Dragon Опубликовано 25.06.2005 17:15 Отсутствие самоконтроля у Пилота Ф-1 , говорит о его Проф не пригдности .а ты не забываешь, что пилот формулы человек?или ты отказываешь человеку в праве на ошибку? За ошибку - штраф . Какие проблемы ? Так же как и за любую другую . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.06.2005 17:19 И вообще один комплект на трассу - бред (Твердое убеждение!). Так по Регламенту и должен был быть 2й , зараннее по определению более безопастный . Именно для таких случаев . Но Мишлы вообще его вначале не превезли , потом привезли какойто левый "испанский" , а не 2й американский ???? А после разрешение ФИА , на замену - они и его признали не безопастным . ??????????????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 25.06.2005 17:23 За ошибку - штраф . Какие проблемы ? никаких проблем, согласен, но только в том случае если под понятием "штраф" ты не подразумеваешь:"Таким не место в Ф-1 , если не может выполнить такую элементарщину" © Dragon Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOne Опубликовано 25.06.2005 17:28 Виноват только Мишлен - и все "спасибо" - им. Непонятно чего некоторые этому сопротивляются?ФИА своими действиями спасла спорт, но погубила шоу. Хотя скандал тоже можно рассматривать с точки зрения шоу...А феррари просто делают крайней, т.к. единственная топ-команда на бриджстоуне. Судьба у них наверное такая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.06.2005 17:48 никаких проблем, согласен, но только в том случае если под понятием "штраф" ты не подразумеваешь:"Таким не место в Ф-1 , если не может выполнить такую элементарщину" © Dragon Блин ты почитай на что это было ответом и не вырывай из контекста .Ты похоже заразился от нахлынувших малолеток , "заразной болезнью" - типа "ничего не вижу , ничего не слышу , только спрашиваю ." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 25.06.2005 18:15 Но Мишлы вообще его вначале не превезли , потом привезли какойто левый "испанский" , а не 2й американский ???? А после разрешение ФИА , на замену - они и его признали не безопастным . ??????????????? Конечно, они же крутые и резина у них "лучшая". Но я немножко не о том. К тому, что надо тебе менять резину- меняй! Сколько хочешь! Тот же Райконен месяц назад, наверное очень хотел её сменить. Эх старые добрые времена... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 25.06.2005 18:22 Ты похоже заразился от нахлынувших малолеток , "заразной болезнью" - типа "ничего не вижу , ничего не слышу , только спрашиваю ." нет. не заразился. каску нахлобучил - танкисты окружают, в целях безопасности и нии ...как там полностью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raggio Опубликовано 26.06.2005 05:56 а ты не забываешь, что пилот формулы человек?или ты отказываешь человеку в праве на ошибку? Прошу прощения, что вклиниваюсь в разговор, просто глядя на вас, мысль в голове возникла, поделиться захотелось... Человек безусловно имеет право на ошибку… Но и отвечать за свои ошибки должен он, а не кто-то другой… никому же не приходит в голову обвинять команду, что она не предупредила гонщика нажать на лимитатор при заезде в боксы… Не думаю, что превышение скорости на ОДНОМ круге могло привести к каким-либо серьезным последствиям… А если пилот систематически «забывал» о своей безопасности, то и винить в этом надо не шинника и не Феррари, а самого пилота… А насчет санкций, я думаю, поступать надо как со срезанной шиканой: если превышение помогло обогнать пилота, который скорость не превышал, гонщику следует восстановить статус-кво, иначе последуют санкции… если ничего не выиграл – никаких санкций… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 26.06.2005 06:40 Прошу прощения, что вклиниваюсь в разговор, .... это же форум - открытое общение ... или я путаю с приватным? Видишь ли ... в основу дилемы возникшей в Индианаполисе была положена безопасность.а все, что касается привентивных мер в отношении безопасности априори попадает в разряд предположений - если бы да кабы да во рту вырасли б грибы, то это был бы уже не рот, а удивительный огород.в принципе можно дойти до совершеннейшего абсурда потому как сами гонки формулы небезопасны - закрыть к чертовой матери!