Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rossa

Team US F1

Быть ли команде из Америки Ф1?  

240 голосов

  1. 1. Быть ли не быть USF1... а может это просто розыгрыш?

    • Да, команде быть в Ф1 в 2010...
      99
    • Нет, это нереально! Этого не будет!
      35
    • Это просто чья-то шутка!
      28
    • Мне всё равно!
      45
    • Всё возможно, но не в период кризиса!
      31


Recommended Posts

А еще скажи, чтобы набраться опыта побольше, Массе нужно принеприменно и срочно перебираться В NASCAR, чтоб было посложнее, тогда может и в Ф1 быстрее титул возьмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять час накинули :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.speedtv.com/video/popup

тут есть видео, Виндзор рассказывает о УСФ1

сразу хочу сказать - это не презентация!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему все это. За чем ты показываешь свое незнание и еще отсебятину пишешь. Джефф Гордон считается одним из сильнейших гонщиков на не овалах. А про картинг он сказал, что не ждет хороших результатов, так как очень давно не гонялся на картинге.

На овале легко ехать медленно. А вот когда надо ехать быстро, да еще и бороться с другими то это уже сложно и не все там способны ехать быстро.

В Европе гонщики просто лентяи, не хотят самосовершенствоавться и гоняться на овалах, ведь это так сложно. А Тильке просто бездарность строит такие простые автодромы, за баснословные денги. Смешно, очень смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего покажут? Базу на территории университета? Или уже машину? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как спида на ТВУ нет, приходится довольствоваться комментариями с форума автоспорта

Speedtv.com - Who's going to drive the cars?

Windsor - we "want' to have two Americans. The two people in the cars in 2010 will be young drivers, but we do not have anyone signed yet. He mentions many different American drivers. Scot Speed, Danica, Kyle Busch, etc....

так что с объявлениями пилотов придется подождать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот чемпионата NASCAR, Джонни Бенсон, о "Формуле-1": "Сначала меня привлекали технические возможности этих гонок - углеродистое волокно, экзотические сплавы и малый вес машины. "Формуле-1" несомненно принадлежит лидерство в гоночных технологиях. Я не мог поверить, что можно затормозить со скорости 200 миль в час меньше чем за секунду. Это сильно отличается от всего, к чему я привык, хотя для себя я по прежнему предпочитают "Winston Cup", впрочем довольно трудно найти доводы против чемпионата, в котором пилоты зарабатывают от 10 до 25 миллионов долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что - напрезентовалииии, буагагагааа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот это на главной прочитал

Питер Уиндзор - один из из учредителей американской команды Формулы 1, в интервью для Crash.Net британец говорил о глобальных целях и задачах, стоящих перед USF1...

И мне уже смешно стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мега ХА-ХА.... Это точно в Америке сделано...Болиды, тоже на следующий день после старта привезут... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, что-то не везёт с таймерами. :laugh:

Так презентация будет или нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, что-то не везёт с таймерами. :laugh:

Так презентация будет или нет ?

Это они у Мака таймер взяли. :laugh:

Опять отсчитывает очередной последний час. Скорее всего указано их время 12:00, как бы на наше перевести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мега-XA_XA....

Вопрос: В число кандидатов входит Даника Патрик?

Питер Уиндзор: Я немного знаю о Данике, я видел её только в британской Формуле Renault. Она неплохо выступала, но я уже говорил - мы оцениваем всех.

Ведущий журналист Ф1 немного знает о Данике Патрик...Видимо даже я знаю о ней больше... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для USF1 новая трасса в Риме будет проложена вокруг Колизея против часовой стрелки....Чтоб хоть пилотов достойных Ф1 набрать смогли... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая американская команда USF1 ищет мотор для своего болида

Сегодня на канале SpeedTV была представлена новая американская команда USF1. Ее руководитель Кен Андерсон и спортивный директор Питер Уиндзор во время пресс-конференции отметили, что свяжутся с каждым участвующим в «Формуле-1» автопроизводителем на предмет поставок моторов.

«Мы собираемся разослать предложение всем автоконцернам, которые сейчас вовлечены в «Ф-1», чтобы проинформировать их, что мы существуем.

Каждый автопроизводитель «Ф-1» знает, что США для них – самый большой рынок. Единственное исключение – «Рено», но у французов альянс с «Ниссаном», так что и они могут найти смысл в сотрудничестве с командой», – цитирует Андерсона Autosport.

Для Мерса, Тойоты и БМВ США очень важен, не знаю как там с Феррари, также и Хонде важен, но их теперь нет.

список потенциальных кандидатов на место в USF1. Команда намерена вести переговоры с Кайлом Бушем, Скоттом Спидом, Даникой Патрик и Марко Андретти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая американская команда USF1 ищет мотор для своего болида

Для Мерса, Тойоты и БМВ США очень важен, не знаю как там с Феррари, также и Хонде важен, но их теперь нет.

А я надеялся, что сделаны они будут в Америке, ну там Chrysler, Ford, GM...Нет в Америке двигателей для Ф1...Ужас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ пока никому не поставляет свои движки.

