Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vysotsky1972

Как должны быть наказаны клиенты Мишлен?

Recommended Posts

У тебя что - сборник цитат под рукой? :D

Да собственно нам ничего - текущий чемпионат меня устраивает в отличии от нескольких предыдущих. Но за последние годы так сильно развилось ощущение, что Ф1 идет в тупик, что любые перемены воспринимаются позитивно.

А меня все устраивают и те и этот . В отличии от тебя коньюктурщеной не страдаю . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они знали это раньше, чем Ральф в стену влетел. Просто 10 дней шло развитие скандала и сейчас, когда уже ждать больше нельзя они напали. Ведь лучшая защита - это нападение!

Обычное жлобское поведение . Нагадили и сказть , что это сосед . :o:(<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя что - сборник цитат под рукой? :D

Да собственно нам ничего - текущий чемпионат меня устраивает в отличии от нескольких предыдущих. Но за последние годы так сильно развилось ощущение, что Ф1 идет в тупик, что любые перемены воспринимаются позитивно.

Под рукой только бутерброд. Я просто очень много помню. ("Иногда я помню будущее, но зачем забивать себе голову тем, что случится даже не с тобой" (с) Терри Пратчетт

И мне нравится это чемпионат. Точнее нравился, пока не свалился в революционный навал. Если быть точным, то наверное тут дело в том, что ФИА решила одного шинника сделать. Вот тут-то и началась трагедия. Хотя спроси любого на форуме или на трибунах, только 1 из 100 ответит, что ему интересен чемпионат шинников, да и тот окажется рабочим завода Мишлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Г-н Макфлай, вы очень непоследовательны.

1.С первой позицией я согласен, возможно и не только я. Но ФИА в этом случае бессильна. Никаких санкций к шинникам она применить не может ввиду отсутствия контракта с ними.

2. Желание или нежелание ехать в гонки это все ваши домыслы. Фактом присутствия на стартовой решетке они автоматически подтвердили свое намерение гоняться. (согласно регламенту на который вы ссылаетесь!!!). ст 131.

3. К срыву гонки привел бы их отказ от участия. Ни о каком имидже в этой статье и слова нет!!! Читайте мой предыдуший пост, касаемый этой статьи.

Вообще, чем дальше мы залазим в эти гущи, то получается, что ФИА никаким образом повлиять не может если какая-то команда поступит именно так, как поступили команды Мишлена, в случае с некондиционной резиной. Так кто виноват в том, что ФИА такие правила сама же и попридумывала...!?

Но вот все же у меня вызывают смутные сомненя, насчет того, что ФИА никоим образом повлиять на шинников не может....

Да кто их знает. Но разберутся полюбовно мне кажется. Пальчиком погрозят, мол не делай так больше, и все.

Любые координальные меры могут привести к 2008 году. Я думаю Мосли это понимает, а Берни ему попытается объяснить если тот не догоняет ...

да успойтесь вы с эти 2008 годом. Если что и показал ГП СШа то

1) команды не могут договориться между собой даже в ныншнем составе, в котором Тойота скорее всего "прикидывалась ветошью". C приходом БМВ и переходом РедБул на двигатели Феррари вероятность ухода 7 команд стремительно тает (опять же всегда можно сказать что Вильмс ушел потому как остался без поддержки БМВ)

2) диктат закона таки нужен, и нужен кто-то один на которого нельзя надавить и подвинуть....

3) позция "шоу должно состояться попрек правил и "если нельзя но очень хочеться а я очень сильный то можно" свела для меня интерес к "алтернативному чемпионату" до уровня рестлинга. Те все круто но смотреть я это не буду (Ф1 сейчас _пока_ еще до этого уровня не упала, но до уровня F3000 уже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлен решил взять наказание на себя (по отношению к болельщикам). В следующем году платить за билеты не будут те кто был на гонке с 6 долидами на старте (в Индианаполисе 2004), а заплатит Мешлен!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишлен решил взять наказание на себя (по отношению к болельщикам). В следующем году платить за билеты не будут те кто был на гонке с 6 долидами на старте (в Индианаполисе 2004), а заплатит Мешлен!!! :)

:)

пока только пообещал. не факт что вообще ГП США 2006 будет.

я бы лично предпочел деньгами взять на месте болельщиков. или колесами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

пока только пообещал. не факт что вообще ГП США 2006 будет.