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raggio Опубликовано 26.06.2005 06:56 это же форум - открытое общение ... или я путаю с приватным? Я тоже всегда так считала, но за недолгое время моего здесь обитания не раз натыкалась на фразы, что "когда двое разбираются, остальным нельзя вмешиваться..." все, что касается привентивных мер в отношении безопасности априори попадает в разряд предположений И как же быть?... Получается, что безопасность можно обеспечить только с помощью привентивных мер, иначе гонщики будут вытворять на трассе все, на что только способна их фантазия...Шикана небезопасна, добровольное ограничение скорости могут гарантировать только сами пилоты (а могут и НЕ гарантировать!), безопасной резины нет, а менять резину каждые 10 кругов никто не хочет... Какая-то безвыходная ситуация... Отменять гонку? но так ведь может дойти до того, что на каждом гран-при будет обнаруживаться косяк производителя и все будут требовать отменить гонку... Или везде правит большинство? Кого больше, тот и прав?в принципе можно дойти до совершеннейшего абсурда потому как сами гонки формулы небезопасны - закрыть к чертовой матери!!! С этим полностью согласна... абсурд... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 26.06.2005 07:40 Я тоже всегда так считала, но за недолгое время моего здесь обитания не раз натыкалась на фразы, что "когда двое разбираются, остальным нельзя вмешиваться..." это от незнания виртуального этикета который, в этом отношении, кардинально от реального отличается - мальчики пытаются изобразить мужчин, что выглядит совершенно обворажительно и .... немного смешно И как же быть?... Получается, что безопасность можно обеспечить только с помощью привентивных мера черт его знает, но лучше уж так нежели "задним умом". если бы те, кто был против, настояли бы на своей точке зрения до начала сезона, в Индионаполисе мы бы увидели замечательную гонку.к сожалению они пошли на поводу у конкретного чела - М.Мосли, который, в своем решении, изначально был не прав, что и подтвердил тот же Индианаполис. мишлены, в выборе между скоростью и безопасностью, выбрали скорость и .... тем самым ярко продемонстрировали его ошибку. винить в этом выборе мишлен мне тоже представляется неверным. но и ФИА, в отношении того, что нельзя менять правила по ходу, даже не ЧМ, но одного викэнда, тоже права.вот так из-за ошибки одного персонажа этой истории мы и имеем то, что имеем.но абсурд ситуации в том, что и всю вину возлагать на Мосли тоже нельзя просто потому, что подобные решения нельзя узурпировать - подобные решения необходимо принимать коллегиально!!!и те кто,"махнув рукой" и отказвшись от возражений, мог (нет такого слова "немогу" есть слово "нехочу") повлиять на ситуацию сделали вид, что нипричем, если уж искать виноватого в этой ситуации, то невиновных нет .... а продолжение этого шоу мы еще увидим. прогнозировать сценарий не возьмусь, уж больно противодействующие силы не слабы и верх может одержать любая из сторон.хорошо бы если бы в конечном итоге в проигрыше не оказались мы - зрители. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raggio Опубликовано 26.06.2005 07:55 хорошо бы если бы в конечном итоге в проигрыше не оказались мы - зрители. Золотые слова! Эх, если бы Макс Мосли знал русский... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Him Опубликовано 27.06.2005 03:11 [Отсутствие самоконтроля у Пилота Ф-1 , говорит о его Проф не пригдности .Если б кто привысил, получил штраф и все бы сразу успокоились .Это было единственое Законное решение . Так как шикана , полностью противоречила Регламенту . О чём Уайтинг ещё в суьбботу и заявил в письме Командам и Мишлам . Так что датьше толочь это командам было абсолютно глупо , отсюда вывод , они не собирались гонятся и занимались интригами и политиканством .