Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ami

Кто виноват?

  

243 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Берни
      5
    • Феррари
      37
    • Мишлен
      106
    • Остальные команды
      26
    • Мосли
      49


Recommended Posts

Ну, не стоит говорить так уж скептически. Дыма без огня не бывает, просто так что-то выдумывать Попов по-моему не станет...

при всем моем уважении к Попову, ему такое брякнуть раз плюнуть. :)

иногда он откровенно несет совершеннейшую ахинею ... чем собственно мне и нравится, помимо прочего.

чем-то, в этом отношении, он мне Николая Николаевича, незабвенной памяти, напоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обутройство шиканы любого типа не привело бы к гарантированной безопасности. именно поэтому её обустройство полный абсурд и неприкрытое лицимерие.

А бетонная стена на бенкинге обеспечивает гарантированную безопасность? Там год назад Ральф чуть позвоночник не сломал. И ничего, стена на месте в прежнем виде.

непоследовательность же ответственных лиц со стороны команд проявилось в том, что изначально, будучи против, тем или иным образом, они не настояли на непринятии пункта правил о резине этого года, проще говоря - прогнлись под ФИА. но уж коли договорились "на берегу" плывите принимая "правила игры" о которых договорились и не требуйте менять их когда ваш шинник облажался.

ФИА имеет право вводить такие изменение, поэтому настоять на непринятии их было невозможно в принципе. Можно было только высказать свою позицию, что и было сделано. Мосли, как всегда, поступил по своему. Так, как нравилось Феррари. Что касается правил игры, то команды заявили, что по вине шинника не могут участовать в гонке на такой конфигурации трассы. Варианты изменения правил игры, которые отдали бы дубль в гонке команде Феррари, но и обеспечили бы интерес зрителей, были предложены. Но всё прошло строго по правилам. В руках ФИА было обеспечить и аналогичный итог гонки по части таблицы чемпионата, и шоу для зрителей. Мосли делать этого не захотел.

вышеизложенным я декларировал свою позицию по этой теме - попробуй её передернуть теперь!

Ты мне что, задачки по математике, что-ли, предлагаешь решать? Смешно, ей-богу...

ps На этом обсуждение завершаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А бетонная стена на бенкинге обеспечивает гарантированную безопасность? Там год назад Ральф чуть позвоночник не сломал. И ничего, стена на месте в прежнем виде.

Не совсем в прежнем. Теперь она "мягкая"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сколько угодно.

сожалеешь, что не удалось передернуть в очередной раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да сколько угодно.

сожалеешь, что не удалось передернуть в очередной раз?

О том, что где-то я что-то передергиваю, а где-то - нет, я узнаю только от тебя. Чему не доверяю ни на грош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

равно как и я твоим словам .... надеюсь за неадекватность не сочтешь? :)

добавлено.

и, вместе с тем, приятно было побеседовать! (без иронии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого можно винить в срыве ГП США?

ФИА 1777 (45 %)

команды Michelin 1575 (40 %)

команды Bridgestone 284 (7 %)

всех 195 (5 %)

никто 109 (3 %)

(http://www.f1-world.ru/)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кого можно винить в срыве ГП США?

ФИА 1777 (45 %)

команды Michelin 1575 (40 %)

команды Bridgestone 284 (7 %)

всех 195 (5 %)

никто 109 (3 %)

(http://www.f1-world.ru/)

Это мнение всего то около 4000 человек . Которые не имеют понятие о деле , только со слов журналистов ( часто предвзятых) и не читали и в глаза даже не видели ни одного издокументов .

