Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rossa

Team US F1

Быть ли команде из Америки Ф1?  

240 голосов

  1. 1. Быть ли не быть USF1... а может это просто розыгрыш?

    • Да, команде быть в Ф1 в 2010...
      99
    • Нет, это нереально! Этого не будет!
      35
    • Это просто чья-то шутка!
      28
    • Мне всё равно!
      45
    • Всё возможно, но не в период кризиса!
      31


Recommended Posts

На дворе кризис, а они новую команду создают.Ничего хорошего из этого не получиться.

Чем больше команд, тем лучше для нас. Глядишь и правда на старт 2010 выйдет 22-24 машины...красота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Название, конечно, лучше не стало- только хуже. Хотя бы Engineering убрали. Вообще чего Питер Уиндзор, англичанин до мозга костей, вцепился так рьяно в идею создания Американской команды? Тупо денег только в Штатах нашел?

Так британских команд достаточно, поэтому пришлось за рубежом поискать. И, потом, его только пригласили туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем больше команд, тем лучше для нас. Глядишь и правда на старт 2010 выйдет 22-24 машины...красота.

А толку-то.Всё равно за призы будут бороться одни и те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Название, конечно, лучше не стало- только хуже. Хотя бы Engineering убрали. Вообще чего Питер Уиндзор, англичанин до мозга костей, вцепился так рьяно в идею создания Американской команды? Тупо денег только в Штатах нашел?

B) может там и Берни рядом ходит где-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Американской команды? Тупо денег только в Штатах нашел?

Думаю да, в США это сделать проще и уж точо дешевле чем в Англии. Да и потом денег срубить с этого легче, даже если не "хватать звезд с неба" в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно будет :) но не продержаться долго, как все Американцы...последним реально успешным был Марио Андретти...

Хотя откуда знать))

Кстати прослеживаются аналогии с Eagle в 60-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпа:

Уиндзор: мы зарегистрированы на участие в сезоне-2010

Один из основателей USF1 Питер Уиндзор заявил, что команда уже зарегистрирована на участие в Формуле-1 в 2010 году и что подготовка к следующему сезону идёт с опережением графика.

"У нас есть план. И его конечной точкой, конечно же, является Гран-при Австралии 2010 года, когда наши болиды появятся на стартовой решётке. Да, мы абсолютно точно будем гоняться в 2010 году. Что касается плана, то мы уже опережаем график, потому что в любом случае нельзя тестироваться в течение сезона-2009. Мы уже зарегистрированы на участие в чемпионате в 2010 году. Но согласно правилам мы сможем вывести болид на трассу лишь 1 января 2010 года. В отличие от большинства команд, которые думают сейчас исключительно о нынешнем сезоне и которые начнут работать над болидом-2010 лишь в июле или августе, мы уже готовимся к следующему году. Так что с этой точки зрения мы находимся впереди них. У нас хороший график", — цитирует Уиндзора Eurosport.

Это отчасти подтверждет то, что будет "2 лиги". Технически свободная, но зарезанная в наличных и богатая, но с зарезанным регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мало верится что они придут :blush: Продрайв тоже говорили что они зарегестрированы....И даже если придут построить хорощий болид будет крайне сложно без опытных ключевых персон, а они уже все давно занеты :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот на продрайв я бы посмотрел, ибо Ричардс умеет делать результат, а эта команда ниочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не думаете вы что Берни курирует в тени создания кричаще американской команды, для того чтобы расширить свое влияние на западе. Где он сможет продвигать формулу 1 и цеплять нехилые контракты. Это было бы вполне в стиле Берни, а говорить об этом он естестенно не стал чтобыне испортить товарный вид для американских потребителей. которые спят и видят как два американца стоят на 1 и 2 месте ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/windsor/49249.shtml

Оптимисты. Будет смешно смотреть на их болиды с американскими флажками в конце пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то мало верится что они придут :blush: Продрайв тоже говорили что они зарегестрированы....И даже если придут построить хорощий болид будет крайне сложно без опытных ключевых персон, а они уже все давно занеты :unsure:

+1

Не верю!

Ричардс хотя бы реально на вещи смотрел и понимал, что вся надежда на клиенский болид, а эти деятели надеются с нуля создать что-то конкурентоспособное. Последней командой на моей памяти, пытавшей создать базу с нуля, была Тойота. Думаю, не надо напоминать во что ей это встало. Но возможности этих энтузиастов ни в какое сравнение не идут с крупнейшим автоконцерном мира.