Жестко однако, не по детски Вспомни аварию, когда Шуми, правда в условиях дождевой гонки, в спокойной ситуации обгоняя на очередной круг Кулхарда разнес ему все заднею часть, или помоему уже Кулхард(хотя могу ошибаться) при торможении перед шпилькой наехал на кругового, который намного раньше стал тормозить из-за проблем с торможением, или в прошлом или позапрошлом году кто-то из лидеров стартуя с последнего ряда столкнулся с заглохшей машиной? Их всех с поля ? Нет медленно движущаяся машина это опасность на трассе, а если их 14 то это уже катастрофа. И не факт, что кто нибудь из Минарди или из Джорданов не попал в аварию. Так что если ограничение по скорости то для всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 27.06.2005 04:41 [Отсутствие самоконтроля у Пилота Ф-1 , говорит о его Проф не пригдности .Если б кто привысил, получил штраф и все бы сразу успокоились .Это было единственое Законное решение . Так как шикана , полностью противоречила Регламенту . О чём Уайтинг ещё в суьбботу и заявил в письме Командам и Мишлам . Так что датьше толочь это командам было абсолютно глупо , отсюда вывод , они не собирались гонятся и занимались интригами и политиканством .Жестко однако, не по детски Вспомни аварию, когда Шуми, правда в условиях дождевой гонки, в спокойной ситуации обгоняя на очередной круг Кулхарда разнес ему все заднею часть, или помоему уже Кулхард(хотя могу ошибаться) при торможении перед шпилькой наехал на кругового, который намного раньше стал тормозить из-за проблем с торможением, или в прошлом или позапрошлом году кто-то из лидеров стартуя с последнего ряда столкнулся с заглохшей машиной? Их всех с поля ? Нет медленно движущаяся машина это опасность на трассе, а если их 14 то это уже катастрофа. И не факт, что кто нибудь из Минарди или из Джорданов не попал в аварию. Так что если ограничение по скорости то для всех.Немного неправ. В Бельгии в 98 году был ливень, видимость в шлейфе брызг впереди идущей машины была нулевой. Поэтому те столкновение ошибками пилотов по большому счёту и не были. Так сложилось. И во втором случае это был не Култхард, и не шпилька, это были Физикелла и Накано перед Bus Stop. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Him Опубликовано 27.06.2005 06:04 [Отсутствие самоконтроля у Пилота Ф-1 , говорит о его Проф не пригдности .Если б кто привысил, получил штраф и все бы сразу успокоились .Это было единственое Законное решение . Так как шикана , полностью противоречила Регламенту . О чём Уайтинг ещё в суьбботу и заявил в письме Командам и Мишлам . Так что датьше толочь это командам было абсолютно глупо , отсюда вывод , они не собирались гонятся и занимались интригами и политиканством .Жестко однако, не по детски Вспомни аварию, когда Шуми, правда в условиях дождевой гонки, в спокойной ситуации обгоняя на очередной круг Кулхарда разнес ему все заднею часть, или помоему уже Кулхард(хотя могу ошибаться) при торможении перед шпилькой наехал на кругового, который намного раньше стал тормозить из-за проблем с торможением, или в прошлом или позапрошлом году кто-то из лидеров стартуя с последнего ряда столкнулся с заглохшей машиной? Их всех с поля ? Нет медленно движущаяся машина это опасность на трассе, а если их 14 то это уже катастрофа. И не факт, что кто нибудь из Минарди или из Джорданов не попал в аварию. Так что если ограничение по скорости то для всех.Немного неправ. В Бельгии в 98 году был ливень, видимость в шлейфе брызг впереди идущей машины была нулевой. Поэтому те столкновение ошибками пилотов по большому счёту и не были. Так сложилось. И во втором случае это был не Култхард, и не шпилька, это были Физикелла и Накано перед Bus Stop. В чем я не прав, в том что медленные машины опасны на трассе? А причину аварии всегда можно найти и как правило виновных несколько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вацлав Опубликовано 27.06.2005 06:08 Нет медленно движущаяся машина это опасность на трассе, а если их 14 то это уже катастрофа. И не факт, что кто нибудь из Минарди или из Джорданов не попал в аварию. Так что если ограничение по скорости то для всех. Ладно, если бы это были пилоты Minardi или Jordan, а если бы лидирующий(в тех условиях - по-любому! ) Шумахер столкнулся бы в этом злощастном 13-м повороте с Райкконеном или Алонсо, то разразился бы новый скандал, мол если не убить хотели, то точно лишить заслуженной победы и возможности побороться за чемпионство! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRVINE Опубликовано 27.06.2005 06:14 Ладно, если бы это были пилоты Minardi или Jordan, а если бы лидирующий(в тех условиях - по-любому! ) Шумахер столкнулся бы в этом злощастном 13-м повороте с Райкконеном или Алонсо, то разразился бы новый скандал, мол если не убить хотели, то точно лишить заслуженной победы и возможности побороться за чемпионство! да уж, подобного скандала было не бы не избежать, и крику было бы не меньше чем сейчас... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 27.06.2005 06:15 Ладно, если бы это были пилоты Minardi или Jordan, а если бы лидирующий(в тех условиях - по-любому! ) Шумахер столкнулся бы в этом злощастном 13-м повороте с Райкконеном или Алонсо, то разразился бы новый скандал, мол если не убить хотели, то точно лишить заслуженной победы и возможности побороться за чемпионство! Шумахер конечно может, но представить себе это в 13 повароте я не могу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вацлав Опубликовано 27.06.2005 06:24 Шумахер конечно может, но представить себе это в 13 повароте я не могу. Ну, это просто - догоняет на очередной круг именно к этому повороту, хочет пройти слип-стримом, а впередиидущий пилот скидывает скорость до регламентируемой - результат - оба на обочине... Один без заднего спойлера, а другой без передней части машины! В лучшем случае... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.06.2005 22:34 Ну, это просто - догоняет на очередной круг именно к этому повороту, хочет пройти слип-стримом, а впередиидущий пилот скидывает скорость до регламентируемой - результат - оба на обочине... Один без заднего спойлера, а другой без передней части машины! В лучшем случае... И того кто сбросил , дисквалифицируют гонок на 3 минимум .Народ вы говорите о Пилотах Ф-1 , как о какихто чайниках , тупых , не контролирующих себя и тд и тп . О чём разговор , о гонках в дет саду или Ф-1 .Скорость им бы ограничили , на сколько ? Мишлы так её и не выдали , что косвенно говорит , что их вообще гонка не устрваивала , так как даже со снижением покрышки б летели бы , пусть не у всех , то у половины "7" точно . Так что если б прилично порекомендовали б скинуть , то траектория на бенкинге была б другой , ближе к внутренней бровке , если б немного сбросили , то просто на первых кругах нелез бы нарожон и на бенкинге не обгонял , а потом пелетон бы полюбому растинулся , а притой ширене , там хоть 2йной , хоть 3йной обгон делай .А сбрасывать он не в повороте б должен , а до поворота при разгоне . Так что видно б всё было .Да и что никто Минарди не обгонял , которые круг на 3-4 секунды хуже идут , да и обгоняют на несколько кругов - в чём проблема то . Только в желании . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 27.06.2005 23:12 а притой ширене , там хоть 2йной , хоть 3йной обгон делай .В памяти всплывает грустный но жутко красивый момент: "СПА-2000, пасмурно, старт за пейс-каром, гонка и....В начале прямой после "Красной воды"-----Рикардо-----Майкл------------------------МикаВ конце------------Мика------------Майкл-------Рикардо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вацлав Опубликовано 28.06.2005 05:35 И того кто сбросил , дисквалифицируют гонок на 3 минимум .Народ вы говорите о Пилотах Ф-1 , как о какихто чайниках , тупых , не контролирующих себя и тд и тп . О чём разговор , о гонках в дет саду или Ф-1 .Скорость им бы ограничили , на сколько ? Мишлы так её и не выдали , что косвенно говорит , что их вообще гонка не устрваивала , так как даже со снижением покрышки б летели бы , пусть не у всех , то у половины "7" точно . Так что если б прилично порекомендовали б скинуть , то траектория на бенкинге была б другой , ближе к внутренней бровке , если б немного сбросили , то просто на первых кругах нелез бы нарожон и на бенкинге не обгонял , а потом пелетон бы полюбому растинулся , а притой ширене , там хоть 2йной , хоть 3йной обгон делай .А сбрасывать он не в повороте б должен , а до поворота при разгоне . Так что видно б всё было .Да и что никто Минарди не обгонял , которые круг на 3-4 секунды хуже идут , да и обгоняют на несколько кругов - в чём проблема то . Только в желании . А я прикалываюсь, мне на работе делать больше нечего! А ошибки допускают все, даже Михаэль! Сам знаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах