Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

toyotomi

Разрешили использовать электронную помощь

Recommended Posts

Сегодня ФИА разослали всем командам Ф-1 послание следующего содержания:

“Разработка технических устройств, контролирующих наличие на машинах элементов сторонней помощи пилоту (в том числе лаунч, трешн-контролей и полностью автоматической коробки передач), требует значительных финансовых вливаний. ФИА не будет внедрять такие устройства до официального решения арбитражного суда”

“Таким образом, полный запрет электронной помощи откладывается до первой гонки 2004 года. Если существующие проблемы не будут разрешены до этого срока, то командам придется доказаывать маршаллам отсутствие запрещенных устройств перед каждой гонкой чемпионата 2004 года.”

ваше мнение? :huh:

Я ,например, очень рад что Мосли одумался и решил таки разрешить трекшн-контроль и другие устройства помощи пилоту. По-моему если они помогают ехать быстрее то только поэтому они имеют право на существование.

А как поклонник Ferrari и Ко я уверен,что это пойдёт ей на пользу :lol::lol:

Слово за вами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так все эти электронные прибамбасы сводят на нет роль самого пилота. Складывается парадоксальная ситуация, когда неопытный гонщик может ездить ничуть не хуже ветерана. Я не считаю, что это правильно. Пускай лучше пилот ведет машину, а не машина довозит гонщика до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по мне так все эти электронные прибамбасы сводят на нет роль самого пилота. Складывается парадоксальная ситуация, когда неопытный гонщик может ездить ничуть не хуже ветерана. Я не считаю, что это правильно. Пускай лучше пилот ведет машину, а не машина довозит гонщика до финиша.

Ну, по-моему вы не правы.. Это всё-таки технический прогресс и глупо отказываться от его плодов. при том формула1 вобще автоматизирована. еслиуж хотите посмотреть на мастерство пилотов нужно посадить их за руль обычного авто. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте еще автопилот внедрим, забьем в память компьютера последовательность поворотов, возможность машины реагировать на любые изменения и пускай ездят кибернетические организмы в виде болидов по трассе. Высоченней технологий не найдешь. Утрирую, конечно :)

Естественно до этого не дойдет. Просто я за то, чтобы мастерство пилота больше бы влияло на победу в Чемпионате, чем высокие технологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сильное решение :) Интересно как оно отразится на разработках ф-2003 и МП 4/18 ?

2 Griffits возвращаясь к нашему спору, как видите ФИА оказывается не в состоянии контролировать электронику.

Значится всеж попытка отмены была очередным бредом ФИА. И сомнения Френка в возможностях ФИА контролировать электронику полностью потверждаются.

Я не сторонник электроники, я лишь против безумных смен регламентов да еще на пол сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давайте еще автопилот внедрим, забьем в память компьютера последовательность поворотов, возможность машины реагировать на любые изменения и пускай ездят кибернетические организмы в виде болидов по трассе. Высоченней технологий не найдешь. Утрирую, конечно :)

Естественно до этого не дойдет. Просто я за то, чтобы мастерство пилота больше бы влияло на победу в Чемпионате, чем высокие технологии.

Всё равно это лишь вспомогательные программы и без мастерства далеко не уедешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение об электронике абсолютно совпадает с тем, что написал Buh...Нужно делать все, чтобы видно было ПИЛОТА, а не уровень его машины...А насчет решения отменить электронику с 2004-го года - самое оно, все-таки менять посередине сезона было бы преждевременно (болиды этого года изначально проецировались с применением электроники), а так команды будут равны, заранее зная о новом решении и проецируя свои болиды образца будущего года с учетом этого решения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение об электронике абсолютно совпадает с тем, что написал Buh..

Ну чтож счёт 2:1 в вашу пользу :D Посмотрим как дальше дело пойдёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные новости для McLaren и Со!!! Кажется ими были вложены огромные деньги в разработку этих систем для МР 4/18. И мне, как их фану, очень приятно, что они не будут потрачены зря!!! Да в принципе любой команде это невгодно. Вспомните прошлый год, когда все эти системы разрешили, сколько машин оставалось на стартовой решетке после зеленого светафора из-за несовершенства новых систем. Так команды знали об их введении более, чем за пару месяцев до начала чемпионата... В общем, если это так, то это к лучшему! ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение об электронике абсолютно совпадает с тем, что написал Buh...Нужно делать все, чтобы видно было ПИЛОТА, а не уровень его машины...

