LIVini Опубликовано 12.01.2009 15:38 Может сеточки для успокоения воздушного потока, нагнетаемого под днище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 12.01.2009 15:42 Может сеточки для успокоения воздушного потока, нагнетаемого под днище.так наоборот, завихрения будут...при ближнем рассмотрении я вообще не уверена, что это сетка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.01.2009 15:44 Может сеточки для успокоения воздушного потока, нагнетаемого под днище.Вопрос открытый - насколько легальна конструкция. :rolleyes: Выглядит, кстати, отнюдь не как сетка, а просто как углепластик неокрашенный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argento Опубликовано 12.01.2009 15:47 интересно, что в этом случае пилот будет вынужден сделать...сойти или вести гонку без зеркал? :blink:Дополню вопрос. Оба зеркала разом отвалятся навряд ли. Что пилоту делать, если у него отсутствует только одно зеркало?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость StepQ Опубликовано 12.01.2009 15:47 Вопрос открытый - насколько легальна конструкция. :rolleyes: Выглядит, кстати, отнюдь не как сетка, а просто как углепластик неокрашенный.Да. И на просвет не видно ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butters Stotch Опубликовано 12.01.2009 15:49 Кстати и дисковые колпаки исчезли. Надолго ли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 12.01.2009 15:50 Wihiss, давай признаем тот факт, что конструкторы Феррари достаточно хорошо изучили регламент? ИМХО глупо думать, что они выставили на презентации машину, которая настолько явно не удовлетворяет требованиям правил (или в истории бывали такие случаи?). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 12.01.2009 15:52 так наоборот, завихрения будут...при ближнем рассмотрении я вообще не уверена, что это сетка.Завихрений от колес, наверно, всё же побольше, а уменьшение диффузора надо как-то компенсировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 12.01.2009 15:54 Wihiss, давай признаем тот факт, что конструкторы Феррари достаточно хорошо изучили регламент? ИМХО глупо думать, что они выставили на презентации машину, которая настолько явно не удовлетворяет требованиям правил (или в истории бывали такие случаи?).Всё когда-то случается в первый раз. Не зарекайся. Любое правило может быть уточнено задним числом, вспоминай, такое уже было в прошлом году. :wink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость StepQ Опубликовано 12.01.2009 15:56 Кстати и дисковые колпаки исчезли. Надолго лиРазве исчезли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 12.01.2009 15:57 Дополню вопрос. Оба зеркала разом отвалятся навряд ли. Что пилоту делать, если у него отсутствует только одно зеркало?)ехать дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.01.2009 15:57 Wihiss, давай признаем тот факт, что конструкторы Феррари достаточно хорошо изучили регламент? ИМХО глупо думать, что они выставили на презентации машину, которая настолько явно не удовлетворяет требованиям правил (или в истории бывали такие случаи?).Ну, как минимум стоит внимательно почитать регламент (благо он доступен на сайте FIA, в частности ARTICLE 3, там как раз описывается весь обвес, но в таком техническом английском я не силён, поэтому что-то внятное сложно сказать) и посмотреть, каким образом реализуют дефлекторы другие команды. Я не утверждаю, что они у Ferrari нелегальны, просто не совсем ясно как они коррелируют с запретом на дополнительные аэродинамические элементы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 12.01.2009 16:01 Завихрений от колес, наверно, всё же побольше, а уменьшение диффузора надо как-то компенсировать.рассмотреть бы поближе эти элементы..впринципе, для погашения скорости и выпрямления потока может использоваться определённая сетка.Всё когда-то случается в первый раз. Не зарекайся. Любое правило может быть уточнено задним числом, вспоминай, такое уже было в прошлом году. :wink:напомните.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 12.01.2009 16:03 напомните..Спа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butters Stotch Опубликовано 12.01.2009 16:05 Разве исчезли?А, не, на задних есть. Я фото с сегодняшней обкатки эф шестьдесят просматриваю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klaus Опубликовано 12.01.2009 16:05 В Австралии 2008 Глок оборонялся от Кими без одного зеркала, ему помогал его гоночный инженер с телевизором :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 12.01.2009 16:06 Клиренс настраиваемый. На автодромах с хорошим асфальтом и низким перепадом делается минимальный, а на кочковатых автодромах или городских как Монако делают повышеЯсно, спасибо. Думал хана тачкам:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 12.01.2009 16:06 Спаохоспати... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sibirya4ok Опубликовано 12.01.2009 16:09 посмотрел фото сверху F2008 и F60у новой двигатель и кокпит пилота больше сдвинут вперед относительно F2008теперь точно в середине базы, развесовка должна быть хорошаяничо так табуреточка получилась, посмотрим как мчать будет :wink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 12.01.2009 16:12 Дополню вопрос. Оба зеркала разом отвалятся навряд ли. Что пилоту делать, если у него отсутствует только одно зеркало?)Когда-то у двоих пилотов Вильямса отвалились по зеркалу с разных сторон. И ничего, никто их в боксы не зазывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.01.2009 16:43 Некто по фамилии Монтойя собственноручно оторвал зеркало на McLaren, и ничего. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFer Опубликовано 12.01.2009 16:50 Кажется в 2006 у одной из Рено отвалилось зеркало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 12.01.2009 16:55 Такими темпами вы придете к выводу, что делать самоотваливающиеся зеркала - это вполне по правилам. А что, аэродинамические характеристики машины существенно улучшатся. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.01.2009 17:11 посмотрел фото сверху F2008 и F60у новой двигатель и кокпит пилота больше сдвинут вперед относительно F2008теперь точно в середине базы, развесовка должна быть хорошаяничо так табуреточка получилась, посмотрим как мчать будет :wink:Вперед сдвинули из-за КЕРС, чтоб облегчить зад, иначе был бы перегружен.Такими темпами вы придете к выводу, что делать самоотваливающиеся зеркала - это вполне по правилам. А что, аэродинамические характеристики машины существенно улучшатся. :thumbsup:Угу, сопротивление меньше, стартовал и они отвалились сами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 12.01.2009 18:00 Кажется в 2006 у одной из Рено отвалилось зеркало.То был Макларен :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах