Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rossa

Team US F1

Быть ли команде из Америки Ф1?  

240 голосов

  1. 1. Быть ли не быть USF1... а может это просто розыгрыш?

    • Да, команде быть в Ф1 в 2010...
      99
    • Нет, это нереально! Этого не будет!
      35
    • Это просто чья-то шутка!
      28
    • Мне всё равно!
      45
    • Всё возможно, но не в период кризиса!
      31


Recommended Posts

А Penske - противоположный пример. ;)

Просто всем хорошим американским командам хватает присутствия в Инди и Наскаре, хотя я уверен, они смогли бы выйти на уровень хотя бы той же Форс Индии.

Журналюге доверили команду Ф1 - вот результат.

Ну а что, денег сможет заработать.

Правда тупо все это как-то получается.

Кампос хоть пытается на плаву остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что, денег сможет заработать.

Правда тупо все это как-то получается.

Кампос хоть пытается на плаву остаться.

Да USF1 тоже пытаются, тока варианты у них не простые совсем, ну а Кампос вряд ли может сказать что он спас команду, его попросту поперли оттуда и старина Берни там руку ох как приложил :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что, денег сможет заработать.

Судиться будут, уверен.

Кампос хоть пытается на плаву остаться.

Без Берни они были бы в такой же заднице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без Берни они были бы в такой же заднице.

Берни, может быть и вытянул бы команду, если бы знал что у них есть перспектива, а тут похож полная Труба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работник USF1 подробно рассказал о проблемах команды

Один из членов команды USF1 рассказал о том, насколько сложной является нынешняя ситуация в американской конюшне, отметив, что работники связывают свои надежды не с основателями USF1 Питером Уиндзором и Кеном Андерсоном, а с главным инвестором Чадом Харли.

"Мы думаем, что Харли и его советник Пэррис Маллинс выражают наши интересы. Мы чувствуем, что У Харли нет намерения отказываться от нас, пусть СМИ и отправляют его в "Кампос". При всех разговорах про USF1 как-то упускается, что здесь работает 60 человек, и все они оставили прежние места работы, многие переехали на новое место жительства, чтобы воспользоваться таким шансом.

Все мы имеем большой опыт работы в разных аспектах подготовки машины и знаем, сколько времени тратится на её создание. Так что когда наши дизайнеры не стали в срок готовить чертежи, стало понятно, что у нас могут возникнуть проблемы. Все инженерные решения проходят одобрение Кена Андерсона. И он их задерживал. План монокока был готов в начале декабря, но утверждался почти месяц, прежде чем было утверждено дальнейшее расписание. Ирония заключается в том, что на самом деле работа по планированию и документации тщательно не ведётся. В этом плане делается очень мало.

15 января на наши счета не поступила зарплата — она пришла 20-го или примерно в это время, но, конечно, задержка уже вызвала разговоры, люди начали задавать вопросы. Они дошли до руководства, и в итоге ему пришлось признаться, что оно действительно врало насчёт бюджета, обеспеченного на долгосрочной основе. На самом деле у команды мало денег. Но если у вас нет машины или вы не показываете серьёзного прогресса в её создании, то потенциальные спонсоры вряд ли дадут вам деньги. В настоящий момент в команде продолжает работать 60 человек, но 10 уже ушло.

На встрече Уиндзора и Андерсона с работниками Уиндзор спросил: "Кто здесь не думает, что мы выйдем на старт в Бахрейне?". Сто процентов работников подняли руки. Было видно, что Уиндзор шокирован", — на условиях анонимности рассказал Autosport член USF1.

И вдогонку опровержение от Андерсона.

Определённо, этот рассказ искажает действительность и приводит мнение лишь одной из сторон. В нём есть противоречия, ведь все, кто работает у нас, подписались на выполнение цели — то есть двух машин в Бахрейне.

Учитывая, что мы поздно начали из-за ситуации между FIA и FOTA в 2009 году, я просил всех сделать машину простой, сильной и надёжной. Комментарий про то, что образцы шасси простаивали месяц, пока готовился план, это как раз то, что вредит нам. Предложенный вариант был очень сложным и затратным в плане времени. Я спрашивал, зачем такой сложный проект, если в этом нет необходимости. Не хочу идти по всем пунктам, ведь у всех есть право на своё мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работник USF1 подробно рассказал о проблемах команды

И вдогонку опровержение от Андерсона.

Да видел эту статью в переводе на английский, там делался акцент на то, что работник USF1 пожелавший остаться неназванным, винил во всем Кена. Мол он тормозил весь процес своим неправильным руководством. И вродибы именно из-за Кена Андерсона Чад Харли не особо вкладывается в команду.

Кстати не первый раз попадаю на инфу что в проблемах USF1 винят иммено Кена Андерсена и его неумение нормально руководить командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пиарятся, хотя кораблик уже почти затонул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В течение суток Лопес может перейти из US F1 в «Кампос»

Менеджер Хосе-Марии Лопеса Фелипе Макгуф заявил, что, благодаря поддержке Берни Экклстоуна, удалось организовать переговоры с инвесторами US F1 и руководством «Кампоса», на которых обсуждался вопрос о переходе аргентинского гонщика в испанскую конюшню. Переход ожидается в ближайшие 24 часа.

«Мы провели шесть часов переговоров с инвесторами US F1 и новыми владельцами команды «Кампос».

Обсуждалась возможность слияния компаний, но, важнее всего то, что вне зависимости от результатов, Хосе-Мария будет включен в проект.

Хотя время против нас, и мы волнуемся, думаю, перспективы для Лопеса стали более ясными», – цитирует Макгуфа Motorsport.

Бегство денежных мешков продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все пиарятся, хотя кораблик уже почти затонул.

Кораблик уж давно на дне, это просто храбрый капитан с остатками экипажа бодро семафорят с ближайшей мели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бегство денежных мешков продолжается.

Так это не бегство, а перебегство...

Кораблик уж давно на дне, это просто храбрый капитан с остатками экипажа бодро семафорят с ближайшей мели.

Кораблик уже в подводную лодку превратился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финансовая компания отказался спонсировать US F1

Финансовая компания Locstein Group, которая считалась одной из главных спонсоров американской конюшни, решила разорвать отношения с US F1.

Компания рассматривала возможность спонсирования команды, но последние негативные новости в отношении новичка королевских гонок и сомнения касательно готовности команды стартовать в новом сезоне вынудили руководство Locstein Group прервать сотрудничество с US F1.

Надо сказать, что атмосфера внутри команды очень напряженная. Ряд источников утверждают, что владелец команды Кен Андерсон не способен управлять подобным проектом, а спортивный директор конюшни Питер Уиндзор очень редко появляется на базе US F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы готовы к производству, но ждали решения вопроса с ограничением до 18000 или 20000 оборотов мотора Cosworth. Постройка шасси начнётся в августе и должна быть закончена до конца сентября, а в октябре появятся кузовные элементы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA инспектировала базу US F1

До начала сезона чуть больше двух недель, но FIA ещё не опубликовала официальный список участников чемпионата и не определилась с решением о возможной отсрочке дебюта US F1, о которой просит руководство американской команды. Чтобы разобраться с ситуацией на месте, на базе US F1 в Шарлотте побывал технический делегат FIA Чарли Уайтинг.

Официально этот визит не подтверждён, но сразу несколько источников утверждают, что Уайтинг проверил степень готовности машин и по итогам этой инспекции должно быть принято решение об отзыве лицензии или разрешении на отсрочку.

FIA пока не комментирует происходящее, но подобная инспекция уже проводилась не раз, хотя прежде носила организационный характер – тогда проверяющим был президент Сената FIA Ник Кроу.

Финальный список участников чемпионата должен быть опубликован на этой неделе...

Ну всё, попали американцы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улыбнуло usf1a1_300x200.jpg

жаль, что видимо этот болид не выйдет на трассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну всё, попали американцы :lol:

Ты что, они уже последний гамбургер к болиду прикручивают. :rolleyes:

Скоро фри зальют и поедут. :D

жаль, что видимо этот болид не выйдет на трассу

Я б еще кока-колу дорисовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не будет этой команды в сезоне, ФИА по пустому ангару похож гуляла. Показали наверное монокок....разбитый:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет не будет этой команды в сезоне, ФИА по пустому ангару похож гуляла. Показали наверное монокок....разбитый:)

Дык их позвали в МакДоналдс. :rolleyes:

Там закали по чизбургеру и убежали не расплатившись... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть ли не быть USF1... а может это просто розыгрыш? ЕСС :D

Да, команде быть в Ф1 в 2010... Нет, это нереально! Этого не будет! ЕСС :D

Это просто чья-то шутка! ЕСС :D

Мне всё равно! Всё возможно, но не в период кризиса!

Ответ на вопрос первой страницы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издание ВВС не смогло взять комментарий у Уиндзора

Британское издание ВВС не смогло взять комментарий у Питера Уиндзора. Сообщается, что они хотели получить информацию относительно ситуации, сложившейся вокруг USF1, однако Уиндзор оказался недоступен.

Также сообщается, что на фабрике USF1 в Шарлотте практически ничего не происходит и там появляются лишь несколько человек.

И то это журналисты туда заходят, наверное. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Motorsport: FIA может передать "Штефану" лицензию USF1

Согласно последним слухам, FIA всерьёз рассматривает возможность отозвать лицензию у американской команды USF1 и передать её сербской команде "Штефан", сообщает Motorsport. "Штефан" поддерживает Берни Экклстоун, и, по последним сообщениям, Жан Тодт действительно готов дать команде лицензию. Однако на этом пути есть и свои препятствия.

Решение взять в чемпионат "Штефан" может не понравиться другим новичкам, которые, в отличие от "Штефана", прошли жёсткую процедуру проверки. Однако с юридической точки зрения "Лотус", "Кампос" и "Вёрджин" ничего не смогут сделать.

"У "Штефана" нет места в чемпионате, но, похоже, что у них всё абсолютно серьёзно. Самое важное — получить зелёный свет от FIA на участие в первой гонке сезона", — отметил в интервью AutoHebdo Жак Вильнёв, который является одним из претендентов на место в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работники USF1 от безделья разрабатывают модель тостера

Работники команды USF1, находящейся на грани закрытия, не теряют чувства юмора даже в такой ситуации. Не имея возможности работать над болидом Type 1, работники оригинально отреагировали на многочисленные карикатуры в Интернете и на самом деле начали разрабатывать собственный прототип тостера, сообщает в своём блоге Адам Купер со ссылкой на источник в американской конюшне.

Одновременно с этим Купер сообщает, что переговоры инвестора USF1 Чада Харли с "Кампосом", по-видимому, завершились безрезультатно. Однако у Харли ещё есть возможность договориться об объединении команды со "Штефаном".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается разработки тостера, то мне просто жалко этих работников...

Поскольку сомневаюсь, что им выплачивали зарплату...

А судьба начинается потихонечку мелькать в слухах... :rolleyes:

Думаю, этотцирк скоро наконец-то закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас соберут тостер и на нем поедут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас соберут тостер и на нем поедут :D

Да нет, они его Стефану продадут. :D

Там сейчас кнопки сербским языком называют, наверное. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...