А вы видели как разбился Жиль Вильнев? Страшное зрелище!!! Если-бы его машина ему помогла, то может и подольше мир им восхищался! Пилоты стараются идти на грани - где-то между жизнью и смертью - и, если электроника поможет им выжить (неважно кому - Шумахеру, ХПМ, DC или Алонсо), то пусть она будет. Это мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики - люди сознательно выбравшие свой путь, тяжелые аварии, травмы и даже гибель - неотъемлемая часть настоящих автогонок, нравиться нам это или нет...Кроме того, по этому направлению предпринимаются шаги (и очень эффективные, как показали тяжелые аварии последних лет) в плане безопасности как машин так и трасс, а электроника в вопросах безопасности играет не такую уж и большую роль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличные новости для McLaren и Со!!! Кажется ими были вложены огромные деньги в разработку этих систем для МР 4/18. И мне, как их фану, очень приятно, что они не будут потрачены зря!!! Да в принципе любой команде это невгодно. Вспомните прошлый год, когда все эти системы разрешили, сколько машин оставалось на стартовой решетке после зеленого светафора из-за несовершенства новых систем. Так команды знали об их введении более, чем за пару месяцев до начала чемпионата... В общем, если это так, то это к лучшему! ИМХО.

Знаете, честно говоря мне жаль другие команды (я за макларен). Когда я прочитал эту новость на сакйте маков то чуть со стула не свалился от радости :) Это означает только одно: Рон может позволить запустить МП4-18 когда ему будет выгодно, хотя меня тревожит их неспешка. Ну это уже дела Рона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли не прав, он не должен останавливать технический прогресс. ДАвайте тогда выведем из музеев команд болиды 50-60 годов, тогда просто еще не было такого понятия как электроника и выясним кто лучший, а, как такая идея??? Помните, после сезона 93 года ФИА запретила всю электронику. А что произошло в сезоне 94 года? Время идет по спирали, все возращаетс яна круги своя но на новом уровне, уважаемые болельщики и болельщицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеми конечностями ЗА отмену запрета электроники !

Чемпионатов, где основа - мастерство пилота - куча, а Ф1 - соревнование в первую очередь технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сторонник того, чтобы компьютер подменял собою пилота. Но в имеющемся контексте ЗА ПЕРЕНОС запрета на вспомогательную электронику. Для того, чтобы запрет был, на самом деле, запретом ДЛЯ ВСЕХ, нужно иметь инструмент для контроля подобного запрета. Если такого инструмента нет - то запрет становится подменой желаемого вместо действительного.

Что касается необходимости командам доказывать перед стартом легитимность собственных машин - вот это уж точно маразм. Как же презумпция невиновности? Тот, кто правила пишет, и должен следить за их выполнением, иначе есть большая вероятность увидеть множество "кривых линеек Бауэра". :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что произошло в сезоне 94 года?

А чем, по-вашему, помогла бы электроника Айртону? На мой взгляд, электронные системы помогают только ехать, а выживают за счет монокока... а еще - костюма, шлема и прочей байды... Теперь вот Хэнс еще придумали для той же цели. И, надо сказать, за последние 10 лет гонки стали НАМНОГО безопаснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотите смотреть только на мастерство пилотов - смотрите выступления на картах. F1 привлекает многих именно своими технологиями. И всякая борьбв с этими технологиям, имхо, "рубка сука на котором сидим". Ведь как только запретят все эти технологии, то упадет привлекательность с точки зрения автопроизводителей, шинников и болельщиков.

Теперь о решениях ФИА. Мосли яро борется за удешевления чемпионата, но разве не понятно, что постоянная смена регламента только вызывает дополнительные финансовые затраты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вступаю в банду Senator'a, A J, Dimalex'a и союзников. Аргументы конечно высказаны слегка разные, но всё же.

По поводу езды новичка и ветерана на равных - системы эти используются далеко не на полную катушку, а у нынешних пилотов (хоть молодых, хоть старых) школа примерно одинакова, и если старый тормозит перестраховываясь, то молодому эта АБС (я пока о ней) позволяет не улететь и исправляет ошибки, тем более эти системы сначала изобретают, затем отменяют, проходит время - разрешают и т.д.

Резюмирую своё мнение - из-за частых "встрясок" регламента эти системы ещё не до конца оптимизированы (может даже не изучены) и доведены до ума, как следствие используются пока лишь для стабильности движения машины, в реалии же должны заставить машину лететь на пределе, и вот когда это достигнется, более опытные будут быстрее, молодые же будут переступать грань и вылетать и ошибаться. Как ни крути, но должно пройти время, пока всё это станет обычным делом, как аэродинамика, заднемоторная компановка, кеуларовые тормоза, которые в своё время так же давали преимущества машинам, их использующим и прошло время, преже чем они окончательно оптимизировались и их использование не воспринимается более как нечто подменяющее водителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитирую:

29.03.2003 FIA откладывает запрет на "электронных помощников"

Вчера FIA проинформировала команды Формулы-1, что запрет на использование средств электронного контроля старта, трэкшн контроля и полностью автоматических коробок передач переносится с Гран При Великобритании 2003 года на начало сезона 2004 года.

Основополагающей причиной для такого решения был назван иск в арбитраж команд Williams и McLaren против новых правил FIA. Федерация не хочет вкладывать деньги в разработку специальных устройств, призванных отслеживать нарушения в использовании запрещенной электроники, пока арбитражный суд не вынес окончательное решение по этому конфликту. По слухам, разработка и производство таких устройств обойдется FIA в 1 млн. долларов.

"Введение полного запрета на использование устройств, помогающих пилоту в управлении автомобилем, откладывается до первой гонки 2004 года. Если нынешняя неопределенность (с арбитражным судом) не прояснится до предельного срока для заказа технических устройств, призванных отслеживать соблюдение запрета в 2004 году, команды будут обязаны демонстрировать стюардам отсутствие у них электронных "помощников пилота" на каждом этапе сезона 2004 года и последующих чемпионатов", - говорится в заявлении FIA.

Интересно, что Федерации выступила с этим заявлением через два дня после встречи Президента FIA Макса Мосли с Роном Деннисом (McLaren) и Фрэнком Уильямсом (Williams).

Есть и еще одна неясность в этой истории - по сведениям западной прессы рассмотрение конфликта между FIA и командами Williams и McLaren в арбитражном суде, скорее всего, состоится не раньше начала следующего года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: FIA и денег жалко, и судиться, видимо, не очень хотят. Похоже, в "Договоре согласия" написано что-то, что нарушили-таки меняя регламент не согласовав с командами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оппа! Я уже в банде! :D

FIA хочет, но не может.

Еще аргумент за то, что если не умеешь ездить, то и электроника не поможет - уже за 2 этапа 2003 года было достаточно разворотов при выходе из поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что произошло в сезоне 94 года?

А чем, по-вашему, помогла бы электроника Айртону? На мой взгляд, электронные системы помогают только ехать, а выживают за счет монокока... а еще - костюма, шлема и прочей байды... Теперь вот Хэнс еще придумали для той же цели. И, надо сказать, за последние 10 лет гонки стали НАМНОГО безопаснее.

А он разбился не из-за отсутствия электроники, да и не из-за ошибки пилотирования(почитайте его биографию на этом сайте). Причем здесь электроника? "Растусуите" непонятливому.

2 Dimalex. А если это электроника глючит, а не пилот ошибается? Хотя и обратный вариант не менее реален.

Например я за отмену электроники в разумных пределах. В смысле той, которая подменяет собой пилота: помощь при старте, полностья автоматические КП и т.д., а все остальное plz? развиваите. Однако почему первым из пилотов засумнявался в целесообразности отмены электроники наш "любимый" МШ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Dimalex. А если это электроника глючит, а не пилот ошибается? Хотя и обратный вариант не менее реален.

Электроника может и глючит, но настраивают и проектируют ее тоже люди :) И меня вполне устраивает Ф-1 как соревнование умов (инженеров + .... + гонщиков). Если бы исключить такой фактор как деньги :angry: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Однако почему первым из пилотов засумнявался в целесообразности отмены электроники наш "любимый" МШ?

В инете (по-моему, на этом сайте тоже) есть его интервью, где он объясняет свою точку зрения. Надо поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Dimalex. А если это электроника глючит, а не пилот ошибается? Хотя и обратный вариант не менее реален.

Электроника может и глючит, но настраивают и проектируют ее тоже люди :) И меня вполне устраивает Ф-1 как соревнование умов (инженеров + .... + гонщиков). Если бы исключить такой фактор как деньги :angry: ...

... тогда не останется ни умов, ни инженеров. И пилоты разбегутся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...