Остается единственный реальный шанс - это протеже Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не думаете вы что Берни курирует в тени создания кричаще американской команды, для того чтобы расширить свое влияние на западе. Где он сможет продвигать формулу 1 и цеплять нехилые контракты. Это было бы вполне в стиле Берни, а говорить об этом он естестенно не стал чтобыне испортить товарный вид для американских потребителей. которые спят и видят как два американца стоят на 1 и 2 месте ))))

1 из них британец :rolleyes:

А вообще пусть Берни хоть 10 команд плодит в америке. Больше оутсайдеров, больше обгонов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/interview/windsor/49249.shtml

Оптимисты. Будет смешно смотреть на их болиды с американскими флажками в конце пелетона.

в самом конце точно не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще у американцев может идея выгореть и даже в середину пелетона смогут попасть.

Вполне можно будет переманить несколько инженеров из команд Ф1. Технико-технологическую базу в штатах, с полигоном, компьютерами и т.д. и т.п. построить можно элементарно.

Так же будет серьёзно изменён в очередной раз регламент. Для, скажем так, бедных команд, с порогом в 40-50 миллионов долларов, будет карт бланш вплоть до профилированного днища, а это американцы умеют делать хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще у американцев может идея выгореть и даже в середину пелетона смогут попасть.

Вполне можно будет переманить несколько инженеров из команд Ф1. Технико-технологическую базу в штатах, с полигоном, компьютерами и т.д. и т.п. построить можно элементарно.

Так же будет серьёзно изменён в очередной раз регламент. Для, скажем так, бедных команд, с порогом в 40-50 миллионов долларов, будет карт бланш вплоть до профилированного днища, а это американцы умеют делать хорошо.

Американская команда USF1 официально подтвердила подачу заявки на участие в чемпионате мира 2010 года. В заявке должен быть указан поставщик мотора, и эта графа заполнена, но её содержание пока не раскрывается, по слухам USF1 будет использовать двигатели Cosworth.

Вчера подачу заявки подтвердила Campos Racing, сегодня - USF1, в следующем году чемпионат ждёт пополнение, но при заполнении вакансий преимущество получат действующие команды, подавшие заявки до 29 мая.

12 июня FIA объявит список участников чемпионата мира Формулы 1 2010 года...

Форса+Тора+две новые это 4. А 8 из 12-это середина. Это точно :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно будет :) но не продержаться долго, как все Американцы...последним реально успешным был Марио Андретти...

Хотя откуда знать))

Кстати прослеживаются аналогии с Eagle в 60-х

Ну я думаю ты прав на счет времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Америкосы попиарятся и заглохнет эта тема также,как и появилась.

Не будет никакой команды.

Че то про заявку на участие тишина. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че то про заявку на участие тишина. :rolleyes:

Они в первый же день 22 мая подали, следом за Кампос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они в первый же день 22 мая подали, следом за Кампос

Это я помню,но это вроде предварительные заявки были,когда еще бюджет 40 млн планировался.

А как 100млн приняли,все новички куда то пропали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я помню,но это вроде предварительные заявки были,когда еще бюджет 40 млн планировался.

А как 100млн приняли,все новички куда то пропали.

ЮСФ1 говорили, что для них ограничение в 40 млн не критический фактор. Я так понял их бюджет где-то на уровне 80-100 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я помню,но это вроде предварительные заявки были,когда еще бюджет 40 млн планировался.

А как 100млн приняли,все новички куда то пропали.

Ушли деньги копить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЮСФ1 говорили, что для них ограничение в 40 млн не критический фактор. Я так понял их бюджет где-то на уровне 80-100 млн.

Хорошо,если так.

Чем больше команд-тем интересней.

И мест больше для талантливых пилотов,чтоб себя могли проявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я помню,но это вроде предварительные заявки были,когда еще бюджет 40 млн планировался.

А как 100млн приняли,все новички куда то пропали.

Нормальная полноценная заявка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо,если так.

Чем больше команд-тем интересней.

И мест больше для талантливых пилотов,чтоб себя могли проявить.

Вот нарыл слова Андерсена:

http://www.f1news.ru/interview/ken_anderson/50043.shtml

Полагаю, наш бюджет находится где-то между тем, что предложила FIA, и тем, чего добивается FOTA (ассоциация команд Формулы 1)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...