Тут ещё и с Хондой неопределённая ситуация. Если всё таки команда будет участвовать, то кто ей будет поставлять движки. Про Мерс вроде пока ничего не слышно. А хватит ли на всех движков ? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю как там с Феррари

Феррари, по идее, ну оочень много машин продает именно в СШАю Для нее это очень важный рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я надеялся, что сделаны они будут в Америке, ну там Chrysler, Ford, GM...Нет в Америке двигателей для Ф1...Ужас

Там у них Cosworth есть. У которого опыта в Ф1 очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько бла бла бла, а команды еще, как таковой-то, и нет, но в чем им не откажешь, так в умении вести правильную маркетинговую стратегию.

Жуткие оптимисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Европе гонщики просто лентяи, не хотят самосовершенствоавться и гоняться на овалах, ведь это так сложно. А Тильке просто бездарность строит такие простые автодромы, за баснословные денги. Смешно, очень смешно.

Уважаемый, вы несёте полную чушь :rolleyes: сразу видно, что гонки по овалам толком не смотрели (НАСКАР, ИРЛ). У них своя специфика, своя атмосфера, и сравнивать их с Ф1 это просто бред... Думаешь тупо тапка в пол и вперёд? Там самые интересный события начинаются примерно за 5 кругов до финиша :thumbsup:

Не мне судить конечно, что сложнее, а что проще... Но вот к примеру, Жан Алези про раллийную машину говорил - по сравнению с ней болид Ф1 кажется консервной банкой... :rolleyes: Казалось бы, серийные машины практически, против самолёттов на колёсах, а вон оно как...

Да ты еще скажи, что бэнкинг в Индианаполисе самый лучший отрезок трассы во всей Ф1, это же часть ОВАЛА-ТАКОГО СЛОЖНОГО.

а что же там Мишлен в 2005 взрывался, Ральф в 2004 чуть не погиб? Поворот не так прост как кажется :wink: в принципе там бэнкинг и есть 3 сектор, так Монтоя, победитель Инди500, почему-то там всегда отыгрывал время, а ведь газ в пол и делов... Да и Шумахер говорил, что лучше бы ГП проводилось по овалу...

А по поводу ЮэСэФ Один... Дай бог конечно, но как-то у них всё на словах безоблачно и самоуверенно. Придём, принесём революцию в Ф1 и всех порвём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему все это. За чем ты показываешь свое незнание и еще отсебятину пишешь. Джефф Гордон считается одним из сильнейших гонщиков на не овалах. А про картинг он сказал, что не ждет хороших результатов, так как очень давно не гонялся на картинге.

На овале легко ехать медленно. А вот когда надо ехать быстро, да еще и бороться с другими то это уже сложно и не все там способны ехать быстро.

Галилео, не влазь в этот бессмысленный спор. Человеку далекому от автогонок и их пониманию не понять что, где и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мне судить конечно, что сложнее, а что проще...

А что проще Ф-1 или Дакар??? Странный вопрос, правда?

Вот и тут такая же ситуация у человека - попытка сравнить два разных по идеологии типа гонок не разбираясь как минимум в одном из них. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, вы несёте полную чушь :rolleyes: сразу видно, что гонки по овалам толком не смотрели (НАСКАР, ИРЛ). У них своя специфика, своя атмосфера, и сравнивать их с Ф1 это просто бред... Думаешь тупо тапка в пол и вперёд? Там самые интересный события начинаются примерно за 5 кругов до финиша :thumbsup:

Не мне судить конечно, что сложнее, а что проще... Но вот к примеру, Жан Алези про раллийную машину говорил - по сравнению с ней болид Ф1 кажется консервной банкой... :rolleyes: Казалось бы, серийные машины практически, против самолёттов на колёсах, а вон оно как...

а что же там Мишлен в 2005 взрывался, Ральф в 2004 чуть не погиб? Поворот не так прост как кажется :wink: в принципе там бэнкинг и есть 3 сектор, так Монтоя, победитель Инди500, почему-то там всегда отыгрывал время, а ведь газ в пол и делов... Да и Шумахер говорил, что лучше бы ГП проводилось по овалу...

А по поводу ЮэСэФ Один... Дай бог конечно, но как-то у них всё на словах безоблачно и самоуверенно. Придём, принесём революцию в Ф1 и всех порвём...

И уйдете вы тоже бысто со своим примитивизмом и амбициями...Вы много о себе возомнили специалисты гонок. Одни гонки технологичные-другие примитив. Революцию ты собрался нести...так ваши бездари с Уолл-Стрит ее по всему миру уже распространили... А события действительно начинают развиваться за 5 кругов до финиша, остальное время лучше спать, а не смотреть на Safety Car. А Шумахер теперь готов со всеми дружить он же ушел, но раньше высказывался не двусмысленно, особенно по поводу ухода ХПМ. Тапка впол это точно...%70, слава богу трассы интересные имеются, только большинство пилотов их уровню не соответствуют.

Там у них Cosworth есть. У которого опыта в Ф1 очень много.

Спасибо что напомнил...его хотели всем всучить...славо богу здравый смысл возобладал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...