я бы лично предпочел деньгами взять на месте болельщиков. или колесами :)

А чем плохо схадить на халяву? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя что - сборник цитат под рукой? :D

Да собственно нам ничего - текущий чемпионат меня устраивает в отличии от нескольких предыдущих. Но за последние годы так сильно развилось ощущение, что Ф1 идет в тупик, что любые перемены воспринимаются позитивно.

А меня все устраивают и те и этот . В отличии от тебя коньюктурщеной не страдаю . :o:D

Я начинаю ей страдать - когда один день становится похожий на другой. Шумахер уникальный гонщик, но смотреть, как 5 лет подряд он побеждает от гонки к гонке - утомляет. БОЛЬШЕ ЧЕМПИОНОВ РАЗНЫХ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычное жлобское поведение . Нагадили и сказть , что это сосед . :o:(<_<

Ну почему? Они нагадили и сейчас подтирают! :D А вот сосед, по ходу тоже запачканый, до сих пор чистюлю из себя корчит, хотя воняет уже за версту. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя что - сборник цитат под рукой? :D

Да собственно нам ничего - текущий чемпионат меня устраивает в отличии от нескольких предыдущих. Но за последние годы так сильно развилось ощущение, что Ф1 идет в тупик, что любые перемены воспринимаются позитивно.

Под рукой только бутерброд. Я просто очень много помню. ("Иногда я помню будущее, но зачем забивать себе голову тем, что случится даже не с тобой" (с) Терри Пратчетт

И мне нравится это чемпионат. Точнее нравился, пока не свалился в революционный навал. Если быть точным, то наверное тут дело в том, что ФИА решила одного шинника сделать. Вот тут-то и началась трагедия. Хотя спроси любого на форуме или на трибунах, только 1 из 100 ответит, что ему интересен чемпионат шинников, да и тот окажется рабочим завода Мишлен.

А мне кажется, что единственным шинником станет Бриджстоун. Возможно уже в следующем году. Сезон действительно показался увлекательным. Но перед смертью больному всегда становится лучше. Мы же наверняка не знаем и 10% того, что крутится внутри мира Ф1. Мы наблюдаем лишь за вершиной айсберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. С резиной "косяк" у Мишлена. Как коммерческая составляющая Ф-1, не связанная с FIA, не отвечает перед этой организацией. Нет претензий к командам!

2. Отказ правомерный. Не были приняты меры безопасности к командам на Мишлене. Ехать с лимитатором бред чистой воды. Любой отход от лимитатора - это столкновение, и это уже более суровные пункты правил FIA. Т.е. на таких шинах и в такой конфигурации команды ехать не могли по причине небезопасности! Претензии к FIA.

3. Ограничение скорости - бред! в ФИДО мы с Мэрлоу (это его ник) занялись подсчетом отставания на круге с лимитатором на "-80 - -100 км/ч" (на самом скоростном участке) и у него вышла цифра 8с на круге, у меня 4.5с. Это хуже Минарди! :) И это однозначное непопадание в зачет гонки. FIA "сострила" (вернее Мосли), вот пусть и отвечает. Какого фига проводить гонку, где Мишлены устраивают искусственное столпотворение. В общем ни одно из предложений FIA по гонке не соответствует здравомыслию. Могли вообще предложить ехать в обратном направлении :) Если FIA же будет давить на свою правоту, Мосли пошлют с поста восвояси!

4. Юридическими терминами - есть свидетели, есть ли зафиксированный факт сговора? Это мы и узнаем сегодня. По этому пункту возможно наказание, но если факта не было примечено, в отвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И мне нравится это чемпионат. Точнее нравился, пока не свалился в революционный навал. Если быть точным, то наверное тут дело в том, что ФИА решила одного шинника сделать. Вот тут-то и началась трагедия.

А мне не нравится этот чемпионат. Не нравится когда машина идущая на очки сходит из-за того резина изношена, Когда с пит-стопа выезжает машина у которой болтается переднее колесо, Когда пилоты не идут на обгон экономя резину, Когда ждут прокола колеса чтобы его поменять (и ставить его чаще всего уже не на что).....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя что - сборник цитат под рукой? :D

Да собственно нам ничего - текущий чемпионат меня устраивает в отличии от нескольких предыдущих. Но за последние годы так сильно развилось ощущение, что Ф1 идет в тупик, что любые перемены воспринимаются позитивно.

