Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rossa

Team US F1

Быть ли команде из Америки Ф1?  

240 голосов

  1. 1. Быть ли не быть USF1... а может это просто розыгрыш?

    • Да, команде быть в Ф1 в 2010...
      99
    • Нет, это нереально! Этого не будет!
      35
    • Это просто чья-то шутка!
      28
    • Мне всё равно!
      45
    • Всё возможно, но не в период кризиса!
      31


Recommended Posts

Судя по всему, я не одинок со своим "пофигистическим" ответом :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти заявил, что считает своего внука Марко Андретти подходящим на роль пилота команды USF1, которая дебютирует в Формуле-1 в 2010 году.

"Каждый раз, когда я говорю о Формуле-1, он заявляет: "Я отдам всё что угодно, чтобы получить возможность выступить там". Если бы я мог сейчас создать гонщика Ф-1, то я создал бы Марко. Посмотрим, как будущее сложится для него", — цитирует Марио Андретти ESPN.

И не хочет он там оставаться....потому что 110% лучше вас специалистов все понимает.

Марко я поддерживаю и думаю у него получится, но не в команде USF1 в ближайшие годы, а когда называться она будет к примеру USFerrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема сравнений закрыта вместе с презентацией...Время все расставит по местам...Всем успехов и удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а уже можно записаться в фобы ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя, по тому, как говорят Уинзор и Андерсон, чувствуется, что они серьезно нацелились на Формулу 1. Что им может помешать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а уже можно записаться в фобы ? :)

А не рано? :blush: :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну судя, по тому, как говорят Уинзор и Андерсон, чувствуется, что они серьезно нацелились на Формулу 1. Что им может помешать?

Судя по тому, что они говорят, они стараются привлечь как можно больше инвесторов.

Это же была натуральная рекламная акция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тому, что они говорят, они стараются привлечь как можно больше инвесторов.

Вот именно. Думаете, не сработает? Были бы у меня лишние деньги, я бы стал инвестором USF1 вложил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. Думаете, не сработает? Были бы у меня лишние деньги, я бы стал инвестором USF1 вложил :)

Не делай этого, даже если появятся :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там у них Cosworth есть. У которого опыта в Ф1 очень много.

И давно это Косворт стал американским???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не рано? :blush: :biggrin:

нормально :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас денег нахватают, а потом скажут - извините, кризис оказался сильнее нас... :)

Что за презентация такая с двумя говорящими головами? Чисто реклама...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. Думаете, не сработает? Были бы у меня лишние деньги, я бы стал инвестором USF1 вложил :)

Мне вся эта акция почему-то вот это напомнила, особенно начало:

http://rutube.ru/tracks/217092.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Питер Уиндзор: "Если бы сейчас мы переживали период экономического подъёма, если бы деньги, как прежде, падали с неба, и в Формулу 1 стояла очередь из команд и миллиардеров, тогда парням вроде нас было бы сложно заявить о создании команды, рассчитывающей на эффективное использование небольшого бюджета.

Однако, сегодня мы может создать команду в Америке, используя совершенно новый подход. Раньше от нас бы отмахнулись, посчитав выбранные методы смехотворными, но не будем забывать, что идея родилась задолго до кризиса, и сейчас к нам относятся очень серьёзно.

Если сочетать наш подход с принятыми FIA мерами по снижению затрат, то сегодня стоимость запуска новой команды радикально уменьшилась по сравнению с временами, когда нужно было вносить депозит в 48 миллионов долларов. Забудьте о тех днях, забудьте о бюджетах в сотни миллионов и зарплатах гонщиков в $30 млн - в следующие три-четыре года ситуация изменится, и это наше время"

кто нибудь понял какой еще новый подход?

экономить это новый подход? :unsure:

он уже второй раз говорит об этом, но мне ничего не понятно :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто нибудь понял какой еще новый подход?

экономить это новый подход? :unsure:

он уже второй раз говорит об этом, но мне ничего не понятно :angry:

И не должно быть понятно.

Это все чистый пиар. Его слова направлены на слабый мозг современных маркетологов, которые реагируют как собачки Павлова на ключевые слова типа "кризис", "экономить", "новый подход", "сокращение затрат".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а уже можно записаться в фобы ? :)

На почве чего?

кто нибудь понял какой еще новый подход?

экономить это новый подход? :unsure:

он уже второй раз говорит об этом, но мне ничего не понятно :angry:

Может, он будет использовать детали секонд-хенд, или приобретать их бартером.

А рабочие будут работать за акции команды. Пилот будет гоняться за еду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все чистый пиар. Его слова направлены на слабый мозг современных маркетологов, которые реагируют как собачки Павлова на ключевые слова типа "кризис", "экономить", "новый подход", "сокращение затрат".

Да ладно, объясните тогда, почему не стоит "вестись" на это? Сокращение затрат - это как раз то, что нужно. До 2010 года время есть. На самом деле не требуется команде большой бюджет, что бы участвовать в гонках.

Не понимаю вашего скепсиса, ведь те же Минарди, Джорданы выступали в Ф1. И эти могут.

Или я в чем то сильно ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, объясните тогда, почему не стоит "вестись" на это?

Потому, что чудеса только в сказках бывают!

Другие-то команды на месте не стоят, а у них-то, даже у ФИ, опыта поболе будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, объясните тогда, почему не стоит "вестись" на это? Сокращение затрат - это как раз то, что нужно. До 2010 года время есть. На самом деле не требуется команде большой бюджет, что бы участвовать в гонках.

Не понимаю вашего скепсиса, ведь те же Минарди, Джорданы выступали в Ф1. И эти могут.

Или я в чем то сильно ошибаюсь?

Уиндзор говорит не просто о сокращении затрат, о некоем новом подходе, вот это и названо пиаром если я понял верно...

экономить это уж точно не новый подход %)

но Уиндзор говорит будто это чтото принципиально новое, а в чем это заключается умолчал :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но Уиндзор говорит будто это чтото принципиально новое, а в чем это заключается умолчал :angry:

Отличный маркетинговый ход: главное не то, что ты говоришь, а то, - что не договариваешь, этим подстегивается интерес потенциальных инвесторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но Уиндзор говорит будто это чтото принципиально новое, а в чем это заключается умолчал

Я слышал про открытость. Что-то вроде "День открытых боксов" :) Доступность информации, ведь все отмечают, что Формула 1 это закрытый мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И давно это Косворт стал американским???

Ну принадлежит же американцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этой команды есть только один шанс - если Ф-1 "понизят" до ГП2. К чему в общем-то все и идет последние 5 лет и что Мосли недавно подтвердил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У этой команды есть только один шанс - если Ф-1 "понизят" до ГП2. К чему в общем-то все и идет последние 5 лет и что Мосли недавно подтвердил.

Почему же, есть промежуточные положения. Например Индикар-2011 - стандартное шасси, заказные моторы. А тут будет наоборот - стандартные моторы, полустандартные шасси. Как в новом Мото2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На почве чего?

демагогии много на пустом месте, да и Уиндзор мне не нравится :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...