Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mak-s

Кто подставил кролика Роджера ?

  

89 голосов

  1. 1. Кто подставил кролика Роджера ?

    • Дядя Берни
      1
    • Жан Тодн
      14
    • Макс Мосли (ФИА)
      25
    • свой вариант
      39


Recommended Posts

:lol: Много чего бредового я прочитал после этой гонки. Но такого  :lol:

Что бы ты ни думал по поводу написанного мной, всё это куда меньший бред, чем обвинять во всём Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто скопирую сюда один свой пост с другого форума, там правда обсуждался вопрос целесообразности введения шиканы, но и тут он похоже в тему:

шикана сама по себе не дала бы преимуществ, но она была бы одинакова для всех команд. Пилот, проколовший шину в гонке, платит за прокол своих поставщиков тем, что едет в боксы его менять, теряя время. Чем бы в таком случае заплатили мишленовцы за мегапрокол? Разговор о гонке без очков звучит кстатии не менее "неспортивно", чем о контроле скорости в бекинге аля пит, предложение о котором мишленовцы отмели в сторону. И в этом мне не симпатизирует их поведение. Как поставщик, не поставивший необходимую продукцию, подведший своих клиентов и заваривший эту суматоху, он должен был скромно высказать свое предложение и серьездно рассматривать другие, если он реально осознает свою вину и мечтает лишь о том, чтобы искупить ее. Мишлен же стал чуть ли не требовать того решения, которое было им наиболее выгодно, т.е. искать собственные выгоды в своем же проколе, типа облажаться, но по красивому-есно ФИА это не понравилось, а кому бы понравилось, тем более что как сейчас узнаем и предупреждение было. В итоге получилась интересная ситуация-либо их "просьбу" удовлетворили и об их проколе все забыли, либо виновными в ситуации оказываются ФИА энд ферра, которую как теперь оказывается вообще хз как приписали к происходящему. Т.е. как не покрути-но мы не виноваты, сделали что смогли. Это и называется "неспортивным" поведением. На их месте надо было скромно в тряпочку молчать и соглашаться на любое мало-мальски разумное предложение

Это все было ИМХО конечно, плюс к этому мы возможно не совсем точно знаем, какие альтернативные решения предлагала ФИА помимо снижения скоростей

ЗЫ: кстатии, а почему в опросе отсутствует варианта мишлена, как непосредственного виновника всей заварухи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[21-06-2005] Пресс-служба FIA опубликовала следующее заявление: "Как нам стало известно, некоторые из документов, адресованных семи командам по поводу вызова их на заседание Всемирного Cпортивного Cовета FIA попали в прессу. Дабы сохранить атмосферу открытости мы публикуем текст этого документа".

Семь команд получили эту бумагу по факсу, отличаются только адресаты, вот текст обвинений, предъявленных Рону Деннису:

- отсутствие подходящей резины

- неправомерный отказ от участия в гонке

- неправомерный отказ от ограничения скорости, которое позволило бы безопасно провести гонку на имеющейся резине

- сговор с другими командами и возвращение в боксы по окончании формировочного круга, повлекшие за собой искажение образа Формулы 1.

Ответы на эти вопросы команды должны будут дать на заседании Совета, который пройдет в офисе FIA на площади Согласия в Париже 29 июня.

История не закончилась, история только начинается...

Ну вот, пожалуйста. FIA решила не прощать мишленовцам их подставу. Хитрецам и лицемерам надают по шапке. Саботаж НЕ ПРОШЁЛ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Господа! Ну при чем здесь Феррари? Не валите с больной головы на здоровую и не размазывайте сопли! Умейте принимать все достойно!

Мне, как фану Феррари, такая победа тоже не нужна, тем более, что наши болиды хорошо показали себя в этот уик-энд, а Миша и Барик могли спокойно рассчитывать на подиум в настоящей борьбе!

Замечу, что Миша с Бариком на квалификации ехали не с пустыми баками, при этом Миша опередил Алонсо, а Барик - Хуана. Барик был на пите через 24 круга, а Миша - через 26! Скажете, пустые баки на квалификации?

Зачем во всем произошедшем в штатах обвинять Феррари? Господа, включайте мозги, прежде чем ляпать такой бред!

И еще... Как можно за час построить шикану? Кто-либо из вас вообще знаком с инжинирингом любого рода? Это ж вам не пасочки в песочнице лепить! Самое первое, что приходит на ум: как на трассу загнать асфальтоукладчики и катки, а затем постелить асфальт? Идея с укладкой старых шин вместо асфальта - вообще бредятина! Мне такое даже с бодуна в голову не придет! Про остальное я просто молчу!

Вооооот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно Мишлен (как уже отмечалось, такого пункта нет :) ), но также виноват Мосли и в его лице ФИА. Чарли Уайтинг просто обязан следить за соблюдением регламента и безопасностью гонщиков, на то он и Главный судья. То, что паритет не был найден, виноват уже Мосли. А вот Феррари обсирать не аргументированно не надо.

1. Бриджстоун поставила конкурентноспособную резину для своих команд.

2. Если возникла проблема у клиентов Мишлен им и разбираться в этом и если Тодт был поставлен перед фактом, то соответственно, его действия правильны: команда настроена на гонку и ее надо было откатать (другое дело - в каких условиях).

3. Если бы были приняты предложения Мишлена и его команд (одно - с шиканой или второе с ограничением скорости), то они бы коснулись и команд не использующих Мишлен, то есть, заведомо "беспроблемные" машины были поставлены в одинаковые условия с "проблемными", притом, что вторые просто отбывали бы номер на трассе, а реальная гонка была бы только опять-таки, между 6-ю машинами, только на фоне 14 статистов. Такая же ситуация была бы и в том случае, если бы началось применение санкций, про которое говорил Уайтинг. И если бы во время гонки кто-то из мишленовцев по каким бы то ни было причинам выбил машины Феррари, Джордан или Минарди с трассы, то такое поведение было бы еще более неспортивным чем то, в котором обвиняют Феррари и Тода лично.

4. Одним словом: "Проблемы сдохшего индейца вождя не волнуют". Феррари настроена была на гонку и она ее откатала. Никому из пилотов (кроме Монтейро, но его можно понять) удовольствие ни сама гонка ни ее финиш удовольствия не принес. Кстати, пилоты остальных команд НИ СЛОВОМ (в отличии от оголтелых ферраришумахероненавистников на форуме) ни в чем не упрекнули ни Феррари, ни ее гонщиков, ни руководство команды. Берите пример с них ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая нахрен шикана, да еще за час до начала гонки? где???? как???? давайте сразу трассы все перестроим до идеального круга, вот тогда все будут рады и счастливы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Форуме РТР прочел. (убогий форум, но интересно бывает почитать) Класс! Не умею я так, но об этом говорил неоднократно, и остаюсь со своим мнением, так вот теперь слушайте красивыми и умными словами: (жаль что они чужие, но в точку)

С больной головы на здоровую

(русская народная поговорка)

Когда субботним вечером услышал об ошибках Мишлен, приведших к достаточно значительным нарушениям регламента, не сразу осознал всю серьезность ситуации. Спустя уже полчаса после завершения квалификации в голове была только одна мысль – Тодт не должен допустить появления на трассе никого из мишленовцев, ибо это было бы нечестно по отношению к представителям «каменномостников». В первую очередь, конечно же, Феррари. Лично с этим человеком не знаком, даже ни разу воочию наблюдать не приходилось, однако, относительная уверенность была – Жан Тодт не даст спуска соперникам. Имеет на то полное право – его команда относится к соблюдению правил предельно серьезно; и вполне оправдано ожидает подобного поведения от иных команд.

