Buh Опубликовано 03.04.2003 09:13 БЕЗОБРАЗИЕ!В ФИА, по-моему, оборзели!Такие жесткие требования по использованию Ханса это все равно, что принудить всех пилотов надевать ботинки 35 размера!!! А кому неудобно - до свиданья! И так уж сложно гонщикам с ростом более 180 сантиметров выступать в Формуле-1, так хотят еще больше сократить круг избранных... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 03.04.2003 09:29 Такие жесткие требования по использованию Ханса это все равно, что принудить всех пилотов надевать ботинки 35 размера!!! А кому неудобно - до свиданья! Эту тему можно рассматривать и в другом контексте: что делать, если и шлем тоже мешает?ИМХО, вся проблема в том, что команды и пилоты наплевательски подошли к этому вопросу: "Разве может такая малость доставлять дискомфорт? Зачем тратить время и деньги на подгонку? В Австралии оденем и поедем..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zif Опубликовано 04.04.2003 09:20 :-)глядя на мучения формульных пилотовФИА отложила обязаловку ХАНСА в чемпионате GT до 2004 года . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 04.04.2003 09:21 :-)глядя на мучения формульных пилотовФИА отложила обязаловку ХАНСА в чемпионате GT до 2004 года . Where did you get this information? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zif Опубликовано 04.04.2003 09:24 Чего не веришь??зря!ТУТ :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 04.04.2003 09:31 Говоря о теме 94 года: именно обилие трагических событий тогда заставило ФИА в принудительном порядке заставлять команды делать машины более безопасными. Уж сколько было воя вокруг крэш-тестов кока, а потом дуги безопасности и т.д и т.п.??? А за последние два года все пилоты до единого сказали "спасибо".В КАРТе все уже давно ездят с ХАНСом и никакого недовольства на эту тему там и в помине не было. Может быть, именно раздолбайство отдельных личностей, а также малоаргументированное нежелание использовать ХАНС и привело сейчас к таким конфузным последствиям? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 04.04.2003 09:35 Чего не веришь??зря!ТУТ :-)Так эта информация актуальна для Николая Фоменко (гонки Гран Туризмо), а не для гонщиков Формулы-1.Повнимательней надо быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akm Опубликовано 04.04.2003 10:35 Так эта информация актуальна для Николая Фоменко (гонки Гран Туризмо), а не для гонщиков Формулы-1.Повнимательней надо быть. глядя на мучения формульных пилотовФИА отложила обязаловку ХАНСА в чемпионате GT до 2004 года . Он так и написал - повнимательнее надо быть )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 04.04.2003 10:46 Только изменения в GT не актуальны для болельщиков Ф-1.Кого обидел, приношу свои извинения. Сорри... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zif Опубликовано 04.04.2003 10:59 Я просто хотел подчеркнуть, что ФИА не ко всем одинаково категорично относится. так что, уважаемый БОЛЕЛЬЩИК ФОРМУЛЫ-1, простите меня, если я, найдя точки соприкосновения между двумя чемпионатами, вас этим расстроил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 04.04.2003 11:21 Я просто хотел подчеркнуть, что ФИА не ко всем одинаково категорично относится. так что, уважаемый БОЛЕЛЬЩИК ФОРМУЛЫ-1, простите меня, если я, найдя точки соприкосновения между двумя чемпионатами, вас этим расстроил Да ладно, проехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 08.04.2003 03:31 Увидел я-таки гонку этой ночью.А ведь похоже что HANS спас Алонсо. Что вы думаете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akm Опубликовано 08.04.2003 05:31 А ведь похоже что HANS спас Алонсо. Что вы думаете? Я думаю, что гонки стали вполне безопасными - половина машин в ауте и при этом все гонщики живы и здоровы А формулировать вопрос так не стал бы - спасает КОМПЛЕКС устройств, начиная с монокока и заканчивая хэнсом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 08.04.2003 05:45 А ведь похоже что HANS спас Алонсо. Что вы думаете? Ну, может, и не спас. Но Алонсо в ФИА должен проставиться за то что они невзирая на сопротивление отдельных личностей ввели ХАНС в ранг принудиловки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 08.04.2003 05:59 А формулировать вопрос так не стал бы - спасает КОМПЛЕКС устройств, начиная с монокока и заканчивая хэнсом. Алонсо передом влетел в заграждение, скорость у него была более 200 км/ч (со слов Попова). В этом случае у него бы точно шейные позвонки если бы и не сломались, то повредились бы основтельно.А то что половина пелетона вылетела и все живы-здоровы - много ли там влобовую куда-нибудь въезжали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 08.04.2003 06:33 Алонсо передом влетел в заграждение, скорость у него была более 200 км/ч (со слов Попова). В этом случае у него бы точно шейные позвонки если бы и не сломались, то повредились бы основтельно.А то что половина пелетона вылетела и все живы-здоровы - много ли там влобовую куда-нибудь въезжали? Какое заграждение? Колесо Веббера заграждением стало что-ли? Бросьте, удар МШ в 99 был значительно опасней именно потому , что он то как раз въехал в заграждение. И там не о каком повреждениии шеи помнится речь вообще не шла ... ИМХО теперь про каждую серьезную аварию можно говорить ХАНС спас жизнь, а может и не спас? Может и без него было бы тоже самое? Лишь бы не вредил ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 08.04.2003 06:42 Извините, что я про IRL, но там 2 недели назад HANS просто спас двухкратного чемпиона CART де Феррана. Он все равно пропустит несколько гонок, но без HANS говорят, что последствия были бы куда серьезнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 08.04.2003 07:35 Какое заграждение? Колесо Веббера заграждением стало что-ли? После колеса Веббера Renault передом влетело в ограждение.Это все было хорошо видно. Не из-за колеса же болид так раздолбало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 08.04.2003 08:21 Из за колеса и раздолбало, к сожалению... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 08.04.2003 08:25 Извините, что я про IRL, но там 2 недели назад HANS просто спас двухкратного чемпиона CART де Феррана. Он все равно пропустит несколько гонок, но без HANS говорят, что последствия были бы куда серьезнее. Вот именно говорят, ключевое слово... ЗЫ Я вовсе не против новых мер безопасности, вопрос в другом как только что либо новоее вводится тут же начинается его раскрутка, мол как же мы раньше без оного ездили и все еще живы... Не люблю PR в любом виде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 08.04.2003 09:31 Из за колеса и раздолбало, к сожалению... Пересмотри видео.Причина то конечно - колесо.Но основные повреждения были получены вследствие удара о заграждения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 16.04.2003 01:03 Базара нет - колесо сбило с трассы (кажись скорость в момент наезда - 270 км или типа того), затем удар о стену в лоб - скорость 200, удар был типа упругий, Шумахер к примеру в 99 от стены не отлетел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 16.04.2003 05:49 Базара нет - колесо сбило с трассы (кажись скорость в момент наезда - 270 км или типа того), затем удар о стену в лоб - скорость 200, удар был типа упругий, Шумахер к примеру в 99 от стены не отлетел. Дык Шум в покрышки носом ткнулся (а точнее, между ними застрял нос машины), а Алонсо об железный отбойник приложился.Почувствуйте разницу...(Кстати, не припомню, чтобы удар о несминаемое препятствие назывался упругим. В автомобилестроении он называется жестким). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 16.04.2003 06:47 Как вы смотрите? Ума не приложу. Алонсо же тоже в покрышки влетел! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mAd Driver Опубликовано 16.04.2003 07:42 А потом в отбойник из ж/б. Досматривать нуна! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах