Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов

Recommended Posts

8 на сезон=1 на 3 гонки. сменил-10 мест.

Речь шла о том, что всего 8 двигов и команда может их использовать по своему желанию как захочет, то бишь не обязательно использовать один и тот же двиг 3 гонки подряд :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь шла о том, что всего 8 двигов и команда может их использовать по своему желанию как захочет, то бишь не обязательно использовать один и тот же двиг 3 гонки подряд :rolleyes:

будет любопытно если лидер чемпионана скажем, не сможет выйти на старт последней гонки и проиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будет любопытно если лидер чемпионана скажем, не сможет выйти на старт последней гонки и проиграет.

я это прочитал из блога Джеймса Алена

http://www.jamesallenonf1.com/f1diary.htm

Apparently the car is a subtly different colour (they call it Rosso Perlato) and this is because the paint saves 1kg in weight. Another thing which was said at the launch to the Italian contingent, but didn’t necessarily come out in the English part of the proceedings was Stefano Domenicali’s point that the new engine agreement says that teams must use no more than 8 engines per driver in a season. How they use them is their business. You do not have to use the same engine for three races in a row, for example, you can save them. So you could avoid using the same engine for Spa and Monza, both really tough tracks on engines. Also crucially, you can change engines after qualifying with no penalty this year. The trouble comes when you need a ninth engine…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18/3 = 6 основных и 2 запасных. Израсходовал - прочь с поля. :biggrin:

PS. Я помню, что гонок 17.

Думаю,разрешат использовать и 9 и 10дв....,но каждый старт +10мест по умолчанию.Врядли снимут пилота с соревнований.

А если у команды за первые 8 ГП сгорит 16 моторов?Конечно,вероятность такого исхода практически равна нулю,но теоретически возможна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь шла о том, что всего 8 двигов и команда может их использовать по своему желанию как захочет, то бишь не обязательно использовать один и тот же двиг 3 гонки подряд :rolleyes:

Ни разу нет!

Тогда у тех, кто не имел проблем с мотором, появляется огромнейший чит в завершающей стадии сезона. Последние гонки можно гнать на сэкономленных движках.

Речь именно о том, что 1 мотор в общем случае проезжает 3 последовательных гонки подряд.

Хотя ФИА наконец опубликовала новую редакцию

a) Each driver may use no more than eight engines during a Championship season. Should a driver use

more than eight engines he will drop ten places on the starting grid at any Event during which an

additional engine is used.

То есть подряд елозить не обязательно. Хотя связка Спа-Монца-Сингапур для мотора просто верная кончина.

Ну что ж, тем более интересно будет посмотреть на тактические изыски с заменами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни разу нет!

Тогда у тех, кто не имел проблем с мотором, появляется огромнейший чит в завершающей стадии сезона. Последние гонки можно гнать на сэкономленных движках.

Речь именно о том, что 1 мотор в общем случае проезжает 3 последовательных гонки подряд.

Хотя ФИА наконец опубликовала новую редакцию

То есть подряд елозить не обязательно. Хотя связка Спа-Монца-Сингапур для мотора просто верная кончина.

Ну что ж, тем более интересно будет посмотреть на тактические изыски с заменами.

обороты ограничены, поэтому не будет большого преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обороты ограничены, поэтому не будет большого преимущества.

Что значит обороты ограничены?

При лимитаторе в 19К в Спа и Монце 70% дистанции проходится в полный газ. C 18К этот показатель ещё больше увеличится. без малого 1000 километров на пределе и после этого еще одна гонка - да практически полная вероятность, что ни один моторист не рискнет выставлять агрегат в такой режим.

Пломбирование двигателей официально узаконили, поэтому команда может заюзать "австралийский" двиг условно говоря в Бельгии. А "малайзийский" - в Италии или вовсе выставить туда новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему интересный вариант, даёт широкую возможность для тактических решений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит обороты ограничены?

При лимитаторе в 19К в Спа и Монце 70% дистанции проходится в полный газ. C 18К этот показатель ещё больше увеличится. без малого 1000 километров на пределе и после этого еще одна гонка - да практически полная вероятность, что ни один моторист не рискнет выставлять агрегат в такой режим.

Пломбирование двигателей официально узаконили, поэтому команда может заюзать "австралийский" двиг условно говоря в Бельгии. А "малайзийский" - в Италии или вовсе выставить туда новый.

я не про то. в след сезоне максимальное количество оборотов двигателя ограничено ФИА на уровне 17000 (кажется, не уверен), поэтому не получится сэкономленые движки крутить сверх обычного в последних гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не про то. в след сезоне максимальное количество оборотов двигателя ограничено ФИА на уровне 17000 (кажется, не уверен), поэтому не получится сэкономленые движки крутить сверх обычного в последних гонках...

их и не надо крутить сверх обычного. зато появится возможность ставить свежие двигатели на особо требовательные гонки, и использовать бу двигатели на щадящие гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
их и не надо крутить сверх обычного. зато появится возможность ставить свежие двигатели на особо требовательные гонки, и использовать бу двигатели на щадящие гонки.

Правильно, но никакого преимущества в скорости такой вариант не дает => никакого чита, как выразился Real Stealth, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, но никакого преимущества в скорости такой вариант не дает => никакого чита, как выразился Real Stealth, нет.

о! нарештi :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну помимо оборотов, есть еще и режимы топливоподачи - экономичный и буст. Очевидно, что с самым мощным режимом на свежем двигателе есть преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, но никакого преимущества в скорости такой вариант не дает => никакого чита, как выразился Real Stealth, нет.

Здрасьте. Преимущество в том, что тем, у кого будет старый движок, придётся более бережно к нему относиться, вплоть до снижения оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не про то. в след сезоне максимальное количество оборотов двигателя ограничено ФИА на уровне 17000 (кажется, не уверен), поэтому не получится сэкономленые движки крутить сверх обычного в последних гонках...

Да, я чего-то как-то через строчку прочитал, теперь понял. :)

Лимитатор на 2009 год порезали до 18000 об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здрасьте. Преимущество в том, что тем, у кого будет старый движок, придётся более бережно к нему относиться, вплоть до снижения оборотов.

Я имел в виду, что разница между оборотами будет критична там, где "полный газ" используется очень активно. Могу предположить, что в Монако многие команды могут выставить движки в третью для них гонку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни разу нет!

Тогда у тех, кто не имел проблем с мотором, появляется огромнейший чит в завершающей стадии сезона. Последние гонки можно гнать на сэкономленных движках.

Речь именно о том, что 1 мотор в общем случае проезжает 3 последовательных гонки подряд.

Хотя ФИА наконец опубликовала новую редакцию

То есть подряд елозить не обязательно. Хотя связка Спа-Монца-Сингапур для мотора просто верная кончина.

Ну что ж, тем более интересно будет посмотреть на тактические изыски с заменами.

Так надо 3 подряд гонки ехать моторы или нет? Можно хоть каждую гонку менять моторы, а потом старые по второму и третьем кругу ставить? Внутри одного Гран При как дело со сменой мотора обстоит?

Что значит обороты ограничены?

При лимитаторе в 19К в Спа и Монце 70% дистанции проходится в полный газ. C 18К этот показатель ещё больше увеличится. без малого 1000 километров на пределе и после этого еще одна гонка - да практически полная вероятность, что ни один моторист не рискнет выставлять агрегат в такой режим.

Пломбирование двигателей официально узаконили, поэтому команда может заюзать "австралийский" двиг условно говоря в Бельгии. А "малайзийский" - в Италии или вовсе выставить туда новый.

Предел-то ближе становится. Если поставить ограничение в 10000 об/мин, то на максимальных оборотах движки уже будут проходить чуть ли не 100% дистанции - что из того?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли она кого-то удивила, ибо её аналог (ну разве что без зеркал) в 2008 использовался чуть ли не всеми командами.

Вряд ли что-то стоящее будут выставлять на презентации, все самое ценное приберегут на последний момент, на последних тестах увидим или вообще только на ГП Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду, что разница между оборотами будет критична там, где "полный газ" используется очень активно. Могу предположить, что в Монако многие команды могут выставить движки в третью для них гонку :)

Монако довольно-таки критична для моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так надо 3 подряд гонки ехать моторы или нет? Можно хоть каждую гонку менять моторы, а потом старые по второму и третьем кругу ставить? Внутри одного Гран При как дело со сменой мотора обстоит?

Не обязательно. Кароче ситуация такая: 8 моторов на сезон - используй их как хочешь, а за использование моторов сверх лимита +10 позиций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так надо 3 подряд гонки ехать моторы или нет? Можно хоть каждую гонку менять моторы, а потом старые по второму и третьем кругу ставить? Внутри одного Гран При как дело со сменой мотора обстоит?

Специально три гонки ехать не надо. То есть можно сезон (если не будет отказов) проехать по принципу: 1-1-1-1-1-1-1-2-3-2-2-2-2-2-2-1-2. Однако, чтобы не получить штраф за смену как минимум один двигатель придется выпускать на 3 гонки.

Смена по ходу ГП не штрафуется, поскольку уменьшает лимит доступных. Постоянные смены могут привести к тому, что две-три последние гонки будут идти с постоянным дропом -10 на старте из-за превышения разрешённого лимита двигателей на сезон.

Предел-то ближе становится. Если поставить ограничение в 10000 об/мин, то на максимальных оборотах движки уже будут проходить чуть ли не 100% дистанции - что из того?

Эффективность и нагрузка на 10К и 18-19К принципиально отличается.

Монако довольно-таки критична для моторов.

Даже в десятку не входит по полному газу. Там больше на КПП нагрузка.

К тому же она короче, что тоже немаловажно, т.к. даст примерно 100 километров экономии за уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и ещё: если сверхлимитный (девятый и далее) двигатель меняется дважды (трижды и т.д.) за одно ГП - штраф суммируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А восколько презентация тойоты по мск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А восколько презентация тойоты по мск?

www.tf109-premiere.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако довольно-таки критична для моторов.

Для прошлых моторов, а новые без проблем выдержат нагрузку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...