Поведение же иных, ежель очень мягко, РРРазочаровывает – ранее, в первой части сезона, наблюдая раз за разом за трудностями итальянской скудерии, все их размышления сводились лишь к изречению - «..проблемы Феррари – это проблемы Феррари..». «Резиновое превосходство» ничуть не смущало эти команды, они им попросту наслаждались, поочередно взбираясь на подиум в различных и не очень комбинациях. Да, были успехи и у Феррари, но только с приставкой относительные – итальянский гимн в честь соответствующей команды в первых восьми гонках так и не прозвучал, количество очков у лидера «красных» на этой стадии чемпионата было рекордно низким в текущем тысячелетии. Вместе с тем речи пилотов и руководства этой команды были полны оптимизма – «усиленно работаем над ошибками», «должны прибавить», «все будет отлично». И занимались только одним – РАБОТОЙ. Занимались, стиснув зубы, без стенаний, слезливых вопрошаний. Не было даже действительно серьезной критики в адрес парней из Бриджстоун, хотя все понимали, где расположилось пресловутое «слабое звено».

Но вот случилась ОНА - малоприятная для пользователей французской резины метаморфоза – знак «плюс» сменился на «минус». Пока лишь единожды. И каково было «их» поведение? «Нельзя допустить нашего отсутствия в гран-при, ибо… это неспортивно… подумайте о зрителях...» и все в этом духе… а далее действительный «цирк», «фарс» в «ИХ» же исполнении – выезд на трассу, прогревочный круг, боксы… Зачем?.. дешевый пиар, не более…

Отступление №1: когда на стадионе в Риме монетка угодила (по-моему) Фриску в темя, проделав брешь у него в голове, «Рома» подверглась редкостной экзекуции – засчитали техническое поражение от «Динамо», лишили права выступать перед зрителями на несколько матчей, откровенно засуживали на протяжении всех оставшихся матчей… никто не сказал ни слова против, понимая всю серьезность нарушения… нарушения, которое было совершенно не кем-то из команды, а неким неизвестным тифоззи… а что было бы, если бы это был кто-то из тренеров или представителей команды… Нечто похоже случилось и с «Интером». Никто ни на секунду не задумывался о том, что это испортит настроение «фанатов», лишит поклонников Лиги Чемпионов зрелища – матчи не завершились, очки распределились, победители были определены… ибо это спорт.. спорт, где есть правила, порой очень жесткие и жестокие.

Отступление №2: недавно Костя Цзю проиграл во второй раз в своей карьере. Но кто помнит его первое поражение? Он мог выиграть тот поединок с Филипсом. Очень рано, вполне однозначно, НО проиграл нокаутом. Так вот, на протяжении всего боя Костя, по меньшей мере, несколько раз не стал добивать соперника. С тех пор он порядочно изменился и не играл с судьбой – если был шанс нанести удар, то в отсутствие какого-либо лжеблагородства он (Костя) его (удар) наносил. Потому что это спорт (в чем-то война, если такое возможно, в хорошем смысле слова), и здесь нет места заигрываниям, вольной трактовке прописных истин, зазнайство же – неизбежный путь к краху.

Отступление №3: несколько раз в форуме обсуждался эпизод 2003 года, тот самый который можно условно назвать «делом Нюрнбергских трактористов». Тот же Алексей Попов прекрасно знает, что таковых там был один, и его действия в деле возвращения Михаэля на трассу были не более значимы/значительны, нежели воздушный поток естественного происхождения в «том же» направлении. Однако до сих (и уже по ходу этого сезона) допускал и допускает режущие слух поклонников Шумахера-старшего высказывания-намеки, что то были «не-совсем-честные-четыре-очка», чем, собственно, ставит под сомнение шестой титул «Красного Барона». Но ведь правила в действительности предусматривали положение, под которое вполне можно было подвести сложившуюся в той гонке ситуацию.

