знал,спасибо.Он лишний пит делал?Судя по этой фотке спойлер поменяли на том же пит-стопе - это первый пит Жака - на заднем плане маячат механики Red Bull, обслуживающие Дэвида. Но управились достаточно быстро, за 10 секунд, если верить статистике... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 18.08.2005 15:27 1. Дэвид Култхард + Нико Росберг2. Michelin б/п3. Бело-голубые4. a-la Eddie Jordan.Cогласен со всем,кроме 1 пункта:1. Ник Хайдфелд+ Жак Вилльнев(если выступления будут на уровне Имолы,Монако,Канады,СШа)или,к примеру, Нельсон Пике.Если следите за его выступлениями,то он отнюдь не так талантлив,как Нельсон Пике или Нико Росберг.Я не отрицаю этого(хотя и несовсем согласен),но хотелось бы узнать,на чем это мнение основывается. Хотя я считаю,что кач-ва тест-пилота Вилльнева не будут приняты в расчет,т.к. у них будет Ник Хайдфелд. [17-08-2005] Именно Дженсон Баттон настоял на приглашении Рубенса Баррикелло в BAR, такой вывод можно сделать из сегодняшней реплики босса команды...Ник Фрай: "Мы хотели, чтобы Дженсону было абсолютно удобно в команде и представили ему список возможных претендентов на место второго пилота и Баттон выбрал именно Рубенса. Мы вели переговоры с Ником Хайдфельдом и другими гонщиками, но окончательное решение оставалось за Дженсоном..."Останется Баттон в BAR - это еще вопрос, но вот Рубенсу похоже вновь уготована роль второго пилота... Судя по этой новости напрашивается интересный вывод: БАР избавится от Сато. Таким образом ожидаемое освобождение Ника Хайдфельда для БМВ может и не состояться.Зачем ему уходить туда, если есть возможность уйти в более надежную БАР-Хонда?Марк Веббер может поменяться местами с Джанкарло. Вероятность на мой взгляд 30%.В любом случае у нас незакрытыми остается вакансия в БМВ. или две, если они решат избавиться от Жака, которому самое место в наполовину канадской Мидланд. Так вот. В свете хорошей вакансии, на которую не видно реального претендента, слухи о контракте БМВ с Микой Хаккиненом могут оказаться реальностью.Bitte, bayerische Freunde! Holen Mika zurueck!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 18.08.2005 17:09 [18-08-2005] Жак Вильнев: "Никаких переговоров с другими командами я не вел, да и с представителями BMW пока не разговаривал, я просто не вижу смысла обсуждать действующий контракт. Я рад, что команду Sauber купила столь мощная компания, как BMW, они твердо придерживаются контрактных обязательств и сейчас делают все, чтобы достойно закончить сезон вместе с Williams, но уже осенью начнется наша совместная работа. Команда сделает шаг вперед, не знаю, насколько он будет большим, но отступать нам просто некуда".наивняк! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах