Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sidal

Снова о HANS

Recommended Posts

БЕЗОБРАЗИЕ!

В ФИА, по-моему, оборзели!

Такие жесткие требования по использованию Ханса это все равно, что принудить всех пилотов надевать ботинки 35 размера!!! А кому неудобно - до свиданья!

:angry::angry::angry:

И так уж сложно гонщикам с ростом более 180 сантиметров выступать в Формуле-1, так хотят еще больше сократить круг избранных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие жесткие требования по использованию Ханса это все равно, что принудить всех пилотов надевать ботинки 35 размера!!! А кому неудобно - до свиданья!

Эту тему можно рассматривать и в другом контексте: что делать, если и шлем тоже мешает?

ИМХО, вся проблема в том, что команды и пилоты наплевательски подошли к этому вопросу: "Разве может такая малость доставлять дискомфорт? Зачем тратить время и деньги на подгонку? В Австралии оденем и поедем..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-)

глядя на мучения формульных пилотов

ФИА отложила обязаловку ХАНСА в чемпионате GT до 2004 года .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:-)

глядя на мучения формульных пилотов

ФИА отложила обязаловку ХАНСА в чемпионате GT до 2004 года .

Where did you get this information?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря о теме 94 года: именно обилие трагических событий тогда заставило ФИА в принудительном порядке заставлять команды делать машины более безопасными. Уж сколько было воя вокруг крэш-тестов кока, а потом дуги безопасности и т.д и т.п.??? А за последние два года все пилоты до единого сказали "спасибо".

В КАРТе все уже давно ездят с ХАНСом и никакого недовольства на эту тему там и в помине не было.

Может быть, именно раздолбайство отдельных личностей, а также малоаргументированное нежелание использовать ХАНС и привело сейчас к таким конфузным последствиям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего не веришь??

зря!

ТУТ :-)

Так эта информация актуальна для Николая Фоменко (гонки Гран Туризмо), а не для гонщиков Формулы-1.

Повнимательней надо быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так эта информация актуальна для Николая Фоменко (гонки Гран Туризмо), а не для гонщиков Формулы-1.

Повнимательней надо быть.

глядя на мучения формульных пилотов

ФИА отложила обязаловку ХАНСА в чемпионате GT до 2004 года .

Он так и написал - повнимательнее надо быть :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только изменения в GT не актуальны для болельщиков Ф-1.

Кого обидел, приношу свои извинения. Сорри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто хотел подчеркнуть, что ФИА не ко всем одинаково категорично относится.

так что, уважаемый БОЛЕЛЬЩИК ФОРМУЛЫ-1, простите меня, если я, найдя точки соприкосновения между двумя чемпионатами, вас этим расстроил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто хотел подчеркнуть, что ФИА не ко всем одинаково категорично относится.

так что, уважаемый БОЛЕЛЬЩИК ФОРМУЛЫ-1, простите меня, если я, найдя точки соприкосновения между двумя чемпионатами, вас этим расстроил

Да ладно, проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел я-таки гонку этой ночью.

А ведь похоже что HANS спас Алонсо. Что вы думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь похоже что HANS спас Алонсо. Что вы думаете?

Я думаю, что гонки стали вполне безопасными - половина машин в ауте и при этом все гонщики живы и здоровы :)

А формулировать вопрос так не стал бы - спасает КОМПЛЕКС устройств, начиная с монокока и заканчивая хэнсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь похоже что HANS спас Алонсо. Что вы думаете?

Ну, может, и не спас. Но Алонсо в ФИА должен проставиться за то что они невзирая на сопротивление отдельных личностей ввели ХАНС в ранг принудиловки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А формулировать вопрос так не стал бы - спасает КОМПЛЕКС устройств, начиная с монокока и заканчивая хэнсом.

Алонсо передом влетел в заграждение, скорость у него была более 200 км/ч (со слов Попова). В этом случае у него бы точно шейные позвонки если бы и не сломались, то повредились бы основтельно.

А то что половина пелетона вылетела и все живы-здоровы - много ли там влобовую куда-нибудь въезжали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо передом влетел в заграждение, скорость у него была более 200 км/ч (со слов Попова). В этом случае у него бы точно шейные позвонки если бы и не сломались, то повредились бы основтельно.

А то что половина пелетона вылетела и все живы-здоровы - много ли там влобовую куда-нибудь въезжали?

Какое заграждение? Колесо Веббера заграждением стало что-ли? Бросьте, удар МШ в 99 был значительно опасней именно потому , что он то как раз въехал в заграждение. И там не о каком повреждениии шеи помнится речь вообще не шла ... ИМХО теперь про каждую серьезную аварию можно говорить ХАНС спас жизнь, а может и не спас? Может и без него было бы тоже самое? Лишь бы не вредил ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что я про IRL, но там 2 недели назад HANS просто спас двухкратного чемпиона CART де Феррана. Он все равно пропустит несколько гонок, но без HANS говорят, что последствия были бы куда серьезнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое заграждение? Колесо Веббера заграждением стало что-ли?

После колеса Веббера Renault передом влетело в ограждение.

Это все было хорошо видно. Не из-за колеса же болид так раздолбало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за колеса и раздолбало, к сожалению... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, что я про IRL, но там 2 недели назад HANS просто спас двухкратного чемпиона CART де Феррана. Он все равно пропустит несколько гонок, но без HANS говорят, что последствия были бы куда серьезнее.

Вот именно говорят, ключевое слово...

ЗЫ Я вовсе не против новых мер безопасности, вопрос в другом как только что либо новоее вводится тут же начинается его раскрутка, мол как же мы раньше без оного ездили и все еще живы... Не люблю PR в любом виде :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из за колеса и раздолбало, к сожалению... :(

Пересмотри видео.

Причина то конечно - колесо.

Но основные повреждения были получены вследствие удара о заграждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Базара нет - колесо сбило с трассы (кажись скорость в момент наезда - 270 км или типа того), затем удар о стену в лоб - скорость 200, удар был типа упругий, Шумахер к примеру в 99 от стены не отлетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Базара нет - колесо сбило с трассы (кажись скорость в момент наезда - 270 км или типа того), затем удар о стену в лоб - скорость 200, удар был типа упругий, Шумахер к примеру в 99 от стены не отлетел.

Дык Шум в покрышки носом ткнулся (а точнее, между ними застрял нос машины), а Алонсо об железный отбойник приложился.

Почувствуйте разницу...

(Кстати, не припомню, чтобы удар о несминаемое препятствие назывался упругим. В автомобилестроении он называется жестким).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы смотрите? Ума не приложу. Алонсо же тоже в покрышки влетел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...