К чему все это? Да к тому, что Феррари более чем ПРАВЫ в нынешней ситуации:

• нарушения, имевшие место быть в командах с Мишлен, серьезны настолько (и это ОЧЕВИДНО), что единственно адекватной санкцией могла служить только ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ этих команд; соответствующее решение ФИА просто были обязаны принимать самостоятельно, не перекладывая ответственность от решения проблем иных команд на плечи Феррари;

• нельзя допускать отступления от правил ни себе, ни другим; и уж кому-кому, а Феррари упрекнуть себя не в чем; более того, уверен, что команда поступила бы точно также/проявила бы тем самым последовательность, даже если бы опережала вдвое ближайшего конкурента – это дело принципа, а не попытка выторговать себе дополнительные очки;

• позволять дисквалифицированным болидам кататься «просто так» по трассе было недопустимо – даже с устойчивой к износу резиной они представляли некоторую угрозу остальным гонщикам: представьте на секунду ситуацию, в которой кто-нибудь из «вольнопутешествовавших» допустил бы аварию с машиной участника гран-при – объяснить и обосновать произошедшее вряд ли было бы возможно (был ли на то умысел или имела место роковая случайность), также как и предвидение последствий этого;

• Формула 1 – это спорт, в котором, как и в любом другом виде спорта, не место подобиям благородства (не путать с fair-play), в результате которого можешь лишиться вполне заслуженных побед и званий. Поэтому важно «наносить удар», если есть реальная и легальная возможность, быть бескомпромиссным в отношении нарушителей. Кто знает, чем закончится сезон? Ведь может статься, что Михаэль станет восьмикратным, опередив ближайшего.. на 5 или 13 очков. Такому положению дел вполне могли помешать очки, которые вчера могли случиться у мишленовцев, пойди Феррари на поводу у остальных.

• Абсолютно не понятно, какими принципами руководствуются журналисты и комментаторы, которые считают возможным ставить одному гонщику в укор куда менее очевидные в плане несоответствия правилам/максимум спорные ситуации с набором очков, НО тут же находят возможным участие в гонке целых команд, допустивших серьезнейшие нарушения нескольких действующих правил Формулы – повествования о проблемах продвижения европейского автоспорта в США – обеспеченный паралич кур от послесмехового состояния исступления;

• Жаль, что ни одна из «пострадавших» от деятельности «Мишлен» команд не была достаточно мужественна, чтобы просто принять более чем обоснованное поражение. И разделить с французами их бремя – на этот раз (надеюсь, не в последний:) бремя проигрАвших.

Во всем случившемся есть смысл и … приличная доля справедливости, изрядно похожей на высшую. " .... конец его поста.

Мне нечего добавить к тому что сам говорил и к тому, что еще один раз так классно сказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЕЛИКОЛЕПНО!!!! Один пост, но он свел на нет весь флейм соответствующей темы на 97 страницах!!! Готов подписаться под каждым словом неизвестного автора B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВЕЛИКОЛЕПНО!!!! Один пост, но он свел на нет весь флейм соответствующей темы на 97 страницах!!! Готов подписаться под каждым словом неизвестного автора B)

Только толпа народу с этим постом не согласится ибо для них Феррари=ЗЛО

Вот они-то и развели флейм на 99(уже кажется) страниц. Ну и те кому не надоело убеждать неубеждаемых противников Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость av8612

Я вот не понимаю откуда взяли дезу, что шикану надо было строить за час?

Мишлен послали письмо фиа еще в субботу, все остальное время тормозила фиа. Построить шикану за сутки никаких проблем. Вон когда-то в той же Америке было ГП на стоянке какого-то молла, а трасса была проложена с помощью покрышек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не понимаю откуда взяли дезу, что шикану надо было строить за час?

Мишлен послали письмо фиа еще в субботу, все остальное время тормозила фиа. Построить шикану за сутки никаких проблем. Вон когда-то в той же Америке было ГП на стоянке какого-то молла, а трасса была проложена с помощью покрышек

Ультиматум был выдвинут за 1 час до гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость av8612
Я вот не понимаю откуда взяли дезу, что шикану надо было строить за час?

Мишлен послали письмо фиа еще в субботу, все остальное время тормозила фиа. Построить шикану за сутки никаких проблем. Вон когда-то в той же Америке было ГП на стоянке какого-то молла, а трасса была проложена с помощью покрышек

Ультиматум был выдвинут за 1 час до гонки.

Какой ультиматум, какой час? Если бы берни и фирари присоединились к решению проблемы, все решилось бы еще в субботу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не понимаю откуда взяли дезу, что шикану надо было строить за час?

Мишлен послали письмо фиа еще в субботу, все остальное время тормозила фиа. Построить шикану за сутки никаких проблем. Вон когда-то в той же Америке было ГП на стоянке какого-то молла, а трасса была проложена с помощью покрышек

Ультиматум был выдвинут за 1 час до гонки.

Какой ультиматум, какой час? Если бы берни и фирари присоединились к решению проблемы, все решилось бы еще в субботу

Не надо бредить. Берни пошёл к Феррари за час до гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не понимаю откуда взяли дезу, что шикану надо было строить за час?

Мишлен послали письмо фиа еще в субботу, все остальное время тормозила фиа. Построить шикану за сутки никаких проблем. Вон когда-то в той же Америке было ГП на стоянке какого-то молла, а трасса была проложена с помощью покрышек

Ультиматум был выдвинут за 1 час до гонки.

Какой ультиматум, какой час? Если бы берни и фирари присоединились к решению проблемы, все решилось бы еще в субботу

Слушай, Господин Танкист! Ты из танка-то вылези, перечитай мой пост хорошенько, посмотри хронологию произошедшего и пойми, о чём речь идёт. Тогда буду с тобой разговаривать.

И ещё. ПОДПИСЬ СМЕНИ, ЧУДИЛА!

Такого неуважения к людям я на форуме ещё не видел... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость av8612
Я вот не понимаю откуда взяли дезу, что шикану надо было строить за час?

Мишлен послали письмо фиа еще в субботу, все остальное время тормозила фиа. Построить шикану за сутки никаких проблем. Вон когда-то в той же Америке было ГП на стоянке какого-то молла, а трасса была проложена с помощью покрышек

Ультиматум был выдвинут за 1 час до гонки.

Какой ультиматум, какой час? Если бы берни и фирари присоединились к решению проблемы, все решилось бы еще в субботу

Не надо бредить. Берни пошёл к Феррари за час до гонки

Значит берни - тормоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость av8612
Я вот не понимаю откуда взяли дезу, что шикану надо было строить за час?

Мишлен послали письмо фиа еще в субботу, все остальное время тормозила фиа. Построить шикану за сутки никаких проблем. Вон когда-то в той же Америке было ГП на стоянке какого-то молла, а трасса была проложена с помощью покрышек

Ультиматум был выдвинут за 1 час до гонки.

Какой ультиматум, какой час? Если бы берни и фирари присоединились к решению проблемы, все решилось бы еще в субботу

Слушай, Господин Танкист! Ты из танка-то вылези, перечитай мой пост хорошенько, посмотри хронологию произошедшего и пойми, о чём речь идёт. Тогда буду с тобой разговаривать.

И ещё. ПОДПИСЬ СМЕНИ, ЧУДИЛА!

Такого неуважения к людям я на форуме ещё не видел... :(

Ты прочти сначала хронологию, а потом что-то говори ;)

Подпись не сменю, удаффком рулит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не понимаю откуда взяли дезу, что шикану надо было строить за час?

Мишлен послали письмо фиа еще в субботу, все остальное время тормозила фиа. Построить шикану за сутки никаких проблем. Вон когда-то в той же Америке было ГП на стоянке какого-то молла, а трасса была проложена с помощью покрышек

Ультиматум был выдвинут за 1 час до гонки.

Какой ультиматум, какой час? Если бы берни и фирари присоединились к решению проблемы, все решилось бы еще в субботу

Слушай, Господин Танкист! Ты из танка-то вылези, перечитай мой пост хорошенько, посмотри хронологию произошедшего и пойми, о чём речь идёт. Тогда буду с тобой разговаривать.

И ещё. ПОДПИСЬ СМЕНИ, ЧУДИЛА!

Такого неуважения к людям я на форуме ещё не видел... :(

Ты прочти сначала хронологию, а потом что-то говори ;)

Подпись не сменю, удаффком рулит :lol:

[19-06-2005] 55 минут до старта: официальное заявление Michelin: "Две наши лаборатории, во Франции и США на протяжении последних 24 часов искали причину проблем с резиной у машин Toyota, учитывая комбинацию скорости и естественной прижимной силы на бэнкинге мы не можем гарантировать отсутствие подобных инцидентов по ходу гонки, а соответственно и гарантировать безопасность гонщиков. Компания Michelin при полной поддержке своих партнеров просит FIA об установке шиканы, которая ограничит скорость в 12-м повороте. При этих условиях команды смогут провести гонку с резиной, которую они использовали во время квалификации. Это требование отвечает интересам безопасности Гран При и болельщиков чемпионата".

Вот те и хронология

А то, что Мишленовцы не захотели разговариват в субботу с Феррами-это их проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не понимаю откуда взяли дезу, что шикану надо было строить за час?

Мишлен послали письмо фиа еще в субботу, все остальное время тормозила фиа. Построить шикану за сутки никаких проблем. Вон когда-то в той же Америке было ГП на стоянке какого-то молла, а трасса была проложена с помощью покрышек

Ультиматум был выдвинут за 1 час до гонки.

Какой ультиматум, какой час? Если бы берни и фирари присоединились к решению проблемы, все решилось бы еще в субботу

Придурок, когда люди чего-то не знают, они предпочитают об этом не говорить. какого хрена им надо присоединяться к решению, которое навредит им? лишь в угоду французикам из Мишлен? все сделано правильно - спорт есть спорт.

Подпись убери, придурок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, пожалуйста. FIA решила не прощать мишленовцам их подставу. Хитрецам и лицемерам надают по шапке. Саботаж НЕ ПРОШЁЛ...

И на каком основании? Юридически команды чисты, они вышли на старт гонки и сошли так как машины были не исправны.....

Если кого и надо наказывать так это Мишлен.....

PS

Кстати а что значит надежный комплект покрышек, как это определить надежный он или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Подставили зрителей и Феррари - 7 команд + Мишлен :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подлые заговорщики всегда считают, что если их большинство, то правда на их стороне. В спорте такого быть не должно. Есть правила их надо выполнять, не можете за уши никто в Ф-1 не тянет. Создавайте свои Чемпионаты мира по версии Васи Пупкина и вперед.

С другой стороны над существующим регламентом надо работать и плотно работать официальными письменными протестами, а не шантажировать перед публикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват Мишлен однозначно и команды,ездящие на этой резине :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа из Мишлен в моих глазах надолго подорвали свою репутацию.

При чем не как производители резины...

Ошибаться может каждый. Тем более, когда речь идет об инновациях и войне технологий. Ну с кем не бывает...

Вопрос в другом. Для того, чтобы признавать свои ошибки, нужно мужество, а у менеджеров этой шинной компании его не оказалось. Но зато в избытке оказалось мастерства в интригах... А в умении подставить другого - просто мастера спорта...

Я думаю, если такой субъект будет вашим коллегой по работе, вы будете не очень довольны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твердо убежден что Мишлен говорит не все.

1. По правилам Мишлен должен привезти два типа резины - привозит один.

2. Когда проблемы возникают у одной команды Мишлен бракует всю партию шин.

3. На замену привозит другую резину, но почему-то изготовленную для другой трассы. Получается что для США второй комплект резины Мишлен даже не пытался изготовить.

Что-то тут нечисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однако вспомним , что они выехали на прогревочный круг , тем самым , дали возможность провести гонки , и клиентам Бриджстоун получить очки .

Думаю сами понимаете , что если бы они не выехали , то на старте ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оказалось шесть команд , и тогда точно гонки бы не было , как и очков собственно .

Эт что бы ещё больше представить всё так перед зрителями, что эт Феррари плохие, а мы (на мишлене) герои...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...