А меня все устраивают и те и этот . В отличии от тебя коньюктурщеной не страдаю . :o:D

Я начинаю ей страдать - когда один день становится похожий на другой. Шумахер уникальный гонщик, но смотреть, как 5 лет подряд он побеждает от гонки к гонке - утомляет. БОЛЬШЕ ЧЕМПИОНОВ РАЗНЫХ!

Так это не его проблемы , а проблемы других Команд . Вон сделал Мак отличную машину и Мика 2жды Чемпион . Делайте боритесь , конкурируйте . Или вот этот год и Конкуренция и хотя тоже пока не понятно сколько за Титулы будет бороться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне не нравится этот чемпионат. Не нравится когда машина идущая на очки сходит из-за того резина изношена, Когда с пит-стопа выезжает машина у которой болтается переднее колесо, Когда пилоты не идут на обгон экономя резину, Когда ждут прокола колеса чтобы его поменять (и ставить его чаще всего уже не на что).....

Это все издержки нововведения в регламенте. Причем идея Мишлена им же и аукнулась, хотя их выигрыш в скорости никто не станет оспаривать уж точно. НО даже при таком введении можно было сделать шины более жесткие, но менее быстрые. Но кто бы тогда стал говорить о скорости Мишлена? Может Феррари снова бы уходила в отрыв? Интрига была подана Мишленом, им же пробвинута и теперь они же в центре внимания. Вот утрясется все и будет как прежде.

ФИА никак не может понять, что сокращение скоростей можно сделать, только с согласия всех команд. Пусть совет выберет урезания, которые устроят всех. (может и невозможно, но попробовать стоит). А если регламент делать таким вот и не думать, что какой-то из шинников станет играть на грани, то наивно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя что - сборник цитат под рукой? :D

Да собственно нам ничего - текущий чемпионат меня устраивает в отличии от нескольких предыдущих. Но за последние годы так сильно развилось ощущение, что Ф1 идет в тупик, что любые перемены воспринимаются позитивно.

А меня все устраивают и те и этот . В отличии от тебя коньюктурщеной не страдаю . :o:D

Я начинаю ей страдать - когда один день становится похожий на другой. Шумахер уникальный гонщик, но смотреть, как 5 лет подряд он побеждает от гонки к гонке - утомляет. БОЛЬШЕ ЧЕМПИОНОВ РАЗНЫХ!

Так это не его проблемы , а проблемы других Команд . Вон сделал Мак отличную машину и Мика 2жды Чемпион . Делайте боритесь , конкурируйте . Или вот этот год и Конкуренция и хотя тоже пока не понятно сколько за Титулы будет бороться ?

А никто Шумахера и не обвиняет - он пешка в большой игре. Правда заработал больше игрокоа, но да речь не об этом.

А с собой я поделать ничего не могу. Мне не нравится - когда нет интриги. И не важно, кто побеждает - если это затягивается - значит это плохо. Плохо, что настоящий регламент позволяет командам отрываться от соперников не за счет пилота, а за счет машины. Плохо, когда деньги решают больше, чем талант. Плохо, когда одного хорошего гонщика просят пропустить другого хорошего гонщика - из-за командной тактики. Я не говорю, что этот сезон идеален, но в нем наметились какие-то перемены. Хотя, может я ошибаюсь, и это только кажущееся улучщение перед смертью ф1. Поживем - увидим. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не нравится - когда нет интриги. И не важно, кто побеждает - если это затягивается - значит это плохо. Плохо, что настоящий регламент позволяет командам отрываться от соперников не за счет пилота, а за счет машины. Плохо, когда деньги решают больше, чем талант. Плохо, когда одного хорошего гонщика просят пропустить другого хорошего гонщика - из-за командной тактики. Я не говорю, что этот сезон идеален, но в нем наметились какие-то перемены. Хотя, может я ошибаюсь, и это только кажущееся улучщение перед смертью ф1. Поживем - увидим. ;)

А ты смотри каждую гонку в отдельности. А то Попов вечно начинает очки подсчитывать за 5 кругов до финиша и рассуждать.

В 98 году всех однулили с наработками заставив делать более широкое шасси. Не факт, что Вильямс бы не выиграл еще один ЛЗ и КК с огромным отрывом. А ведь тогда столько было разговоров, что новое шасси удар по Ф-1. Как и сейчас попытки с резиной и снижением скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто Шумахера и не обвиняет - он пешка в большой игре. Правда заработал больше игрокоа, но да речь не об этом.

А с собой я поделать ничего не могу. Мне не нравится - когда нет интриги. И не важно, кто побеждает - если это затягивается - значит это плохо. Плохо, что настоящий регламент позволяет командам отрываться от соперников не за счет пилота, а за счет машины. Плохо, когда деньги решают больше, чем талант. Плохо, когда одного хорошего гонщика просят пропустить другого хорошего гонщика - из-за командной тактики. Я не говорю, что этот сезон идеален, но в нем наметились какие-то перемены. Хотя, может я ошибаюсь, и это только кажущееся улучщение перед смертью ф1. Поживем - увидим. ;)

Ну смерти не будет , хотя бы потому , что ВСЕМ ЭТО (Ф-1) - ДОРОГО ( каламбурчик , думаю - не плохой . :o:lol:

Довольных всегда хватает , я уже привык , было и то , было и сё , а будет и ещё что то .

Туи дело просто в твоей неудовлетворённости . А еня наоборот . Все за кого я болел ( кроме Жиля) - успешны , Лауда -3х , Менсел хоть и 1Титул , но и по очкам и Победам впереди многих , а как гонял , про Майкла и не говорю . А ведь за всех начинал болеть задолго до их Триумфов . + у всех были траблы , да ещё какие ( у Майкла правда они самые малые из них) , всё преодолено и как результат . Отношение другое .

Вон за Найджа уже начинал болеть с 1985г , хотя ещё , пока Ники не ушёл и за него болел в основном , но Найдж молодой и уже знал что буду после ухода Ники имено за него болеть и 8 лет к Титулу шли , а какие неудачи и сколько не полученых , практически Титулов . Зато 19992 г. , несмотря на крики - неинтересно . А мне как елей на раны .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто Шумахера и не обвиняет - он пешка в большой игре. Правда заработал больше игрокоа, но да речь не об этом.

А с собой я поделать ничего не могу. Мне не нравится - когда нет интриги. И не важно, кто побеждает - если это затягивается - значит это плохо. Плохо, что настоящий регламент позволяет командам отрываться от соперников не за счет пилота, а за счет машины. Плохо, когда деньги решают больше, чем талант. Плохо, когда одного хорошего гонщика просят пропустить другого хорошего гонщика - из-за командной тактики. Я не говорю, что этот сезон идеален, но в нем наметились какие-то перемены. Хотя, может я ошибаюсь, и это только кажущееся улучщение перед смертью ф1. Поживем - увидим. ;)

Ну смерти не будет , хотя бы потому , что ВСЕМ ЭТО (Ф-1) - ДОРОГО ( каламбурчик , думаю - не плохой . :o:lol:

Довольных всегда хватает , я уже привык , было и то , было и сё , а будет и ещё что то .

Туи дело просто в твоей неудовлетворённости . А еня наоборот . Все за кого я болел ( кроме Жиля) - успешны , Лауда -3х , Менсел хоть и 1Титул , но и по очкам и Победам впереди многих , а как гонял , про Майкла и не говорю . А ведь за всех начинал болеть задолго до их Триумфов . + у всех были траблы , да ещё какие ( у Майкла правда они самые малые из них) , всё преодолено и как результат . Отношение другое .

Вон за Найджа уже начинал болеть с 1985г , хотя ещё , пока Ники не ушёл и за него болел в основном , но Найдж молодой и уже знал что буду после ухода Ники имено за него болеть и 8 лет к Титулу шли , а какие неудачи и сколько не полученых , практически Титулов . Зато 19992 г. , несмотря на крики - неинтересно . А мне как елей на раны .

Про Менсела - это да - я та исторические гонки посмотрел - забавно. Мог быть и 3-х кратны.

Что касается неудовлетваренности, то мне совсем не обязательно, чтобы Кулхард стал ч.м. Конечно это было бы приятно, но если б он начал печатать титулы - сомневаюсь, что мне это понравилось бы. Я люблю разнообразие во всем - и в гонках тоже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты смотри каждую гонку в отдельности. А то Попов вечно начинает очки подсчитывать за 5 кругов до финиша и рассуждать.

В 98 году всех однулили с наработками заставив делать более широкое шасси. Не факт, что Вильямс бы не выиграл еще один ЛЗ и КК с огромным отрывом. А ведь тогда столько было разговоров, что новое шасси удар по Ф-1. Как и сейчас попытки с резиной и снижением скорости.

Кстати тогда я был против изменений. 1997 - один из самых интересных сезонов за 11 лет моего увлечения Ф1.

Но с другой стороны - сейчас изменения вполне позитивны. Но, как я уже раньше писал, мы видим лишь вершину айсберга - так что реальный смысл происходящего узнаем лет через 5 - и то, если вообще узнаем, и если нам это будет нужно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты смотри каждую гонку в отдельности. А то Попов вечно начинает очки подсчитывать за 5 кругов до финиша и рассуждать.

В 98 году всех однулили с наработками заставив делать более широкое шасси. Не факт, что Вильямс бы не выиграл еще один ЛЗ и КК с огромным отрывом. А ведь тогда столько было разговоров, что новое шасси удар по Ф-1. Как и сейчас попытки с резиной и снижением скорости.

Кстати тогда я был против изменений. 1997 - один из самых интересных сезонов за 11 лет моего увлечения Ф1.

Но с другой стороны - сейчас изменения вполне позитивны. Но, как я уже раньше писал, мы видим лишь вершину айсберга - так что реальный смысл происходящего узнаем лет через 5 - и то, если вообще узнаем, и если нам это будет нужно ;)

Это точно , ни кога , скорей . :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати тогда я был против изменений. 1997 - один из самых интересных сезонов за 11 лет моего увлечения Ф1.

Но с другой стороны - сейчас изменения вполне позитивны. Но, как я уже раньше писал, мы видим лишь вершину айсберга - так что реальный смысл происходящего узнаем лет через 5 - и то, если вообще узнаем, и если нам это будет нужно ;)

Переворачивать айсберги плохая примета. Однажды 3 тыс. человек на судне с претензиозным названием в деталях поняли насколько это "плохая примета".

Итогами 97 я был почти доволен. КК второе место, но ЛЗ только 13 с 6 очками у Рубенса. Майкл получил ЧФ по всей морде. А в целом борьба была увлекательная. 98, 99 и 2000 мне тоже нравились. Наверное потому что удавалось смотреть почти все гонки, будучи свободным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати тогда я был против изменений. 1997 - один из самых интересных сезонов за 11 лет моего увлечения Ф1.

Но с другой стороны - сейчас изменения вполне позитивны. Но, как я уже раньше писал, мы видим лишь вершину айсберга - так что реальный смысл происходящего узнаем лет через 5 - и то, если вообще узнаем, и если нам это будет нужно ;)

Переворачивать айсберги плохая примета. Однажды 3 тыс. человек на судне с претензиозным названием в деталях поняли насколько это "плохая примета".

Итогами 97 я был почти доволен. КК второе место, но ЛЗ только 13 с 6 очками у Рубенса. Майкл получил ЧФ по всей морде. А в целом борьба была увлекательная. 98, 99 и 2000 мне тоже нравились. Наверное потому что удавалось смотреть почти все гонки, будучи свободным.

сочетание "будучи свободным" , знание уголовного права - ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати тогда я был против изменений. 1997 - один из самых интересных сезонов за 11 лет моего увлечения Ф1.

Но с другой стороны - сейчас изменения вполне позитивны. Но, как я уже раньше писал, мы видим лишь вершину айсберга - так что реальный смысл происходящего узнаем лет через 5 - и то, если вообще узнаем, и если нам это будет нужно ;)

Переворачивать айсберги плохая примета. Однажды 3 тыс. человек на судне с претензиозным названием в деталях поняли насколько это "плохая примета".

Итогами 97 я был почти доволен. КК второе место, но ЛЗ только 13 с 6 очками у Рубенса. Майкл получил ЧФ по всей морде. А в целом борьба была увлекательная. 98, 99 и 2000 мне тоже нравились. Наверное потому что удавалось смотреть почти все гонки, будучи свободным.

сочетание "будучи свободным" , знание уголовного права - ;)

[offtop]Не только. В нашем деле это скорее знание "корабельного устава".[/offtop] :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА простили мишеленовцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА простили мишеленовцев.

C чего это ты взял? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...