Болтать не камушки ворочать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосование на одном из крупнейших формульных сайтов www.pitpass.com

Кого винить в срыве ГП США:

Мишлен - 34.51%

9 команд - 5.13%

Феррари - 4.07%

Гонщики - 0.02%

ФИА - 56.27%

Как следует наказать 7 команд-мятежников:

Штраф - 20.34%

Отнять очки - 4.03%

И то, и другое - 10.25%

Не наказывать - 65.38%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосование на одном из крупнейших формульных сайтов www.pitpass.com

Кого винить в срыве ГП США:

Мишлен - 34.51%

9 команд - 5.13%

Феррари - 4.07%

Гонщики - 0.02%

ФИА - 56.27%

Как следует наказать 7 команд-мятежников:

Штраф - 20.34%

Отнять очки - 4.03%

И то, и другое - 10.25%

Не наказывать - 65.38%

интересные результаты! двое из трёх считают что мишлен НИКАКИМ боком не виноват!

а случайно спонсор этого опроса не сам мишлен?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Если никто не доказал, то зачем тогда ВСЕМ командам Мишлен очень настойчиво рекомендовал не ездить? Вот так вот не разобравшись просто всех завернули в боксы. Почему МкЛарен не ездил тогда или Рено например?

Когда упал МИГ-29, недавно, все МИГи сняли с полётов, до выяснения причин.

Это НОРМАЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА, так в авиации поступают всегда.

С шинами Мишлен поступил так же, и это честный подход.

снимают _все_ боинги всех модификаций при одной аварии :) :)

всеь прошлый сезон говорили об идивидуальном подходе Мишлен ко всем клиентам.

в отлчии от Бриджстоун.

а теперь что получается ?

Почему тогда не снимали болиды на Бриджстоуне в 2003, когда у Михаэля постоянно не выдерживали покрышки?

Потому, что его нельзя было снять физически!!! Проблеммы возникали во время, а не ДО ГранПри! Иначе сняли бы до выяснения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется, что голосование показало истину:

Кто виноват?

Берни [ 5 ] [2.26%]

Феррари [ 37 ] [16.74%]

Мишлен [ 105 ] [47.51%]

Остальные команды [ 25 ] [11.31%]

Мосли [ 49 ] [22.17%]

1 место - Мишелен - ну облажались. Правда признались и искали выход, но сних все началось.

2 место - Мосли - совершенно справедливо - кризис власти в Ф1. Прямо таки революционная ситуация.

3 место - Феррари - тоже верно - слишком уж они за пазуху к фиа залезли - нельзят так отрываться от коллектива.

4 место - остальные команды - виноваты, на мой взгляд, в том, что вообще позволили состояться этому фарсу. Надо было вообще байкотировать гонку.

5 место - Берни - ну этот старый жулик как всегда ни при чем, собственно, чего и следовало ожидать.

МОЙ ВЕРДИКТ:

1Шинников штрафовать и на эти бабосы провести дополнительную гонку в этом сезоне. Ну, если штрафа не хватит - то ФИА добавит.

2Мосли - на пенсию - довыдрючивался.

3Феррари - предупредить, чтобы знали, что Ф1 без Феррари - это гонки, а с одной Феррари - это чушь.

4Командам надо создать нормальный профсоюз - а не видимость этой организации.

5Берни - а тут безполезно - все равно выкрутится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой оффтопну не удержусь. Что касается МИГов не скажу, но когда у нас грохнула торпеда на складе (погорел один мой приятель по ШТ), ни о каких снятиях со стрельб или даже приостановке погрузке (куда грузили) и речи не было. Пожали плечами, и занялись своими делами. Комиссия три месяца разгребала склад и что установила я так до сих пор не знаю. (впрочем даже НачШтаба дивизии не знает).

Так что примеры могут быть любые от прямых до обратных. Это не поможет вам понять кто и в чем именно виноват. Желаю удачи. стопоффтоп.

1 место - Мишелен - ну облажались. Правда признались и искали выход, но сних все началось.

про выходы которые они искали не буду начинать снова, а вот про признание вины спрошу. Можно послушать ссылочку. где они сказали что виноваты мол признаем? Не про причины и незнание и небезопасно мол. А признаем вину. Сам не видел. хочу узнать может кто-то нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне кажется, что голосование показало истину:

Кто виноват?

Берни [ 5 ] [2.26%]

Феррари [ 37 ] [16.74%]

Мишлен [ 105 ] [47.51%]

Остальные команды [ 25 ] [11.31%]

Мосли [ 49 ] [22.17%]

1 место - Мишелен - ну облажались. Правда признались и искали выход, но сних все началось.

2 место - Мосли - совершенно справедливо - кризис власти в Ф1. Прямо таки революционная ситуация.

3 место - Феррари - тоже верно - слишком уж они за пазуху к фиа залезли - нельзят так отрываться от коллектива.

4 место - остальные команды - виноваты, на мой взгляд, в том, что вообще позволили состояться этому фарсу. Надо было вообще байкотировать гонку.

5 место - Берни - ну этот старый жулик как всегда ни при чем, собственно, чего и следовало ожидать.

МОЙ ВЕРДИКТ:

1Шинников штрафовать и на эти бабосы провести дополнительную гонку в этом сезоне. Ну, если штрафа не хватит - то ФИА добавит.

2Мосли - на пенсию - довыдрючивался.

3Феррари - предупредить, чтобы знали, что Ф1 без Феррари - это гонки, а с одной Феррари - это чушь.

4Командам надо создать нормальный профсоюз - а не видимость этой организации.

5Берни - а тут безполезно - все равно выкрутится.

1. признались в чём? почему облажались? ссылку плз!

2. согласен

3. ну феррари как я понял виноваты по определению.

4. остальные да. "семёрка" в том что доверилась мишленам, а про минарди и джордан пожалуй да.

5. "жена цезаря вне подозрений"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
признались в чём? почему облажались? ссылку плз!

+ еще:

Между тем, Michelin, ошибка которой и стала поводом для эскалации скандала, опубликовала свое заключение о том, с чем фирма столкнулась в Индианаполисе. Французы ПРИЗНАЛИ, что динамические нагрузки на их заднюю левую шину в злополучном 13-м повороте превзошли все расчеты инженеров Michelin. Вместе с тем, качество материала, из которого сделаны шины, никаких нареканий на вызывают. Michelin настаивает на том, что проблему могла бы решить шикана в 13-м повороте, которая заставила бы гонщиков сбросить скорость, благодаря чему чрезмерные нагрузки на заднюю шину можно было избежать. FIA отказалась пойти на этот компромисс, сославшись на ущерб, который могли бы понести в этмо случае команды Bridgestone. Мосли при этом не обращает внимания на тот факт, что две из этих команд, Jordan и Minardi, поддержали соперников из лагеря Michelin, а Ferrari заняла нейтральную позицию, сославшись на то, что решение вопроса о шикане - проблема FIA и только FIA. Таким образом, команды Michelin можно обвинить лишь в непоследовательности: они вышли на старт, формаольно исполнив обязательства перед организаторами гонки, а затем увели своих гонщиков в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
признались в чём? почему облажались? ссылку плз!

+ еще:

Между тем, Michelin, ошибка которой и стала поводом для эскалации скандала, опубликовала свое заключение о том, с чем фирма столкнулась в Индианаполисе. Французы ПРИЗНАЛИ, что динамические нагрузки на их заднюю левую шину в злополучном 13-м повороте превзошли все расчеты инженеров Michelin. Вместе с тем, качество материала, из которого сделаны шины, никаких нареканий на вызывают. Michelin настаивает на том, что проблему могла бы решить шикана в 13-м повороте, которая заставила бы гонщиков сбросить скорость, благодаря чему чрезмерные нагрузки на заднюю шину можно было избежать. FIA отказалась пойти на этот компромисс, сославшись на ущерб, который могли бы понести в этмо случае команды Bridgestone. Мосли при этом не обращает внимания на тот факт, что две из этих команд, Jordan и Minardi, поддержали соперников из лагеря Michelin, а Ferrari заняла нейтральную позицию, сославшись на то, что решение вопроса о шикане - проблема FIA и только FIA. Таким образом, команды Michelin можно обвинить лишь в непоследовательности: они вышли на старт, формаольно исполнив обязательства перед организаторами гонки, а затем увели своих гонщиков в боксы.

Нету ни слова, что это их ошибка или вина. ПРИЗНАЛИ, что динамические нагрузки превзошли их ожидания. И что ни извинений ни признания вины нету (по ссылке тоже нету). Еще есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
признались в чём? почему облажались? ссылку плз!

+ еще:

Между тем, Michelin, ошибка которой и стала поводом для эскалации скандала, опубликовала свое заключение о том, с чем фирма столкнулась в Индианаполисе. Французы ПРИЗНАЛИ, что динамические нагрузки на их заднюю левую шину в злополучном 13-м повороте превзошли все расчеты инженеров Michelin. Вместе с тем, качество материала, из которого сделаны шины, никаких нареканий на вызывают. Michelin настаивает на том, что проблему могла бы решить шикана в 13-м повороте, которая заставила бы гонщиков сбросить скорость, благодаря чему чрезмерные нагрузки на заднюю шину можно было избежать. FIA отказалась пойти на этот компромисс, сославшись на ущерб, который могли бы понести в этмо случае команды Bridgestone. Мосли при этом не обращает внимания на тот факт, что две из этих команд, Jordan и Minardi, поддержали соперников из лагеря Michelin, а Ferrari заняла нейтральную позицию, сославшись на то, что решение вопроса о шикане - проблема FIA и только FIA. Таким образом, команды Michelin можно обвинить лишь в непоследовательности: они вышли на старт, формаольно исполнив обязательства перед организаторами гонки, а затем увели своих гонщиков в боксы.

нашёл признание что шины небезопасны, но кто их такими сделал и почему?

поверить в "превзошли все расчеты инженеров Michelin."?

может им компьютер подарить? а то бедные не правильно на логорифмической линейке посчитали!

"Michelin настаивает на том, что проблему могла бы решить шикана в 13-м повороте," красиво звучит, после официального уведомления представителя ФИА о нестроительстве.

и кстати почему они так уцепились за шикану именно после её запрета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим:

"Проблема заключалась в том, что мы недооценили степень нагрузки на покрышку в тринадцатом повороте, - объясняет Пьер Дюпаскье, - Мы сожалеем, что зрители не увидели увлекательную гонку. Но мы не могли рисковать безопасностью".

Они не извиняются они сожалеют. Упс. наверное это признание вины.

Перед гонкой в Индианаполисе Пьер Дюпаскье утверждал, что проблем с покрышками не возникнет. Теперь Michelin объясняют, что у них не было возможности создать условия, напоминающие характеристики Индианаполиса, на предварительных тестах: "Тринадцатый поворот - единственный подобный крутой поворот".

Однако классно выкрутился. Он единственный давай его изменим. Это все равно что на трассе скоростного спуска наставить лишних ворот, чтобы соблюсти безопасность лыжницы, которая профи в специальном слаломе и не взяла длинные лыжи.

Компания Michelin наконец-то выяснила причину повреждения покрышек в Индианаполисе. В официальном пресс-релизе французы четко и кратко сформулировали эту причину: "Изначально покрышки не были дефектными, но они недостаточно хорошо подходили экстремальным условиям, преобладающим в тринадцатом повороте трассы в этом году".

Ура. Молодцы они все-таки. Теперь буду спать спокойно, ведь кроме Инди таких поворотов больше нет. Алонсо берегись, Кими рядом.

Пол Стодарт:

Only at the very end of the meeting did the Michelin tyre issue arise, and in fairness, it was not discussed in any great detail. I personally found this strange, but as I have stated, it did not affect Minardi directly, and therefore I had no reason to pursue the matter

Спустя день он именно за это ругал Феррари и Тодта

Ну и в заключение немного о веселом в тему:

Водители маршруток объявили голодовку. Они требуют отмены правил дорожного движения.

Нечто неуловимознакомое в этих словах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...