Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов

Recommended Posts

Может сеточки для успокоения воздушного потока, нагнетаемого под днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может сеточки для успокоения воздушного потока, нагнетаемого под днище.

так наоборот, завихрения будут...при ближнем рассмотрении я вообще не уверена, что это сетка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может сеточки для успокоения воздушного потока, нагнетаемого под днище.

Вопрос открытый - насколько легальна конструкция. :rolleyes: Выглядит, кстати, отнюдь не как сетка, а просто как углепластик неокрашенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, что в этом случае пилот будет вынужден сделать...сойти или вести гонку без зеркал? :blink:

Дополню вопрос. Оба зеркала разом отвалятся навряд ли. Что пилоту делать, если у него отсутствует только одно зеркало?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость StepQ
Вопрос открытый - насколько легальна конструкция. :rolleyes: Выглядит, кстати, отнюдь не как сетка, а просто как углепластик неокрашенный.

Да. И на просвет не видно ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wihiss, давай признаем тот факт, что конструкторы Феррари достаточно хорошо изучили регламент? ИМХО глупо думать, что они выставили на презентации машину, которая настолько явно не удовлетворяет требованиям правил (или в истории бывали такие случаи?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так наоборот, завихрения будут...при ближнем рассмотрении я вообще не уверена, что это сетка.

Завихрений от колес, наверно, всё же побольше, а уменьшение диффузора надо как-то компенсировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wihiss, давай признаем тот факт, что конструкторы Феррари достаточно хорошо изучили регламент? ИМХО глупо думать, что они выставили на презентации машину, которая настолько явно не удовлетворяет требованиям правил (или в истории бывали такие случаи?).

Всё когда-то случается в первый раз. Не зарекайся. Любое правило может быть уточнено задним числом, вспоминай, такое уже было в прошлом году. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость StepQ
Кстати и дисковые колпаки исчезли. Надолго ли

Разве исчезли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню вопрос. Оба зеркала разом отвалятся навряд ли. Что пилоту делать, если у него отсутствует только одно зеркало?)
ехать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wihiss, давай признаем тот факт, что конструкторы Феррари достаточно хорошо изучили регламент? ИМХО глупо думать, что они выставили на презентации машину, которая настолько явно не удовлетворяет требованиям правил (или в истории бывали такие случаи?).

Ну, как минимум стоит внимательно почитать регламент (благо он доступен на сайте FIA, в частности ARTICLE 3, там как раз описывается весь обвес, но в таком техническом английском я не силён, поэтому что-то внятное сложно сказать) и посмотреть, каким образом реализуют дефлекторы другие команды. Я не утверждаю, что они у Ferrari нелегальны, просто не совсем ясно как они коррелируют с запретом на дополнительные аэродинамические элементы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завихрений от колес, наверно, всё же побольше, а уменьшение диффузора надо как-то компенсировать.

рассмотреть бы поближе эти элементы..впринципе, для погашения скорости и выпрямления потока может использоваться определённая сетка.

Всё когда-то случается в первый раз. Не зарекайся. Любое правило может быть уточнено задним числом, вспоминай, такое уже было в прошлом году. :wink:

напомните..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве исчезли?

А, не, на задних есть. Я фото с сегодняшней обкатки эф шестьдесят просматриваю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии 2008 Глок оборонялся от Кими без одного зеркала, ему помогал его гоночный инженер с телевизором :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клиренс настраиваемый. На автодромах с хорошим асфальтом и низким перепадом делается минимальный, а на кочковатых автодромах или городских как Монако делают повыше

Ясно, спасибо. Думал хана тачкам:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спа

охоспати... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел фото сверху F2008 и F60

у новой двигатель и кокпит пилота больше сдвинут вперед относительно F2008

теперь точно в середине базы, развесовка должна быть хорошая

ничо так табуреточка получилась, посмотрим как мчать будет :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дополню вопрос. Оба зеркала разом отвалятся навряд ли. Что пилоту делать, если у него отсутствует только одно зеркало?)

Когда-то у двоих пилотов Вильямса отвалились по зеркалу с разных сторон. И ничего, никто их в боксы не зазывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некто по фамилии Монтойя собственноручно оторвал зеркало на McLaren, и ничего. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется в 2006 у одной из Рено отвалилось зеркало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами вы придете к выводу, что делать самоотваливающиеся зеркала - это вполне по правилам. А что, аэродинамические характеристики машины существенно улучшатся. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрел фото сверху F2008 и F60

у новой двигатель и кокпит пилота больше сдвинут вперед относительно F2008

теперь точно в середине базы, развесовка должна быть хорошая

ничо так табуреточка получилась, посмотрим как мчать будет :wink:

Вперед сдвинули из-за КЕРС, чтоб облегчить зад, иначе был бы перегружен.

Такими темпами вы придете к выводу, что делать самоотваливающиеся зеркала - это вполне по правилам. А что, аэродинамические характеристики машины существенно улучшатся. :thumbsup:

Угу, сопротивление меньше, стартовал и они отвалились сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется в 2006 у одной из Рено отвалилось зеркало.

То был Макларен :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...